unikym, следил за вашим рассказом про вышеупомянутый сетап и фигею до сих пор - столько здоровых сабов, да плюс четырёхполоски Фокал и всё это в несчастных 14 кв. метрах (если я правильно запомнил) - вы и вправду, пожалуй, просто
Уникальный человек
Но лично я бы в такой ситуации хотя бы поставил сабы по диагонали напротив друг друга по разные стороны (по возможности).. Вообще удивляюсь, как это всё ещё и не гудит-бубнит, ведь и объём небольшой и обработки практически никакой.
По топику:
Вот уже скоро пройдёт пол-года, как я стал обладателем просто потрясных мониторов - Yamaha MSP7 Studio. (ещё раз благодарю за советы
Kaiser Suze,
systemfailed,
Gluhov Prod. (вроде никого не пропустил, если что извините).
Замечательные колонки (простите, мониторы, конечно же!)) Запасу по громкости уйма (выставил на 4 dB, как и рекомендуют Ямаха), ни разу не видел упомянутого в мануале красного сигнального огня перегрузки, хотя однажды "соседи уже приходили" )))) Понравилось, что в мануале производитель сделал чёткое разъяснение между мониторингом и прослушиванием мониторов на простом и понятном языке.
Звук из MSP7 Studio изливается, как чистая родниковая вода (подключены родными Canare XLR-TRS (я думал, что уже ничего не достать под грифом "Made in Japan") с хорошей атакой и отличной динамикой в своём классе. А сколько деталей в средне-частотном диапазоне услышал! Удары по рабочим барабанам чётко структурированы. Если поёт капеллу дуэт, трио, квартет, то отчётливо слышно каждого исполнителя. Вокалисты выходят прям в комнату))(зависит от записи) Отличная локализация инструментов, панарамирование не только по глубине, но иногда и в высоту (ничего раньше не доводилось слышать даже в салонах элитного аудио!).
Боялся, что будут чрезмерно яркие ВЧ (привык довольно быстро), боялся, что якобы басов совсем будет мало - опасения были напрасны - в Ямаха ещё не разучились разрабатывать высококачественные вещи и это радует.
На мониторах можно не только с лёгкостью работать со звуком, но и
с комфортом слушать музыку практически любых жанров да плюс ко всему
на любой громкости, даже самой маленькой (слушал перед сном Вивальди, Стравинского, разную музыку 60-90хх). По крайней мере на моё ухо
Разве что только особо тяжёлый металл (блэк и т.п.) немного раздражает и быстро утомляет - исключительная детальность такой музыке совершенно ни к чему. Хотя, быть может это ещё и от источника зависит. Группы
Pink Floyd, Eloy, Genesis, Gerard, Baraka, Il Castello Di Atlante, Dream Theatre, D.Townsend и им подобный арт и прогрессив-рок/металл - напротив буквально оживут на МСП7! Очень нравится, как Ямахи отыгрывают и фолк-рок и т.н. DNH: Tanzwut, InExtremo, Soltatio Mortis (конечно, баса будет не столько, сколько бы хотелось, зато деталей будет немерено и звучать всё будет в полном балансе. Опять же, всё зависит от расположения самих мониторов и обработки помещения. Уверен, что я на данный момент не слышу и половины потенциала МСП7).
Вобщем, покупкой доволен вдвойне, тем более что ещё и сэкономил около 18-20 000 р.(!)
Небольшой курьёз. Однажды, один мой друг (заядлый меломан со стажем) разуваясь в прихожей, услышал игравшие у меня Ямахи и так заявляет, цитирую: "Ух ты, клёво! Масекела, нет?" (вообще играло что-то из подборки ранних
Steps Ahead). "Опа! Ты что разбогател? Купил-таки себе те напольники за 250 тыщ? Ну ты крут." Честно, понятия не имею, что именно он услышал, спросив про АС совсем других габаритов, хотя в хорошем звуке он спец. Каково же было его удивление, когда он, войдя в комнату, не увидел тех самых напольников. )) У него просто пропал дар речи :whistling::laugh: Дальше был "концерт по заявкам" ... до самого вечера (благо выходные начинались) :FALLEN_02:
*офф:
писал этот пост и слушал Rondo Veneziano во FLAC - MSP7 Studio и вправду невероятно талантливые исполнители за свои деньги! Скрипки многослойные, реверберация студии записи, пространство, воздух вокруг каждого инструмента - всё как на ладони.