Ребята! Вот меня неуча (но поклонника оркестровой музыки) давно интересуют вопросы, связанные с особенностями звукоизвлечения оркестровых инструментов. Например, сколько одновременно голосов может звучат у того или иного инструмента? Как правильно расположить их на треке (треках)? Конечно, в редакторе можно нарисовать все, что угодно даже на одном треке и это прозвучит, но правильно ли это с точки зрения звукоизвлечения инструментов, я не уверен (сам в большей степени руководствуюсь интуицией). Например, скольно реально звуков может издать одна валторна. Если группе валторн в редакторе нарисовать аккорд, то что получится: играют ли они за счет того, что его извлекает каждый член группы, или за счет того, что часть музыкантов этой же группы играет другие голоса (в зависимости от количества голосов в аккорде)? Все ли музыканты будут задействованы в таком случае или кому-то придется сидеть отдыхать? Или, например, если в оркестровке скрипки играют партию приемом легато, будет ли корректным, если они же на другом треке (одновременно) будут играть приемом стаккато, пиццикатто и т.п. (в живом оркестре музыкантов наверное придется поделить на подгруппы)? Это относится ко всем инструментам. Обращаюсь здесь к профессионалам, потому что подобные знания мне почерпнуть не откуда, а научный подход полагаю необходим. Понимаю, что все эти вопросы подробно не осветить, поэтому может кто-либо из профи выложит наиболее яркие примеры (с использованием струнных, медных и деревянных), могущие хоть как-то осветить данные вопросы в формате Sonar или Cubase. Какая литература может помочь разобраться в данных вопросах? Хотелось бы конечно пообщаться на эту тему.
Заранее благодарен.