Огромное спасибо!
))) Люблю открывать для себя артистов, которые в огромном мире музыки остались не узнанными.
И люблю такую человеческую взаимопомощь по опознаванию.
Приятно что на этот раз это оригинал, а не ремикс (который в случае Underworld - Confusion the Waitress , кмк, заметно лучше оригинала, и который неизвестно как отыскать, потому что ремикс.)
---------------------------------------------------------------
Навскидку из сети; "
Казалось, что красота его аранжировок способна выжить только в темноте. Особое волнение от музыки Блейка возникает еще и потому, что его почти никто не слушает, хотя он имеет полное право на абсолютный культ. Трудно объяснить. Наверное, слушатели первых подпольных концертов «Аквариума» или Цоя ощущали что-то подобное. Передо мной было самое неоспоримое доказательство того, что в мире еще есть бриллианты, которые просто так валяются на улице.
Просто и пронзительно - вот так можно охарактеризовать творение ирландца Пэрри Блэйка.
Пэрри Блэйк родился в 1970г. в Ирландии. В 1998 году он выпустил свой дебютный альбом Perry Blake
Альбом сразу же закрепил за ним звание культового музыканта во всей Европе. Последовало восхищённое признание в Англии. В 2002 и 2005 годах Пэрри стал лауреатом French Grammy и Fnac award за вклад в культуру Португалии.
Альбом Still Life 99 года является самым популярным в дискографии артиста."
-----------------------------------------------------------------------
Я когда записывал на видео пиратски-показываемые у нас на Урале эти модные показы по Монте Карло ТВ, то поражался высочайшим вкусом при подборе музыки. Как там все круто сочеталось! Иногда ходят красавицы в вычурных нарядах по подиуму и бац! пан рок! Клэш ))и так в жилу главное. Так органично. Единое целое. Обожаю сделанные с высочайшим вкусом вещи.
Я тогда многое назаписывал и не знал, кто авторы музык. И мало что осталось из того. Вот эти две песни и остались.
Но порывшись в архивах нашел у себя сборку, где неопознанные, или уж я сам забыл, но вот эта склейка из чего -то.
Может кому-то даже станет любопытно и он захочет познакомиться с этими музыкантами поближе.
Склейка из трёх песен (последняя наверняка Вайт бёрч, а вот первые две забыл .
Но эти для опознания уже не важны. Просто может кого заинтересует эта уже не современная музыка.
Заметьте, в первой песне саунд как бы без высоких частот, но какой он мягкий, комфортный! Только артефактов радио не хватает. И скрипа пластинки.
Лично я всегда был за то, что не всегда надо представлять в миксе все частоты равноценно. Не надо показывать всего.
Иногда частотная "недосказанность " это художественный приём.
Хоть в данном случае это получилось наверное случайно. Путём перезаписей и потерей качества.