просто ради интереса - а на каких аналоговых синтах есть чистый синус?
На ЛЮБЫХ, где присутствует Self-oscillation фильтра:up:
просто ради интереса - а на каких аналоговых синтах есть чистый синус?
гармоники разные бывают, в т.ч и "вредные".Ну есть там пара гармоник, так это же не смертельно.
На то он и аналог, чтобы слух радовать своим несовершенством.
Принцип субтрактивного синтеза - вырезать из богатого гармониками сигнала часть спектра.
Да запросто, могли накосячить с схемой или режимами активных элементов или же впаяли детали с разбросом, в итоге в тракте нелинейность стала такая, что у синуса гармоники повылазили.Никакой проблемы нет, мне все равно что у BSII синус с гармониками, просто впервые кручу аналоговый синт и оказывается, что у него синус своеобразный, вот решил выяснить не косяк ли это, не косяк, спасибо за поздравления, за советы и вам не хворать.
Да это типичный аналоговый синус при saw-core осцилляторе. Выпрямили пилу - получили треугольник с зудящим зубком, этот треугольник потом парой диодов или ОТАшкой сатурировали и вч малёха срезали - вот и синус с гармониками. Triangle-core осцики обычно синус почище дают, т.к. треугольник изначально более чистый.могли накосячить с схемой или режимами активных элементов или же впаяли детали с разбросом, в итоге в тракте нелинейность стала такая, что у синуса гармоники повылазили.
Хочется узнать подробности про вред "вредных" гармоник.гармоники разные бывают, в т.ч и "вредные".
Да это типичный аналоговый синус при saw-core осцилляторе. Выпрямили пилу - получили треугольник с зудящим зубком, этот треугольник потом парой диодов или ОТАшкой сатурировали и вч малёха срезали - вот и синус с гармониками. Triangle-core осцики обычно синус почище дают, т.к. треугольник изначально более чистый.
Похоже что хочется развести не нужный флуд. Самообразованием можно и самому заниматься, благо гугль никто не отменял.Хочется узнать подробности про вред "вредных" гармоник.
А то музыку сидишь, сочиняешь, ночей не спишь, а тебе ГРЭММИ из-за них не дают.
Alexx_best, а, ну если только так. я думал где-то на осцилляторах имеется:
Синус в основном применим для рингмода и фм, которые не часто в винтажных аналогах бывают, потому и нету там синуса), а так он не сложно получается, как описал выше igorr.Ага, синус непосредственно как волна осциллятора редко бывает в синтах, особливо в винтажных аналогах. Щас-то, понятно, и чёрта лысого с гиперпилами и вейвтейблами встраивают...но чистый Sin, по-любому, редок.:blink:
Синус в основном применим для рингмода и фм, которые не часто в винтажных аналогах бывают, потому и нету там синуса), а так он не сложно получается, как описал выше igorr.
И это вы говорите мне, у которого столько фм синтов? :laugh2:(хотя и в FM можно использовать далеко не только синусоиду, но и другие волны, Ямахой это применено ещё со времён DX11
Ну это тоже в общем то очевидно, хотя для органа 2 осц будет маловато.также чистый Sin вполне можно использовать для органных эмуляций, лоу-баса, лидов, арпеджио.
Bass Station II Producer Series Vol. I Sound Pack is a collection of unique analogue sound patches created for Novation by world class synth producers from our eclectic artist and producer community. Whether you’re creating dance, funk, electronica, indie, pop or something totally experimental, these 46 Patches will add true analogue depth to your music.
Created by World Class Producers
Each one was created by a world class synth producer from our eclectic artist and producer community, including:
Kieron Pepper
Multi-instrumentalist and live drummer for The Prodigy (1997-2007).
Danny Bedrosian
Keyboard and synth player for George Clinton and Parliament Funkadelic, the originators of the genre known as p-funk.
Dan Deacon
Composer and electronic musician renowned for his live shows and signed to Domino Records.
Tom Furse
Synthesist/programmer for XL-signed band, The Horrors.
The Radiophonic Workshop
Original members of the legendary sound effects unit have reunited to tour and release an album of new works.
не хочу показаться грубым, а мануал смотрели?а вот автоматизацию самого бас-стайшона никак прописать нельзя. вопрос я что то не так делаю , или это просто невозможно сделать?
А чем это плохо и как отражается на звуке?ухо тебя не подводит. Тут описывается как сделали опорный источник напряжения для ЦАП генерящего CV в мофо, сделали в духе раннего и отстойного Китая. Я даже не думал что до такого могут опускаться европейские инженеры.
А басстейшн 2 не такой уж и плохой и корпус кажись железный, дистошн конечно не ахти, но уходит синт за 300-350уе на ебее и он этих денег однозначно стоит, в отличие от мофо.
Вы уж простите, но "на вкус и цвет ...". Ни чего против BS2 не имею. Знакомый прикупил, поюзал с неделю и продал. И я его поддерживаю. Крутили с ним этот синт неделю и поняли, что накрутить современных и нужных сейчас в EDM басов на нем нельзя..
Послушайте любой Dubstep или Drum&Bass трек.А можно привести примеры EDM басов, которые не накрутить на БС2?
Можно конкретный пример?