Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (4 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
скорее не то чтобы осуждаю, но не верю) Хотя я строю догадки на основе звучания Соло/Твин - может, это и неправильно.
 
Последнее редактирование:
ценник они такой влупили, что только для фанатов Фокал
ценник конечно странный, но именно позиционированием - он не посередине между твин6 и см9 - а както сильно прижат вверх к см9

отсель и вопросы - если это копия см9 по качеству динов и усилков, но без тыщиии и крутилок и глючного управления - то почемубы и нет, но вот g-усилки напрягают...

Дюймовый твиттер был позаимствован у старшей модели SM9, в то время как 5-дюймовый СЧ-динамик и 8-дюймовый вуфер совершенно новые. По утверждению производителя, монитор Trio6 Be – это новый эталон в своей ценовой категории. Звучание же новинки описывается как предельно нейтральное и точное....
с анонсов

Хотя я строю догадки на основе звучания Соло/Твин - может, это и неправильно.
неправильно, у твинов дины одного калибра - усилок больше смахивает на соловский - https://www.gearslutz.com/board/high-end/912378-focal-twin-6be-solo-6-a-2.html#post10060321

см9 с почти темже ценником что у трио6, заметно другой усь - https://www.gearslutz.com/board/so-...solo6-made-china-knockoffs-3.html#post9820472

трехполоску надо вибирать именно по усилку - и по возможностям его твика :rolleyes:

Я бы за те же деньги брал JBL LSR 6332 в связке с Filigrane 1000 MK2
двухполосный усь на трехполосные колонки - порево :D

моя ихма - активные кроссы звучат заметно лучше пассивных - каждому дину свой усь, или нет смысла в мониторах
 
Последнее редактирование:
Ambar, но ведь вопрос еще в качестве усиления. Общеизвестно, что в большинстве активных мониторов усилители копеечные, что резко снижает потенциал. Даже на уровне бюджетных вроде Behringer это работает - на форуме есть отзывы о сравнении активной версии и пассива в связке с Адкомом - далеко не в пользу первой. А если динамики в мониторах классные, то тем более не хочется, чтобы нечто TDA-подобное гробило их потенциал.
 

Экватор абсолютно не для прослушивания музыки, а в D8 вообще баса нет, саб нужен. Ну если вы хотите слушать только 2 свои самые лучшие записи, а остальные 100500 выкинуть, или слушать и блевать от убогого качества записи, можете и экватор взять.)

Для прослушки любой музыки без проблем и с удовольствием - только динаудио, без вариантов. И косячки все скрасит и всё что хорошее есть разукрасит.
 
  • Like
Реакции: Гасконец
но ведь вопрос еще в качестве усиления. Общеизвестно, что в большинстве активных мониторов усилители копеечные, что резко снижает потенциал
потому и пишу - выбирать по возможностям его твика

в идеале знать микруху усилка, и как она там обвязана - а потом из двух зол меньшее, тоесть двигатся по цене к нужному усилку а потом глубоко дорабатывать - или брать на что хватает денег, и дорабатывать поверхостно...

Даже на уровне бюджетных вроде Behringer это работает - на форуме есть отзывы о сравнении активной версии и пассива в связке с Адкомом - далеко не в пользу первой
ихмо - при таком сранении принимают желаемое за действительное - тупую накачку мощой, за качество звука и точность передачи полос после пассивного кросса
 
@ambar, я не совсем понял, что Вы именно хотели сказать своей последней фразой, но - пассивные варианты этих мониторов звучат заметно музыкальнее и естественнее в общем смысле, чем их активные коллеги. Активы бюджетного уровня заметно упрощают и украшают звук. Речь идёт о ценовой категории около 1000-2000$ за один активный юнит. Дороже этой цены активы мне не привелось услышать.
Зы: и динаудио также следуют этому правилу. По крайней мере bm15 и bm5, что лично я слышал. Хотя я саунд динаудио вообще не понимаю.
 
  • Like
Реакции: Long
>при таком сранении принимают желаемое за действительное - тупую накачку мощой

-- Нет и нет и нет. :)
Вся начинка, у всего бехра - копеечная. Поэтому любой внешний усилок будет работать лучше, чем встроенный хлам,
а уж Адком - тем более. Не днях люди эксперимента ради подключили бехритоны к Брайстону-2, так разница в
звучании была очень даже слышна!
 
Здравствуйте!
Своим сообщением хочу помочь таким же неофитам (чайникам), как и я.
Приобрел с целью музыку послушать Presonus E5 - 5 дюймовые недорогие мониторы (Michael Krivicky на данном форуме советовал JBL LSR 305, но у нас их не продают, а с ебеем связываться я не захотел),
чуть позже к ним купил 8 дюймовый (увы, для 10 дюймового не было места ) сабвуфер этой же фирмы. Все нормально, но танцы с бубном начались после подключения саба - разнообразный гудёж и свистёж из саба и колонок.
Вылечилось (почти) сетевыми проводами с правильной заземлительной вилкой (с сабом и колонками идет кабель, у которого на вилке заземление типа мама, а не папа) и заменой RCA кабелей самими дешевыми RCA кабелями же. Случайно оказавшийся в коробке с сабом BALANCED TRS-TRS кабель почему-то фонит не подетски. В левой колонке и с наидешевейшим RCA кабелем все равно возникает сверчок какой-то временами, но не сравнить с тем, что было.
Уф. Вроде бы нашел несвистящий RCA кабель. Свистят больше провода, идущие от внешнего
ZERO DACа к сабу, у ZERO DACа только RCA выход.
 
Последнее редактирование:
Но ведь данная проблема решилась! Первая... ;)

Доктор! У меня всё болит! Куда не ткну пальцем - болит!
- У Вас палец сломан...
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Сорри, что поднимаю не первой свежести дискуссию, но я тут уже очень многое пропустил...:)

@Vachik155,
у меня стоят на столе мониторы ))

Судя по смайликам - это просто радость от того, что хоть как-то поместились в той теснотище, что на фотке?;) С другой стороны, втыкнуть куда-то между пасторальным пейзажем в окне и рабочим местом ещё и стойки - задача из разряда мишнимпоссибл...

@Vachik155,
столы разные бывают, а так же подставки под мониторы)

Что, какие-нибудь стандартные "соундкинг", с треугольными основаниями, будут хуже этого стола? Или хотя бы с ним на уровне? Даже если столешница - мраморная плита в тонну весом (исключим её резонансы), ни мне здесь рассказывать, как влияет твёрдая поверхность такой площади на звучание в такой близости от мониторов (и, в отличие от ситуации со стеной, просто прибрать немного низа будет недостаточно, т.к. на средних будут переотражения от столешницы... разве что на самый край стола поставить (передний, разумеется), но это просто неудобно). Ваш кэп.

@Vachik155,
кстати у многих известных продюсеров они тоже стоят на столе , представьте себе )

И не меньше тех (если не больше), у кого есть стойки. Известные продюсеры просто не заморачиваются (так привыкли, просто не знают - нужное подчеркнуть). А можно сделать и по уму. Но им же никто не запретит есть руками вместо ножа и вилки, например? Ведь любое блюдо можно съесть как при помощи пальцев, так и с помощью столовых приборов. Просто в одном случае руки будут грязными, а во-втором - нет. И басбуст будет:)
И вообще, известность - ещё не признак умения и мастерства (всякие тиесты с вандайками любят нанимать музыкальных негров, так что мониторы им вообще для красоты).

С одной стороны, судят по конечному результату, и абсолютно пофиг, как и что там в сэтапе. А с другой... Не стоит переоценивать стойки, но и недооценивать их тоже не нужно. Всё-таки их не зря придумали. Разница не всегда велика (хотя бывает и такое, что прямо кардинальная), но почти всегда ощутима на слух.

@Vachik155,
а еще у большей части - вообще прямо на мониторных консолях ...

Если у тебя консоль, то чаще всего и ближнее, и дальнее, и среднее, и в добавок ещё и "кубики" с компьютерными спикерами на шитконтроле - а значит, надо же это всё как-то размещать, да ещё и с учетом положения ЗР-а (но справедливости ради, те же энэски от подобного размещения, по слухам, даже выигрывают... что, скорее, исключение, чем правило - видимо, хоть какой-то низ появляется:)?..). Туда же из серии "одни мониторы лежат на других", как у Вас. Практически полый деревянный ящик - действительно, подставки бывают разными:D (песком тогда уж засыпайте, что ли:rolleyes: ).

А вообще, можно и без стоек - на столе, и даже в обычной жилой комнате, без этих пирамидок и бас-ловушек... Но так можно договорится, что и мониторы не нужны - наушники, и всё. Или зачем покупать дорогие мониторы, если есть радиотехника за сто баксов (её даже можно найти в более-менее приличном состоянии)? Да и звукорежиссёров сейчас - каждый третий, кто колупал иджей (к Вам не относится). Поэтому 3 баяна и дуда - уже "проджект студия" (с мониторами суперближнего поля фирмы "Хре...Свен"). Только всё это разные уровни ада (зачёркнуто) декаданса - деградации в той или иной степени, девальвирующей само понятие "студия звукозаписи". Может, это и к лучшему... И Вы правы - нужно относиться проще, и забить на этот дурацкий перфекционизм...;) Свобода творчества, и всё такое...

P.S. Это ни в коем случае не наезд, но такому опытному, вроде как, несолидно развращать читающую форум молодёжь, "учить её плохому". Супергероям, как и принцессам, по статусу не положено какать.:)
Не обращайте внимание на моё брюзжание... Но если есть, что возразить - с удовольствием выслушаю доводы. Может, Вы сейчас откроете мне глаза на, казалось бы, очевидные хоть для продюсера, хоть для более-менее разбирающегося в звуке любителя, вещи.:) Покупать хорошие мониторы и использовать их не оптимальным способом... Ну, не знаю... Ладно бы микролабы какие... И одно дело если вынуждено, а другое - "просто"... И это справедливо для всех, в том числе и тех, кто просто слушает музыку на хай-фае или на тех же мониторах.
 
  • Like
Реакции: Vachik155
Сорри, что поднимаю не первой свежести дискуссию, но я тут уже очень многое пропустил...
Эту тему не задушишь не убьешь)
Сколько ее не читаю - все больше убеждаюсь в том, что чаще людям нужен не честный звук, а просто что бы колбасило. Так может не мониторы нужны в этих случаях, а HI-FI?... Потому что достаточно нейтральные мониторы не позволяют наслаждаться звуком вообще. Одни косяки слышно...
А вообще, можно и без стоек - на столе, и даже в обычной жилой комнате, без этих пирамидок и бас-ловушек... Но так можно договорится, что и мониторы не нужны - наушники, и всё. Или зачем покупать дорогие мониторы, если есть радиотехника за сто баксов (её даже можно найти в более-менее приличном состоянии)? Да и звукорежиссёров сейчас - каждый третий, кто колупал иджей (к Вам не относится). Поэтому 3 баяна и дуда - уже "проджект студия" (с мониторами суперближнего поля фирмы "Хре...Свен"). Только всё это разные уровни ада (зачёркнуто) декаданса - деградации в той или иной степени, девальвирующей само понятие "студия звукозаписи". Может, это и к лучшему... И Вы правы - нужно относиться проще, и забить на этот дурацкий перфекционизм...;) Свобода творчества, и всё такое...
 
  • Like
Реакции: Long
У меня стоят уже полтора года Alesis m1 active mk2.. МИНУСЫ: 1) ГРОМКОСТЬ - Они громкие но.. есть ощущение, что мощности у них ну не 200 вт, а не много меньше (на среднем качестве материала), чем хуже качество материала с которым имеешь дело, тем сильно тише их звук. 2) ЖИВУЧЕСТЬ - Сделаны хорошо но.. Определять предел звукового давления угрожающему целостности их конструкции, не просто, конечно это мониторы, а не бумбоксы, и все таки не заметно как ушатал НЧ динамик, 3) МОНИТОРНЫЙ ЗВУК.. Что касается непосредственно звука, он есть, но с двояким ощущением - звук очень, повторяю очень крутой, НО, как будто где-то не здесь, а дальше от тебя как бы в стороне.. ПЛЮСЫ: 1) Звук хороший, его хватает, что бы профессионально работать со звуком, детальность есть (и что радует она не яркая) 2) СРАВНЕНИЕ - Если говорить о фирменном звучании, то про Адам, можно сказать, что они звучат агрессивно (это не плохо - просто специфика), Ямаха Мсп - приукрашенно звучит (и это классно) Алесис м1 актив мк2 - звучат бархатно, не имею другого слова для описания их звука, он - бархатный (и это как бальзам на душу) 3) ВНЕШНИЙ ВИД - Данная модель модифицирована покрытием из тканного улеродного волокна (НЧ динамик лучевой). Обращайте внимание что бы не всунули старую версию мк2.
[DOUBLEPOST=1436868255,1436867834][/DOUBLEPOST]Вы кажется единственный кто критикует н-мониторс, вы говорили что уже описывали свое мнение, можно ссылку?
 
Alesis m1 active mk2.. МИНУСЫ: 1) ГРОМКОСТЬ - Они громкие но.. есть ощущение, что мощности у них ну не 200 вт, а не много меньше
Сзади потребляемая мощность указана 63Вт, а КПД усилителей 50-70%, можно сделать логичные выводы...
 
У не качественных звуков, как правило и громкость меньше чем у качественных, речь о том, что Алесис м1 актив мк2 эту разницу словно дополнительно увеличивает. Лучевой динамик - рисунок тонкого слоя из прессованной резины, покрывающего для доп. жесткости динамик.
 
Действительно.. зачем тогда указывать в характеристиках мощность биампа 75 и 25 ?
 
@Sanktum, об этом уже писали на форуме неоднократно - имеется в виду, что усилители способны выдать такую мощность кратковременно и при определенных условиях (сопротивление, температура усилителя - если перегреется, врубится защита и т.д.).
 
Эту тему не задушишь не убьешь)
Сколько ее не читаю - все больше убеждаюсь в том, что чаще людям нужен не честный звук, а просто что бы колбасило. Так может не мониторы нужны в этих случаях, а HI-FI?... Потому что достаточно нейтральные мониторы не позволяют наслаждаться звуком вообще. Одни косяки слышно...

ИМХО, бюджетные мониторы подойдут любому среднестатистическому меломану для прослушивания в своё удовольствие. Их хватит, что называется, с головой (чуть лучше мультимедии, и при этом дешевле аналогичного по звучанию хайфая). А в средней ценовой категории и выше уже можно нарваться:) И тут я согласен - далеко не все оценят дистиллированную водичку вместо, например, хорошего пива или там... "Маргариты" какой-нибудь:rolleyes: Поэтому среднефонарный аудиофил, если он покупает без прослушивания, без особого риска для себя может выбрать, разве что, только из нескольких брендов. Традиционно себя зарекомендовали как услаждающие слух: Genelec, с натяжкой Adam (специфика ленточного твитера), Dynaudio... Да и то - на вкус и цвет...

P.S. На счёт "косяки слышно" - большой свой отпечаток накладывает профессия, если она связана с критическим осмыслением качества музыкального материала. Если человек мысленно не раскладывает трек на отдельные партии инструментов, не ищет фальшивые ноты и прочие косяки специально, то и восприятие одной и той же записи может сильно различаться у него, и, скажем, у дирижёра оркестра. А если какая-та эмоция захватывает, то можно протащиться и от МР3 128 kbps, звучащего через офисные колоночки рабочего компа.:)
 
@iamlegend, с одной стороны, соглашусь, с другой, бюджетные мониторы, бумкая и цыкая, скрывают середину - самый насыщенный в музыкальном плане диапазон (возможно, не во всех жанрах, но тем не менее). И когда переходишь на нейтральные мониторы, то очень скоро, мягко говоря, удивляешься тому, сколько всего интересного предыдущие "хай-файные" прятали в силу кривой АЧХ, искажений и т.д.
 
Если кому нужно тащиться от 128 кбпс, то точно динаудио, разницы с вав не слышно, гг =))))))
 
  • Like
Реакции: Long
@iamlegend, с одной стороны, соглашусь, с другой, бюджетные мониторы, бумкая и цыкая, скрывают середину - самый насыщенный в музыкальном плане диапазон (возможно, не во всех жанрах, но тем не менее). И когда переходишь на нейтральные мониторы, то очень скоро, мягко говоря, удивляешься тому, сколько всего интересного предыдущие "хай-файные" прятали в силу кривой АЧХ, искажений и т.д.

Бюджетные мониторы бывают разными (пример: Ямаха HS). Но даже если середина провалена, но не сильно, в меру (неравномерность укладывается, примерно, в +/- 5-6 дБ), АЧХ без резких пиков и провалов (не изрезана, как расчёска), то в таком случае ничего там особо не маскируется (особенно с тем, что сейчас считается нормой перекомпрессированый звук и на стадии создания проверять "а как там будет звучать у обычных слушателей"). По крайней мере, отдельные ноты не выпадают (исключением могут быть партии баса - в силу естественных ограничений по низу). Обычно качество самой записи гораздо больше влияет на конечный результат, чем то, какие у тебя мониторы (из г..вна пули не отольёшь). А минимум искажений и окраски звучания при максимальной разборчивости на не пережатых записях с насыщенными аранжировками - это уже не про бюджетный уровень.:) Но и речь была про вариант для не слишком взыскательных слушателей музыки.
 
Здравствуйте. Решил купить студийные мониторы для прослушивания музыки и игры на электрогитаре в легких стилях (в основном чистый канал без перегруза), как замену мультимедийной акустики Microlab Solo6. Пятидюймовые вполне подойдут. Отсутствие баса не смущает. Выбор пал на Yamaha MSP5 (есть возможность взять сразу) и Adam A5X (придется копить). В живую слышал только MSP5, звук показался чистым, детальным с хорошим звучанием средних и высоких, но достаточно жестковатым. Возможно это дело привычки, после Микролаба. Adam не слушал вообще. Но по отзывам, для прослушивания музыки он более подходит, не так утомляет жесткостью и сухостью. Если есть на форуме пользователи, имевшие возможность сравнить это две модели в живую, скажите пожалуйста, стоит ли копить на Адам (заказывать придется в слепую) или остановиться на Ямахе?
 
@ell33, я бы Адамы вглухую не брал бы. Ленточный твиттер запросто может "не зайти" (слишком яркий, и звучание, как бы это правильнее сказать, не совсем обычное).
MSP5 вполне себе колонки, звук чуть жестковат из-за титанового твиттера. Тут дело вкуса и предпочтений, мне лично металлические твиттеры (титан, алюминий, etc) всегда нравились больше шёлковых.
З.Ы. Достаточно хорошо знаю и ту, и другую модель, плюс на Адамах А7 проработал около полутора лет.
 
  • Like
Реакции: ell33 и Kaiser Suze

Сейчас просматривают