Bass Station II

  • Автор темы Автор темы rusetsky
  • Дата начала Дата начала
Звук меня удивил в лучшую сторону
Согласен, звук гораздо лучше, чем на демках.
Причем он может звучать как очень мягко, так и довольно агрессивно.

PS. Жаль он от батареек не работает. Вообще бы было загляденье для часто путешествующих )))
 
Последнее редактирование:
ну есть же карманные аккумы для юсб устройств, я еще не смотрел, но так понимаю что юсб питание достаточно, коли есть такой переключатель?)
малейшие манипуляции над звукам дают богатую политру для нового звука уже, тонкая настройка..
хотел вчера накидать патчей себе в юзерслоты, но на ходу звук мутирует так, что задумался стоит ли вообще патчи сохранять) я о том, что куда больший интерес крутить и крутить, конечно схема синта ограничена, тот же саб осц довольно примитивен, шаг влево-вправо.. и все. но окрас свой вносит, хоть и хотелось бы его более глубокой настройки.
 
ну есть же карманные аккумы для юсб устройств, я еще не смотрел, но так понимаю что юсб питание достаточно, коли есть такой переключатель?)
Ну да, он же от ЮСБ по идее должен запитываться.
А вот то, что есть аккумы для юсб устройств даже не знал. Спасибо!
 
А вот то, что есть аккумы для юсб устройств даже не знал.
я тоже не знал, но что-то мне подсказывает, что будет не очень хорошо для капризного аналога, особенно, когда аккум немного разрядится

но это эмпирическое суждение, я не проверял))
 
но что-то мне подсказывает, что будет не очень хорошо для капризного аналога, особенно, когда аккум немного разрядится
Там же ДЦО наверняка, у него строй задается от цифрового клока, он плавать не будет, а вот катофф на фильтре может, правда если в небольших пределах то это и не слышно будет.
 
если аналоговый синтезатор, не требует прогрева для стабилизации строя, то у него однозначно DCO?
 
я тоже не знал, но что-то мне подсказывает, что будет не очень хорошо для капризного аналога, особенно, когда аккум немного разрядится

но это эмпирическое суждение, я не проверял))

Надо будет как-нибудь проверить, как будет себя вести БС2 на дохлых аккумуляторах :))
Наверное, он должен или работать нормально или просто вырубиться.
 
Есть несколько вопросов по синтезатору:
1. Возможно ли питание инструмента по USB или он питается только от сети?
2. Возможно ли его и использовать как полноценную midi клавиатуру?
3. Есть ли для него редактор?
4. Передаёт ли он midi сигнал по usb? (да, да, в 21 веке не все синтезаторы умеют это делать, в чём я убедился, купив Nord Wave)

Основная задача синтезатора - стоять на столе, занимать мало места и быть всегда под рукой. Использоваться будет в домашней студии, состоящей всего из двух синтезаторов.
Да, кстати, как на ваш взгляд он дополнит Nord Wave в плане звука?
 
1. да
2. да
3. не искал, не нужен, все отлично рулится с морды
4. да
5. норд вейв дополнит

причем все пашет одновременно, и синт и миди по usb и под din
 
  • Like
Реакции: Lesnik
Купил.
Так как это мой первый аналоговый синтезатор, то пребываю в некотором замешательстве. Без эффектов и полифонии приходится включать воображение и думать, как можно сделать что-то стоящее. И пока я не могу понять, зачем в нём целых 128 пресетов. Норд и в своё время Вирус меня разбаловали. Тут методика "В любой непонятной ситуации крути ручку реверба и хоруса" не работает :laugh:

А если серьёзно, то звук очень понравился. Басить он умеет, причём очень хорошо. Ручки фильтра можно крутить бесконечно :)

P.S. Я немного не понял, а зачем нужен переключатель "Triggering"?
 
Select triggering mode between:

Single trigger (holds envelope state when new note is played)
Multi trigger (re-triggers with every new note played)
Autoglide (engages portamento)
 
  • Like
Реакции: Lesnik
для аналога наличие пресетов, порой вообще вещь отсутствующая.
кому то их не надо, кому то надо. я бы сказал - полезно для тех кто использует синт живьем, переключая готовые наработки, оч удобно! и нужно. могли б и побольше сделать ячеек, но в итоге их достаточно.
если идей нет как крутить аналог, может просто еще рано им пользоваться. обычно после ВА вопросов как использовать аналог не должно быть
 
  • Like
Реакции: bloodykot
для аналога наличие пресетов, порой вообще вещь отсутствующая.
кому то их не надо, кому то надо. я бы сказал - полезно для тех кто использует синт живьем, переключая готовые наработки, оч удобно! и нужно. могли б и побольше сделать ячеек, но в итоге их достаточно.
если идей нет как крутить аналог, может просто еще рано им пользоваться. обычно после ВА вопросов как использовать аналог не должно быть

Может быть рано, может быть и не нужно. Но сам факт того, что звук он выдаёт классный это не отменяет :)
На самом деле это ещё со времен вируса я себя разбаловал, что быстрее найти похожий пресет и подкрутить фильтр/огибающие, чем с нуля создавать что-то. Тут такое не прокатывает)
Мне понравилась старая фраза с этого форума, не помню кто автор. "Nord lead 2 учит, как можно сделать что-то из ничего". Вот я сейчас тоже учусь, можно сказать с нуля :)
 
Я рекомендую сделать бэкап патчей и все удалить из басстейшина. Расширяет, так сказать, горизонты сознания.
Свои пресеты в тысячу раз ценнее любых заводских и коммерческих )
 
redbs2.jpg
 
Взял у товарища на недельку покрутить, заметил что синус с гармониками, это у всех так?
 
Какой микшер? у меня никакого микшера нет, втыкал напрямую в карту(juli@). Играл через рипер, кинул на дорожку спектроанализатор, он показывает несколько гармоник пресет дефолтный, он чистый, но на возможность подмешивания осцев проверял. Но еще до этого играя в наушниках заметил, что синус странно звучит, списал это на наушники, но и в колонках та же ситуация, да и крутя фильтр слышно, что характерный звук фильтрации есть, не сильно, но все же как то странно.
 
Какой микшер? у меня никакого микшера нет, втыкал напрямую в карту(juli@). Играл через рипер, кинул на дорожку спектроанализатор, он показывает несколько гармоник пресет дефолтный, он чистый, но на возможность подмешивания осцев проверял. Но еще до этого играя в наушниках заметил, что синус странно звучит, списал это на наушники, но и в колонках та же ситуация, да и крутя фильтр слышно, что характерный звук фильтрации есть, не сильно, но все же как то странно.
Я имел ввиду секцию "Mixer" на BS2 :suicide2:
mixer.jpg
Синус только в теории не содержит гармоник, а на практике гармоники будут присутствовать.
Что там видно или тем более слышно? Не понятная ситуация...
Фото гармоники в студию.
 
я конечно все понимаю, но не до такой же степени.
А в чём проблема?
Вот мои результаты синуса одного осцилятора:
sin1.jpg
Все настройки перекручены в 0 дважды вручную. Картинка практически как и у тебя.

Вторая картинка:
sin2.jpg
Настройки по умолчанию. Положение ручки секции "MIXER" - 256.

У меня возникает резонный вопрос.
А с чем ты сравнивал сигнал от BS2?
 
В довершении к выше сказанному привожу выписку из учебника "МУЗЫКАЛЬНАЯ АКУСТИКА" И. Алдошина.
Наиболее интересен последний абзац, в котором полностью повторяется результат прослушивания синуса.

3.5. НЕЛИНЕЙНЫЕ СВОЙСТВА СЛУХА
Как уже было отмечено в главе 1, еще в 1714 году знаменитый скрипач Тартини заметил и описал странное явление: когда на скрипке громко проигрываются две ноты, иногда можно отчетливо слышать третий тон, которого не было у исполнителя. Это явление вызвало большой интерес среди музыкантов и ученых, привело к постановке многочисленных экспериментов и позволило установить, что эти дополнительные «фантомные» тоны возникают непосредственно в слуховой системе и являются следствием ее нелинейности.

Принципиальным отличием слухового аппарата является то, что он производит нелинейное преобразование входного звукового сигнала как при большом его уровне, так и при очень малом, только механизмы этого преобразования различны.

Нелинейность слуха проявляется прежде всего в появлении «субъективных», или «слуховых» гармоник. При воздействии на барабанную перепонку достаточно громкого синусоидального звука с частотой f0 в процессе его обработки в слуховом аппарате возникают гармоники этого звука с частотами 2f0, 3f0 и т. д. Например, если подать первичный тон с частотой 500 Гц, то можно услышать звуки с частотами 1000 Гц, 1500 Гц и т. д. Поскольку при объективных измерениях подводимого сигнала можно точно установить, что в спектре первичного воздействующего тона этих гармоник нет, они и получили название «субъективных» гармоник.

P.S.
Хочу поздравить shikashi с тем, что он получил от природы отличный слух.
Слушай лучше музыку, а не синус на большой громкости. :smile-new:
 
Синус я слушал на нормальной громкости. Моя картинка как то отстойно залилась, нижний вариант это блофельд.
А в чём проблема?
Никакой проблемы нет, мне все равно что у BSII синус с гармониками, просто впервые кручу аналоговый синт и оказывается, что у него синус своеобразный, вот решил выяснить не косяк ли это, не косяк, спасибо за поздравления, за советы и вам не хворать.
 
shikashi, просто ради интереса - а на каких аналоговых синтах есть чистый синус?

Для чего нужен чистый синус на аналоге?
Ну есть там пара гармоник, так это же не смертельно.
На то он и аналог, чтобы слух радовать своим несовершенством.
Принцип субтрактивного синтеза - вырезать из богатого гармониками сигнала часть спектра.

Для примера, какой-нибудь ламповый усилитель, обладает очень скромными, по современным меркам характеристиками на выходе.
А тот "тёплый ламповый звук" который он выдаёт, как раз и содержит гармоники, которых не было в исходном сигнале, и которые так нравятся любителям хай-энда.
 

Сейчас просматривают