XEON или i7? Что для наших медиа задач реально эффективнее?

В кубе-то тоже задержка 512.. А я её не очучаю, играя на трупианосе открытом в кубе напрямую..

Ну смени ты 512 на 128, а потом обратно. Неужели разницы не почувствуешь?
[DOUBLEPOST=1524737930][/DOUBLEPOST]
апче не включаю нигде. Пробовал, разницы нет.)

Нихрена себе нет. Ещё как есть.
 
Ну смени ты 512 на 128, а потом обратно. Неужели разницы не почувствуешь?
если её нет на 512 как я почувствую разницу? )

Нихрена себе нет. Ещё как есть.
то что у меня разницы нет подтверждает теорию Кирилла. ) Надо её "догнать".) У меня миди-сигнал обходит все эти задержки каким-то чудесным образом.)
 
@Vosk,
Так не бывает :) при игре на виртуальных инструментах ..
полагаю ты либо лукавишь , либо действительно не ощущаешь задержку........

Никаких чудес тут по факту быть не может..
 
Последнее редактирование:
то что у меня разницы нет

А ты понимаешь, что именно делает эта компенсация?
[DOUBLEPOST=1524739037][/DOUBLEPOST]Немного зная Воска, могу предположить, что он своим лайт-троллингом к чему-то пытается нас подвести. Вот только никак не пойму, к чему именно:D
 
если её нет на 512 как я почувствую разницу? )
шифу по илицюань Чин Фан Сен ощущает центр стопы настолько тонко,что сравнимо с осью иголки,обычный занимающийся может более менее ощущать только раскачиваясь с пятки на носок:)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Господа, давайте про физиологию с психологией поговорим.
Пианист с опытом одной только учебы в 15 с лишним лет настолько хорошо может подстраиваться руками и мозгами под инструмент (играть-то подчас приходится на всяком...), что задержка эта не мешает. Вот если бы Воск не упирался рогом, что он, мол, разницы в задержках не замечает, то он бы ее заметил (признался, что замечает). Я сейчас переключил задержку на 9мс, а потом обратно на 4 мс. Рояль Иствестовский в Вену загружен. Ну да, разница есть, на большой задержке _вроде как_ тупее. Да только работе это никак не мешает. Приспосабливаешься за несколько минут и более об этом не помнишь.
 
@Dmitry Stepin, есть люди которым и 20 мс пофиг .., не ощущают ..
бывает ...

dr-music ,а ты переключи на 20 , и играть станет невыносимо ..
и забыть уже не получиться )
 
полагаю ты либо лукавишь
нет. Стал бы я тут отфонаря тему не про то засорять лукавствами.. :mad::D Мне самому интересно что за хрень.. Где Кирилл, блин..

либо действительно не ощущаешь задержку........
если вставить в инсерт плагин с большой латенси , как я говорил, типа старого тисишного ассимилятора, вообще играть невозможно, более того, его приходится выгружать из инсерта, чтобы что-то сыграть, просто выкл. не помогает.. Ещё как ощущаю любую задержку. Например разницу между стартом нот баса Ильи и нэйтивовского пианино очень даже ощущаю. Ибо у них по-разному отрезанный разный старт. :)

А ты понимаешь, что именно делает эта компенсация?
конечно, отключает задержку. ) От запущенных плагинов. У меня что так что так без разницы.
[DOUBLEPOST=1524739367][/DOUBLEPOST]
Немного зная Воска, могу предположить, что он своим лайт-троллингом к чему-то пытается нас подвести.
нет)))) В данном случае скорее я жертва. :D
 
онечно, отключает задержку. ) От запущенных плагинов.

Нет, не понимаешь значит) Эта опция сдвигает миди вправо после записи на величину асиобуфера, компенсируя тем самым то, что ты играешь с опережением из-за задержки, чтобы попасть в ритм.)
 
Vosk
в случае с ассимилятором там речь идет о сотнях миллисекунд ..
учитывая что у реального фоно задержка около 10 мс , соглашусь что 13 еще можно вытерпеть ) но только в случае с клавишными
но 20 - и более , - это реально уже плохо для игры

Дима абсолютно прав - отключить задержку от запущенных плагинов невозможно )..
без отключения этих самых плагинов :)..
 
  • Like
Реакции: Vosk
только работе это никак не мешает. Приспосабливаешься за несколько минут и более об этом не помнишь.
одно дело работа, другое дело целенаправленное долбление по клавише малого барабана с разной скорость с целью выяснения есть задержка или нет..) Этот процесс же тоже под контролем профессионального системного подхода находится.) Я даже рад был бы вас обрадовать - есть задержка!! каза.. Ну так её нет, что я вам врать буду что ли.)
[DOUBLEPOST=1524739772][/DOUBLEPOST]
Эта опция сдвигает миди вправо после записи на величину асиобуфера, компенсируя тем самым то, что ты играешь с опережением из-за задержки, чтобы попасть в ритм.)
ничего она вправо у меня не сдвигает, как было с опережением ровно на стока же и осталось, тока что проверил (пианину в вальс из к/ф Любови и голуби ща сижу пишу)).
 
ничего она вправо у меня не сдвигает, как было с опережением ровно на стока же и осталось

Значит она у тебя не работает как положено)
[DOUBLEPOST=1524740132][/DOUBLEPOST]
ничего она вправо у меня не сдвигает

Может она у тебя на треке уже включена? Желтая кнопка такая))
 
Значит она у тебя не работает как положено)

вот, всё вперёд.. Как обычно. Ничего не меняется.

Capture.JPG

может быть она ощущается при записи? Я же запись уже неск. лет не включаю при записи миди.) Ща проверю сек.
 
может быть она ощущается при записи?

Она никак не ощущается при записи. Она просто в момент остановки записи ставит всё миди правее на 14 мс в твоём случае.
[DOUBLEPOST=1524740371][/DOUBLEPOST]Ты проверь, включена она на треке у тебя или нет? Эта кнопка по-умолчанию скрыта.
asio.jpg
 
ага, при записи сдвигает справо.) Но это не для меня, я не собираюсь ждать такт прекаунта и ещё и затакт выставлять каждый раз.) Ща ещё бас завис после остановки записи... Мне проще клип целиком сдвинуть вправо после ретроспективы.
 
Так есть же опция пре ролла для этого)))
меньше 1 такта не встаёт.)

a.gif


я уже привык ничего не ждать, просто играю в любом месте в любом режиме и селяви.) Нажимать на Запись миди это для чайникоф, я работаю в режиме fly :)
 
А из вены это будет уже не 14 мс
Почему? Четырнадцать. Не стоит путать миди и аудио. Аудиобуфера на проход миди-сигнала никак не влияют.
С "плюс двумя буферами" играют дороги, к которым не подключен в данный момент миди-ввод (миди-клава, конечно... но иногда и всякие контроллеры же).
 
С "плюс двумя буферами" играют дороги, к которым не подключен в данный момент миди-ввод

@Sandello1973, что ты хочешь этим сказать? Какой такой механизм позволяет вене определить, в какой момент ей включить свои буферы, а в какой выключить? Я кроме как вручную не могу на это повлиять.
 
Последнее редактирование:
Этот процесс же тоже под контролем профессионального системного подхода находится.)
Ну давай профессионально системно, если хочешь. Только я ведь долго спорить не буду, мне все так быстро скучным становится...

1) Загружаешь один и тот же пэтч (хушь барабан, хушь пианинку) – одну копию в Вену, другую в Куб напрямую. Лучше чтоб без РаундРобина пэтчик.
2) Две миди дорожки, туды и сюды. Не обязательно, но для чистоты эксперимента подправь в инспекторе велосити, чтобы всегда одна и та же была (127, например).
3) Обеим дорожкам включаешь мониторинг. Можно их еще и вправо-влево развести.
4) А теперь ставишь самый большой буфер, какой есть на RME (на моей карте 100 мс), играешь (играешь, черт возьми, а не дорожки записанные запускаешь!) и наслаждаешься разницей. Один рояль, кубовский, у меня звучит через 100 мс, другой, венский, через 300 мс. Не услышать невозможно.
5) Уменьшаешь буфер на шаг, затем еще на шаг, и смотришь, когда разница для тебя исчезнет сначала психологически (можно работать), а потом и физически (перестаешь различать). Играть лучше и двумя дорожками, и каждой по отдельности. Тактильные ощущения от игры на одной дорожке могут подчас больше сказать, чем слух.

При буфере карты 10 мс я без проблем играю через Куб, а через Вену хреноватенько (30 мс).
Только не стесняйся результатов :) Музыканту важнее уметь приспосабливаться, чем на слух определять эти долбаные миллисекунды.

P.S. Ну и чтобы два раза не вставать. Задержка МИДИ на РМЕ меньше миллисекунды и от буфера карты не зависит никак. Забудь про нее. И про миди-шнурочек свой из цельно-тянутого американского золота забудь, он ни на что не влияет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Задержка МИДИ на РМЕ меньше миллисекунды и от буфера карты не зависит никак. Забудь про нее.
ну я про это как раз.
Хорошо попробую. Но я уже пробовал.) Если учитывать то что при 2-х буферах вены задержка увеличивается в три раза, то при 512 сэмплов в карте задержка с вены должна быть 1536. Следуя этой логике, при игре с такой задержкой в карте в 512 сэмплов, на инструментах, открытых в вене мы должны ощущать задержку в 1536 сэмплов. Ну это можно почувствовать просто выставив 1536 сэмплов (42 мс примерно - ровно в 7 раз больше от стандартной "неощущаемой" в 6 мс) непосредственно в кубэйсе и поиграть на простеньком трупиано. Сможете вы играть на трупиано в кубе при латенси в 1536 сэмплов комфортно? Нет. А я играю с вены комфортно, и психо-физические профессиональные комплексы тут ни при чём. )Или я не прав? :)
докучи настройка миди-портов:

Capture.JPG
 
Следуя этой логике, при игре с такой задержкой в карте в 512 сэмплов, на инструментах, открытых в вене мы должны ощущать задержку в 1536 сэмплов.

Нет, вот тут у тебя ошибка. При двух буферах вены задержка увеличивается в два раза, а не в три. То есть, чтобы почувствовать венскую задержку, нужно будет в карте поставить не 1536 семплов, а 1024. В своём маленьком окошечке вена отображает round-trip latency.
[DOUBLEPOST=1524746545][/DOUBLEPOST]

Ничего подобного у меня не происходит.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают