Новая Волна 2013 .

мне кажется,что если бы каждый из нас(на этом форуме)))) сделал ХОТЬ 100ю часть того,что сделал ЛЕОНИД АГУТИН для отечественной музыки,и соответсвовал тому уровню мастерства,который показывает он и его команда......ТО БЫЛИ БЫ МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ))))
Jolla, Вы бы показали свои работы,а потом бы уже высказывались....

предлагаю не нагнетать пафоса.

Получается, что я не могу высказать свое мнение на форуме, не касаемое даже музыки, прежде чем не докажу, что я крут? а если я не крутой, поскольку Крутой, только один, и то, на конкурсе.) что же теперь делать?
Я, может просто хочу, чтобы Гребенщикова или Летова бы так чествовали, они не меньше сделали, если уж вы начали о заслугах...
но, это не тема этого поста, поэтому считаю несколько неуместным продолжать речь о салютах и т.п
по поводу работ, спасибо за интерес к моей персоне, давайте в личку. я, может, гиперскромный. :peaceful:
 
Последнее редактирование:
Посмотрел юбилей в записи, в т.ч. номера , которые пропустил в трансляции - несколько соображений пост-фактум:
не все так плохо, коллеги ))) Понравился дуэт Носкова и Маршала - не ор ради ора, а мощно и убедительно. Понравился Батыр, очень органичны были романтики - юбиляр и Макаревич. Кстати, в этой песне манера Леонида напомнила Вакарчука ))

Теперь по звуку: я уже отвечал кому-то из коллег, что организация солянки не идет ни в какое сравнение по сложности с сольными концертами. Добавлю еще, что приводить в пример концерты с весомой долей пост-продакшн - вообще некоррректно, сравнивайте прямые трансляции. Так вот, я специально уделил время "очной ставке" сабжа с другими трансляциями, в т.ч. и довольно западными )))

И что я могу сказать - наши не лыком шиты. Сравнил с выступлением Бруно Марса на фестивале SWR в Германии - нет той филигранности саунда, что в Юрмале; концерт Рио - полный отстой по звук (впрочем, как и почти всегда)...

День рожденья Джона Фогерти в El Rey - снова наши не проигрывают )) EWF на фестивале Vino Del Mar - было "перед Раулем неудобно" за своих былых любимцев...

Теперь по поводу интонации - милый моему сердцу Крис Корнелл на одном из концертов выступил так, что остается сказать" Спел? А теперь убери за собой"... (((

К чему я? Ни в коей мере не оправдываю тех, кто выступил не лучшим образом (прежде всего из-за wrong attitude).
Но и судить по отполированным и лакированным ДВД и блюреям западных звезд об их непогрешимости не стоит. И на старуху бывает проруха...

Кстати, зачастую концерты, запечатленные на дисках, монтируются с нескольких выступлений. У Агутинга такой возможности не было...

И спасибо ему за смелость быть первой ласточкой (надеюсь) в святом деле оживления нащей сцены живыми животворящими выступлениями.

И пусть после каждого такого события будут букеты, салюты, фейерверки, гейзеры и фуршеты )))) Если будет настоящий праздник, как 26 июля 2013 - все постмузыкальные события будут уместны )))

Гип-гип - гуляй! Гип-гуляй! Гип-гип - гуляй, гуляй, гуляй!!!

P.S. Игорь, полгода подготовки прошли не зря. )) Работа заметна (по результату))
 
а вы считаете быдло, людьми первого сорта? как всё запущено....

Jolla, предлагаю перестать упражняться в софистике.
А то мы придём к тому, что если какая-то гопота выпила бутылку "Боржоми", то эта минералка автоматом становится плохой.
На самом деле, куча уязвимых мест есть и в ваших утверждениях, и в моих не менее.

Поэтому предлагаю здесь прекратить фестиваль логического мышления, - ... и продолжить в личке, если вам (также, как и мне) интересен сам процесс :)
 
Такое ощущение, что люди готовы обосрать любое движение, сами дома сидят на форумах хер что делают. Еще раз скажу обосрать легко. Попробуй сам сделай, а потом оправдывайся. Это касается любой сферы деятельности. В космос не взлетели----гондоны пидо--расы, ледокол застрял сука в не проходимых льдах опять радость. Ты обсерающий все и вся попробуй САМ что либо сделать. Люди либо примут либо нет. Так нет . проще сидеть за компом и обсирать. Ты обсирающий предложи идеи. Глядишь жизнь наладиться.

P.S. Как говорил великий ---- НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Lalaigor и все кто понял респект ВАМ и уважуха)))))).


В начале обсуждения было сказано, что не все есть гуд, но несколько номеров достойных можно посмотреть. Что же все злые такие. Я в шоке. Парни давайте будем проще.
 
Последнее редактирование:
На "слабо" брать в данном случае не совсем корректно - подвиг Павки Корчагина безусловно должен быть отмечен и запечатлен, но в данном случае тут не совсем тот подвиг, и это не совсем ремесло, ну по крайней мере так бы хотелось, что бы это было еще и творчество, что бы это было искусство, которое должно увлекать за собой не только исполнителя, но и зрителя, среди которых не только профи, что в общем то и к лучшему. Парадокс в том, что не смотря на практически поголовный профессионализм, и при том матерый, мы опять имеем блин намбер уан. Он, похоже, съедобен, местами прожарен, местами аппетитен и вкусен, но только местами, и он опять первый, и опять комом. Честно говоря, иногда хотелось бы уже второго...

Зачем живому концерту не способные творить живьем личности? Риторика, походу.
 
Hron, нормально ...
Тенденция , аднака . Билан запел по-другому ( как выяснилось занимается с педагогом ) , готовятся к "живью" артисты . А то ведь и разлюбит народ , как и полюбил - быстро и неотвратимо )) Мне нравится . У кого харизмы нет вживую ( не говоря уже о голосе ) , пойдут работать в Спа ...
 
lalaigor, без капли злости - Эх! Побыстрей бы, и понеотвратимей! - Дабы пошевеливались! :super:

Жевьё не ошибками, живьё энергетикой ценно...
 
Hron, нормально ...
+1. Ну не может все произойти одномоментно - ни плохое, ни хорошее. Существет понятие "момент инерции". Такую махину, как наш заджарждавевший шо-у-бизнес, трудно как остановить, так и сдвинуть с места.

Даже фанера и loudness war не захватили свои позиции за один день - а ведь, как известно, плохое усваивается быстрее )))

Так что - терпение и труд всех перепрут. Я - верю. )))
 
Hron, нормально ...
Тенденция , аднака . Билан запел по-другому ( как выяснилось занимается с педагогом ) , готовятся к "живью" артисты . А то ведь и разлюбит народ , как и полюбил - быстро и неотвратимо )) Мне нравится . У кого харизмы нет вживую ( не говоря уже о голосе ) , пойдут работать в Спа ...
Била-таки и раньше умел петь, как бы мне его имидж\слухи про гей-темы и не претили,насколько я слышал его пение
 
Давайте тогда не как первый блин рассматривать, а как первый пинок. Да, есть пострадавшие и из мирного населения, ну а куда ж без этого... Но для остальных пусть будет колокол - Лед тронулся, господа!..
 
я уже отвечал кому-то из коллег, что организация солянки не идет ни в какое сравнение по сложности с сольными концертами

smack, ну вы уж совсем задавили людей своим авторитетом))

Никогда не поверю, что вы со своим гигантским опытом не увидели того, что солянки-то, по сути, не было. Как играет один ансамбль, так он и играет всю дорогу. Все на своих местах все три часа. Нет перекоммутации, нет цифровых пресетов с чека на пультах, нет тотальной смены бэклайна. Да, прыгает Агутин один между клавишами, гитарой, микрофоном и перкуссией. А все исполнители — всего лишь дополнительные микрофоны (два, от силы три канала), закрыть и открыть которые, в принципе, сложности не представляет.

Но как только выходит кто-то со своим инструментом — гусь, с портянкой — гусь, то ди-боксы не включены, то кабло отвалилось какое-то.

Ну давайте уж совсем честно если))

Признаете?)))

P.S. Но идеального лайва я пока не видел подобного рода, справедливости ради сказать)
 
Последнее редактирование:
Dr. Stylus, ну, признаю - отчасти... )) Допустим, солянки не было - но суеты все-таки было поболее, чем на "линейном" концерте.

С другой стороны - ну давайте будем не то что снисходительны - благожелательны к людям, которые пытаются что-то ДЕЛАТЬ - причем не благодаря, а вопреки...

Я уже писал в этой теме - вовсе не пытаюсь оправдать баги и ляпы. Думаю, все, кто хочет - сделают выводы. Тех, кто не сделает - поставит на надлежащее место сама жизнь...

А ляпы бывают на ЛЮБОМ уровне - и у Мадонны микрофон свистит )))) Ракеты (!) не взлетают или падают не туда... - Не только наши )))

Что касается моего авторитета - если он и существует, не преувеличивайте его значения ))) Вот вы же не стали поддакивать )))

Завершить все-таки хочу на позитиве - КОСТЯК команды ведь отработал добросовестно? А технарей, не включивших ди-боксы, заменят в конце концов )))
 
КОСТЯК команды ведь отработал добросовестно?

тут бесспорно. Я смотрел — на гусей вообще внимание не обращал)

Единственное, что действительно меня сильно расстроило, что многие исполнители после одной песни жутко хрипели. Это очень-очень нехороший показатель, на мой взгляд. А поскольку все работали с ушным мониторингом, причина тут, к сожалению, может быть только одна и она явно не в звуке.
 
Посмотрел все номера, понравилось А-Студио, удовольствие получил от "Время последних романтиков", интересно у Лазарева получилось. В остальном ничего удивительного.
Музыканты классно играли, всей команде поздравления!
(Но я бы лучше этот концерт в исполнении самого Агутина послушал, если честно признаться).
 
Меня очень удивило, что Гурукен не разразился испепеляющей тирадой насчет Новой Волны. Я ждал. Я выжидал. Думал, может спросить его, в конце концов, что за гусь?!

В конечном итоге, я был удивлен. Я был поражен! Это — одна из лучших его статей. Я хотел бы, что б вы это прочли.

Нет, мы не ценим наших музыкантов. Мы не понимаем, что скоро или относительно скоро они просто уйдут, да хотя бы по физиологическим причинам.
Поп

Профи

Вот сейчас все смеются над «Новой волной». И якобы «прямой эфир», и якобы «без фанеры» - все это действительно смешно. Пока не осознаешь, что эти артисты, с высоты интернет-сетей потерявшиеся во времени, во многом – мы сами.

В Англии не найти человека, который иронически и тем более презрительно относился бы к Элтону Джону. В самом деле, я прочитал об этом недавно даже в язвительном The Telegraph. У нас же найти человека, который походя заплюет не то, что Элтона Джона или (условно) Григория Лепса, но и Пугачеву с Мадонной – дело пяти секунд.

Это говорит не только о том, что критерии у каждого второго довольно туманные – на Альбионе тумана более чем достаточно, но такого бардака нет. А говорит это о том, что культура восприятия популярной музыки настолько низка, что даже завзятые эстеты и почти внутренние эмигранты окажутся чужими даже в благословенной ими Англии. Изгоями.

Все это напоминает знаменитый финал фильма «Стиляги». Помните, про Америку? «Чем свободнее человек, тем он проще одет. Мэл, у меня для тебя плохие новости. Там нет стиляг».

Пафосный критицизм в адрес русских музыкантов – то же проявление искусственной натуры стиляги. Строительство выдуманной башни из слоновой кости, с выдуманными запретами и этикетами. Провинциальное стиляжничество.

Самый яркий в этом смысле пример – когда суперзвезда Земфира, которой у стиляг принято снисходительно восхищаться, вдруг взяла и запела британский такой минимализм. Про «Деньги», например. Из хора восторженных стиляг никто, кажется, не задумался о том, что такой «британский минимализм» вся отечественная попса (и поп-рок) играет лет как двадцать минимум. А Алла Пугачева пела так аж в 1980 году.

Другой пример. Симфоническая музыка гораздо сложнее и изощреннее эстрадной практически во всех музыкальных компонентах, за исключением, пожалуй, тембрального. Любой академический музыкант влегкую сыграет хоть попсу, хоть джаз. А вот наоборот… И что же, мы слышим потоки злобы в адрес эстрадных звезд от ценителей и знатоков классики? Отнюдь. Эти стиляги, как правило, не знают и даже не понимают классическую музыку. Такие они «эстеты». Зато оркестры и отдельные звезды классики с удовольствием играют с проклинаемыми многими стилягами артистами. Ужели парадокс?

А никакого парадокса. Суть провинциальности и суть стиляжничества схожи – оценивать все вокруг со своего пригорка. Оценивать жестко, оценивать уничижительно. Примерно как приблатненные пацаны на деревне оценивают заезжую девчонку из Москвы. Грубовато, но верно – со своей «точки зрения».

Проблема нетерпимости к большим артистам растет из той же почвы. Обольем помоями Ваенгу, не бывши ни на одном ее концерте и не прослушав ни одного ее альбома. Скорчим презрительную мину при упоминании Пугачевой – так же принято у стиляг. До кучи обзовем попсой и Леди Гагу, и Бейонсе. Патаму чта в нашем раёне принято сейчас слушать… (имя возьмем из последнего номера журнала для стиляг).

Собственно, к чему все это я. Любая нетерпимость – следствие узкого кругозора и, самое главное, отсутствия каких-либо критериев в жизни. Нет критериев в музыке, нет критериев в морали (достаточно ухмыльнуться про ЗАО «РПЦ»), нет критериев в жизни.

А потеряться в жизни – это чревато. Вот про эмиграцию, скажем. Видел я эмигрантов, которые уезжали в Америку с мыслью приобщиться к «настоящей» культуре. А потом работали на поп-индустрию как звукачи (повезло) и слушали Башмета как отдушину. Мигом нашлись и критерии, и уважение к чужому труду.

Не стоит повторять ошибки стиляг из 60-х. Это были хорошие ребята, но заблудившиеся в трех соснах. Гораздо эффективнее понять, отчего Элтона Джона любят в Англии, а Пугачеву – в России.
 
Меня очень удивило, что Гурукен не разразился испепеляющей тирадой насчет Новой Волны. Я ждал. Я выжидал. Думал, может спросить его, в конце концов, что за гусь?!

В конечном итоге, я был удивлен. Я был поражен! Это — одна из лучших его статей. Я хотел бы, что б вы это прочли.
" А говорит это о том, что культура восприятия популярной музыки настолько низка, что даже завзятые эстеты и почти внутренние эмигранты окажутся чужими даже в благословенной ими Англии."
Это, что такое написано?? Люди значит не культурно воспринимают лажу Тимати?)) В этой статье умышленно или нет, но смешали людей и коней. К большим артистам всегда будут относиться с уважениям, а к мыльным пузырям, которые мнят себя тоже артистами будут относиться соответсвенно!
 
Люди значит не культурно воспринимают лажу Тимати?))

Думаю, что именно это и хотел сказать Гурукен.

К большим артистам всегда будут относиться с уважениям, а к мыльным пузырям, которые мнят себя тоже артистами будут относиться ответственно!

Правильно воспитанные люди ко всем относятся с равным уважением независимо от статуса, умственного развития и культуры субъекта. Нетерпимость, например, к музыке невысокой культуры - это следствие той самой невысокой культуры :) Об этом и пишет Гурукен.
 
Думаю, что именно это и хотел сказать Гурукен.


Правильно воспитанные люди ко всем относятся с равным уважением независимо от статуса, умственного развития и культуры субъекта. Нетерпимость, например, к музыке невысокой культуры - это следствие той самой невысокой культуры :) Об этом и пишет Гурукен.
Проблема в том, что он вещает это по-снобски, а во-вторых,кода понимаешь,что дерьмо засоряет те каналы,по которым новый талант\свет мог бы пробиться кпублике и баблу,не до высокой культуры восприятия музыки невысокой культуры.
ИМХО статья вполне с гнилой позиции(ей), тот же самый фильм Стиляги не может служить базой для моральных отсылов, ибо снят как раз в наше конъюнктурно-невысококульурное время.
 
Люди значит не культурно воспринимают лажу Тимати?)) В этой статье умышленно или нет, но смешали людей и коней. К большим артистам всегда будут относиться с уважениям, а к мыльным пузырям, которые мнят себя тоже артистами будут относиться соответсвенно!
Самое хреновое, что эти пузыри и составляют нашу современную эстраду, диктуют моду и воспитывают этот низкий уровень восприятия. Агутина и Пугачеву вот никто не заказывает-говорят старьё и т.д., а тимати, никитУ, не ангелы, глюкозу и другой попсобред постоянно. Это обитает в головах людей, это процветает на радио и тв, это происходит здесь и сейчас и еще лет 20 никуда не денется. Через 20тник Тимати будет носить звание артиста и музыканта, вложившего непосильный вклад в развитие культуры страны.
Слава богу, что дискотека 80-90х сейчас в моде и даёт кайф погонять каверы на настоящих артистов.
 
Проблема в том, что

либо ты воспитан, либо нет. Если культура поведения человека зависит от "культуры обстоятельств" , то её [культуры] у человека нет :)

во-вторых, когда понимаешь, что дерьмо засоряет те каналы, по которым новый талант\свет мог бы пробиться к публике и баблу, не до высокой культуры восприятия музыки невысокой культуры.

Дерьмо обычно засоряет каналы, по которым двигается бабло :) И если талант пробивается к баблу, а не к высотам в творчестве, то он - в дерьме. И вряд ли является талантом (а тем более светом).
 
Дерьмо обычно засоряет каналы, по которым двигается бабло :)
Финансы двигаются по всем каналам:)

И если талант пробивается к баблу, а не к высотам в творчестве, то он - в дерьме. И вряд ли является талантом (а тем более светом).
Терпимость,главное-терпимость:)))
 
либо ты воспитан, либо нет. Если культура поведения человека зависит от "культуры обстоятельств" , то её [культуры] у человека нет :)



Дерьмо обычно засоряет каналы, по которым двигается бабло :) И если талант пробивается к баблу, а не к высотам в творчестве, то он - в дерьме. И вряд ли является талантом (а тем более светом).
Культура также заставляет не потреблять дерьмо и других просвещать на сей предмет, а не с уважением равным к нему относиться.
А талант не должен пробиваться к баблу, не надо передергивать, в здоровых условиях талант выносит к баблу по тем самым у нас забитым каналам.
 
И если талант пробивается к баблу, а не к высотам в творчестве, то он - в дерьме

С одной стороны - да. Но с другой - чтобы пробиваться к "высотам в творчестве" таланту нужно банально на что-то существовать. А сейчас никто не будет вкладывать в него деньги - когда в таком обилии вокруг "водятся" живые "варианты" "полегче" (с которыми и возни меньше (более примитивную музыку создавать и быстрее и проще) и "народу" они понятней и ближе - со своими "грубыми" (особо ни на что не претендующими) вкусами).
 
Думаю, что именно это и хотел сказать Гурукен.
Правильно воспитанные люди ко всем относятся с равным уважением независимо от статуса, умственного развития и культуры субъекта. Нетерпимость, например, к музыке невысокой культуры - это следствие той самой невысокой культуры :) Об этом и пишет Гурукен.
Как жаль, что Гурукен родился гораздо позднее Булгакова, иначе бы он научил этого не самой высокой культуры писателя с его проф. Преображенским толерантности в отношении Тимати Шарикова. И уж после этого Булгаков наверняка бы вычеркнул из рассказа слова "молчать и слушать".
пс. Хотя не пойму все же, а почему собсна? хороший же совет для тиматей...
 
Как жаль, что Гурукен родился гораздо позднее Булгакова, иначе бы он научил этого не самой высокой культуры писателя с его проф. Преображенским толерантности в отношении Тимати Шарикова. И уж после этого Булгаков наверняка бы вычеркнул из рассказа слова "молчать и слушать".
пс. Хотя не пойму все же, а почему собсна? хороший же совет для тиматей...

Аналогия Преображенский v.s. Шариков в отношении Тимати не работает. Во-первых, разве здесь кто-то готов претендовать на роль нового Преображенского (против Тимати)? А во-вторых, если помните, Шариков проживал в квартире и на иждивении Преображенского. Посему Преображенский имел полное право требовать от Шарикова соблюдения правил поведения принятых в его доме.

Если бы Тимати работал в коллективе, где, например, вы являетесь продюсером, то тогда вы бы имели по-крайней мере формальное право заставлять Тимати "молчать и слушать".

А насчет высокой культуры... Насколько я помню, при всей отвратительности поведения Шарикова из уст даже крайне раздраженного Преображенского не звучали оскорбления, грубые или унизительные выражения. Для передачи реплик Преображенского Булгакову не нужно было использовать перечеркнутые слова или слова с пропущенными буквами. Преображенский - это как раз пример поведения человека высокой культуры в экстремальных условиях.

Гурукен не пишет, что Тимати хорош. Он пишет, что плохо изливать потоки злобы в адрес эстрадных звезд. Плохо не для звезд. Плохо для нетерпимых.
 

Сейчас просматривают