тест в студию )))Вычитаются в ноль и мр3 128кб и wav 2304кб абсолютно одинаково
тест в студию )))Вычитаются в ноль и мр3 128кб и wav 2304кб абсолютно одинаково
???!!! Что за... концепция?Вычитаются в ноль и мр3 128кб и wav 2304кб абсолютно одинаково, только вот звучат по разному
Вычитаются в ноль и мр3 128кб и wav 2304кб абсолютно одинаково, только вот звучат по разному
Растолкуйте, что это за "плоскость" и как туда осуществляется перевод.переводить в плоскость "великознаний"
Судя по количеству недоуменных постов, не очень-то очевидно...очевидно, что человек имеет ввиду
Если я правильно Вас понял, то такая DAW есть - Reaper. В одном проекте без проблем могут находиться образцы разных форматов (!) и разных частот дискретизаций без переконвертации. Достаточно просто изменить частоту проекта и всё будет общитываться уже на ней.к огромному сожалению, в обиходе до сих пор нет нормальной DAW, которая бы позволяла работу в нативе, не пересчитывая уродливо 44100 в up, а высокодискретные в down, со всеми вытекающими. возможно, кто-то знает про такую, было бы празднично.
ну они, собственно, все такие при импорте в сессию стороннего файла он должн быть приведен к частоте дискретизации проекта. В особо уродливых случаях - и к разрядности, что нонсенс. В особо "гибких" можно втыкать файл любой разрядности в сессию, пересчет будет происходить в реальном времени, но это бессмысленная трата ресурсов. Так что если вас не устраивает качество SRC при импорте в конкретной станции, пользуйтесь внешним конвертором, их есть. На пусто месте проблему видите.в обиходе до сих пор нет нормальной DAW,
которая бы позволяла работу в нативе, не пересчитывая уродливо 44100 в up, а высокодискретные в down, со всеми вытекающими. возможно, кто-то знает про такую, было бы празднично.
Вы определитесь - что именно вам надо? "По научному" или чтоб при импорте не пересчитывало...?грубо говоря, (возможно я не прав, и дело в более тонких настройках), условный семпл 44100 в проекте 96000 "рипера" после рендера выглядит не совсем так, как если бы я его сперва конвертировал по-научному.
я так и делаю. "от 8 битовых до бесконечных". тут скорее творческий момент: рутинная конвертация возможно отбракованных кусков мало согласуется с необходимой шустростью и откровенно утомляет.Так что если вас не устраивает качество SRC при импорте в конкретной станции, пользуйтесь внешним конвертором, их есть. На пусто месте проблему видите.
Вы определитесь - что именно вам надо? "По научному" или чтоб при импорте не пересчитывало...?
грубо говоря, (возможно я не прав, и дело в более тонких настройках), условный семпл 44100 в проекте 96000 "рипера" после рендера выглядит не совсем так, как если бы я его сперва конвертировал по-научному.
да не будет он ничего дорисовывать, зачем? просто на его выходе будет происходить конвертация из, скажем, 44.1 в 96, с фильтрацией, и всем, что там при этом процессе положено. Ну и у меня есть большие сомнения, что вы услышите, даже если он чего там и добавит выше 20. Если "деградация" заметна слух, то она происходит в слышимой области.он "дорисует" бред выше 20000, изрядно изгадив звук, и установки пересчета частоты не имеют значения.
Будьте добры, формулируйте точнее фразы. Ваши посты, пока что, вызывают недоразумения.в моей изначальной фразе нет проблемы импорта
cool, не вижу смысле в 88.2, когда есть 96. Бытует мнение, что эта частота нужна для кратного пересчета в 44.1. Возможно, когда-то это было важно. Сейчас это совершенно не актуально. http://src.infinitewave.ca/
Ресемплинг из 96 в 44.1. Открываем график iZotope 64bit SRC (желательно график 1 kHz tone) и видим, что различия нулевые. Если кто не знает - iZotope 64bit SRC это алгоритм resampling'а в Sound Forge. Эт я так - на всякий пожарный)
она и заметна, потому что в слышимой области. и, мягко говоря, 16 (к. треков) таких деградаций = брак.Если "деградация" заметна слух, то она происходит в слышимой области.
Будьте добры, формулируйте точнее фразы. Ваши посты, пока что, вызывают недоразумения.
перевожу смысл сказанного: если в одном проекте встречаются vst эффекты или vst инструменты криво заточенные под высокочастотный проект, то в результате этого звук может и, соответсвенно, существенновот только не все vst корректно понимают заявленную в проекте частоту. и, к огромному сожалению, в обиходе до сих пор нет нормальной DAW,
которая бы позволяла работу в нативе, не пересчитывая уродливо 44100 в up, а высокодискретные в down, со всеми вытекающими. возможно, кто-то знает про такую, было бы празднично.
абсолютно неверно, если речь о мультитреке - появившиеся гармоники не коррелируют между собой, соответственно, напрямую складываться не будут.она и заметна, потому что в слышимой области. и, мягко говоря, 16 (к. треков) таких деградаций = брак.
теоретически, в случае действительно кривой реализации src - да, но это надо сильно постараться создать такую кривизну. Да и какой смысл рассматривать некорректно работающие процессы?если в одном проекте встречаются vst эффекты или vst инструменты криво заточенные под высокочастотный проект, то в результате этого звук может и, соответсвенно, существенно
деградирует в сравнении с результатом, полученным в проекте 44100. в этом смысле, на первый пост топикстартера можно ответить - да, влияет. можно получить звук гораздо хуже, чем он мог бы быть в 44100.
появившиеся гармоники говорят о том, что сигнал в слышимом диапазоне изменился, хотя оптимально должно быть как на картинке "good".появившиеся гармоники не коррелируют между собой, соответственно, напрямую складываться не будут.
это все уже стало бессмысленно в современном мире, т.к. простыми обывателями слушается в 90% на телефонах с дешевыми затычками в покоцаном mp3...Ответ выше уже дали - да, качество будет выше, но и потребление ресурсов больше.
немного не так - он выдает 5000, но снимает с тебя невидимую сразу оплату "за операцию".кому банкомат вместо условной 5000 купюры выдает 4780 ед. ден. знаков,
вообще надо найти конвертор, который умеет конвертировать многоканальные файлы, делать из группы треков одну многоканальную вавку, ее конвертить, а потом разваливать взад на одноканальные в проекте... тут есть ряд проблем с хостами - скажем, РТ не поддерживает вав с числом каналов больше 8, а штайнберг поддерживает с любым количеством каналов, не все конверторы поймут такой файл, и т.д. Надо покопать.Сколько и чем не пытался конвертить мультитрек живых барабанов (например из 48 в привычные 44) - фазы разъезжаются всегда. Что я делаю не так? (это не сарказм, это вопрос).
чем лучше был исходник до утаптывания в форматы со сжатием - тем он лучше будет и после, так что мысль неверна. С этой точки зрения и трекинг можно делать в мрз на 128...это все уже стало бессмысленно в современном мире, т.к. простыми обывателями слушается в 90% на телефонах с дешевыми затычками в покоцаном mp3...
Именно этим хз, а им же обычным фришным - да.этим?
это как вообще возможно?! как можно вывести сумму с мастера многоканальную? или какая-то хитрость есть? или имеется в виду 5.1 и все такое?вообще надо найти конвертор, который умеет конвертировать многоканальные файлы, делать из группы треков одну многоканальную вавку, ее конвертить, а потом разваливать взад на одноканальные в проекте..
уверен почти на 100%, что никто не отличит сумму в мп3 из чего был исходник до этого 192khz или 44khzчем лучше был исходник до утаптывания в форматы со сжатием - тем он лучше будет и после, так что мысль неверна. С этой точки зрения и трекинг можно делать в мрз на 128...