скорее не то чтобы осуждаю, но не верю) Хотя я строю догадки на основе звучания Соло/Твин - может, это и неправильно.
Последнее редактирование:
ценник конечно странный, но именно позиционированием - он не посередине между твин6 и см9 - а както сильно прижат вверх к см9ценник они такой влупили, что только для фанатов Фокал
с анонсовДюймовый твиттер был позаимствован у старшей модели SM9, в то время как 5-дюймовый СЧ-динамик и 8-дюймовый вуфер совершенно новые. По утверждению производителя, монитор Trio6 Be – это новый эталон в своей ценовой категории. Звучание же новинки описывается как предельно нейтральное и точное....
неправильно, у твинов дины одного калибра - усилок больше смахивает на соловский - https://www.gearslutz.com/board/high-end/912378-focal-twin-6be-solo-6-a-2.html#post10060321Хотя я строю догадки на основе звучания Соло/Твин - может, это и неправильно.
двухполосный усь на трехполосные колонки - поревоЯ бы за те же деньги брал JBL LSR 6332 в связке с Filigrane 1000 MK2
потому и пишу - выбирать по возможностям его твикано ведь вопрос еще в качестве усиления. Общеизвестно, что в большинстве активных мониторов усилители копеечные, что резко снижает потенциал
ихмо - при таком сранении принимают желаемое за действительное - тупую накачку мощой, за качество звука и точность передачи полос после пассивного кроссаДаже на уровне бюджетных вроде Behringer это работает - на форуме есть отзывы о сравнении активной версии и пассива в связке с Адкомом - далеко не в пользу первой
А шо хочешь ?Да, а я тут Брайстон больше не хочу слышать...![]()
-- Неужели... встроенный усь от бехр - лучше???а я тут Брайстон больше не хочу слышать...
@Vachik155,
у меня стоят на столе мониторы ))
@Vachik155,
столы разные бывают, а так же подставки под мониторы)
@Vachik155,
кстати у многих известных продюсеров они тоже стоят на столе , представьте себе )
@Vachik155,
а еще у большей части - вообще прямо на мониторных консолях ...
Эту тему не задушишь не убьешь)Сорри, что поднимаю не первой свежести дискуссию, но я тут уже очень многое пропустил...
А вообще, можно и без стоек - на столе, и даже в обычной жилой комнате, без этих пирамидок и бас-ловушек... Но так можно договорится, что и мониторы не нужны - наушники, и всё. Или зачем покупать дорогие мониторы, если есть радиотехника за сто баксов (её даже можно найти в более-менее приличном состоянии)? Да и звукорежиссёров сейчас - каждый третий, кто колупал иджей (к Вам не относится). Поэтому 3 баяна и дуда - уже "проджект студия" (с мониторами суперближнего поля фирмы "Хре...Свен"). Только всё это разные уровни ада (зачёркнуто) декаданса - деградации в той или иной степени, девальвирующей само понятие "студия звукозаписи". Может, это и к лучшему... И Вы правы - нужно относиться проще, и забить на этот дурацкий перфекционизм...Свобода творчества, и всё такое...
Сзади потребляемая мощность указана 63Вт, а КПД усилителей 50-70%, можно сделать логичные выводы...Alesis m1 active mk2.. МИНУСЫ: 1) ГРОМКОСТЬ - Они громкие но.. есть ощущение, что мощности у них ну не 200 вт, а не много меньше
У не качественных звуков, как правило и громкость меньше чем у качественных
Эту тему не задушишь не убьешь)
Сколько ее не читаю - все больше убеждаюсь в том, что чаще людям нужен не честный звук, а просто что бы колбасило. Так может не мониторы нужны в этих случаях, а HI-FI?... Потому что достаточно нейтральные мониторы не позволяют наслаждаться звуком вообще. Одни косяки слышно...
@iamlegend, с одной стороны, соглашусь, с другой, бюджетные мониторы, бумкая и цыкая, скрывают середину - самый насыщенный в музыкальном плане диапазон (возможно, не во всех жанрах, но тем не менее). И когда переходишь на нейтральные мониторы, то очень скоро, мягко говоря, удивляешься тому, сколько всего интересного предыдущие "хай-файные" прятали в силу кривой АЧХ, искажений и т.д.