Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (4 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@Vachik155,
"Ну, если случайно не завалялся микр указанный Урфином (правда к нему еще карта с фантомом нужна:)), то можно попробовать оценить низ в первом приближении с помощью микрофона от гарнитуры, например, если он не совсем убогий конечно, с полосой в один килогерц.)) Абсолютных цифр разумеется ждать не стоит, но памирские горы с ущельями, при их наличии, покажет. Ну, а дальше уж думать, что с этим счастьем делать."


Скачал Real Time Analiser на айфон. Никаких гор и ущелий. 60 db максимум на всех частотах. Это уровень обычного разговора.
Отключил пока саб. Звук стал беднее.
Подожду пока уши придут в норму. Потом включу опять. Если будет причинная связь - буду думать дальше.:)
 
Скачал Real Time Analiser на айфон. Никаких гор и ущелий. 60 db максимум на всех частотах.
Хорошо бы свип запустить и посмотреть что этот аналайзер нарисует.
Оно в принципе на противофазу похоже, но вот еще мои наблюдения.
Я работаю в ресторане рядом с акустикой. Так вот от низа практически постоянно закладывает уши. Приходится открывать рот. Думаю проблема у меня такая же.
 
Magnusstudio
Заткнул фазоинвертер носками (аудиофильскими ;)), превратив легким движением носка субвуфер в сабвуфер типа ЗЯ (ну почему низя?).
Ушам стало легче.

:)
 
Колпачок диффузора чутка неровно проклеен, много клея с одной стороны(и он цуко липкий) и ВЧ динамик на картинке "как есть" установлен чутка неровно.
Я такого еще не видел просто :D даже на ММ акустике. Если это ОК, то ОК.
По звучанию никаких огрехов замечено не было. Просто удивило такое качество сборки.
 
@RBreaker, ничего удивительного, Behringer одни из самых бюджетных мониторов, поэтому качество сборки может варьироваться - как повезет. И в более дорогих моделях иногда мелкие косяки бывают.
 
@Michael Krivicky, эта не Бехры.)) У меня тоже на одном Роките на вуфере защитный колпачок приклеен так, что с одной стороны клей чуть виден. На другом всё образцово. Твитеры стоят симметрично без перекосов. Лотерея похоже...
 
@Vachik155, извиняюсь, не посмотрел фото и решил, что @RBreaker в своих очередной косяк нашел. Вообще да, лотерея. Вадим Володин как-то писал на форуме, что бывали случаи, когда в топовых Квестедах провода путали.
@SoutCross, да, с 6328-ми перебор был, конечно, особенно с учетом цены. Мексиканская сборка - на нее жалоб слышал намного больше, чем на тайваньскую.
 
1. Ямаха и музыка — несовместимы. Исключительно мониторный звук. Неприятный, детальный, в большинстве альбомов слышно как различаются все треки по звуку. НЕ СОВЕТУЮ.
2. Tannoy - очень хороший вариант в нижней ценовой категории.
3. Adam - очень хороший вариант в средней ценовой категории.
4. 8-дюймовые мониторы надо ставить МИНИМУМ в 3 метрах от головы.
5. "Доступный" hi-end — развод на деньги.
 
Минимум, что надо делать, — не слушать глупых советов, учить акустику и читать рекомендации производителя. А то у производителя мониторы когерентны с расстояния 50 см от монитора, а ставить, оказывается, надо не меньше чем в трёх метрах. А мониторы с 15" вуфером тогда где ставить? На расстоянии 12 метров?
А, и слушать самому, разумеется.
 
@Soulfood, если бы не так категорично, то еще можно было бы частично согласиться. А так - очень спорно. Ямаха (видимо, подразумевается серия МСП?) слишком мониторная? Но ведь есть и куда более детальные мониторы, и это отнюдь не означает, что слушать музыку на них невозможно, скорее, наоборот. Adam AX в своем бюджете неплохи, но твитеры специфические - не всем могут подойти. Насчет 8 дюймов в 3-х метрах @Ifrit уже написал. Про доступный high-end вообще не понял - у каждого могут быть свои критерии доступности.
 

Вложения

  • pro_cello.jpg
    pro_cello.jpg
    25,5 KB · Просмотры: 132
@Sanktum, так в 200 ваттах на ВЧ нет ничего экстраординарного - например, в Quested V2108 столько же, в топовых Adam вообще 250. Другое дело, что зверь уж больно экзотический - совсем мало отзывов, да и некоторые характеристики не внушают доверия - например, 30 герц по -1,75 дб для обычной двухполоски с вуфером 8 дюймов.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток.

Сразу оговорюсь, что мастерингом я не занимаюсь. Просто увлеченный.
Дома есть напольники ATC SCM 40 и качает их Plinius Hautonga. Источник Мак мини + цап NAD M51. Комната обычная, с мебелью, 5х3м
В голову запала идея получить систему из активных ас + цап с РГ, без лишних проводов и прочего, но с возможностью небольшой подстройки под помещение.
Цап со временем можно будет заменить на что-то другое, хотя и текущий умеет регулировать УГ.

Заранее спасибо.
 
@arzojaan, наверное, есть смысл вот в эту тему заглянуть: http://rmmedia.ru/threads/100643/ А если конкретно по вопросу - у ATC между домашней и студийной акустикой нет глобальных отличий (разница, в основном, в дизайне, ну и в наличии пассивных версий в домашней серии), колонки у Вас приличные, поэтому я бы сто раз подумал перед тем, как переходить на актив. В любом случае, нужно обязательно слушать мониторы перед покупкой. Из относительно недорогого, достойно звучащего и с системой подстройки под помещение (но эта система отнюдь не панацея от всех бед!) на ум сразу же JBL LSR 6328 приходят. Что касается Фокал, тоже нужно слушать, Трио модель новая - отзывов практически нет, а вот на что-то проще (Соло/Твин) ATC я бы, наверное, не менял. К тому же, в уже имеющейся системе, если захочется, можно будет сменить усилитель (из студийных - на тот же Filigrane). Обойдется дешевле покупки студийных мониторов, а прирост в качестве может дать приличный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: arzojaan
В моих АТС меня смущают 3 вещи: колличество баса, т.к.они в закрытом ящике, производитель заявляет 48гц по +-6дб (спорно, т.к.качество баса и отсутсвие гула это плюс)
Простые вч
И 85дб чуйки, тугие они

В активном коротком про тракте меньше аудиофильских заморочек с проводами и пр., а звук ровный
 

Сейчас просматривают