вапче не включаю нигде. Пробовал, разницы нет.), у тебя асио летенси компенсейшн ещё и не включен. Ты его вручную на каждом треке чтоли включаешь?
вапче не включаю нигде. Пробовал, разницы нет.), у тебя асио летенси компенсейшн ещё и не включен. Ты его вручную на каждом треке чтоли включаешь?
В кубе-то тоже задержка 512.. А я её не очучаю, играя на трупианосе открытом в кубе напрямую..
апче не включаю нигде. Пробовал, разницы нет.)
если её нет на 512 как я почувствую разницу? )Ну смени ты 512 на 128, а потом обратно. Неужели разницы не почувствуешь?
то что у меня разницы нет подтверждает теорию Кирилла. ) Надо её "догнать".) У меня миди-сигнал обходит все эти задержки каким-то чудесным образом.)Нихрена себе нет. Ещё как есть.
то что у меня разницы нет
шифу по илицюань Чин Фан Сен ощущает центр стопы настолько тонко,что сравнимо с осью иголки,обычный занимающийся может более менее ощущать только раскачиваясь с пятки на носокесли её нет на 512 как я почувствую разницу? )
нет. Стал бы я тут отфонаря тему не про то засорять лукавствами.. Мне самому интересно что за хрень.. Где Кирилл, блин..полагаю ты либо лукавишь
если вставить в инсерт плагин с большой латенси , как я говорил, типа старого тисишного ассимилятора, вообще играть невозможно, более того, его приходится выгружать из инсерта, чтобы что-то сыграть, просто выкл. не помогает.. Ещё как ощущаю любую задержку. Например разницу между стартом нот баса Ильи и нэйтивовского пианино очень даже ощущаю. Ибо у них по-разному отрезанный разный старт.либо действительно не ощущаешь задержку........
конечно, отключает задержку. ) От запущенных плагинов. У меня что так что так без разницы.А ты понимаешь, что именно делает эта компенсация?
нет)))) В данном случае скорее я жертва.Немного зная Воска, могу предположить, что он своим лайт-троллингом к чему-то пытается нас подвести.
онечно, отключает задержку. ) От запущенных плагинов.
одно дело работа, другое дело целенаправленное долбление по клавише малого барабана с разной скорость с целью выяснения есть задержка или нет..) Этот процесс же тоже под контролем профессионального системного подхода находится.) Я даже рад был бы вас обрадовать - есть задержка!! каза.. Ну так её нет, что я вам врать буду что ли.)только работе это никак не мешает. Приспосабливаешься за несколько минут и более об этом не помнишь.
ничего она вправо у меня не сдвигает, как было с опережением ровно на стока же и осталось, тока что проверил (пианину в вальс из к/ф Любови и голуби ща сижу пишу)).Эта опция сдвигает миди вправо после записи на величину асиобуфера, компенсируя тем самым то, что ты играешь с опережением из-за задержки, чтобы попасть в ритм.)
ничего она вправо у меня не сдвигает, как было с опережением ровно на стока же и осталось
ничего она вправо у меня не сдвигает
может быть она ощущается при записи?
я не собираюсь ждать такт прекаунта и ещё и затакт выставлять каждый раз
меньше 1 такта не встаёт.)Так есть же опция пре ролла для этого)))
меньше 1 такта не встаёт.)
какие 2/4 если я сижу клею вальс?так поставь 2/4)))
Почему? Четырнадцать. Не стоит путать миди и аудио. Аудиобуфера на проход миди-сигнала никак не влияют.А из вены это будет уже не 14 мс
С "плюс двумя буферами" играют дороги, к которым не подключен в данный момент миди-ввод
может быть у меня миди не синхронизируется с аудио? ))что ты хочешь этим сказать?
может быть у меня миди не синхронизируется с аудио? ))
Ну давай профессионально системно, если хочешь. Только я ведь долго спорить не буду, мне все так быстро скучным становится...Этот процесс же тоже под контролем профессионального системного подхода находится.)
ну я про это как раз.Задержка МИДИ на РМЕ меньше миллисекунды и от буфера карты не зависит никак. Забудь про нее.
Вообще-то DAW. Плагин вены же на DAW-машине работает.Какой такой механизм позволяет вене определить
Следуя этой логике, при игре с такой задержкой в карте в 512 сэмплов, на инструментах, открытых в вене мы должны ощущать задержку в 1536 сэмплов.
Вообще-то DAW.