XEON или i7? Что для наших медиа задач реально эффективнее?

нажимаю аккорд или ноту или играю мелодию или пассаж и всё играется мгновенно безо всякой мало-мальски чувствительной задержки.

Чудеса? Тебе надо поработать на 128, а потом через месяцок вернуться на 512. Интересно, что бы ты сказал)))
 
я это всегда говорил.:)

Тебе надо поработать на 128, а потом через месяцок вернуться на 512. Интересно, что бы ты сказал)))
да я на всех латенси за 20 лет успел поиграть.) Ты же знаешь, если мне что-то мешает играть свободно, я решу этот вопрос :) Сейчас при 512 мне ничего не мешает.
 
А так как ASIO у меня стоит на 512 мс, добавь к ним ещё 1024 (венских буферных), выставь эту задержку в кубе и поиграй

Поставил 512, включил вену, в кубейсе при 512 я могу ещё более-менее терпеть лэтенси, но тот же инструмент из вены уже ни в какие ворота. Задержка из вены раза в два больше по ощущениям (при двух венских буферах).
 
У меня порой складывается ощущение, что ты издеваешься над нами тут)
нет. Максимум - провоцирую на активную защиту при расслабленной обороне (это когда одни сопли), что заставляет человека собраться, сконцентрироваться и дать сдачи, что впоследствии помогает ему решить проблему самому, ибо только в борьбе мы можем достичь каких-либо ощутимых результатов. :) А в остальном я никогда не вру. Ибо не имеет смысла. )
 
@Vosk, ну а как иначе может быть? Как вена при своих двух буферах не даёт тебе слышимой задержки? Значит у тебя и кубейс работает с какой-то повышенной задержкой, раз ты не чувствуешь разницу, при 512 семплах буфера!
 
ты бы не смог на нём запустить в пять раз больше контактов в вене?
Разумеется, не смог бы. Памяти не хватит. Ксеоны, они не только ядрами богаты.

2690 v2 дают ровно то, что могут дать. 7980 может дать больше
см. выше.

А у вены и того больше будет
Играю с латенси 2.9мс на DAW, два буфера у вены. И задержку не ощущаю, и стабильность достаточная. И весь оркестр нормально в реалтайме тянет. Одна монструозная машина - это, безусловно, хорошо, хотя и адски дорого. Но распределенная сетка с веной - совсем другое дело. И частота ядер, кстати, при этом не парит.
 
ну а как иначе может быть?
если бы я мог это объяснить или доказать.. Если поставить в вене буфер 0, вена перестаёт иметь смысл, ибо нагрузка на ASIO при этом не уменьшается. Вроде всё логично. Но когда ставишь буфер 2, то нагрузка на ASIO практически нулевая (что тоже логично, ибо это уже 768 сэмплов) и при этом никакой задержки при игре нет. Что уже не логично. То есть это не совсем прямолинейная математика какая-то..) И да, я до сих пор не могу понять этого "механизъма", поэтому это из разряда "чудес".) Разумеется реально при 768 сэмплов я бы не смог играть вообще в принципе..
 
Играю с латенси 2.9мс на DAW, два буфера у вены. И задержку не ощущаю

Поздравляю)) А теперь поиграй с летенси 14 мс и двумя буферами.)

И да, я до сих пор не могу понять этого "механизъма", поэтому это из разряда "чудес".)

У тебя явно что-то не так работает.
[DOUBLEPOST=1524662985][/DOUBLEPOST]
Разумеется, не смог бы. Памяти не хватит.

128 гиг хватит для одного компа на всё, что он потянет))
[DOUBLEPOST=1524663157][/DOUBLEPOST]
Разумеется реально при 768 сэмплов я бы не смог играть вообще в принципе..

Ты вообще не правильно сравниваешь. Нужно сравнивать контакт из кубейса и тот же контакт из вены с одинаковой задержкой. То есть включаешь 512 в кубейсе, играешь, потом играешь рядом стоящим венским треком при тех же 512-ти и охреневаешь, насколько вена тормозит))
 
А теперь поиграй с летенси 14 мс и двумя буферами
Зачем? Мсье извращенец?

Нужно сравнивать контакт из кубейса и тот же контакт из вены
Мсье точно извращенец.
Объясняю, почему: связка трех компов (DAW и два сервера) на ксеонах будет стоить дешевле, а по тяговитости обойдет даже 7980... Конкорд не пляшет, как и Ту-144... Везде в небе дозвуковые эрбасы и их одноклассники. Но мсье может продолжать допрыгивать до Луны. Это интересно, азартно. Непрактично только.
 
  • Like
Реакции: кактус
:D
Кирилл, Димон категорически против нагромождения ящиков в железками. Такого же мнения придерживался ещё один наш коллега. И у него получилось.. Правда без вены он всё-равно не мог запустить свои 16 омнисфер.) Так что этот вариант с 128 гб оперативы реалистичен. Хотя, при использовании МИРа я лично всё-равно не дал бы гарантии в достаточности мощности проца. ) Особенно если раскатать губу на инструмент-точку и опустить латенси до 128 сэмплов.
 
384 оперативки и нормально будет...)
Asus Z9PR-D12 socket 2011 12*32Гб=384 Гб и + туда пару ксеонов с 10 ядрами.
 
Последнее редактирование:

Ну а к чему тогда влезание в разговор о летенси?) Воск же утверждает, что у него при 512 нет задержки из вены. А я ему не верю) А тут ты со своими 2,9 мс. Есессн, при таком буфере допзадержка вены практически незаметна.

Особенно если раскатать губу на инструмент-точку и опустить латенси до 128 сэмплов.

Можно не опускать до 128, а остаться на 256. Сейчас у тебя всё равно не тянет мир по-человечески))) А с 7980 хотя бы что-то заиграет.
[DOUBLEPOST=1524719868][/DOUBLEPOST]
связка трех компов (DAW и два сервера) на ксеонах будет стоить дешевле

Мне и одного мощного компа будет достаточно. Не вижу для себя причин собирать дома кластер. Мне, в принципе, и моих 2690 пока хватает, просто пришлось рабочий процесс немного оптимизировать и перестроить.
[DOUBLEPOST=1524720007][/DOUBLEPOST]
Правда без вены он всё-равно не мог запустить свои 16 омнисфер.)

Ирония в том, что я наоборот, не могу в вене омнисферу запускать. Ну не тянет медленный зион полифонию половины патчей омнисферы. Только асиогард и спасает.
 
Воск же утверждает, что у него при 512 нет задержки из вены. А я ему не верю)
Ну и зря не веришь. У него нет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ задержки. Потому что эти доп. буфера не действуют на треки, к которым устройство ввода подключено. Только то, что с треков DAW воспроизводится.
 
Потому что эти доп. буфера не действуют на треки, к которым устройство ввода подключено.

Как это? Эти доп буфера действуют на всё, что играет из вены. В том числе и на треки, к которым миди клава подключена кружком rec.
 
А я ему не верю)
Верь.

Сейчас у тебя всё равно не тянет мир по-человечески)))
на 512 тянет, проц до 90% в пиках добирает в "тутти" да, но не больше, а "тутти" в фонограмме бывает 1 раз (не, вру, в песне "Баллада о матери" Е.Мартынова таки два "тутти")).

Ирония в том, что я наоборот, не могу в вене омнисферу запускать. Ну не тянет медленный зион полифонию половины патчей омнисферы. Только асиогард и спасает.
получается таки частота для нас важнее.

Ну и зря не веришь. У него нет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ задержки. Потому что эти доп. буфера не действуют на треки, к которым устройство ввода подключено. Только то, что с треков DAW воспроизводится.
Вот! Устройство ввода, точно! Они играют без задержки.:) У тебя какое устройство ввода?
 
Вот! Устройство ввода, точно! Они играют без задержки.

Серёг, ну какое может быть у нас устройство ввода, скажи? Я думаю, что с 99-ти процентной вероятностью это будет миди-клавиатура, так? Она может быть подключена как через миди порт к звуковой карте (в нашем с тобой случае это РМЕ АИО), так и напрямую в юсб-разъём. Но ни один из этих вариантов подключения никак, мать его, не влияет на то, что вена играет с доп задержкой! Чего ты не договариваешь? Выкладывай.:D
[DOUBLEPOST=1524733987][/DOUBLEPOST]Пока

А я ему не верю)
 
Она может быть подключена как через миди порт к звуковой карте (в нашем с тобой случае это РМЕ АИО)
да, моя CDP-100 по миди-шнуру идёт прямо в AIO. Единственно, шнур очень качественный, американский, купил в своё время у другана из ЛА ). Можт в нём причина.)) А у тебя напрямую или в усб?
вот настройки AIO

Capture.JPG
 
Даже вне всяких вен , 512 семплов на РМЕ - это почти 13 мс задержки ..на входе
я честно говоря не оч понимаю , как себя можно комфортно ощущать при игре с такой задержкой..
Тактильно же крайне неприятно , плюс ритмичная игра под вопросом большим ..
 
512 семплов на РМЕ - это почти 13 мс задержки ..на входе
абсолютно точно! 13 с лишним, но на выходе.

Capture.JPG


ну вот я на клавишу нажимаю, а на ней висит (напр.) рабочий в 3-м супе, находящийся в вене на втором компе, и малый звучит мгновенно. Никакой даже ощутимой задержки нет. Как только клавиша достигает "дна", сразу идёт звук.
 
Никакой даже ощутимой задержки нет

Станиславский со своим "Не верю!" сорвал бы голос уже))) Такого просто не может быть. 14 мс - это никак не мгновенно) А из вены это будет уже не 14 мс, а как минимум 28 с её двумя буферами. Может ты на время записи переключаешь венские буферы на ноль, а потом возвращаешь обратно на два?
[DOUBLEPOST=1524735553][/DOUBLEPOST]
А у тебя напрямую или в усб?

У меня было и так, и сяк. Никакой разницы не заметил.
 
  • Like
Реакции: Vosk
14 мс - это никак не мгновенно)
м.б. не мгновенно, но не ощутимо точно.) Я вот вчера делал рояльную балладу простенькую безо всяких симфоний с мирами, так даже в голову не пришло переключить с 512 на 256, ибо играть комфортно ничего не мешает. Рояль (тяжеленный с 4-мя RR) был в контакте в вене (на том же компе) с тяжеленной обработкой в виде гранд-ченнела софтюбов, вэйвовского экв. и дилэя охмфорсе в инсерте канала.
 
но не ощутимо точно.)

Ты просто привык к такой задержке и перестал её замечать. Поработаешь месяцок-другой на мощном компе с буфером 128 и всё прочувствуешь))
[DOUBLEPOST=1524736040][/DOUBLEPOST]
был в контакте в вене (на том же компе)

У вены в этот момент два буфера были включены?
 
Ты просто привык к такой задержке и перестал её замечать. Поработаешь месяцок-другой на мощном компе с буфером 128 и всё прочувствуешь))
ну вот ща поиграл параллельно попеременно на трупианосе, включенном в кубе, и на пианине, включенном в вене в контакте, ну м.б. есть какая-то разница, но я её не могу определить. ) Что такое не приятные "тактильные" ощущения от игры с задержкой я в курсе, поверь.) Нету у меня таких. Я же пианист, я бы не выдержал издевательств над пианизъмом. :)
[DOUBLEPOST=1524736533][/DOUBLEPOST]
У вены в этот момент два буфера были включены?
они там по дефолту с момента появления у меня вены.) Пробовал как-то переключить на ноль (венцы просили побетатестить)) и на 1, разницы в задержке нет, только в нагрузке на ASIO да.
 
Разница есть! И на 512 семплах буфера она будет просто кричащей)))
ставлю поллитра. Дагестанскаго. :D Нету ни кричащей ни даже раздражающей. :)
Вот я склонен к теории Кирилла, что-то в этом есть. Хотя самого процесса я не понимаю.)
 
На колу мочало, начинай сначала..:D
[DOUBLEPOST=1524737280][/DOUBLEPOST]
Вот я склонен к теории Кирилла

Какой теории? Чем больше буферов вены, тем больше её доп задержка. Тут даже теории никакой не нужно)
 
Чем больше буферов вены, тем больше её доп задержка. Тут даже теории никакой не нужно)
я же говорю, венская задержка работает не так как стандартная звуковой. Но вот что интересно... В кубе-то тоже задержка 512.. А я её не очучаю, играя на трупианосе открытом в кубе напрямую.. :cool: То есть получается всё-таки каким-то макаром миди-сигнал её или "обходит" или игнорирует.. В этом-то случае и с вены задержки не будет.
[DOUBLEPOST=1524737638][/DOUBLEPOST]вот префы миди:

1.JPG 2.JPG
 
@Vosk, у тебя асио летенси компенсейшн ещё и не включен. Ты его вручную на каждом треке чтоли включаешь?
 

Сейчас просматривают