Bass Station II

  • Автор темы Автор темы rusetsky
  • Дата начала Дата начала
Ну есть там пара гармоник, так это же не смертельно.
На то он и аналог, чтобы слух радовать своим несовершенством.
Принцип субтрактивного синтеза - вырезать из богатого гармониками сигнала часть спектра.
гармоники разные бывают, в т.ч и "вредные".

Никакой проблемы нет, мне все равно что у BSII синус с гармониками, просто впервые кручу аналоговый синт и оказывается, что у него синус своеобразный, вот решил выяснить не косяк ли это, не косяк, спасибо за поздравления, за советы и вам не хворать.
Да запросто, могли накосячить с схемой или режимами активных элементов или же впаяли детали с разбросом, в итоге в тракте нелинейность стала такая, что у синуса гармоники повылазили.
 
могли накосячить с схемой или режимами активных элементов или же впаяли детали с разбросом, в итоге в тракте нелинейность стала такая, что у синуса гармоники повылазили.
Да это типичный аналоговый синус при saw-core осцилляторе. Выпрямили пилу - получили треугольник с зудящим зубком, этот треугольник потом парой диодов или ОТАшкой сатурировали и вч малёха срезали - вот и синус с гармониками. Triangle-core осцики обычно синус почище дают, т.к. треугольник изначально более чистый.
 
гармоники разные бывают, в т.ч и "вредные".
Хочется узнать подробности про вред "вредных" гармоник.
А то музыку сидишь, сочиняешь, ночей не спишь, а тебе ГРЭММИ из-за них не дают.
 
Да это типичный аналоговый синус при saw-core осцилляторе. Выпрямили пилу - получили треугольник с зудящим зубком, этот треугольник потом парой диодов или ОТАшкой сатурировали и вч малёха срезали - вот и синус с гармониками. Triangle-core осцики обычно синус почище дают, т.к. треугольник изначально более чистый.

Давайте на пример транспортиром углы на квадратной форме сигнала измерим, и если они не достаточно ровные, предадим анафеме эти китайские поделки.

Поясните, на что это в итоге влияет?

Для чего говорить о несовершенстве материального, если мы все живём в этом материальном мире, и он весь такой?
Почему никто не обсуждает музыкальные способности или удобство пользования синтезатором?
Этот инструмент предназначен для музыки, а не для проверки теории гармонических колебаний.
Всегда с интересом читаю, что пишут умные люди об устройстве и принципе действия оборудования.
У меня таких специфических знаний нет.
Так давайте использовать их для получения новых тембров или приёмов работы, а не для того чтобы уличить производителя в экономии.
 
Хочется узнать подробности про вред "вредных" гармоник.
А то музыку сидишь, сочиняешь, ночей не спишь, а тебе ГРЭММИ из-за них не дают.
Похоже что хочется развести не нужный флуд. Самообразованием можно и самому заниматься, благо гугль никто не отменял.
 
Alexx_best, а, ну если только так. я думал где-то на осцилляторах имеется:

Ага, синус непосредственно как волна осциллятора редко бывает в синтах, особливо в винтажных аналогах. Щас-то, понятно, и чёрта лысого с гиперпилами и вейвтейблами встраивают...но чистый Sin, по-любому, редок.:blink:
 
Ага, синус непосредственно как волна осциллятора редко бывает в синтах, особливо в винтажных аналогах. Щас-то, понятно, и чёрта лысого с гиперпилами и вейвтейблами встраивают...но чистый Sin, по-любому, редок.:blink:
Синус в основном применим для рингмода и фм, которые не часто в винтажных аналогах бывают, потому и нету там синуса), а так он не сложно получается, как описал выше igorr.
 
Синус в основном применим для рингмода и фм, которые не часто в винтажных аналогах бывают, потому и нету там синуса), а так он не сложно получается, как описал выше igorr.

Сфера применения синуса несколько шире, IMHO, чем FM (хотя и в FM можно использовать далеко не только синусоиду, но и другие волны, Ямахой это применено ещё со времён DX11), также чистый Sin вполне можно использовать для органных эмуляций, лоу-баса, лидов, арпеджио.
 
(хотя и в FM можно использовать далеко не только синусоиду, но и другие волны, Ямахой это применено ещё со времён DX11
И это вы говорите мне, у которого столько фм синтов? :laugh2:

А синус в фм предпочтительнее чем пила\квадрат, т.к у тех слишком большой спектр, что в итоге будет в основном шум давать (савсэм бальшой спэктр). У дх11 это в основном коверканный синус с определенным набором гармоник (четные, не четные и т.д.).



также чистый Sin вполне можно использовать для органных эмуляций, лоу-баса, лидов, арпеджио.
Ну это тоже в общем то очевидно, хотя для органа 2 осц будет маловато.
 
Soundpack_BS2_0.jpg


Выпущен саундпак для BSII: Producer Series Vol.I
Bass Station II Producer Series Vol. I Sound Pack is a collection of unique analogue sound patches created for Novation by world class synth producers from our eclectic artist and producer community. Whether you’re creating dance, funk, electronica, indie, pop or something totally experimental, these 46 Patches will add true analogue depth to your music.

Created by World Class Producers

Each one was created by a world class synth producer from our eclectic artist and producer community, including:

Kieron Pepper
Multi-instrumentalist and live drummer for The Prodigy (1997-2007).

Danny Bedrosian
Keyboard and synth player for George Clinton and Parliament Funkadelic, the originators of the genre known as p-funk.

Dan Deacon
Composer and electronic musician renowned for his live shows and signed to Domino Records.

Tom Furse
Synthesist/programmer for XL-signed band, The Horrors.

The Radiophonic Workshop
Original members of the legendary sound effects unit have reunited to tour and release an album of new works.

Soundcloud
https://soundcloud.com/novationmusic/bass-station-ii-producer-series-vol-1

в саундпаке 46 патчей от разных продюссеров, а так же новая версия Librarian.

работа с Librarian:
[video=youtube;7tW96zXFkjg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7tW96zXFkjg[/video]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: synt_100
Очень прискорбно об этом писать, но кажется сломался у меня потенциометр фильтра(( Выдает неадекватные значения на ЛЕДе, постоянно прыгают и все такое прочее, причем фильтр работает также. Испугался, что поехал весь фильтр, но нет, через миди работает все адекватно, и так ведет себя одна ручка. Скажите, это сильно геморно поменять потенциометр на подобном синте?
 
Пользуясь случаем хочу передать респект английскому саппорту Новейшн за то, что совершенно безвозмездно прислали мне новый потенциометр на перепайку после того, как я огласил им проблему. И антиреспект псевдосаппорту то ли музторга, то ли атитрейда, в общем не пойми кого, как всегда россияне посылают к третьим лицам которые то ли не отвечают, то ли не хотят связываться.
 
  • Like
Реакции: djjack и vaxa
можно ли например прописать автоматизацию катофа фильтра или другой какой то параметр в аблетоне , синт подключен только через юсб, пропись нот работает, так же работает как миди контроллер для разных вст, а вот автоматизацию самого бас-стайшона никак прописать нельзя. вопрос я что то не так делаю , или это просто невозможно сделать?
 
Только сегодня днем привез домой, успел прочесть пару страниц, до этого имел дело только с vst
 
Так попробуйте включить запись на миди треке и покрутить на синте ручки (только ж миди вход его нужно выбрать на миди треке)...По идее должны прописываться как миди СС или сисекс.
А вообще лучше мануал таки глянуть.
 
  • Like
Реакции: raskinlex97
Все разобрался , просто вначале мануала фильтр обозначен номером 33 я и решил что это номер контроля отвечающего за катоф, рисовал кривые в миди клипе, но никакого эффекта, сейчас в конце мануала нашел карту миди контролей катоф это номер 16
 
Вы уж простите, но "на вкус и цвет ...". Ни чего против BS2 не имею. Знакомый прикупил, поюзал с неделю и продал. И я его поддерживаю. Крутили с ним этот синт неделю и поняли, что накрутить современных и нужных сейчас в EDM басов на нем нельзя. Для попсы самое оно, ну может ещё для каких более консервативных жанров. Для современного продакшена можно его заюзать только в малом количестве (как поддерживающий саб к примеру), потому что все теже самые звуки можно накрутить и на других синтах, что басовые что лиды. Лично у меня два муга и на них я прекрасно выкручиваю теже саме звуки без проблем. В общем для нас этот синт оказался бесполезным. На а так базару нет - несомненно этот синт найдёт своё достойное место у тех кому это действительно нужно.
 
ухо тебя не подводит. Тут описывается как сделали опорный источник напряжения для ЦАП генерящего CV в мофо, сделали в духе раннего и отстойного Китая. Я даже не думал что до такого могут опускаться европейские инженеры.
А чем это плохо и как отражается на звуке?


А басстейшн 2 не такой уж и плохой и корпус кажись железный, дистошн конечно не ахти, но уходит синт за 300-350уе на ебее и он этих денег однозначно стоит, в отличие от мофо.

Я крутил этот синтезатор в магазине и принципиальных отличий в звучании от Мофо не заметил. Мне он понравился, но и Мофо тоже нравится. Однако Мофо мне значительно дешевле достался.

Может я чего-то не понимаю? Объясните тогда, буду благодарен.
 
Вы уж простите, но "на вкус и цвет ...". Ни чего против BS2 не имею. Знакомый прикупил, поюзал с неделю и продал. И я его поддерживаю. Крутили с ним этот синт неделю и поняли, что накрутить современных и нужных сейчас в EDM басов на нем нельзя..

Действительно, каждому свое. Для меня "не годится для EDM" - вообще лучшая рекомендация инструмента.
 
  • Like
Реакции: djjack
А можно привести примеры EDM басов, которые не накрутить на БС2?
Послушайте любой Dubstep или Drum&Bass трек.
Или треки из фильма "Трон наследие" (композиторы - группа Duft Punk).
Слушайте "свежак", в старых Drum&Bass как раз таки можно услышать похожие на BS басы.
 
Последнее редактирование:
Можно конкретный пример?

Вот, к примеру эти 4 патча накручены на другом синте - говорить на каком не буду что бы не устраивать холивар.
Накрутить подобное на BS не получилось - может у нас руки кривые - но я продакшеном занимаюсь не первый десяток лет.
Первые 3 скорее ближе к басовым лидам но в качестве баса подобные звуки щаз в EDM присутствуют часто.
А 4й патч почти удалось накрутить на BS2. Почти - это значит звучало похоже но не с таким характером.
 

Вложения

А нет никакого редактора к этому синту? Ну или его поддержки у каких-то софтин, у которых много редакторов для разных синтов, типа как MidiQuest (конкретно эта софтина не поддерживает).
 
@superfake, первый просто ужасен. Мои глаза... Второй вменяемый + под мак есть. Осталось получить синт и проверить, сохраняется ли пресет в проекте.
 

Сейчас просматривают