нажимаю аккорд или ноту или играю мелодию или пассаж и всё играется мгновенно безо всякой мало-мальски чувствительной задержки.
Чудеса? Тебе надо поработать на 128, а потом через месяцок вернуться на 512. Интересно, что бы ты сказал)))
нажимаю аккорд или ноту или играю мелодию или пассаж и всё играется мгновенно безо всякой мало-мальски чувствительной задержки.
я это всегда говорил.Чудеса?
да я на всех латенси за 20 лет успел поиграть.) Ты же знаешь, если мне что-то мешает играть свободно, я решу этот вопрос Сейчас при 512 мне ничего не мешает.Тебе надо поработать на 128, а потом через месяцок вернуться на 512. Интересно, что бы ты сказал)))
А так как ASIO у меня стоит на 512 мс, добавь к ним ещё 1024 (венских буферных), выставь эту задержку в кубе и поиграй
я же говорю - у тебя что-то нипральна в системе
нет. Максимум - провоцирую на активную защиту при расслабленной обороне (это когда одни сопли), что заставляет человека собраться, сконцентрироваться и дать сдачи, что впоследствии помогает ему решить проблему самому, ибо только в борьбе мы можем достичь каких-либо ощутимых результатов. А в остальном я никогда не вру. Ибо не имеет смысла. )У меня порой складывается ощущение, что ты издеваешься над нами тут)
Разумеется, не смог бы. Памяти не хватит. Ксеоны, они не только ядрами богаты.ты бы не смог на нём запустить в пять раз больше контактов в вене?
см. выше.2690 v2 дают ровно то, что могут дать. 7980 может дать больше
Играю с латенси 2.9мс на DAW, два буфера у вены. И задержку не ощущаю, и стабильность достаточная. И весь оркестр нормально в реалтайме тянет. Одна монструозная машина - это, безусловно, хорошо, хотя и адски дорого. Но распределенная сетка с веной - совсем другое дело. И частота ядер, кстати, при этом не парит.А у вены и того больше будет
если бы я мог это объяснить или доказать.. Если поставить в вене буфер 0, вена перестаёт иметь смысл, ибо нагрузка на ASIO при этом не уменьшается. Вроде всё логично. Но когда ставишь буфер 2, то нагрузка на ASIO практически нулевая (что тоже логично, ибо это уже 768 сэмплов) и при этом никакой задержки при игре нет. Что уже не логично. То есть это не совсем прямолинейная математика какая-то..) И да, я до сих пор не могу понять этого "механизъма", поэтому это из разряда "чудес".) Разумеется реально при 768 сэмплов я бы не смог играть вообще в принципе..ну а как иначе может быть?
Играю с латенси 2.9мс на DAW, два буфера у вены. И задержку не ощущаю
И да, я до сих пор не могу понять этого "механизъма", поэтому это из разряда "чудес".)
Разумеется, не смог бы. Памяти не хватит.
Разумеется реально при 768 сэмплов я бы не смог играть вообще в принципе..
Зачем? Мсье извращенец?А теперь поиграй с летенси 14 мс и двумя буферами
Мсье точно извращенец.Нужно сравнивать контакт из кубейса и тот же контакт из вены
Зачем?
Особенно если раскатать губу на инструмент-точку и опустить латенси до 128 сэмплов.
связка трех компов (DAW и два сервера) на ксеонах будет стоить дешевле
Правда без вены он всё-равно не мог запустить свои 16 омнисфер.)
Ну и зря не веришь. У него нет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ задержки. Потому что эти доп. буфера не действуют на треки, к которым устройство ввода подключено. Только то, что с треков DAW воспроизводится.Воск же утверждает, что у него при 512 нет задержки из вены. А я ему не верю)
Потому что эти доп. буфера не действуют на треки, к которым устройство ввода подключено.
Верь.А я ему не верю)
на 512 тянет, проц до 90% в пиках добирает в "тутти" да, но не больше, а "тутти" в фонограмме бывает 1 раз (не, вру, в песне "Баллада о матери" Е.Мартынова таки два "тутти")).Сейчас у тебя всё равно не тянет мир по-человечески)))
получается таки частота для нас важнее.Ирония в том, что я наоборот, не могу в вене омнисферу запускать. Ну не тянет медленный зион полифонию половины патчей омнисферы. Только асиогард и спасает.
Вот! Устройство ввода, точно! Они играют без задержки. У тебя какое устройство ввода?Ну и зря не веришь. У него нет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ задержки. Потому что эти доп. буфера не действуют на треки, к которым устройство ввода подключено. Только то, что с треков DAW воспроизводится.
Вот! Устройство ввода, точно! Они играют без задержки.
А я ему не верю)
да, моя CDP-100 по миди-шнуру идёт прямо в AIO. Единственно, шнур очень качественный, американский, купил в своё время у другана из ЛА ). Можт в нём причина.)) А у тебя напрямую или в усб?Она может быть подключена как через миди порт к звуковой карте (в нашем с тобой случае это РМЕ АИО)
абсолютно точно! 13 с лишним, но на выходе.512 семплов на РМЕ - это почти 13 мс задержки ..на входе
Никакой даже ощутимой задержки нет
А у тебя напрямую или в усб?
м.б. не мгновенно, но не ощутимо точно.) Я вот вчера делал рояльную балладу простенькую безо всяких симфоний с мирами, так даже в голову не пришло переключить с 512 на 256, ибо играть комфортно ничего не мешает. Рояль (тяжеленный с 4-мя RR) был в контакте в вене (на том же компе) с тяжеленной обработкой в виде гранд-ченнела софтюбов, вэйвовского экв. и дилэя охмфорсе в инсерте канала.14 мс - это никак не мгновенно)
но не ощутимо точно.)
был в контакте в вене (на том же компе)
ну вот ща поиграл параллельно попеременно на трупианосе, включенном в кубе, и на пианине, включенном в вене в контакте, ну м.б. есть какая-то разница, но я её не могу определить. ) Что такое не приятные "тактильные" ощущения от игры с задержкой я в курсе, поверь.) Нету у меня таких. Я же пианист, я бы не выдержал издевательств над пианизъмом.Ты просто привык к такой задержке и перестал её замечать. Поработаешь месяцок-другой на мощном компе с буфером 128 и всё прочувствуешь))
они там по дефолту с момента появления у меня вены.) Пробовал как-то переключить на ноль (венцы просили побетатестить)) и на 1, разницы в задержке нет, только в нагрузке на ASIO да.У вены в этот момент два буфера были включены?
Пробовал как-то переключить на ноль (венцы просили побетатестить)) и на 1, разницы в задержке нет
ставлю поллитра. Дагестанскаго. Нету ни кричащей ни даже раздражающей.Разница есть! И на 512 семплах буфера она будет просто кричащей)))
Вот я склонен к теории Кирилла
я же говорю, венская задержка работает не так как стандартная звуковой. Но вот что интересно... В кубе-то тоже задержка 512.. А я её не очучаю, играя на трупианосе открытом в кубе напрямую.. То есть получается всё-таки каким-то макаром миди-сигнал её или "обходит" или игнорирует.. В этом-то случае и с вены задержки не будет.Чем больше буферов вены, тем больше её доп задержка. Тут даже теории никакой не нужно)