Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (10 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
-- Ну, собс-но, вот:

Схема 3В:
3B.jpg

Схема 4BSST:
4BSST.jpg

Что называется - найдите принципиальную разницу! :drool:
 
Basstor, а к какой акустике вы хотите купить усилитель? Нужно ведь учитывать сопротивление (Ом), мощность акустики и мощность усилителя (Вт).
Также немаловажно коэффициент гармонических искажений самого усилителя, ну и его частотный диапазон.

Как говорится, слона я не заметил. JBL LSR6332 (по отзывам с низом проблемы), Quested VH2108, а может PMC TB2S+ и ну его этот низ...
Или PMC TB2S-AII (актив), или Neumann KH 310... Попробую найти места, где это все можно прослушать (если это возможно). Всем спасибо.
 
Long,

проблем с низом там нет.. там просто низа нет…)
 
Long,

проблем с низом там нет.. там просто низа нет…)
Во время прочтения этого сообщения, у меня играл трек Kiesza – Giant In My Heart. Совокупность изложенных обстоятельств вызвала у меня когнитивный диссонанс. :pardon:
Есть в них низ. :foule:Есть. Но не во всех треках. Но это не проблема мониторов.
 
--Сергей, Вы просто попались в ту же ловушку, что и очень многие попадают с ATC SCM-20 и подобными системами.
С низом там всё в полном порядке, просто он ЧИСТЫЙ. Если Вы возьмёте подобные мониторы, и подадите на них ЧИСТЫЙ
синус, то с большой долей вероятности тоже будете говорить, что "низа нет". Пока до болевого порога не дойдёт.
Так уж нас всех за последние десятилетия приучили - за НИЗ принимать не НАСТОЯЩИЙ НЧ-сигнал, а его имитацию.
 
-- Не в этом дело, купил или не купил.
Почитайте буржуинов, там чётко видно - кто понимает, ЧТО слышит и кто не понимает этого.
Первые - довольны, вторым - низа не хватает.
Если проделать эксперимент: низы отрезать, потом засунуть в какую-нить обсиралку, и снова
склеить с исходным сигналом - сразу покажется, что низа стало МНОГО.
Известные особенности слуха.

P.S. Или наоборот: на БОЛЬШИХ, честных и чистых колонках - попробуйте послушать записи,
в которых на бумбоксах явно много низа. Будете сильно удивлены...
 
У каждого своё восприятие звука, тут какие-то догмы бесполезны, из больших в последний раз слушал b&w 802 на classes, не впечатлили, а про басс вообще тема сложная, затронишь на форуме получишь кучу протеворечивых мнений
 
Догмы, эта, и вправду бесполезны, значить. Но общие тенденции имеють место быть, нес па? Тем более, когда тенЬденЬции подтверждаются не только, значить, практикой, но и Большой Круглой Печатью реальными измерениями.

из больших в последний раз слушал b&w 802 на classes, не впечатлили
Это может говорить как о том, что ты, милай, не впечатлительный, значить, так и о том, что, к примеру, комната не впечатляющая. Или источник - селёдочные головы, переработанные кадаврами. Или тебя вот не впечатлили, а Майерсон на них уже полтора десятка лет работаеть. И по результатам он впечатляеть больше тебя. Без наездов и безотносительно, значить.
 
И что дальше что кто-то на чем-то работает? Не знаю кто такой майерсон, да и в общем-то не нужно, кто-то и на Крк работает и успешно, мне то что с того если их звук не нравится и я в нем ничего разобрать не могу
 
И что дальше что кто-то на чем-то работает?
А что с того, что кому-то что-то не понравилось? В этом больше толку?

если их звук не нравится и я в нем ничего разобрать не могу
То, что ты не можешь разобрать, милай, не значит, что оно плохо звучит, значить. Доступно?

Не знаю кто такой майерсон
Циммера тоже не знаешь? А Мартина? Эмерика? Гелдера?

Ты на другое внимание обратил? На первую часть ответа товарищам прессе тебе. Или традиционно лишь бы посраться?
 
Все ясно, в данном контексте общайтесь с Майерсом и всеми вышеназванными
 
Нет не буду, просто соглашусь с sklogic по поводу баса, а так Вы флудите не меньше моего
 
[OFF]Тыкайте кому нибудь другому, уважаемый и поучитесь манерам, полезный Вы наш[/OFF]
 
А ты побольше говори всем подряд что им делать, "сын" прославленного лейтенанта. Манерам и тебе не мешало бы поучиться.
 
Позвольте высказать личное мнение. Человеческое ухо, не только уникальный орган(индивидуальный), но и мышца. переходя на акустику более высокого уровня, чем была одного прослушивания мало. нужно отвыкнуть от предедущей и привыкнуть к нынешней
 
Привет!
Собрался покупать аудиокарту (уже написал в разделе тут), колонки.

Для чего хочу использовать колонки:
- прослушивание музыки в основном
- написание музыки
- фильмы
- игры

Остановился на выборе паре колонок системы 2.0.
Но тут вопрос в покупке либо недорогих мониторов либо мультимедийной акустики.

Требования:
- цена 200-300$
- плотный бас (люблю музыку не ШОБЫБУМКАЛО а с мягким, еле давящим, но ощутимым басом, плоскость не катит:) )
- не гудящий бас (хотя от комнаты зависит)
- довольно ровное, не мыльное звучание средних и высоких

Также открыт вопрос в необходимости усилителя для колонок. Он есть, но надо ехать забирать. Еще есть эквалайзер, но хз какой)
Если все в этом ценовом диапазоне УГ - буду смотреть мультимедийную)
 
Последнее редактирование:
Кто-то имел опыт с акустикой RSL (Rogers Sound Lab)? Если да, отзовитесь плиз, есть несколько вопросов.
Насколько я понимаю Rogers Sound Lab и Rogers British - это совершенно две разные конторы?
/*поправьте меня, если я ошибаюсь*/
 
Последнее редактирование:
-- Zambezy, боюсь что всё ещё сложней и запутанней.
Пример из жизни: умерли мои 2-х капсюльные AKG, взял что ближе всего оказалось - AKG K240 MKII.
Многим нравятся, многие их хвалили.
Прошло несколько лет...
До сих пор так и не знаю, что в них слышу. Реально - только что-то вроде "есть сигнал-нет сигнала" :)
 

Сейчас просматривают