Влияние частоты дискретизации проекта в DAW на качество обработки vst

Zolton123

New Member
16 Мар 2013
9
1
0
33
Всем доброго времени суток!
Несколько дней ищу инфу на всевозможных ресурсах, но чёткого ответа, подкрепленного аргументами и фактами так и не получил. Собственно, сабж. Возьмем, например, waves cla-76. На сайте разработчика написано: Up to 24bit 192kHz resolution. Т.е. если проект 192/24, то обработка будет более качественная и детальная, чем при проекте 44.1/16?
Жду адекватных комментариев. Приветствуются ссылки по теме на другие топики. Теме наверняка обсасывалась более 9000 раз:-)
 
M Clis,
Несколько дней ищу инфу на всевозможных ресурсах, но чёткого ответа, подкрепленного аргументами и фактами так и не получил

Ну ясно же, что гуглил. Не нагуглил. Видимо в школе плохо на информатике учили. Может поделишься ссылкой?
 
Zolton123, молодец, что сам сразу понял, что тема обсасывалась. впоиск и вгугл.
Тема то обсасывалась и ни раз и во многих местах, но я бы тоже не отказался почитать -
чёткий ответ, подкрепленный аргументами и фактами
 
  • Like
Реакции: livingsr
Тема то обсасывалась и ни раз и во многих местах, но я бы тоже не отказался почитать -
чёткий ответ, подкрепленный аргументами и фактами

Создание аналогичной темы в n-дцатый раз вызовет появление четкого ответа? :)
 
Если все такие умные, и подобная тема для них слишком глупая для обсуждения, может хоть кто нибудь ссылку даст на ответ по теме?
 
Bernard, Первая ссылка и есть эта тема! лол. А по второй теме надо пройтись. Спасибо большое
 
  • Like
Реакции: Novation
Т.е. если проект 192/24, то обработка будет более качественная и детальная, чем при проекте 44.1/16?

Ответ выше уже дали - да, качество будет выше, но и потребление ресурсов больше. Вопрос в другом: когда можно ограничиться более низкими значениями, а когда это нежелательно. Вот такой вопрос можно пообсуждать (хотя его тоже не раз затрагивали)
 
качество будет выше, но и потребление ресурсов больше. Вопрос в другом
А то и в третьем...)) Ресурсы нынче легкодоступны, но не они - главный тормоз на пути к качеству, которое зависит не только от ЧД.
Кстати, разрешение дает бОльший прирост качества, чем SR, хотя в 16 битах сегодня работают единицы - или из-за невозможности поменять сетап, или по религиозным соображениям ))))
 
Заявить 192 или 384 кГц можно без проблем, а вот чтоб оно как следует работало на этой частоте, это уже сложнее. Кмк, далеко не все устройства имеющие эти параметры в ТТХ стоит в этих режимах использовать. Маркетинг...

Это как с клоком. Вордклок разъем есть, а реализация внутри дурацкая. Устройство может сносно работать на своем внутреннем клоке, но абсолютно непотребно в слейв режиме.
 
Всем доброго времени суток!
Несколько дней ищу инфу на всевозможных ресурсах, но чёткого ответа, подкрепленного аргументами и фактами так и не получил. Собственно, сабж. Возьмем, например, waves cla-76. На сайте разработчика написано: Up to 24bit 192kHz resolution. Т.е. если проект 192/24, то обработка будет более качественная и детальная, чем при проекте 44.1/16?
Жду адекватных комментариев. Приветствуются ссылки по теме на другие топики. Теме наверняка обсасывалась более 9000 раз:-)
Вот: Ресемплинг. 44-48-88-96?
 
Aleksandr_Oleynik,
а не читая ни чьих ответов - самому попробовать и послушать? :whistling:
 
euromid, Спасибо! Полезная статейка, но всё таки не совсем то, что я имел ввиду. Впрочем - суть ясна. 96/24 самый православный формат. И всё же интересно, как это всё работает? Я где-то читал, что современные плагины используют внутренний ресемплинг. Может, я не совсем правильно понимаю, что такое это внутренний ресемплинг, но я понял это так: есть проект 44.1/16. есть аудио файл в этом же формате на аудиодорожке. есть плагин на этой аудиодорожке, и он обрабатывает это аудио в максимальном разрешение, на какое способен, используя внутренний ресемплинг. Если кто в теме - ответьте. Я правильно понимаю суть?
 
euromid, Попробовал и послушал. Разницы не услышал. Опишу тракт: простой ноутбук 2009 года выпуска, звуковуха EMU-0202, наушники AKG-240. То что я не услышал разницы на таком чумовом контроле - ещё не значит, что её нет. Именно поэтому начал искать ответ в сети. Ничего не нашел. Вот и решил написать на этом форуме.
 
euromid, Спасибо! Полезная статейка, но всё таки не совсем то, что я имел ввиду. Впрочем - суть ясна. 96/24 самый православный формат. И всё же интересно, как это всё работает? Я где-то читал, что современные плагины используют внутренний ресемплинг. Может, я не совсем правильно понимаю, что такое это внутренний ресемплинг, но я понял это так: есть проект 44.1/16. есть аудио файл в этом же формате на аудиодорожке. есть плагин на этой аудиодорожке, и он обрабатывает это аудио в максимальном разрешение, на какое способен, используя внутренний ресемплинг. Если кто в теме - ответьте. Я правильно понимаю суть?

88/24 ещё более православный :)

Да, многие современные плагины имеют внутренний oversampling от x2 до x64-кратный (возможно и ещё больше бывает - не в курсе). У некоторых переключается, у некоторых - фиксированный на какое-то значение.
 
cool, не вижу смысле в 88.2, когда есть 96. Бытует мнение, что эта частота нужна для кратного пересчета в 44.1. Возможно, когда-то это было важно. Сейчас это совершенно не актуально. http://src.infinitewave.ca/
Ресемплинг из 96 в 44.1. Открываем график iZotope 64bit SRC (желательно график 1 kHz tone) и видим, что различия нулевые. Если кто не знает - iZotope 64bit SRC это алгоритм resampling'а в Sound Forge. Эт я так - на всякий пожарный)
 
Zolton123, ну что вы за люди то такие. Вам нужно видеть график или слышать разницу в качестве звука?
Ну что вы опять с вычитанием в ноль? Вычитаются в ноль и мр3 128кб и wav 2304кб абсолютно одинаково, только вот звучат по разному :yes3:
 
Zolton123, ну что вы за люди то такие. Вам нужно видеть график или слышать разницу в качестве звука?
Ну что вы опять с вычитанием в ноль? Вычитаются в ноль и мр3 128кб и wav 2304кб абсолютно одинаково, только вот звучат по разному :yes3:
Если звучат по разному, то в ноль не вычтутся НИКАК!
 
  • Like
Реакции: Nebula Abyss

Сейчас просматривают