Кто тут пишет оркестровую музыку?

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
не могу понять как расставить ревера на отдельные группы инструментов? Если рассудитть логически, то все они помещены в одно помещение.
Современные оркестровые библиотеки уже записаны с реверберацией единого помещения и даже с учётом рассадки.

Следовательно использовать нужно один ревер, но с разными показателями драй-вет, верно? Или есть другие варианты?
Есть другие. Посыл на один ревер :)


И еще, во многих инструментах имеются свои ревербераторы, есть ли смысл их использовать или лучше юзать сторонние?
Лично я часто использую WizooWerb W2.
 
спасибо за ответы


Лично я часто использую WizooWerb W2.
да, я скачал их, но так как привык писать все во фрукте, мне он недоступен пока

сейчас с машиной разберусь и на аблетон скорее всего перелезу


Современные оркестровые библиотеки уже записаны с реверберацией единого помещения и даже с учётом рассадки.
ну это же просто прекрасно

Есть другие. Посыл на один ревер :)
ну, я это и имел ввиду впринципе :-)
 
Последнее редактирование:
по одному штриху. Легато - однит трек, потраменто - другой и т.д.

А разве не удобнее использовать экспрешн-мэпы? они позволяют на один трек загнать все штрихи из разных библиотек, тобишь нажал С0 - играешьлегатами иствестов, нажал С#0 - играешь стаккатами Lass и т.д. (картинки прилагаю) - конопатиться, изготавливая такие мэпы под свой сетап долго, зато потом ехать быстро )


Поищите импульс-паки...
А какие посоветуете? чтобы по группам, скрипки 1е, 2е, альты и т.д.?
 

Вложения

  • Arrangement window.jpg
    Arrangement window.jpg
    241,6 KB · Просмотры: 23
  • Expression map.jpg
    Expression map.jpg
    301,5 KB · Просмотры: 26
А разве не удобнее использовать экспрешн-мэпы? они позволяют на один трек загнать все штрихи из разных библиотек, тобишь нажал С0 - играешьлегатами иствестов, нажал С#0 - играешь стаккатами Lass и т.д. (картинки прилагаю)
а куда ты сами патчи-то загнал? Я так понял у тебя все патчи иствеста в одну кучу слиты. :)
Гришка Отрепьев
,
Там как раз есть один зал с нескольких позиций.
Это как раз про иствестовский Spaces. Попробуй :wink:
 
Ребят, я только втягиваюсь еще в данную тему
раньше писал электронную музыку, техно всякое там
но попробовав себя в данном жанре ничего другого писать уже не могу, у данной музыки нет границ! и это просто прекрасно! :sun_bespectacled:

эцсамое, к чему я это все? завтра за новым жестким, ибо увидев размеры библ у меня едва не вывихнуло челюсть от удивления :man_in_love:


Это как раз про иствестовский Spaces. Попробуй
спасибо, поищем :-)
 
Пардон за офф

Гришка Отрепьев,

пошёл себя переименовывать в Царя Бориса... хотя нет, лучше в Пимена. :sun_bespectacled:
 
а куда ты сами патчи-то загнал?

ну вот простенький пример - в контакт с 1 по 7 мидиканалы кладём иствестовские Strings, а с 8го по 10й - сидлачек. Потом в правом окошке настройки мэпов (output mapping) указываем, какой из кейсвичей каким мидиканалом будет играть. (на данной картинке - 8й канал). Понятное дело, что пока многое у штейни недоработано - утыкаемся в ограничение 16ю каналами в пределах одного инструмента.. (писал им на эту тему в форум, чтобы сделали тут обращение к инструменту на уровне vst3 - не знаю, прониклись ли они идеей. Но тем не менее, в проекте становится в разы меньше дорожек, и ещё несколько плюсов. :)
(Или я не понял вопрос про патчи?)


Это как раз про иствестовский Spaces.

На данном этапе хочу обойтись штатным кубейсным импульсником, просто засовывая в него необходимый импульс для группы и вешая итот ревер только на подходящую группу. Поэтому и ищу одни только, отдельные импульсы, например, в виде вавок. Кстати, для этого Spaces или для венского ревера - импульсы в каком виде? в виде мудрёного запакованного архива или обычная папочка со звуками? ;) А то может их возможно юзать другими реверами?
 

Вложения

  • Strings Map.jpg
    Strings Map.jpg
    239 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
V_ad_im, про импульсы. Именно они и важны. Сами импульсники, вне зависимости от того как они выполнены чиста визуально, работают практически одинаково. Тоисть берёшь ли ты спэйс или сир или что-то с коленки, звучать будет более-менее одинаково. Они простые как инфузория эти импульсники. Важнейшим для нас являются именно сами импульсы. А если ещё точнее - технология их сэмплирования. И вот про неё-то ты нифига не знаешь, когда находишь какой-нить импульс в сети. Всё что тебе остаётся - доверять своим ушам. Но. Реверберация это такая хрень, которая даёт результат только в миксе. И вот в миксе ты уже своим ушам в этом смысле доверить не сможешь, ибо в каше, кот. тебе предложит микс, свой импульс ты уже не услышишь, ты услышишь только результат смешения отражений разных импульсов. И вот когда ты имеешь на руках импульсы, о технологии записи которых ты в курсе - раз, и записанные в одном и том же помещении - два, ты будешь полностью уверен в том, что каши в миксе не будет. Что собсна выполняет спэйс, если юзать тот самый "многоимпульсный" голливудский зал.
 
ну вот простенький пример - в контакт с 1 по 7 мидиканалы кладём иствестовские Strings, а с 8го по 10й - сидлачек. Потом в правом окошке настройки мэпов указываем, какой из кейсвичей каким мидиканалом будет играть. (на данной картинке - 8й канал).

V_ad_im, хороший подход к делу. Только я даже смотря на картинку, не понял, где в настройках експрешн-мэп к кейсвитчу присваивается мидиканал?
 
где в настройках експрешн-мэп к кейсвитчу присваивается мидиканал?

Ну шож вы... :popcorm2: Стрелочку подрисовал на картинке, теперь видно?
Тоесть, если нажать A6, то играть будет по восьмому каналу. И так можно для каждой ноты свою свадьбу придумать. Потому как инфа в окошке Output mapping для каждой ноты - индивидуальная. Например, - можно переделать расположение кейсвичей на свой лад - легато - до, стаккато - до-диез, даже если у изготовителя назначено что-то другое. Или вообще, преобразовать клавишные кейсвичи в переключение артикуляций колесом модуляции..

Это всё чем-то напоминает drum-map в кубейсе, когда за бочку играть будет Akai MPC, а за рабочий - TB..
Тут есть ограничение - чем больше нот задействовано у инструмента, тем меньше клавиш остаётся на кайсвичи. И ещё неудобство такое - нет возможности для всех унифицировать положение кейсвичей - скажем, для скрипок кейсвичи могут быть внизу(в 0й октаве), а вот для контробасов всяких и туб приходится загонять их вверх. Вот если бы держать отдельную клаву только под кейсвитчи.. Вот только как кубейсу объяснить то, что это я кейсвич сейчас нажал во 2й октаве, а не ноту )))
 
Последнее редактирование:
а кейсвитч держать нежно по самой смекны на другой штрих или он сам "удерживается" ?

не, сам держится, пока не будет нажат другой. Хотя, это зависит от галочки Latch Mode

This setting determines whether the remote key function reacts to note-off messages.
• When Latch Mode is deactivated, the key you press on your MIDI input device is valid for as long as the key is held, i.e. the sound slot plays until the key is released. On release, the default (first) sound slot is played again.
• WhenLatchModeisactivated,thekeyyoupressis valid until the next key is pressed.
Note that Latch Mode can only be generally activated/ deactivated in Cubase, not for single expression maps.


Вот только при выходе из записи сбросится, и будет по умолчанию самый верхний использоваться. Ещё он сбрасывается от прыжков на локаторы. Поэтому обычно механизм такой - нажал рекорд, потом нажал кейсвич и играть. (жаль, что наоборот не получается, либо получается не всегда, видимо связано с тем, что куб при записи на левый локатор прыгает). можно ещё так - плей - потом на кейсвич, потом на рекорд, потом играть. А если что-то не то - потом в кейроле кейсвичи подредактировать можно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
кейсвитч держать нежно по самой смекны на другой штрих или он сам "удерживается" ?
удерживается, если в настройках мэпа указан Latch Mode. Если галка с Latch Mode снята, то по умолчанию сбрасывается в Root Note (см. внизу слева на картинке от V_ad_im)

Vosk, может, перебросите последние сообщения в раздел Steinberg?
 
  • Like
Реакции: Vosk
А разве не удобнее использовать экспрешн-мэпы?

Здорово конечно) Но вот лично я не стану вникать... например голливудская иствест серия уже не нуждается где-то в 80% этих отдельных патчах на каждую артикуляцию. А 3 трека на сустейны, короткие и легато мне не жалко) даже в обработке удобнее.

В следующей волне инструментов скорее всего вообще будет только 1 патч на группу или инструмент.

сейчас с машиной разберусь и на аблетон скорее всего перелезу

Странно) Какая разница на фл или на лайве писать оркестровые опусы?))

А какие посоветуете? чтобы по группам, скрипки 1е, 2е, альты и т.д.?

Ой... да я точно уже не скажу какие именно... но я вот раньше ковырялся, частенько попадались паки с кучей импульсов из одного зала. А вообще проще Spaces купить.

а какая собственно разница? главное удобство

Не знаю что-то насчет удобства работы с миди в лайве...

Ребят, я только втягиваюсь еще в данную тему
раньше писал электронную музыку, техно всякое там
но попробовав себя в данном жанре ничего другого писать уже не могу, у данной музыки нет границ! и это просто прекрасно!

Это замечательно) но если у тебя нет серьезного образования то начинать будет ОЧЕНЬ сложно! Проверено!))) И сначала точно не о реверах думать нада!)) Это не в обиду... я не знаю, может у тебя консерватория позади по композиции... но если нет ничего... то реверы это последнее о чем думать надо. Пойми правильно.
 
Последнее редактирование:
Народ, а можно такой вопрос.
Что нужно чтоб иметь свой вир оркестр высшей категории.
 
Что нужно чтоб иметь свой вир оркестр высшей категории.
Руки, опыт, знания и наработки.
И потом уже так, малееенечко, стоит начинать задумываться об используемых библиотеках.

Но сначала нужно разобраться с оркестром, чтобы уметь отличать дудки от не дудок, а так же с чем едят дирижера и почему у него только одна палочка :)
 
Напугаете сейчас человека))

Что нужно? Ну... если бы вы дали больше информации о себе и своих целях - было куда проще ответить.

Например, если у вас образование серьезное, или даже опыт есть оркестровый, я бы сейчас завел разговор о софте.

Но и в этом тоже проблема... если у вас есть опыт работы в другой музыке это одно. Если же нет никакого опыта - другой вопрос. Тут уже надо целую методику писать... и то не получится универсальную вывести.

Согласен с Alex Vortex, значния тут первичны. Но опять же... если хотите с чего-то начать то оркестр всё же нужен. Берите по проще что-нибудь... например из библиотеки контакта... да много чего насоветовать можно. Информации то нет.

А если отвечать на вопрос прямо - нужны библиотеки высшей категории и компьютер способный их тянуть.

На вопрос "что нужно чтобы с ним что-то сделать приличное?" тоже можно ответить прямо - знания, техника игры, опыт, время, терпение, желание... кроме того, зание софта, умение обращаться с библиотеками, умение сводить.

Но не всё так строго конечно... я вот работаю с оркестровыми инструментами, но не могу сказать что пишу оркестровую музыку. Это скорее саундтрек на оркестровых инструментах. Оркестровая музыка это уже сложнее... тут опять же вопрос - чего хотите?

Напишите подробнее о себе, своих достижениях и целях.
 
Последнее редактирование:
Народ, а можно такой вопрос.
Что нужно чтоб иметь свой вир оркестр высшей категории.

Может быть хорошо и опытно слышать инструменты. Как по раздельности - так и вместе ?! Это кроме вышесказанного. Чтоб можно было его как-то собрать...:shok:
 
Это замечательно) но если у тебя нет серьезного образования то начинать будет ОЧЕНЬ сложно! Проверено!))) И сначала точно не о реверах думать нада!)) Это не в обиду... я не знаю, может у тебя консерватория позади по композиции... но если нет ничего... то реверы это последнее о чем думать надо. Пойми правильно.
у меня за плечами нет консерватории, но есть широкая, творческая душа, хотя она не за плечами же вроде находится, а где то между ними, ну а плечи у меня широкие, но... что то я не по теме тут...так, о чем же мы?

а, с чего ты мне посоветуешь начать? сразу оговорюсь, на славу Баха я не рассчитываю, пишу для себя исключительно, если что то выгорит - замечательно, нет? ну ладно, переживу

в общем, считаю, что написание оркестровой музыки, это как тренажерка, только для души...
 
Последнее редактирование:
у меня за плечами нет консерватории, но есть широкая, творческая душа

Ну вот и отлично) Это ведь куда важнее.

написание оркестровой музыки, это как тренажерка

Эм... и к чему готовишся?

Конечно, если твоя музыка тебя самого полностью удовлетворяет как результат, то и вопросов нет...
 
Последнее редактирование:
Странно) Какая разница на фл или на лайве писать оркестровые опусы?))
вопрос удобства, я пока что все партии руками в пьяно роле рисую

в январе собираюсь клавиши брать, а фрукт там вроде не очень дружит с железом, по крайней мере у товарищей постоянно проблемы какие то, посмотрим
 

Сейчас просматривают