вопросы новичка по studio one

@Slava V,такой линии в С1 я не обнаружил, но посмотрите paint tool, как вариант, там разные интересные инструменты, которые облегчают редактирование.
 

Вложения

  • Видео 20-07-2021 20_38_30.mp4
    3,7 MB
  • Like
Реакции: Slava V
Кстати, ребят, а где время автосохранения настраивается (если есть такая настройка)? Уж больно часто это происходит, мешает слегка.
 
Раз уж речь о Velocity - можно ли включить, как в Cubase, при редактировании велосити (таком, как на Вашем скриншоте), чтоб появлялась горизонтальная линия-подсказка для визуального ориентирования по другим нотам?
Я Кубейс свой продал лет 10 назад. Даже не помню, что там за ориентирование было....
 
@Landre,:
204246
 
  • Like
Реакции: Landre
что там за ориентирование было....
Там горизонтальную линию можно в настройках включить (и вертикальную), облегчает визуально редактирование.

Я Кубейс свой продал лет 10 назад

Я по всей видимости еще долго буду обновлять Нуендо, интересно наблюдать за развитием обеих ДАВ. В Кубендо тоже много интересного. Но все-таки самые интересные и перспективные плюшки сейчас конечно в С1).
 
@Landre, а, вон что. Насколько я знаю, в миди-редакторе S1 такого нет. Правда, если в параметре Note Color выбрать Velocity, то на дорожке ноты будут отображаться с различной интенсивностью, облегчая визуально (ну, кому как), что там громче, а что тише.
 
Вопрос: в S1 при автоматизации панорамы,сама хостинушка,не компенсирует громкость? Может где галочка какая нужна, я пока выкрутился копрированием трека и на одном треке автоматизация на втором (C) с понижением громкости,но это же не правильно в плане работы.
 
Открыл в Stylus RMX 4-канальный мульти-пресет. Каждую партию в режиме "слайс-меню" затянул на МИДИ-трек, отредактировал ноты. Каждому из этих треков назначив соответствующий MIDI-канал Стилуса, в нём же назначил соотв. аудиовыходы A, B, C, D. Так же включил эти выходы в микшере Studio One. И тут упс... двигаю ползунок громкости одного из треков - вместе с ним двигаются ползунки остальных 3-х треков. Нажимаю "solo" на любом из этих треков - звучат все 4 партии. Открыв микшер, выделяю 1-й канал и вижу, что все 4 дорожки (не микшера, а которые горизонтальные) выделяются.

Почему треки "залинкованы"? Изначально эти треки создавались как копии одного трека, но затем в каждом из них был назначен свой канал MIDI.
 
Slava V

Потому что физически раскопированный виртуал инструмент это у вас один трек , - в микшере посмотрите)
а управлять громкостью остальных (мультиаут ) надо через микшер ..
 
О том, что это один инструмент и все треки используют его, давно знаю. К тому же, копировал пустой трек, после чего а каждой копии назначил разные МИДИ-каналы одного VSTi.

Галочки выходов поставил все - в свойствах инструментов.

Меня интересует громкость как 7й МИДИ-контроллер "Main Volume".


Как это все делается правильно?
 
@Zerocool, 7й миди-контроллер - это, я догадываюсь, CC7. Но в чем вопрос - и правда сложно понять :)
 
В чем вопрос. Как это сделать правильно в S1.
В многоканальном VSTi - несколько инструментов, у каждого свой МИДИ-канал и назначен свой аудиовыход.

Задача - привязать МИДИ дорожки к разным каналам этого VSTi. Вроде бы все правильно сделал, но ползунки (горизонтальные, что в инспекторах дорожек) двигаются вместе.

Насчет контроллера cc7 - просто привык, что в кубовских МИДИ-треках эти ползунки управляют cc7. Ну то такое... я уже понял, что в S1 нет типа МИДИ-треков в чистом виде.
 
Это с любыми многоканальными VSTi.
Создаю новый "сонг" с нуля.

Создаю сразу несколько инструментальных дорожек (скриншот 1).

Назначаю сначала на одну из них многоканальный VSTi, потянув мышкой из браузера, затем на остальных дорожках указываю этот же инструмент и соответствующие каналы MIDI (скриншот 2).

Открываю микшер и во вкладке "инструмент" активирую нужное мне количество выходов. Если выделить 1й канал микшера, вместе с ним выделяются и все 4 "горизонтальных" дорожки. Если кликнуть на значок с изображением клавиатуры либо на любой горизонтальной дорожке, либо на любом канале микшера - эти же значки включаются на остальных каналах (скриншот 3).

Если двигать любой из ползунков на горизонтальных дорожках, то все ползунки двигаются вместе, также вместе с ними и двигается фейдер 1 канала микшера. И наоборот, если двигать этот фейдер - вместе с ним двигаются ползунки всех горизонтальных дорожек.

Если двигать фейдеры остальных 3х каналов микшера - такого нет.


Если выбирать любую из горизонтальных дорожек и играть на инструментах, то на каждой из них включается кнопка "enable record" (по-кубовски) и кнопка с динамиком. На микшере при этом включенными эти кнопки остаются только на 1м канале. Но звучат инструменты на разных каналах микшера соответственно назначенным выходам. При этом эти кнопки на остальных каналах микшера не активны. На всех каналах, кроме 1го - все нормально регулируется.

204315

204316

204317
 
И снова вопросы. Есть ли в пиано-ролле кнопка "Solo"? Желательно по клавише "S", но чтоб этот режим включался только в пиано-ролле.

Можно как-то настроить клавишу "1" как в Cubase? Там у нее 3 режима для растягивания event-а мышкой. При этом во всех трех режимах можно выделять мышкой event-ы, не обрашая внимания на количество нажатий на эту клавишу. В Studio One - нажав "1", кликаешь мышкой по event-у и видишь, что включен режим "ножниц", или "ластика", или мьюта, в зависимости от того, сколько раз нажали "1". А привычнее бы каждому режиму свою кнопку, как в Cubase.
 
что включен режим "ножниц", или "ластика", или мьюта, в зависимости от того, сколько раз нажали "1"
Вот что мне хотелось бы отключить нахрен, но нет возможности. Мне там нужны только ножницы в качестве второго инструмента, но после использования окна Мелодайна, у которого S1 частенько "ворует" клаву, я часто остаюсь с грёбаными ластиками в качестве основного и дополнительного инструментов.
 
  • Like
Реакции: AslashA и basЫl
как в кубейсе вообще не надо
А иначе "трехсекундные" моменты растягиваются на несколько дней. Пока что-то сам поймешь, пока на форуме ответят... :-)
И всё больше мыслей, что проще купить актуальную версию привычной для себя DAW.

Многие говорят - изучили после Cubase Studio One за 2 дня и сразу сделали аранжировку - не представляю, как это. )
Самое интересное, что когда лет 15 назад изучал свою первую после "железных" синтезаторов DAW - Nuendo-3, то можно сказать - не изучал вовсе.
Включил и начал записывать, узнавая новое по ходу.
Что не знал, делал "в 10 кликов мышкой", спрашивал у друзей и делал "в 2 клика", многого в Cubase и сейчас не знаю, но это не мешает пользоваться им для своих задач. Можно ли по такой методике пользоваться Studio One - вот вопрос.

Это надо настраивать, или там шаблоны?
 
Slava V

Можете и как в кубейсе, с magic wand просто удобнее)
а насчет непонимания , интуитивнее и понятнее s1 , просто ничего нет )

если вы работали с 5 кубом , то с 11 у вас будут проблемы ))) и гораздо большие чем с s1

У нас же есть раздел по s1 , с tips and tricks , куча видео на ютубе )) зачем ждать пока на форуме ответят )?)
 
  • Like
Реакции: Landre, Slava V и N0_TiTLE
если вы работали с 5 кубом
Забывать его мне нельзя, т.к. время от времени давние проекты открываются и так или иначе редактируются.

PS: Полезен ли тогда вообще выбор "кубовской" раскладки в S1? Например, горизонтальный зум - "G и H" - это уже до того машинально, что даже в Adobe Audition эти кнопки по привычке нажимаешь.
 
Забывать его мне нельзя, т.к. время от времени давние проекты открываются и так или иначе редактируются.

PS: Полезен ли тогда вообще выбор "кубовской" раскладки в S1? Например, горизонтальный зум - "G и H" - это уже до того машинально, что даже в Adobe Audition эти кнопки по привычке нажимаешь.

Гораздо проще, я так думаю, вообще не ориентироваться на Куб, который у Вас, по всей видимости, прочно засел на уровне рефлексов (по этой причине мало кто из старожилов Кубендо способен сходу освоить и принять логику С1, да и мало кто захочет, ввиду отсутствия времени из-за потоковой работы), тогда С1 гораздо быстрее освоите, потому, как практически всё в нем логично и понятно, а по удобству всего и вся, быстроте, легкости, и т.п., С1 на порядок впереди Куба (это я ответственно заявляю, так как работаю и в Нуендо). Дошло уже до того, что после С1 многое просто "вымораживает" в Кубе, и список довольно большой). Один тотальный драг энд дроп чего стоит, без него в Кубе, как на костылях ходишь)
 
а по удобству всего и вся С1 на порядок впереди Куба

Можно ее считать удобной прежде всего для МИДИ-аранжировок? Смотря что считать удобством. Например, случайно нажать какую-то комбинацию, о существовании которой не знаешь и потом не знать, почему что-то по другому работает. В Cubase, например, не включается запись, если случайно нажал "T". Привык использовать совсем немного "хоткеев", остальное наглядно - вижу кнопку - кликаю мышкой, вижу фейдер - выделяю и двигаю, или мышкой, или стрелками. Нужен пиано-ролл - двойной клик на записанном. Как-то так.

Когда-то я считал, что самые удобные секвенсоры - в Ensoniq (VFX-sd, SD-1, TS), а когда году в 1998 знакомые показывали пиано-ролл Кейкволка-9, это казалось каким-то набором непонятных фигур, дескать, в эвент-листе на дисплее ничего лишнего. :)
На моем первом компьютере с 2001 года был Cakewalk-9, в котором тогда мало что понял, VSTi не было, с "железными" инструментами свои нюансы, продолжал аранжировать на Энсониках до 2006 года, когда покупка внешней звуковой карты, установка Nuendo-3 и VSTi сдвинула вопрос с места. И кстати, да - первое время отсутствие в Nuendo энсониковских "секвенций" (которые каждая как свой "проект" со своими настройками и инструментами) было непривычно, но не критично на фоне остальных преимуществ.


по этой причине мало кто из старожилов Кубендо способен сходу освоить и принять логику С1

Вопрос не в S1 как таковой, а в том, что многие не понимают, зачем менять DAW.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают