Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Ну помощь в выборе нужна, потому что нужно сделать выбор))) Как многие говорят смотрите в сторону hifi, это все равно что сказать смотрите вокруг . какие фирмы, модели??

Ну описал комнату как есть, понял что зря. Не думал что к этому подойдут слишком категорично...ну да ладно.

В принципе мой вопрос закрыт. То что предлагали здесь оно пересекается с тем что предлагали в других комьюнити. Задача была сузить спектр моделей АС перед прослушкой.
 
Купите дешёвый микшер Беринджер, установите на комп ASIO и подключите через usb.

На микшере можно эквалайзером усиливать частоту 80гЦ. Баса будет в избытке даже для соседей.
Издеваетесь? человек хочет звук а вы берингер? еще и микшер, человеку которому он не нужен в принципе? ради крутилки 80 гц?

когда играет бас бочка, такое очущение что бьют под дых и кишки двигаются.
такие ощущения получаются только в сочетании комната+АС. В других случаях будет гудеть комната и вместо "под дых", будет "ууууу". И АС должна быть с "быстрым низом".

Относительно низа - мне нравятся мои N250 от N-Acoustic, после ямах, макии, адам. Бас быстрый и где он есть, он есть, из АС звучит музыка, будто сами Ас не звучат
 
небольшие полочники и пинающий бас это очень редкий случай, тем более у студийных мониторов, у некоторого хайфая задирают бас и он как бы начинает "пинать".
Нужен закрытый ящик для качественного баса и динамик желательно не из бумаги.
Купишь саб, получишь возможность поставить его в самом беспроблемном месте комнаты.
 
Какая разница что покупать, если они будут стоять на столе? Каша будет, особенно с прибавлением громкости. Да и по вертикали ось на уровне пупка. Плюс электронка со спектром ниже сорока. Как-то всё не то и всё не так...
 
@Vachik155,
у меня стоят на столе мониторы )) столы разные бывают, а так же подставки под мониторы)
кстати у многих известных продюсеров они тоже стоят на столе , представьте себе )
а еще у большей части - вообще прямо на мониторных консолях ...

"про электронку и спектр " , это что еще за нах )?)
 
Ну наверно столы у ЗР и у простых смертных разные. У меня коробки стояли на столе пока полки делались. Это не каша, это была очень крутая каша. Плюс полное гэ в панораме.
"Электронка", это я так обозвал направление которое парень слушает. Не правильно?))
 
Ну, вообще-то, это была в некотором роде шутка.)) Звукорежиссеры суровы, как челябинцы?)) Но вряд ли можно считать шуткой утверждение, что акустически непрозрачный объект между источником звука и слушателем не влияет на звуковую картину. В какой степени в каждом конкретном случае другой вопрос. Рискну предположить, что была бы возможность заменить летное поле с крутилками-вертелками-слайдерами и пр. на что-нибудь типа планшетки с тем же функционалом, тех. характеристиками и удобством в работе, то монструозные консоли стали бы такой же экзотикой, как и ЭВМ на дискретах размером с машинный зал. Видел такое чудо у нас в статистике. Впечатляет.)) Но судя по всему такой прогресс пока из области сыров. Тех что хохланд...
 
была бы возможность заменить летное поле с крутилками-вертелками-слайдерами и пр. на что-нибудь типа планшетки с тем же функционалом, тех. характеристиками и удобством в работе,
Ну, это вряд ли - хотя бы потому, что требования взаимо исключающие. Удобство "летных полей" - в прямом доступе к любому из регуляторов, визуальном и мануальном )))

А во всех эмуляциях нужно продираться сквозь слои меню, по принципу матрешек... Так что удобство в работе сводится разве что к возможности таскать гаджет с собой, в отличие от консоли ))
[DOUBLEPOST=1433842039,1433841961][/DOUBLEPOST]
Ага и пульты специальные))
Скажем, в виде гамака - чтоб избежать дифракции, интерференции и прочих акустических колдобин ))))
 
SoutCross, дык объяснимо.)) Я вот увлекаюсь летным авиасимулятором и на планшет можно вывести эмуляцию панели управления. Триммера там, смеси, шаг, РУДы и прочее хозяйство, но предпочитаю железное воплощение, ибо тактильно всё выполняется намного удобней, быстрей и главное-в бою секунда распределенного внимания может стоит виртуальной жизни.)) У ЗР жизнь конечно ни кто отнимать не будет, но наверно есть причины нелюбви к тыканью по стеклу или чему-то подобному.))
Заофтопили мы, однако...
 
про новые трехполоски Focal Trio6 Be - ничего существенного пока неслышно ?

по ценнику вреде чуть ниже focal SM9, по задней панели также заметно попроще - очень смахивает на удешевлённый SM9 - вскрытия усилка не встречал, интересно что там изменили - на нч и сч поставили G-класс усилков, на девятке вроде везде аб стояли...
 
Ambar, ценник они такой влупили, что только для фанатов Фокал. Я бы за те же деньги брал JBL LSR 6332 в связке с Filigrane 1000 MK2. И это только один из вариантов - есть ведь еще Quested V2108, Neumann 310a...
 
Ambar, ценник они такой влупили, что только для фанатов Фокал. Я бы за те же деньги брал JBL LSR 6332 в связке с Filigrane 1000 MK2. И это только один из вариантов - есть ведь еще Quested V2108, Neumann 310a...
Миша, заявление из разряда-не читал,но осуждаю , ты ведь однозначно не слышал эти Трио, а вдруг они лучше всех тобой упомянутых ?.......
 
скорее не то чтобы осуждаю, но не верю) Хотя я строю догадки на основе звучания Соло/Твин - может, это и неправильно.
 
Последнее редактирование:
ценник они такой влупили, что только для фанатов Фокал
ценник конечно странный, но именно позиционированием - он не посередине между твин6 и см9 - а както сильно прижат вверх к см9

отсель и вопросы - если это копия см9 по качеству динов и усилков, но без тыщиии и крутилок и глючного управления - то почемубы и нет, но вот g-усилки напрягают...

Дюймовый твиттер был позаимствован у старшей модели SM9, в то время как 5-дюймовый СЧ-динамик и 8-дюймовый вуфер совершенно новые. По утверждению производителя, монитор Trio6 Be – это новый эталон в своей ценовой категории. Звучание же новинки описывается как предельно нейтральное и точное....
с анонсов

Хотя я строю догадки на основе звучания Соло/Твин - может, это и неправильно.
неправильно, у твинов дины одного калибра - усилок больше смахивает на соловский - https://www.gearslutz.com/board/high-end/912378-focal-twin-6be-solo-6-a-2.html#post10060321

см9 с почти темже ценником что у трио6, заметно другой усь - https://www.gearslutz.com/board/so-...solo6-made-china-knockoffs-3.html#post9820472

трехполоску надо вибирать именно по усилку - и по возможностям его твика :rolleyes:

Я бы за те же деньги брал JBL LSR 6332 в связке с Filigrane 1000 MK2
двухполосный усь на трехполосные колонки - порево :D

моя ихма - активные кроссы звучат заметно лучше пассивных - каждому дину свой усь, или нет смысла в мониторах
 
Последнее редактирование:
Ambar, но ведь вопрос еще в качестве усиления. Общеизвестно, что в большинстве активных мониторов усилители копеечные, что резко снижает потенциал. Даже на уровне бюджетных вроде Behringer это работает - на форуме есть отзывы о сравнении активной версии и пассива в связке с Адкомом - далеко не в пользу первой. А если динамики в мониторах классные, то тем более не хочется, чтобы нечто TDA-подобное гробило их потенциал.
 

Экватор абсолютно не для прослушивания музыки, а в D8 вообще баса нет, саб нужен. Ну если вы хотите слушать только 2 свои самые лучшие записи, а остальные 100500 выкинуть, или слушать и блевать от убогого качества записи, можете и экватор взять.)

Для прослушки любой музыки без проблем и с удовольствием - только динаудио, без вариантов. И косячки все скрасит и всё что хорошее есть разукрасит.
 
  • Like
Реакции: Гасконец
но ведь вопрос еще в качестве усиления. Общеизвестно, что в большинстве активных мониторов усилители копеечные, что резко снижает потенциал
потому и пишу - выбирать по возможностям его твика

в идеале знать микруху усилка, и как она там обвязана - а потом из двух зол меньшее, тоесть двигатся по цене к нужному усилку а потом глубоко дорабатывать - или брать на что хватает денег, и дорабатывать поверхостно...

Даже на уровне бюджетных вроде Behringer это работает - на форуме есть отзывы о сравнении активной версии и пассива в связке с Адкомом - далеко не в пользу первой
ихмо - при таком сранении принимают желаемое за действительное - тупую накачку мощой, за качество звука и точность передачи полос после пассивного кросса
 
@ambar, я не совсем понял, что Вы именно хотели сказать своей последней фразой, но - пассивные варианты этих мониторов звучат заметно музыкальнее и естественнее в общем смысле, чем их активные коллеги. Активы бюджетного уровня заметно упрощают и украшают звук. Речь идёт о ценовой категории около 1000-2000$ за один активный юнит. Дороже этой цены активы мне не привелось услышать.
Зы: и динаудио также следуют этому правилу. По крайней мере bm15 и bm5, что лично я слышал. Хотя я саунд динаудио вообще не понимаю.
 
  • Like
Реакции: Long
>при таком сранении принимают желаемое за действительное - тупую накачку мощой

-- Нет и нет и нет. :)
Вся начинка, у всего бехра - копеечная. Поэтому любой внешний усилок будет работать лучше, чем встроенный хлам,
а уж Адком - тем более. Не днях люди эксперимента ради подключили бехритоны к Брайстону-2, так разница в
звучании была очень даже слышна!
 
Здравствуйте!
Своим сообщением хочу помочь таким же неофитам (чайникам), как и я.
Приобрел с целью музыку послушать Presonus E5 - 5 дюймовые недорогие мониторы (Michael Krivicky на данном форуме советовал JBL LSR 305, но у нас их не продают, а с ебеем связываться я не захотел),
чуть позже к ним купил 8 дюймовый (увы, для 10 дюймового не было места ) сабвуфер этой же фирмы. Все нормально, но танцы с бубном начались после подключения саба - разнообразный гудёж и свистёж из саба и колонок.
Вылечилось (почти) сетевыми проводами с правильной заземлительной вилкой (с сабом и колонками идет кабель, у которого на вилке заземление типа мама, а не папа) и заменой RCA кабелей самими дешевыми RCA кабелями же. Случайно оказавшийся в коробке с сабом BALANCED TRS-TRS кабель почему-то фонит не подетски. В левой колонке и с наидешевейшим RCA кабелем все равно возникает сверчок какой-то временами, но не сравнить с тем, что было.
Уф. Вроде бы нашел несвистящий RCA кабель. Свистят больше провода, идущие от внешнего
ZERO DACа к сабу, у ZERO DACа только RCA выход.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают