Конечно ушам. Чеиу же еще. Они ориентируются на атомные часы в голове, к которой сами прикручены, потому все, что идет не в ногу с ними и контропупит - попадает в диссонанс.
Однако это не означает, что работа плохая. Это мои уши плохие, прошу заметить. Я просто не возьмусь комментировать то, что комментировать просто не в состоянии. Местами очень понравилось именно педантичность - я ее отчетливо вижу, понимаю состав мультитрека и усилия на него затраченные. Остальное вкусовщина.
Хотелось бы наверное блеснуть, и сказать, коллега, что-то у вас пятая цифра хромает, но не скажу. Я воспринимаю сей фрагмент как прикладной - это мое личное восприятие и его ощущение - и без картинки я не слышу/не понимаю звучание даже половины. Если продолжить личное ощущения, эта композиция без костылей в мой мозг просто не попадает. Костылями могли бы быть либо роскошная тема, которой тут нет, либо хотя бы выраженная мелодическая линия. Но я слышу сплошные ребусы, которые без сторонней (например видео) помощи даже разбирать не возьмусь - просто не в формате. Я не воспринимаю музыку как химические компоненты. Я не слышу формул и *удачных ходов* - я слушаю все и сразу, как оно играет. Мое сознание слишком просто устроено, оно сравнивает услышанное со слышанными ранее образцами, сопоставляет, возможно думает и анализирует. А эта работа меня загнала в ступор. Мне просто нечего сказать. Похожие непонятки были после Острова. Посмотрев, я особо не понял, *что это было*. Потом улеглось, где-то что-то екнуло, дернулось. Фильм стряхнул меня как лампочку, и было страшно за ниточку накаливания. Вы меня тоже стряхнули, но за ниточку я в данном случае абсолютно спокоен.
Извиняюсь, если сумбурно ответил, но вы настаивали. :blink: