Бизнес стратегия для авторов песен (не исполнителей).

  • Автор темы Автор темы privetT
  • Дата начала Дата начала
Если говорить о Киркорове/Пугачеве и т.д. - то никак. Только бесплатно

С тех пор, как Газпром перестал вбрасывать деньги (а вдобавок - возникла ФАБРИКА) - песни перестали покупаться.

Могу сослаться на одного из постоянных авторов для многих артистов (в т.ч. перечисленных)
Последние несколько лет песни идут в стол. При этом, они покупаются даже в других странах
 
Могу сослаться на одного из постоянных авторов для многих артистов (в т.ч. перечисленных)
Последние несколько лет песни идут в стол. При этом, они покупаются даже в других странах

Если у автора песни идут только в стол - проблема только в самом авторе.
 
Если говорить о Киркорове/Пугачеве и т.д. - то никак. Только бесплатно

С тех пор, как Газпром перестал вбрасывать деньги (а вдобавок - возникла ФАБРИКА) - песни перестали покупаться.

Могу сослаться на одного из постоянных авторов для многих артистов (в т.ч. перечисленных)
Последние несколько лет песни идут в стол. При этом, они покупаются даже в других странах
Если я правильно понимаю ситуацию, песни в шоу-бизнесе стали уже явлением вторичным. В первую очередь массам "продаётся" образ артиста, на концерты люди ходят именно ради него, а песни - это так, фон под картинку. Соответственно, спрос на песни сами по себе и упал - у артистов "со стажем" образ давно сложился, а молодые создают себе образ чем угодно, только не музыкой.
 
молодые создают себе образ чем угодно, только не музыкой

и музыкой в том числе, очень много способных singer-songwriter сейчас среди артистов, им нужны тысячи талантливых и опытных аранжировщиков их песен и музыки, а сторонние авторы по барабану, сами пишут на уровне, ну кроме десятка-сотни хит-мэйкеров "запредельного" уровня ;)
 
Да я вообще думаю нужно жить с такой установкой - во всем виноват только ты сам, никто кроме тебя, остальное отмазки.

Вот вот - я так всем и говорю: ребята, вы сами во всем виноваты - нечего на меня бочки катить.

:)
 
Если говорить о Киркорове/Пугачеве и т.д. - то никак. Только бесплатно

С тех пор, как Газпром перестал вбрасывать деньги (а вдобавок - возникла ФАБРИКА) - песни перестали покупаться.

Могу сослаться на одного из постоянных авторов для многих артистов (в т.ч. перечисленных)
Последние несколько лет песни идут в стол. При этом, они покупаются даже в других странах

А можно поподробнее про Газпром и вброс денег?
 
Более того, часто бывает такая пропорция - чем автору более неприглядно собственное произведение, тем больше у нее потенциал, тот самый "коммерческий", этому есть объяснение, но оно лежит за рамками темы
:wacko3:Очень интересно.Пожалуй единственный свежий момент из боянистой темы. Нельзя хотя бы в двух словах объяснить суть этого феномена?
 
Простите меня, конечно, я скажу к началу темы, и это все вкусы. Но тех, кто хочет делать хиты для Киркорова и Глюкозы, я бы тоже отговаривал от работы с музыкой. Тут как бы очистить шоубиз от закостенелостей, а вы для них хиты собрались писать.
Уже понятно, что за sхиты. ИМХО.
 
Если входить в этот бизнес, то нужно входить не только со знанием того, как делается сам продукт, но и с опытом по реализации проектов - соответствующий бизнес-план, бюджетная оценка требуемых инвестиций, определение рисков и предложения по минимизации. Фактически, продюсеру необходимо предоставить материал, помимо музыкального материала, который поможет принять решение. А какое оно будет - зависит от проделанной работы.
Музыка - это бизнес, потому и необходимо учитывать протекающие бизнес-процессы и особенности (а не просто, песня хорошая, должна понравится).
Но это если комплексно и эффективно.
В остальных случаях - оппортунизм.
 
Простите меня, конечно, я скажу к началу темы, и это все вкусы. Но тех, кто хочет делать хиты для Киркорова и Глюкозы, я бы тоже отговаривал от работы с музыкой. Тут как бы очистить шоубиз от закостенелостей, а вы для них хиты собрались писать.
Уже понятно, что за sхиты. ИМХО.
Т.е. Третьякова выше уровнем чем Киркоров?
 
Вот такая смешная аналогия Вы- крупая мировая компания по производству автомобилей. Вам необходимо менять всю линейку ваших авто.А Ваш дизайнер сдулся и ушел на пенсию.И вот Вы ищите. 1 К Вам приходят студенты молодежь и начинающие с красивыми 3D проектами...показывают...и Вам нравится. 2 Приходят известные в узких кругах специалисты с настоящими но не серийными машинами...все красиво..в Вашем стиле... осталось заменить лэйбачок и наладить серийное производство...Вам тоже нравица)) 3 Есть пара настоящих спецов которые не приходят...Их можно перекупить...У конкурентов.. Эти люди предположим вынули Ваших конкурентов из полной жопы...сделав им модный трендовый и ПРОДАВАЕМЫЙ дизайн.А перед этим и еще каких нибудь других конкурентов вынули из жопы...даже если Вам не нравица творчество таких людей Вы имеете на руках доказательства их профессионализма-заработки конкурентов))) Вопрос...кого Вы выберете...А Вы крупная фирма...Вам рисковать нельзя...Ответ очевиден...Про ФК и АБП тоже самое... Прекрасные песенки в дэмо варианте от неизвестного аффтора-3D графика...не более...шансов нет 100%. Сделав полный продакшн со всеми пирогами супер сессионниками в супер студии шоб тока подставить голос звезды и фсе-шансоф поболе...но тоже мало...дорогое дэмо получица не рентабельно...много не напишите таким макаром.))) И остаецца быть Дробышем Фадеевым и иже с ними.))) Тупо медленно поднимацца от должности муз продюсера соседа по подъезду до ресторанного певца...затем начинающего певца...затем маленькой никому неизвестной звездочки...артиста- сбитого летчика...просто артиста-рабочей лошадки..артиста топ уровня....И наконец звездный час...ФК и Примадонна соизволили взять Вашу песню бесплатно...Не растраивайтесь...Дешевый эшелон возможно уже начнет платить..)))
 
Последнее редактирование:
А как на счет "взять хорошую идею"? Я так понимаю, крепко стоящие на ногах дельцы от шоубиза имеют "на зарплате" весь инструментарий, чтобы сделать по своему вкусу и "на уровне" любую понравившуюся песню, даже напетую по телефону. Главное - хороший текст и приятная мелодия. Пример - Любаша... Или это "джек пот" и так не бывает?
Спасибо!
 
MADvedj, ну конечно же исключения есть...более того каждому настойчивому обязательно подфартит....но исключения только подтверждают правила.....хочешь общаться с самыми крутыми...стань таким же...но тут ведь много 20-30 летних которые написали хорошую песенку дома в урюпинске и хотят в гости к киркорову-впаривать песнюху...наивняк...
 
Т.е. Третьякова выше уровнем чем Киркоров?

Превратите ваш вопрос в адекватный моему посту.

Либо расшифруйте логику.

А то брякнуть что-то об артисте, который находится в начале своего продвижения, и у которого я занимаюсь звуком - не есть что-то понятное). Похоже на скоропридуманную защиту.

И много кто выше Киркорова уровнем, и менее популярен. Эту проблему и нужно решать.


Или у вас такой вкус - вы Киркорова для души слушаете, в плеере, везде с собой, фанат творчества?))
 
Последнее редактирование:
Вроде понятный вопрос был.Хорошо,ещё раз:
а вы для них хиты собрались писать
Если не для Киркорова то для кого писать?Для Третьяковой? И почему Вы решили что Киркоров недостоин?И кто тогда достоин? А этот "достойный"-платежеспособен?

я бы тоже отговаривал от работы с музыкой
Не нужно.
 
Достоин тот, кто представляет культурную ценность, кто несет что-то в своей личности и творчестве. А пока в шоу-бизе процветают песни "тру-лала" и "любовь-морковь-кровь, боль-роль", то это не есть хорошо, это есть ничто. ;-)

Ну и все ясно. Вы тоже не по духу, а по баблу выбираете.
Вот вам и рус-шоубиз.
 
И много кто выше Киркорова уровнем, и менее популярен. Эту проблему и нужно решать.
Логично вытекающие из вашего утверждения вопросы:
1. Кто будет решать?
2. Каким образом? Конкретные предложения, с бизнес-обоснованием, раз уж тема в таком разделе.

Я уж не говорю о том, что все решает рынок, и ценность/востребованность артиста не определяется исключительно его "уровнем". Кстати, подскажите объективные критерии определения этого самого уровня.

Раз уж тема и раздел о БИЗНЕСЕ, критерии "нра/ненра" (вариации "круто", "отвал башки", равно как и "отстой", "УГ" - к рассмотрению не принимаются).

Вы тоже не по духу, а по баблу выбираете.
Вот вам и рус-шоубиз.
А в амер-шоубизе или евро-шоубизе как-то иначе? :girl_pinkglassesf: Экономику и прочие общественные науки не приводилось изучать? Что является смыслом бизнеса?

Хотите низвергнуть устои - организуйте движение "Бизнес против бабла"...

И еще - можно попробовать очистить шоубиз от "закостенелостей" написанием хитов для Натальи Ястреб etc. Вот только незадачка - она сама же и автор.. )))
 
Последнее редактирование:
Достоин тот, кто представляет культурную ценность
Это даже не смешно,это реально страшно когда кто-то начинает говорить про "художественную ценность".


Вы тоже не по духу, а по баблу выбираете
А должно быть наоборот? Т.е. Вы призываете к бесплатной работе во имя идеи?А если мне не нравится то что вам нравится? А если то что вы считаете представляющим культурную ценность на самом деле таковым не является?Вдруг вы банально ошибаетесь?Не допускаете такую мысль?


Вот вам и рус-шоубиз
:scared:В западном шоу бизнесе вообще-то тоже правят деньги. И за идею там давно уже никто не бьётся.
В остальном с уважением:Laie_99:
 
Вообще-то раздел КМК подразумевает серьезное обсуждение, свободное от вкусовщины и т.п. категорий.
Имеете что-то сказать )) - обоснуйте выкладками, цифрами, фактами - иначе раздел превратится в чисто флудный клуб обсуждения вкуса устриц...

Тенденция уже наблюдается, увы.
 
Логично вытекающие из вашего утверждения вопросы:
1. Кто будет решать?
2. Каким образом? Конкретные предложения, с бизнес-обоснованием, раз уж тема в таком разделе.

Я уж не говорю о том, что все решает рынок, и ценность/востребованность артиста не определяется исключительно его "уровнем". Кстати, подскажите объективные критерии определения этого самого уровня.

Раз уж тема и раздел о БИЗНЕСЕ, критерии "нра/ненра" (вариации "круто", "отвал башки", равно как и "отстой", "УГ" - к рассмотрению не принимаются).

А в амер-шоубизе или евро-шоубизе как-то иначе? :girl_pinkglassesf: Экономику и прочие общественные науки не приводилось изучать? Что является смыслом бизнеса?

Хотите низвергнуть устои - организуйте движение "Бизнес против бабла"...

И еще - можно попробовать очистить шоубиз от "закостенелостей" написанием хитов для Натальи Ястреб etc. Вот только незадачка - она сама же и автор.. )))

Все ответы у вас есть, правильно? Вы информацию хотите для себя узнать, чтобы что-то сделать, или меня трестируете? Я говорю в контексте культурной ценности, выше писал.
 
тут про рифмы смарт элло сказал. я че подумал. у иномарочных певцов, кмк, нет понятия красивая рифма или с великим смыслом. у них тексты ж проще некуда! они просто доносят мысль так, чтоб всем было понятно. язык-то у тех же америкосов информативный, зато хитов скока. нам сложней в этом имхо. все стараемся преподнести непередаваемую красоту и одновременно высокий смысл в стихах-песнях, а получается что не всегда красивые рифмы могут это сделать. зато слышал не одну песню у непопсы, где слова мудреные, не любовь-морковь, а о чем она - хз ваще. можете попинать )))
 
или меня трестируете?
Хороший неологизм - "трестируете" )))
Наверно, тестируете+третируете? ))

Я говорю в контексте культурной ценности
А кто определяет эту культурную ценность? Вы? Какой-то специально назначенный орган типа худсовета министервства культуры?

И тема (да и весь раздел) вообще-то всего лишь )) о бизнесе изначально, так что вы не там выступаете, товарищ Хранитель Культуры. ))

P.S. И не надо цитировать собеседника огромными портянками - это оверпостинг, дело наказуемое))
Достаточно одной-двух фраз.
 
Достоин тот, кто представляет культурную ценность, кто несет что-то в своей личности и творчестве. А пока в шоу-бизе процветают песни "тру-лала" и "любовь-морковь-кровь, боль-роль", то это не есть хорошо, это есть ничто. ;-)
Ну и все ясно. Вы тоже не по духу, а по баблу выбираете.
Вот вам и рус-шоубиз.

Тот кто представляет истинную культурную ценность редко зарабатывает хорошее бабло, ведь в этой теме речь идет о бизнесе. Так устроен мир. Хочешь денег - коньюнгтурься.
 
Последняя фраза и, со своей стороны я закрою оффтоп.

Все эти просьбы с цифрами и кто определяет культурную ценность - манипуляция. Нет?))

В этот же момент, я вижу, что вы не говорите о том, что Глюкоза эту ценность представляет. То есть, вы согласны, что Глюкоза культурной ценности не несет.

Пример: в наши дни группа Пицца, ИМХО, ее исполнитель несет что-то собой, имеет хиты, гастролирует, находится в спросе.
Пицца - Вторник, самый свежий пример песни.

Так что не только банальности могут быть успешны в заработке, и нести что-то. На этом от меня все.
 
Последнее редактирование:
не только банальности могут быть успешны в заработке
Группа неплоха. Но успех в заработке, спрос - весьма субъективные и очень относительные понятия. А слово "хит" уже вызывает у меня морскую болезнь... :bad:
 
Мне кажется, стоит разделять творчество и шоу-бизнес так же, как мух от котлет. Smack прав. В разделе с заголовком "бинес" как раз следует обсуждать "бабло" и как заработать его на том, что "пипл хавает". Это же продажи и маркетинг! И где больше "пипла" - там больше продаж, а значит - "бабла". А "пипл" - очень разный. И он называется "целевая аудитория". И, судя по всему, самой большой целевой аудитории (к лично моему глубокому сожалению) ближе "по духу" (как Вы выражаетесь) Киркоров и "Боже, какой мужчина?!", а не "Боже, какой пустяк...", например. Хуже то, что продюсеры навязывают "пиплу" его кумиров. Зато их можно не за дорого плодить каженный день:))
 
Я дико извиняюсь перед сообществом, что поднимаю эту тему из могилы, но...
Очень жаль, что спустя 3 года, с момента создания темы, мы, сегодня, скорее всего так и не узнаем, удалось ли "бизнес-стратегу" продать хоть одну песню Киркорову - "стратег" здесь больше не появиться, скорее всего...Но, мне,сегодня, было смешно читать комменты про то, что это сделать (продать Киркорову) невозможно, зная человека, который недавно впарил ФК 50 своих песен...а пару лет назад, в 13 году, этот парень жил в украинской глубинке, и доедал хер без соли... А может это он и есть - "бизнес-стратег" топикастер?))))
 

Сейчас просматривают