Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (9 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Мда. Артель Relec SA. :)
Ввиду лета, провоцирующего оптимизм, неторопливо думаю о светлом будущем в виде "комнаты в комнате" и PSI A-25.
Их кто-нибудь вообще слышал "в лобовом сравнении" с коллегами по ценовой категории?
Потому что это все же ну очень дорогое удовольствие, и хотелось бы четко понимать, что это более или менее оптимальный выбор. Потому что есть, например, в те же или меньшие деньги PMC MB2 с Авито (пусть и пассив, но все же), Adam S4V и даже S5V, K+H O410/420, Focal Trio Be/SM9, Quested 3110, Genelec 8260 и все такое ....
Помещение ок. 16 квадратов грязных, если как следует застроиться, то будет 10-12, то есть положенные 2,5-3 м то точки прослушки будет. Малая перегрузочная способность и не супер-глубина НЧ в данном случае проблемой не станет.
 
Про Genelec — у меня 1032, комфортно потом чувствую со своим звуком себя и на Barefoot, и на Amphion, и на Adam с сабами, и на Urei, и на Dynaudio, и на порталах d&b и на чём-только-можно. 1032 далеки от идеала, но понять их несложно, и звучат они более чем достойно, при своём форм-факторе 10"+вч. Всё остальное — вкусовщина, предрассудки и прочие дико и люто индивидуальные штуки. Я например хронически не переношу Focal и Dynaudio и Yamaha MSP и PMC Twotwo, ну что ж теперь поделать?! У меня такое понимание мониторного звука. И да, NS-10 понимаю, особенно с сабвуфером, и Quested и ATC и даже старые KRK.
 
Фокал, как говорится, фокалу-рознь...У меня JMLab Focal Utopia. И мэйн-мониторинг и послушать-всё в кайф. В сентябре буду в Калининграде, подъезжай-послушаем.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Про Genelec — у меня 1032, комфортно потом чувствую со своим звуком себя и на Barefoot, и на Amphion, и на Adam с сабами, и на Urei, и на Dynaudio, и на порталах d&b и на чём-только-можно.
Если верить графику АЧХ в мануале 1032С с его широченным холмом в районе килогерца, то да ... потом на чем угодно будет комфортно.
Я так затычки IEM выбирал ... взял послушать 535 Шуры, а там аж рояль Маркуса Робертса звенит. В общем, не сложилось.
Для хайфая мне не обязательно иметь откровенный провал на презенсе, но вот подъем там ни к чему. Линеечки хватит.

Фокал, как говорится, фокалу-рознь...У меня JMLab Focal Utopia.
Ох. А качаете чем? И источник?
 
всем привет. встречайте новенького:)
я хотел бы прояснить насчет ближнего/среднего поля.
если использовать мониторы(напр, LSR6325) в среднем поле(до места прослушивания 2.7m) будет ощущаться искажение звуковой картины только в басовой части или выше(мидбас, мид,средние,высокие)? имеет ли право на высококач. прослушивание концепция 2 ближняка+сабвуфер при таком расстоянии?
----
вопрос снят, заказал JBL 6208.
---
А мои сообщения вообще видны?))
--
пиздец, наверное не видны((
--
вобщем, приехали. шикарная 3D звуковая картина ,это притом, что колонки стоят вплотную к стене. ровная детализированная подача.
 

Вложения

  • IMG_3143.JPG
    IMG_3143.JPG
    395,7 KB · Просмотры: 131
  • IMG_3145.JPG
    IMG_3145.JPG
    776,8 KB · Просмотры: 146
  • IMG_3149.JPG
    IMG_3149.JPG
    266 KB · Просмотры: 154
  • IMG_3150.JPG
    IMG_3150.JPG
    578,6 KB · Просмотры: 156
Последнее редактирование:
Добрый день.
Я не знаю, стоит ли создавать отдельную тему, для начала попробую спросить тут.
Какой способ преобразования 2.0 > 2.2 вы бы выбрали? Допустим, в приоритетах четкий чистый звук.
По идее, чем раньше преобразовывать, тем лучше. Верно ведь?
1) цифра: преобразование 2.0 > 2.2 в цифре в компе (Jriver с примочками, например), выходы через 4 канала ЦА преобразования ... Но вопрос - как это сделать, чтобы было удобно потреблять контент? Опять же, громкость регулировать крутилкой привычнее.
2) цифра: любой проигрыватель, выдающий, например, AES > Xilica XD (например) > 4 канала ЦА преобразования > ??? Мультиканальный преамп/бытовой процессор для ДК?
3) аналог: ЦАП 2.0 > аналоговый преамп типа Emotiva XSP-1 с полностью аналоговым кроссовером 2.2 > потребители ...
4) аналог: регулируемый ЦАП/преамп > запараллеленные провода и работа с кроссоверами потребителей (брррр, колхоз)
5) аналог: регулируемый ЦАП/преамп и СЧ-ВЧ идут после фильтров саба (кто их, фильтры саба, проектировал-то?)

В общем, интересно, вдруг кто-то уже такие вещи реализовал.
В связи с тем, что все равно прошное оборудование будет применено, не вижу смысла бродить по бытовым форумам с самого начала...
 
Всем дня!
Не нашел отдельной ветки по PreSonus, да и выбираю главным образом для прослушивания музыки, поэтому в эту тему.
Вопрос следующий: нормально ли, что в Eris E5 нет фантомного центра? Мониторы разнесены метра на два, сам подвигался туда-сюда, то же самое впечатление.
От чего это зависит?
Если так и должно быть, то это лучше именно для работы?
В целом звук показался глуховат, значит в обычной незаглушеной комнате будет ярче звучать? Регулятор input gain сильно картину не меняет.
 
Последнее редактирование:
Муть - именно такое впечатление, деталей тоже маловато. Я грешил на источник.
А как быть с воображаемой серединой? Всё-таки источник или колонки?
 
Последнее редактирование:
@ivan-chai, колонки. Некачественный ЦАП "скушает" атаки, детальность и т.д. Но ровные и правильно сфазированные мониторы все равно обеспечат качественное стерео с пресловутым фантомным центром.
 
  • Like
Реакции: ivan-chai
не будет, они такие и есть - муть мутью.
Как в принципе и всё в этой ценовой категории.

Мониторы разнесены метра на два
Широковато для ближнего поля, мог произойти "разрыв стереобазы" в зависимости от точки прослушивания.
 
@Alex_HS, в этой ценовой категории JBL 305 звучит почище и деталей больше.
Но у Eris практические преимущества, можно положить набок и пищалка прикрыта сеткой.
Хотя, сетку можно и сделать, наверное...
[DOUBLEPOST=1531900317][/DOUBLEPOST]Насчет стереобазы, может быть! Правда я слушал с разной дистанции.
 
@Alex_HS, как-то эксперементировал с JBL LSR 6325 - даже при 3,5 метрах между мониторами (треугольник соответствующий) фантомный центр - как вкопанный. Другое дело, не хватает "резкости" атакам, звук далековато. Но вот чисто для прослушивания музыки в удовольствие - весьма неплохо. Правда, 6325-е другой уровень и ценовая...
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и ivan-chai
Всем Мира и Добра!

Хочу на днях заказать себе студийные мониторы Focal Alpha 50 или 65.

Пару вопросов возникает. Комната у меня не большая 19кв метров.

Какие лучше зайдут в комнату мониторы 50 или 65 ?

Посоветуйте внешнюю звуковую под эти мониторы ( бюджет 10-15 т.р. )

Заранее спасибо за ответ!
 
А будет ли хорош для музыки вариант с недорогим сабвуфером, тем же PreSonus Temblor, он не испортит орган или контрабас?
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день.
Хотел бы узнать у людей, которые работали с JBL 6332. Неужели у них все так тяжело с усилением?
Просто не торопясь планирую обновление говорителей, опять наткнулся на 6332 как на образцовые трехполоски для рокенролов, но почитал тут про уходящие в защиту усилители и задумался. Парасаунд 21 (400 Вт в 4 Ома) на них не сдохнет?
Просто ну 4 Ома, но чуйки 90 Дб/Вт/м ... туда в реальной жизни больше 10 Вт в здравом рассудке вкачивать нет смысла.
Если усь не менять, то смотрится все это очень интересно по соотношению цена-качество, а если еще и усь менять, то тогда смысл теряется совсем, и большие активные мидфилды не так и пугают...
 
@FedorM, как вариант, A21 выгодно меняется на пару моноблоков Hypex Ncore NC500 (1200) с выхлопом в 700@4Ohm, что ещё больше улучшит соотношение Ц/К.
 
  • Like
Реакции: Long
@Urfin Juice, ну, я вообще не уверен, что Хайпекс хорошо будет работать в те же 2 Ома или сколько их там ... если бы речь шла про чувствительность 80 Дб, я бы понял, про 700 Вт, но этих ватт-то надо максимум 100 на огромный зал. Там даже график компрессии такой, что больше 30 Вт я бы вообще вдувать не стал в здравом уме: уж больно криво становится. Опять же искажения ... то есть я ХЗ, какие там фильтры и как надо слушать, чтобы усилители в защиту валились.
 
@FedorM, справедливости ради, у 6332-х номинальная мощность 200 ватт, максимальная (пиковая) - 800. Производитель рекомендует усилители до 1 Квт/4 Ом. Конечно, "голый" зал и 100 кв. м. озвучат без проблем. Но установите их в по науке заглушенное помещение 40 - 50 кв.м. - много не будет. Еще и родные 6312-е сабы, возможно, захочется докупить.
 
максимальная (пиковая) - 800. Производитель рекомендует усилители до 1 Квт/4 Ом.
Это программная мощность - подразумевает жесткую систему лимитирования , как минимум RMS на 200Вт , и пиковый лимитер с прогрессивной характеристикой .
Подключение этой акустики тупо к 1000Вт усилителю окажется фатальным на 10 ой секунде баса в клипе.
 
@Dimonis, ну если номинальная 200 (как указывает производитель), тогда программная 400 - вдвое больше, пиковая - соответственно в 4. На gearslutz том же пользователи качают 6332-е Брайстонами по 500 ватт/4 Ом - жалоб на внештатные ситуации не встречал. Лучше всего они звучат в би-ампе, при этом по 200-300 ватт на канал - нормально.
 
@Dimonis, ну если номинальная 200 (как указывает производитель), тогда программная 400 - вдвое больше, пиковая - соответственно в 4.
:D чиста типо арифметика ? Ну вы меня удивляете :eek: . Напишите еще кетайское PMPO = 4800Вт :p .
Разумеется дины выдерживают более номинала (кстати там RMS или AES?) , но термокомпрессия начинает жрать давку , увеличиваются искажения , в нелинейной прогрессии .
Кривляки с gearslutsov ни разу не авторитеты , извиняюсь коли вас этим задеваю...... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: N-Acoustic и Long
аботали с JBL 6332. Неужели у них все так тяжело с усилением?

-- Дело не в выходной можности усилителей - у меня они работали от 500 ватт\на канал,
и всё было ОК. Проблема в том, что 6332 - сильно реактивная нагрузка, и многие даже хорошие,
но "чахлые" усилки отдают богу душу. Ну, примерно как с киношитой.
 
В общем, понятно, что брать их можно, только если очень понравятся. Геморроя можно огрести, как с усилением для Динаудио.
Короче, надо слушать и считать бумажки. Все же это неплохое решение, и сильно дешевле любых других среднепольников.
 
@Dimonis, да все норм, ничем не задеваете. Думаю, номиналка в AES все же - так реалистичнее, чтобы RMS получить, нужно еще на 1,4 разделить. У производителя 200 - "продолжительная средняя" (термин не мой, так что все претензии к JBL), 800 - "пиковая".
 
брать их можно, только если очень понравятся

-- На самом деле - нет. Если нет задачи "рыбу глушить" - то практически любой нормальный усь подойдёт.
У мя дома они вообще от ресивера Пионер кормятся, ничего ни разу не перегорело.
 

Сейчас просматривают