Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
При перемещении MIDI Item перемещается MIDI Item на треке вверху, как это выключить?
Прямо как будто сгруппированы, а при перемещении верхнего нижний за ним не перемещается.
Как сделать так, чтобы dct Item можно было перемещать независимо или группировать при необходимости?

Может это ripple edit включен?
 
Да так оно и было. Спасибо!

[MOD]Vladimir74, просьба: для решения всяких мелких возникающих вопросов пишите в эту тему, а не плодите в разделе тысячу и одну новую.[/MOD]
 
Ребят, вот такую поставил себе задачу, решить которую самому с наскока не удалось:

- хочу с минимальным количеством телодвижений оставлять видимыми в микшере только определенные каналы.

В моём случае - подгруппы; помеченны для наглядности символом "#", т.е. "#Drums mix", "#Gtr mix" и т.д.

Фильтр обоих трек-листов по странной причине не реагирует на этот символ (ок, заменим на что-нибудь), но в любом случае после фильтрации нужных треков, пусть даже в ручную, надо инвертировать выделение и только тогда дисэйблить их отображение в MCP. Не очень оперативно.

Может что еще попробовать? SWS snapshots? Но их надо создавать под каждый новый проект, так? Может есть какие-то расширенные настройки микшера, позволяющие отображать только top level tracks, к примеру?

* * *

PS. так, внезапно сам нашёл из чего сконструировать экшн)

- select tracks with "BUSS" in name
- toggle (invert) track selection
- toggle selected tracks visible in MCP
- unselect all tracks

Остаётся один вопрос: почему buss с двумя S? ;)
 
Как сделать так, чтобы по умолчанию ручка панорамирования представляла из себя два регулятора (левый и правый уровни)? Возможно ли сделать таким же регулятор панорамы посыла/приёма?
 
  • Like
Реакции: Jeysound
Что-то не могу найти как сделать в рамках одного трека -
разделить сигнал на два стерео канала, в каждом обработать своими плагами (JS) и соеденить.
В общем паралельная обработка сигнала в рамках одного трека...
Вроди как-то получалось, а вот забыл как.
 
Aleksandr_Oleynik,

первый ReaEq - заглушка, нужен для распиновки на каналы 1-2 и 3-4
ReacComp работает на каналах 1-2
ReaPitch работает на 3-4
последний ReaEq - тоже заглушка, собирает 1-2 и 3-4 в 1-2

думаю из гифки понятно будет

abe02e2e0c9c.gif
 
первый ReaEq - заглушка, нужен для распиновки на каналы 1-2 и 3-4
//////////
последний ReaEq - тоже заглушка, собирает 1-2 и 3-4 в 1-2
Вот-жеж!
Спасибо!
Кстати, было бы неплохо сделать такой JS плаг-контейнер для Rea и JS плагинов со свободным роутингом внутри.
Для VST(AU) их уже есть, а вот для JS и Rea приходится всё время вспоминать про заглушки в начали и конце :)
 
а разве это сейчас возможно?
Но то, что вы показали в анимашке по своей сути и есть тем-самым способом организовать стэк для сложного роутинга обработок в рамках одного трека, не прибегая к схеме сендов и доп дорожек, только не сильно удобно настраивается.
Ну и я вот уже час бьюсь, чтоб настроить цепочку плагинов по двум паралельным каналам и запутался в конец.., потом распутался правда :)
В общем если бы был плаг, в котором бы только указывал какие из JS и REA плагов в какой цепочке и последовательности должны стоять - было-бы круто!
 
Что-то не могу найти как сделать в рамках одного трека -
разделить сигнал на два стерео канала, в каждом обработать своими плагами (JS) и соеденить.
В общем паралельная обработка сигнала в рамках одного трека...
Вроди как-то получалось, а вот забыл как.
Еще посмотрите в мануале 15.12-IX / Mixer 8xM-1xS.Я так делал.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Попробовал сейчас еще-все оч. просто настраивается,таким методом можно 7 стерео-обработок повесить,а первый канал на сухой сигнал оставить.Для 8 стерео надо 8xs-1xs,правда там панорамы нет.
 
Попробовал сейчас еще-все оч. просто настраивается,таким методом можно 7 стерео-обработок повесить,а первый канал на сухой сигнал оставить.Для 8 стерео надо 8xs-1xs,правда там панорамы нет.
Не совсем и просто, нужно у каждого плагина менять его роутинг и не запутаться, а при определённом кол-ве обработок запутаться на раз.
 
http://www.cockos.com/reaper/download.php
Version 4.59 Changelog
More stuff

JSFX:
added many new gfx APIs and functionality (including gfx_dest for offscreen drawing)
string support for code, improved language syntax .
IDE: better syntax highlighting with simple error detection, ctrl+T for matching parentheses/strings/etc
IDE: can open/edit multiple files at once (ctrl+O on import line, or similar)
IDE: watch window has searchable filter, can also do value=xyz or refs=xyz, other operators include <, > and &
faster in-place fft_permute(), fixes to old bugs in FFT/memcpy
fixed endian issue in file_var()/file_mem() reading of 16 bit wav files on PPC
fixed file slider incorrect defaults
force disabling FPU exceptions for better compatibility with certain plugins .
hidden sliders can now start with -- to prevent adding UI gap, improvements to spacing
sliderchange(-1) will trigger undo point when called from @gfx
MIDI editor:
better handling of selection changes when using one MIDI editor per track
fixed editing individual note velocity bars
option to let MIDI editor remain open when the active media item is deleted in the arrange view
reworked editor behavior preferences in options and in editor contents menu
unhide hidden note rows when the user switches to piano keyboard view
Render:
respect text cursor and selection when inserting wildcards from wildcard menu
VU meters for master mix and stem tracks (mono, stereo, multichannel)
VU meters display up to 24 channels for multichannel renders
optimized output filename collision detection
OSX:
more descriptive MIDI device names, which reduces potential order changes of similarly named devices
scan /Library/Application Support/REAPER/UserPlugins for native REAPER plug-ins (such as SWS)
Peaks:
option to put peak files in peaks/ subdirectory from media
option to force alternate peak-path for select media paths (such as sample libraries, etc)
Project bay:
improvements to media item length sorting
support for moving/copying media to any destination directory
FX: fix for win 8.1 hang on fx add with default preset .
Media explorer: updated pitch shift API
Menus: better sorting for ini files
MIDI: arrange view note scaling is per-track, rather than per-item
OSC: added messages to jump to marker or seek to region
ReaEQ: fixed locking issue on preset load
ReaMote: improved timeout behavior when remote host stops responding
ReaMote/ReaStream: improved socket polling behavior (poll() on OSX, allow more than 64 connections on win32)
ReaSamplomatic5k: fixed potential crash on loading with offline media .
Save as with copy: move only when in previous media path (added in 4.58) made optional .
Undo: better undo state descriptions for FX and envelope edits
 
  • Like
Реакции: microbit и Nagor
Не устаю поражаться и восхищаться разработчиками. Я... А.... Корче нет слов.

Можно ли в рипере двигать аудио айтем посемплово(или хотя бы по мили\микросекундам) вправо\влево с помощью клавиш? Если да, то как называется экшн?
 
почему-то перестала работать опция загрузки тимплэйт проекта, когда открываю Рипер. Вместо этого открывается последний проект, с которым работал.. Сталкивался кто-нибудь? Все нужные галочки на месте.
 
Парни! Не хочу создавать отдельный топ, спрошу тут.
Очень нужен Lo Fi плагин. Не могу найти в рипере ничего из штатного! Может посоветуете что нить?
 
Фокус каналов в микшере

Когда меняю выделение каналов, которые находятся вне видимости в микшере с клавиатуры, фокусировка на эти каналы не происходит. Что делаю не так?

[MOD]Я еще раз настоятельно прошу не создавать по каждому малозначительному вопросу новую тему. Обсуждаем здесь.[/MOD]
 
Папка проекта по умолчанию при миксдауне...

В рипере чудесно задаётся вайлдкард $project в имени файла и он автоматом подставляет имя текущего проекта.
А вот как нормально подставить папку проекта (directory) я не понял!
есть какой-то способ?
рипер предлагает папку где хранятся АУДИО ТРЕКИ моего проекта, что дикое западло ибо они у меня в отдельной папке лежат.

PROJECT:
Audioz - папка с аудио файлами
RPP - файлы с файлами проектов

спс
 
жмешь Browse... и там всегда есть вариант с текущей директорией проекта, т.е. долго искать не придется. Я правильно понял вопрос?
 
жмешь Browse... и там всегда есть вариант с текущей директорией проекта, т.е. долго искать не придется. Я правильно понял вопрос?

у меня там папка не проекта , а папка с аудио файлами проекта.
плюс хочется это автоматизировать (Как вайлдкард имени файла).
 
точное задание значений envelope point-s

через правый клик и ввод значения через set point value умею.
а есть более простой способ? более быстрый и удобный?
желательно через колесо мышью )))
спс
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают