Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
мне допустим сложно такое сыграть, хотя сам пианист.
Kotmik, шутишь??? Что тут играть-то???((( Это пол-минуты, причем сразу с акцентами, динамикой, и потом только чутка править по велосити. Если оживлять нормально, тогда просто придется дольше возиться с подбором и компоновкой патчей и их "рисованием".
Впрочем, мы зачем-то идем опять в сотый раз по кругу, все эти вопросы уже по нескольку раз обсуждались в ветке, и все это обжевывалось вдоль и поперек. Не вижу смысла всё сначала начинать.
 
Kotmik, шутишь??? Что тут играть-то???((( Это пол-минуты, причем сразу с акцентами, динамикой, и потом только чутка править по велосити. Если оживлять нормально, тогда просто придется дольше возиться с подбором и компоновкой патчей и их "рисованием".
Это абсолютная правда.Да там играть нечего. Полностью согласен с Serdceedov
ЗЫ Сергей,прости - не сдержался!!
 
я быстрее это набью чем вы сыграете.
Конечно-конечно) Убедил-убедил. :hi::laugh1:
Тему объединяю с основной, в которой всё это было множество раз проговорено, плодить повторы многократно пройденного в ветке ни к чему.

UPD: темы объединены. Настоятельная просьба ко всем вновьприбывшим - прежде, чем постить вопросы, которые вам кажутся новыми, не поленитесь, изучите эту тему от и до. Здесь обсуждалось почти всё из того, что нужно начинающему оркестровому программеру.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: x.com
подскажите, пожалуйста, в какой програмее и каким инструментом можно имитировать низкий бой "боевого" барабана?
 
подскажите, пожалуйста, в какой програмее и каким инструментом можно имитировать низкий бой "боевого" барабана?

Cinesamples Drums of War. Открываются в Контакте 3.5 (4).
 
  • Like
Реакции: Persy
вот и закончилась эта славная веточка, получил массу полезной информации, спасибо всем!

оркестровой музыкой увлёкся с того момента, когда начал изучать "Общий курс инструментоведения", ну и потихоньку, помаленьку начал исследовать этот форум и дела эти оркестровые прям затянули меня, особенно когда услышал музыку, извлечённую по средствам засемплированных оркестров.
 
А чо мужики, темка заглохла, да ?(спустя год после последнего сообщения) ))))))))))))))))))))) :pioneer_smoke:

Было интересно. Еле осилил)))
Сергей, Иван, еще раз спасибо за штормы))

Сергей, вопрос: ты до сих пор по одной скрипке на трек выставляешь? :pioneer_smoke: (скока у тебя на первые скрипки ща треков уходит для легато например?)

И еще момент. Ты как то давал посмотреть миди своего одного пр-ия. Кто-то просил у тебя, чтоб посмотреть панораму и эквализацию. Еще актуально ? )))
 
Последнее редактирование:
Сергей, вопрос: ты до сих пор по одной скрипке на трек выставляешь?
по одному штриху. Легато - однит трек, потраменто - другой и т.д. Естесно возможны всякие варианты, например гор. клавиши-переключалки штрихов. Просто мне так удобней, когда всё контроллируется персонально.:)
(скока у тебя на первые скрипки ща треков уходит для легато например?)
сейчас с хс на легато всего два и то - второй для второй ноты в "репетициях" (например ля-ля, первое ля на 1-м треке, второе на втором, иначе никак). Но в тех же хс три вида легато, вот под них тоже спец. треки. Все штрихи отдельно короче. В сумме на скрипичную группу у меня сейчас уходит около 70-ти треков. И это тока благодаря хс.. :) Если не с хс делать скр. секцию, а из разных библ, то сам чиорт не скажет скока для этого треков может понадобиться. :)
В идеале я сейчас иду к тому же "сетапу", кот. сделал один музыкант, известный здесь по своему видео на ютубе ( похожее видео тока нашёл ). То есть делаю свой Orchestral Template, только на основе VE PRO, а не бидули. :) То есть - загрузил этот темплейт и всё под рукой, просто работай. :) Но вот такая возможность у меня появилась только с появлением VE PRO, пары доп-ых компов и ХС. Так что это не ординарная задача.
Ты как то давал посмотреть миди своего одного пр-ия. Кто-то просил у тебя, чтоб посмотреть панораму и эквализацию. Еще актуально ? )))
без проблем, но для этого необходимо наличие Vienna Suite, ибо и то и другое я делаю только с помощью её плагинов. Имеется ввиду оркестр, конечно, для всей остальной "попсы" венские плагины слишком "интеллигентные". :)
 
ясно.
увидеть твой проект мне не светит)))
все равно, спасибо за подробность.
 
Ни фига себе :wacko::smile:
А у меня по другому. Я обычно один инструмент - одна дорожка со всеми артикуляциями которые нужны. Это возможно не очень удобно, но зато компактней, контактов и дорожек в разы поменьше. Кроме того я уже давно так привык
 
Ни фига себе :wacko::smile:
А у меня по другому. Я обычно один инструмент - одна дорожка со всеми артикуляциями которые нужны. Это возможно не очень удобно, но зато компактней, контактов и дорожек в разы поменьше.

Пробовал так первоначально, но потом начал работать по схеме Vosk a. Оказалось так удобнее и быстрее.
 
Погодити, погодити))
как же вы легато и стакатто одного и того же инструмента в одну дорожку втыкали?
 
когда сам инструмент (патч) позволяет удобнее все на одной дорожке ... как например синематик стрингс ... или проскриптованный Вестгейт.
 
ясно. я тока ласс пока юзаю) ну и изначально артикуляции по дорожкам разводил)
спасибо)
 
Ребята, всем здравствуйте! Нравится форум, будем общаться!
с ходу, чекните, пожалуйста, кусочек. Сейчас скорее важен объём и общее звучание, нежели музыкальная часть. Советы и рекомендации приветствуются!

http://rghost.ru/23729931
 
Kupnu4, здравствуйте) тут музыку выкладывают в разделе "Оркестровые работы участников". Создайте там топик)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, имеется пара вопросов, извините если уже было, но не нашел, к сожалению, тут ответа:

не могу понять как расставить ревера на отдельные группы инструментов? Если рассудитть логически, то все они помещены в одно помещение. Следовательно использовать нужно один ревер, но с разными показателями драй-вет, верно? Или есть другие варианты?

И еще, во многих инструментах имеются свои ревербераторы, есть ли смысл их использовать или лучше юзать сторонние? Тут я где то прочитал, ругались на ЭСКЮЭЛевские реверы....
 
Если рассудитть логически, то все они помещены в одно помещение.

Ну да. Но ведь импульсы можно взять с разных позиций этого помещения. И потом на каждую соответствующую группу свой импульс. Поищите импульс-паки...

Вот тут например куча ссылок.

Мне видится, что ограничений нет никаких. Сколько хотите разных столько и используйте. Главное чтобы результат радовал) Если звучит всё хорошо... никто не скажет - ага! у тебя там 2 импульса из разных помещений!

Это к вопросу индивидуальной обработке каждой группы.

А вообще... достаточно бывает одного хорошего ревера. А посылы на него уже по ситуации.

И еще, во многих инструментах имеются свои ревербераторы, есть ли смысл их использовать или лучше юзать сторонние?

Слишком широко берете... как так можно в целом то сказать... никак. Если нравится встроенный - юзайте его. Если нет... то не юзайте. Тут всё на слух.

ругались на ЭСКЮЭЛевские реверы....

Кто ругался?) Не знаю... по моему так отличные импульсы. Прозрачные, объемные... всё как надо) Там как раз есть один зал с нескольких позиций.
 

Сейчас просматривают