вопросы новичка по studio one

В S1 он не выставляется
В частности об этом - речь не о привычках, а о том, что при редактировании проще ориентироваться, в скольки tick-ах от линейки должна находится, например, нормально звучащая форшлаговая нота. Удобнее, когда это стандартизировано.

Если это современная DAW, зачем тогда уменьшать со 120 до 100 ticks на 1/16?
 
И еще. Например, клип был разделен на 3 части. Сообщение контроллера (volume cc7) есть только у первой части, в самом её начале. После склеивания трёх частей у средней части по краям появляются сообщения контроллера с минимальным значением, затем в начале 3й части снова сообщение с первоначальным значением. Можно это поправить где-то в настройках? Если же дальше записываю новую часть, у которой хочу в один клик поставить точку с новым значением контроллера, в Cubase это ступенчато, т.к. буквально кроме одного клика мышкой делать ничего не нужно. В Studio One если кликнуть мышкой на линию контроллера, с другим значением, эта линия слева от новой точки из горизонтальной превращается в наклонную. Дя того, чтоб этого не было, нужно ставить две точки, одну с первоначальным значением, вторую - над ней.
 
Последнее редактирование:
нормально звучащая форшлаговая нота. Удобнее, когда это стандартизировано.
Где стандартизовано? И в каком темпе? 60 или 180? Отключить квантайз и на слух двинуть - не?! Математическая точность в таких делах не нужна.
По контроллерам - нет таких настроек. Однако вручную выделить и удалить лишнее - дело пары секунд. Да и зачем сейчас контроллеры прописывать в МИДИ, если можно громкость аудиовыхода инструмента автоматикой прорисовать. Иногда нужно просто "голову поменять" и найти другой подход.
 
  • Like
Реакции: N0_TiTLE и Slava V
Отключить квантайз и на слух двинуть - не?
Да, так тоже. Но и цифры иногда подсказывают. В разных темпах по-разному. Помню, что в секвенсорах железных синтезаторов, где разрешение 96 ticks на 1/4, в эвент-листе поправлял двойные ноты (форшлаги) снейра на 4-5 ticks в среднем балладном темпе, если по 8м - около 130 bpm.
если можно громкость аудиовыхода инструмента автоматикой прорисовать
В МИДИ-партиях привык пользоваться не автоматизацией, а контроллерами, т.к. меньше кликов мышкой. Поставил одну точку - другая громкость в другом куплете.

PS: Можно настроить как-то, чтобы языковая раскладка в системе не влияла на хоткеи Studio One?
Просто после сообщений на форуме надо не забывать обратно на английский переключать. Или сделать так, чтобы раскладка переключалась автоматически при разворачивании окна Studio One.
 
Последнее редактирование:
PS: Можно настроить как-то, чтобы языковая раскладка в системе не влияла на хоткеи Studio One?
Просто после сообщений на форуме надо не забывать обратно на английский переключать. Или сделать так, чтобы раскладка переключалась автоматически при разворачивании окна Studio One.
А вы разве на Маке работаете? Потому что на Винде у меня для каждой программы свой язык, это по умолчанию всегда было так. Переключение раскладки в браузере у меня не меняет раскладку в том же S1. А вот на Маке постоянно приходится за этим следить.
Как вариант уже писали - в шоткатах продублировать все команды в русской раскладке.
 
  • Like
Реакции: Slava V
@Slava V, Вы уж как-нибудь привыкайте что-ль (к лучшему :))). А то читаешь Ваши посты и возникает ощущение, что Studio One - просто не для Вас. Словно Вы слишком заморачиваетесь и пытаетесь перенести "багаж" знаний на новую платформу. В таком случае я посоветовал бы остаться приверженцем Steinberg'ов. У Presonus другая философия.....
Я тоже когда-то давно в кубе сидел (было время) - балдел от всех настроек, различных вариантов решения задач и т.д. настраивал его для себя (вплоть до расцветки шкалы громкости в микшере). А потом "прозрел" от его неповоротливости в какой-то момент в сторону S1. Тут задачи решаются элегантнее, проще и без особых напрягов (с позиции сравнения конечно и сугубо личном восприятии), но словно так и должно быть. Я довольно быстро вообще забыл о других программах и их настройках, потому что тут всё работало "из коробки". Найдите немного времени, посидите на канале Presonus - там есть короткие полезные видео о том, как всё устроено и как можно решить ту или иную задачу. Тут возможно стоит не перестраивать под себя (тем более, там особо и нечего), и подстроиться самому.
 
  • Like
Реакции: Guslyar, Slava V и Landre
Для меня музыка хоть и прежде всего, любимое хобби, которому уже 20 лет, но после постов Slava V прям дураком себя чувствую:rolleyes: ... Какие-то технические моменты (ticks во взаимоотношении с форшлагами, и т.д.), в которые у меня даже мысли никогда не возникло вникнуть, ни в одной ДАВ... Оно может всё это и надо у "сурьезных дядек" и я что-то пропустил?))
 
Для меня музыка хоть и прежде всего, любимое хобби, которому уже 20 лет, но после постов Slava V прям дураком себя чувствую:rolleyes: ... Какие-то технические моменты (ticks во взаимоотношении с форшлагами, и т.д.), в которые у меня даже мысли никогда не возникло вникнуть, ни в одной ДАВ... Оно может всё это и надо у "сурьезных дядек" и я что-то пропустил?))
Нет)Вы Просто ,если гениально Играете на инструменте-никогда и не узнаете про всё это)
 
  • Like
  • Love
Реакции: AslashA, Alex_HS и Landre
ticks во взаимоотношении с форшлагами, и т.д.
На мой взгляд (и может быть даже для кого-то это к сожалению), нюансы подобного рода смогут уловить только их создатели. Создатели этих нюансов.
 
@Landre, думаю, "что-то пропустили" многие, каждый своё. :-)

Я, например, не делаю много чего из того, что делают другие аранжировщики. Ну и наоборот тоже. :-) В плане методик и подходов.
 
В таком случае я посоветовал бы остаться приверженцем Steinberg'ов.
Весь вопрос в финансах.
Но если пользоваться обеими DAW, кубэйсовская раскладка "хоткеев" в S1 - нормальный вариант?

вплоть до расцветки шкалы громкости в микшере

Где находятся в S1 "пресеты" расцветок, знаю, сделал светлым пиано-ролл. Но можно ли сделать светлее остальной фон и все меню настроек, не потому, что "в Cubase так", просто мне комфортнее текст темного цвета на светлом фоне.


гейн стендинг это не автоматизация. Попробуйте
Подскажите, пожалуйста, где это находится? Например, нужно поменять громкость отдельной ноты в вокальной партии.
 
Как применить "quantize lengths" к выделенным в пиано-ролле нотам?
Чтобы окончания нот привязывались к ближайшей линейке сетки согласно разрешению квантизации.
 
Последнее редактирование:
Как применить "quantize lengths" к выделенным в пиано-ролле нотам?
Чтобы окончания нот привязывались к ближайшей линейке сетки согласно разрешению квантизации.
Попробуйте вот эти варианты манипуляций с lengths
 

Вложения

  • AY2aj4nW.jpg
    AY2aj4nW.jpg
    105,3 KB · Просмотры: 97
  • y57PEGAR.jpg
    y57PEGAR.jpg
    71,2 KB · Просмотры: 96
  • Like
Реакции: Slava V
PS: Спасибо! По идее - "quantize end" это решает. В меню "length" тоже много интересных настроек.
 
Последнее редактирование:
Вот Слава- на Русском
 

Вложения

  • Like
Реакции: AslashA и Slava V
Из русскоязычного еще можно глянуть это.Для старта,самое то.
 
Из русскоязычного еще можно глянуть это.Для старта,самое то.

Курс от Medialife намного лучше, стоит по-моему 350 рублей всего (ну или можно скачать в одном небезызвестным месте). Всё без воды рассказал, курс по-сути, является сжатым мануалом. За 6 часов получаешь знания 80% функционала программы, остальное можно уже на канале PreSonus доучить.
 
  • Like
Реакции: Nival
Всем привет!
Зацикливаю воспроизведение на айтеме, нажимаю плей, воспроизведение стартует с того места где был «плейхэд» до этого, а он может быть как до зацикленного айтема, так и после. Как сделать старт с начала лупа?
 
@Nival, или ещё можно правой кнопкой мыши на транспортной панели внизу нажать и выбрать "Return to Start on Stop" - так воспроизведение будет начинаться с того места, где изначально курсор выставлялся.
 
  • Like
Реакции: Nival и Ilya Prokhorov
Спасибо!
На макбуке через fn если вдруг кто то с тем же вопросом столкнется.
 
  • Like
Реакции: A .
Не могу понять, как мне подцепить созданную автоматизацию к нужному параметру, если график афтоматизации уже был нарисован? Например я прописал кривую автоматизации через эквалайзер, но решил, скажем, сменить плагин, на стандартный эквалайзер. Я удаляю из слота старый, втыкаю новый. Нахожу в списке контроллеров нужную ручку, но старая автоматизация не цепляется за него, а создаётся новая тупо дефолтными позициями.
 
@Константин Викторович, интересно, как вы это себе представляете.... я, например, никак. Представьте - на одном эквалайзере гейн у ручки -12+12, а на другом -24+24 - как такое подхватить-то?
Можете, например, выбрать трек со старой автоматизацией, и выделить на нём все узлы мышкой (главное поставить "узел" в начале кривой, ну и посмотреть что там в конце тоже не помешает ничего), и нажать CTRL+C (для WIN), а потом выбрать другой трек автоматизации, поставить курсор, откуда требуется вставить, и собственно, нажать CTRL+V:
205355


Ну и потом коррекцию не забудьте сделать.
 
Последнее редактирование:
интересно, как вы это себе представляете
Да влёгкую, эквалайзер тот же) Дело в том, что автоматизация с удалённого эквалайзера стала тёмной, и я не могу выделить её тупо, чтоб скопировать.
 

Сейчас просматривают