Уж не знаю какой там шум в скрипкха да виолончелях ты нашел!
Может имеецо ввиду шипение смычка? Если это он ( а других шумов там вроде не было) То его убирать НЕ НАДО!!!!
Это самый нужный шум из всех шумов!)
А в остальном так прям и не дашь рецепт какие частоты важнее в струнных, какие желательнее...
Все зависит от того чего хочет автор и от "манеры" произведения. Его желаемой "окраски"
Да и по моему скромному опыту могу сказать что еще ниразу не слышал что ЕВКУЛСО от эксперементов с EQ звучал лучше или правильнее!) А немного убрать высокие у скрипок и добавить их же виолончелям это всегда можно!)
Еще раз - все зависит от задачи - единого рецепта нет. или я просто о нем не знаю))))
Может имеецо ввиду шипение смычка? Если это он ( а других шумов там вроде не было) То его убирать НЕ НАДО!!!!
Это самый нужный шум из всех шумов!)
А в остальном так прям и не дашь рецепт какие частоты важнее в струнных, какие желательнее...
Все зависит от того чего хочет автор и от "манеры" произведения. Его желаемой "окраски"
Да и по моему скромному опыту могу сказать что еще ниразу не слышал что ЕВКУЛСО от эксперементов с EQ звучал лучше или правильнее!) А немного убрать высокие у скрипок и добавить их же виолончелям это всегда можно!)
Еще раз - все зависит от задачи - единого рецепта нет. или я просто о нем не знаю))))