а что говорят умные люди по этому поводу на gearslutz?
от таких тем начинаются бессонные ночи...
от таких тем начинаются бессонные ночи...
Отличит....уверен почти на 100%, что никто не отличит сумму в мп3 из чего был исходник до этого 192khz или 44khz
200 гр. коньяка и хорошая музыка перед сном!а что говорят умные люди по этому поводу на gearslutz?
от таких тем начинаются бессонные ночи...
ну да если писать альбом летучих мышей...Отличит....
Если исходником был аккустический инструмент способный воспроизводить высокие частоты и их гармоники, а микрофон способен записатьл что-то выше 20kHz.
сумму не надо... просто берешь все файлы, которые у тебя в этой группе, преобразуешь в одну многоканальную вывку (формат подразумевает неограниченное чисо каналов в одном файле, ну и старты должны совпадать), конвертируешь этого монстра, и импортируешь назад в сессию - при импорте хост поделит на отдельные файлы.это как вообще возможно?! как можно вывести сумму с мастера многоканальную? или какая-то хитрость есть?
Всётаки есть слышимые гармоники, ну и преславутая точность обработки в слышимом диаппазоне.ну да если писать альбом летучих мышей...
А зачем это делать, если Хост это умеет сам делать на этапе рэндера уже смиксованного проекта?сумму не надо... просто берешь все файлы, которые у тебя в этой группе, преобразуешь в одну многоканальную вывку (формат подразумевает неограниченное чисо каналов в одном файле, ну и старты должны совпадать), конвертируешь этого монстра, и импортируешь назад в сессию - при импорте хост поделит на отдельные файлы.
Ну да, если писать альбом notch-фильтров в сопровождении белого шума...ну и преславутая точность обработки в слышимом диаппазоне.
Скорее всего, или ошибка в эксперименте, или что-то не так с вашим ощущением «разъезжания фаз». Такое может быть при time stretching, а SRC-конвертеры этого эффекта давать не должны. Неважно, в одном файле дорожки или в разных, — никаких расхождений временной шкалы после конвертации быть не должно. А результат конвертации микса будет равен результату конвертации отдельных дорожек с последующим микшированием.Сколько и чем не пытался конвертить мультитрек живых барабанов (например из 48 в привычные 44) - фазы разъезжаются всегда. Что я делаю не так? (это не сарказм, это вопрос).
А ничего, что mp3 первым делом конвертирует файлы в 44 кГц? Попробуйте для начала отличить запись, сделанную сразу в 44 кГц, от записи, сделанной в 192 кГц, а потом сконвертированной в 44.Отличит....
Если исходником был аккустический инструмент способный воспроизводить высокие частоты и их гармоники, а микрофон способен записатьл что-то выше 20kHz.
я, канеш, спасибо ))) но вот ниче не понял, точнее совсем примерно... а как это в кубе сделать, например?.. тема-то весьма!сумму не надо... просто берешь все файлы, которые у тебя в этой группе, преобразуешь в одну многоканальную вывку
а не знаю... как назад импортировать - знаю, а как создать не знаю - надо мануал смотреть. При импорте такой вавки куб спросит, что вы хотите сделать - запихать ее целиком в один трек, или развалить на отдельные, это я пробовал в период работы на тв, но создавали эту вавку мы пирамиксом.как это в кубе сделать, например?.. тема-то весьма!
Я знаю только один способ - сделать выход 10.1 и разбросать на 11 каналов дорожки, а в экспорте выбрать тогда можно не стерео, а какраз 10.1а не знаю... как назад импортировать - знаю, а как создать не знаю - надо мануал смотреть. При импорте такой вавки куб спросит, что вы хотите сделать - запихать ее целиком в один трек, или развалить на отдельные, это я пробовал в период работы на тв, но создавали эту вавку мы пирамиксом.
А в Reaper-е можно сделать Мультиченал трек на 32 стерео канала и все треки отправить на него, как на мастер, каждый на свой канал и в опциях Рендера выбрать - Мультиченал Трек в Мультиченал файл! :beee:в Нуендо-6 уже 13.1 можно
Вот в этом видео чуваки делают ацп-цап синусоиды и смотрят, что получается на осциллографе. К слову о том, во что превращается звук вблизи частоты найквиста. Ну и заодно про дитер и нойзшейпинг.
Чего? Вы видео-то посмотрели? Как раз показали, что синус он всегда синус, без всяких ступенек и прямоугольников.По факту, что ж получается, высокие частоты в стандартных 44.1 всегда прямоугольные, не говоря уже о достоверности?
Чего? Вы видео-то посмотрели? Как раз показали, что синус он всегда синус, без всяких ступенек и прямоугольников.
А теперь покажите как это выглядит на аналоговом осциллографе с выхода звуковой карты.Я из любопытства сгенерировал синусоиду 15кгц в трёх разных сэмплрейтах
По факту, что ж получается, высокие частоты в стандартных 44.1 всегда прямоугольные, не говоря уже о достоверности?
Выше 96 - писать имхо не имеет смысла. Писать акустику в 96 - самое то. Если проект записать в 96/32 и отрендерить - DC Offset будет нулевым, а это уже говорит о многом... :scaut:euromid, Спасибо! Полезная статейка, но всё таки не совсем то, что я имел ввиду. Впрочем - суть ясна. 96/24 самый православный формат. И всё же интересно, как это всё работает? Я где-то читал, что современные плагины используют внутренний ресемплинг. Может, я не совсем правильно понимаю, что такое это внутренний ресемплинг, но я понял это так: есть проект 44.1/16. есть аудио файл в этом же формате на аудиодорожке. есть плагин на этой аудиодорожке, и он обрабатывает это аудио в максимальном разрешение, на какое способен, используя внутренний ресемплинг. Если кто в теме - ответьте. Я правильно понимаю суть?
А теперь покажите как это выглядит на аналоговом осциллографе с выхода звуковой карты.
А теперь покажите как это выглядит на аналоговом осциллографе с выхода звуковой карты.
Это как так? По-моему прямоугольные они только на картинках, а после преобразования нормальные такие, округлые)))
В каком месте я лажаю?
а какая разница, если результат уйдет на флешке или e-mail?
Судя по всему, лучше чем у вас, либо просто я внимательнее смотрел: на 4:31 осцилографф показывает сигнал с выхода ЦАПа. Вся цепочка -- генератор->осциллограф/спектроанализатор->АЦП->ЦАП->осциллограф/спектроанализатор.С инглишем как? Синус на аналоговом осциллографе - это источник звука до оцифровки. Он говорит в начале эксперимента, что цепь построена с лева на право, то есть, слева то что в начале, справа то, что в конце цепочки.
Не надо. Просто не надо.Я из любопытства сгенерировал синусоиду 15кгц в трёх разных сэмплрейтах. По идее, в x4 сэмплрейте точность уже довольно неплохая (сверху вниз: 192кгц, 88.2 кгц и 44.1кгц).
Ничуть)))А вот при попытке воспроизвести прямоугольную волну, этот самый фильтр уже заметно лажает.
В видео как раз поясняется, что волна на выходе ЦАП отличается (в лучшую сторону) от того, что вам рисуют на экране. Чтобы увидеть на экране результат фильтрации ЦАП, в видео показан осциллограф. А на компьютере вы можете открыть ваши файлы в iZotope RX — он покажет интерполированную волну, аналогичную той, что после ЦАП.Я из любопытства сгенерировал синусоиду 15кгц в трёх разных сэмплрейтах. По идее, в x4 сэмплрейте точность уже довольно неплохая (сверху вниз: 192кгц, 88.2 кгц и 44.1кгц).
О чем, например? :spiteful:Если проект записать в 96/32 и отрендерить - DC Offset будет нулевым, а это уже говорит о многом...
Конечно, у 192 кГц шире полоса возможных частот, и он качественнее описывает прямоугольную волну, у которой спектр практически неограничен. Другой вопрос, нужен ли для слуха этот неограниченный спектр. Судя по в всему — нет, т.к. верхняя граница слуха 20 кГц. Если спектр волны ограничить НЧ-фильтром со срезом на 20 кГц, то 44 будет ничем не хуже, чем 192: они оба точно восстановят сигнал. От ограничения спектра в прямоугольной волне появляются пульсации — эффект Гиббса. Они имеют ту же частоту, что и срез фильтра, т.е. 20 кГц, и поэтому не слышны.10кгц я воспроизвёл в 44.1 и 192кгц. Сорри за качество, осциллограф старый и иногда плоховато синхронизируется (двоит), но выводы сделать можно. Как видно, при большем сэмплрейте и точность выше.
OMG... Доколе???Писать акустику в 96 - самое то. Если проект записать в 96/32
К тому же упрощенные донельзя для наглядности. Ну сколько можно представлять себе оцифрованную волну как ступенчатую пирамиду Мачу-Пикчу? Это - для объяснения азов, и не более.Представленные картинки -- это просто картинки.
+100500.Спросите Лукина, Субботина, Long'а, дигилабовских ребят, кого угодно, кто представляет себе физику процесса.