@Slava V,такой линии в С1 я не обнаружил, но посмотрите paint tool, как вариант, там разные интересные инструменты, которые облегчают редактирование.
Вложения
-
3,7 MB Просмотры: 70
Дык обыскался уже)), где конкретно? Ну еще сейчас полезу.@Landre, в настройках))
Я Кубейс свой продал лет 10 назад. Даже не помню, что там за ориентирование было....Раз уж речь о Velocity - можно ли включить, как в Cubase, при редактировании велосити (таком, как на Вашем скриншоте), чтоб появлялась горизонтальная линия-подсказка для визуального ориентирования по другим нотам?
Там горизонтальную линию можно в настройках включить (и вертикальную), облегчает визуально редактирование.что там за ориентирование было....
Я по всей видимости еще долго буду обновлять Нуендо, интересно наблюдать за развитием обеих ДАВ. В Кубендо тоже много интересного. Но все-таки самые интересные и перспективные плюшки сейчас конечно в С1).Я Кубейс свой продал лет 10 назад
Вот так в Кубендо@Landre, а, вон что. Насколько я знаю, в миди-редакторе S1 такого нет.
Немного по-другому сделал, но теперь все правильно.сделайте
Вот что мне хотелось бы отключить нахрен, но нет возможности. Мне там нужны только ножницы в качестве второго инструмента, но после использования окна Мелодайна, у которого S1 частенько "ворует" клаву, я часто остаюсь с грёбаными ластиками в качестве основного и дополнительного инструментов.что включен режим "ножниц", или "ластика", или мьюта, в зависимости от того, сколько раз нажали "1"
А иначе "трехсекундные" моменты растягиваются на несколько дней. Пока что-то сам поймешь, пока на форуме ответят...как в кубейсе вообще не надо
Это надо настраивать, или там шаблоны?magic tool
Забывать его мне нельзя, т.к. время от времени давние проекты открываются и так или иначе редактируются.если вы работали с 5 кубом
Гораздо проще, я так думаю, вообще не ориентироваться на Куб, который у Вас, по всей видимости, прочно засел на уровне рефлексов (по этой причине мало кто из старожилов Кубендо способен сходу освоить и принять логику С1, да и мало кто захочет, ввиду отсутствия времени из-за потоковой работы), тогда С1 гораздо быстрее освоите, потому, как практически всё в нем логично и понятно, а по удобству всего и вся, быстроте, легкости, и т.п., С1 на порядок впереди Куба (это я ответственно заявляю, так как работаю и в Нуендо). Дошло уже до того, что после С1 многое просто "вымораживает" в Кубе, и список довольно большой). Один тотальный драг энд дроп чего стоит, без него в Кубе, как на костылях ходишь)Забывать его мне нельзя, т.к. время от времени давние проекты открываются и так или иначе редактируются.
PS: Полезен ли тогда вообще выбор "кубовской" раскладки в S1? Например, горизонтальный зум - "G и H" - это уже до того машинально, что даже в Adobe Audition эти кнопки по привычке нажимаешь.
Можно ее считать удобной прежде всего для МИДИ-аранжировок? Смотря что считать удобством. Например, случайно нажать какую-то комбинацию, о существовании которой не знаешь и потом не знать, почему что-то по другому работает. В Cubase, например, не включается запись, если случайно нажал "T". Привык использовать совсем немного "хоткеев", остальное наглядно - вижу кнопку - кликаю мышкой, вижу фейдер - выделяю и двигаю, или мышкой, или стрелками. Нужен пиано-ролл - двойной клик на записанном. Как-то так.а по удобству всего и вся С1 на порядок впереди Куба
Вопрос не в S1 как таковой, а в том, что многие не понимают, зачем менять DAW.по этой причине мало кто из старожилов Кубендо способен сходу освоить и принять логику С1