Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
[OFF]
Млять, ды почему алеЗисы? Почему не алеСиСы или не алеЗиЗы?
Это читается так же, как слово "УБЫСТРЯЕТСЯ". Воротит.
Извините.
Посмотреть вложение 78077
но после очередного прочтения, не смог промолчать.
[/OFF]
По теме - го*но эти Але*исы, хоть как их не назови.
 
если интересно нашел глубокий твик фокал соло 6
Я вырвал из соло6 все родное и перевел на внешнее усиление каждый динамик посредством xilica xd-4080 (прямой коннект по цифре) Саб только один пока.
Это промежуточный вариант системы. Не все усиление еще пришло, кабели и прочее.
b7fa1eae103c.jpg

вот еще совет нашел
если вам будет интересно, расскажу скоростные твики, дающие результат!
первое, что нужно сделать:

возьмите шестигранник, открутите динамик СЧ-НЧ. увидите, что соединение клемм динамика и кабеля идет без прямого контакта через Алюминиевую(!) клемму отдельную. спокойно ее отгибаете, срезаете 3 мм кабеля(он облужен!), зачищаете и напрямую коннектите к клеммам СЧ-НЧ. перевязка или "в дырочку+перевязка"

на вч динамике так же обрезаете облуженные концы и коннектите напрямую в "дырку" твиттера

Один студийный магазин и Хи-фи так тоже сделали, после того как поделился с ними опытом, на демо-образцах. спасибо инженеру, который учавствовал в разработке этой модели. они были вынужденны вносить конструктивные косяки серьезные, чтобы звучало хуже диабло утопий в стоке
 
unikym,
они были вынужденны вносить конструктивные косяки серьезные, чтобы звучало хуже диабло утопий в стоке
смешно)
Я вам от души советую перестать тратить своё время на подобные сайты и форумы.
 
я все же думаю, что небольшая правда в этом есть, существует четкая линейка продуктов, которая как бы разделена на ценовой диапазон и считается, чем дороже продукт в линейке, тем он лучше младшей модели. Конечно встречаются "перлы" удачные продукты для своей ценовой категории. Также обычно первые образцы могут быть более качественные чем они же, но выпущенные позже, так как потом идет удешевление, иногда удачные модели долго не задерживаюстя, что бы не мешали продавать другую продукцию. Поэтому не исключаю, что инженерам дали волю и они создали качественный продукт, но потом сказали все же подправить или опять же это связано с удешевлением, могли бы к примеру клеммы ставить медные. Понятное дело, что лишний доллар складывается потом в большие суммы в большой партии на производстве. Допустим цену производитель повышать не хочет, а сумму изготовления тем более. Вы бы отказались доплатить скажем 500р или 1000 если бы знали, что одинаковый с виду товар собран на более качественный комплектующих, я бы нет, но вот производитель цену если оставит прежнюю, сумма затраченная при производстве сложится в миллионы.
Да и в конце концов, не даром столько существует подобных твиков на разную аппаратуру с явным улучшением звучания/качества.
 
Последнее редактирование:
unikym, если бы имелись ввиду линейки chorus, aria, electra, utopia, то я согласился бы.
Например chorus 7хх от 8хх отличаются ТОЛЬКО отделкой корпуса, по цене ниже без малого в 2 раза. Solo же дороже CMS65 всего на треть, при этом отличается вообще всем.
Да и в конце концов, не даром столько существует подобных твиков на разную аппаратуру с явным улучшением звучания/качества.
Целая религия...
Вы бы отказались доплатить скажем 500р или 1000 если бы знали, что одинаковый с виду товар собран на более качественный комплектующих, я бы нет, но вот производитель цену если оставит прежнюю
Мне нравится то, что все самоделкины думают, что производители - придурки. Я же думаю, что адекватные изготовители всё сначала рассчитывают и ставят именно нормально подходящие детали.
 
а как же например пресс релизы, предварительные версии которые показывают публике, дают на тесты, но потом серийно выпускают более упрощенные версии. Концерны автомобилей конечно немного другая тема, там скорее из за сложностей массового производства. В компьютерном железе путем небольших манипуляций разблокируют ядра, делают разгон и видеокарты обновляют до более старших моделей. В звуковых картах меняют ОУ на более дорогие и перепаивают конденсаторы и улучшают изначальный результат. Ну и совсем не по теме слышал, что новая водка говорят "вкуснее" чем которая выпускается позже (возможно из за фильтров).
Я не спорю и ничего не хочу доказать , просто высказал свою точку зрения.
Производители прежде всего выпускают продук что бы больше заработать, но при этом сильно не тратится на производство, особенно при серийном производстве, где центы превращаются в круглые суммы. Уверен можно открыть любой аппарат и увидеть там относительно дешевые детали, которые можно заменить на чуть более дорогие с лучшими характеристиками.
 
unikym,
новая водка говорят "вкуснее"
А водка должна быть 40, это во-первых. А во-вторых, бог знает, чего они туда плеснули.
В звуковых картах меняют ОУ на более дорогие и перепаивают конденсаторы и улучшают изначальный результат.
По этому поводу часто встречается массовая истерия, хотя бы на хоботе в теме об Asus One. Маркетологи сделали сменными целых 11 ОУ, такие игры начались, напёрсточники отдыхают. Прчём мало кто понимает, что на что он меняет и зачем, появляются "подходящие комбинации" и т.д. И я крайне сомневаюсь, что это улучшает изначальный результат, может только в нескольких % случаев.
 
в Asus One скорее дали возможность подстроить звучание под себя, чем кардинально улучшить звук, я имел ввиду улучшение от замены штатных деталей. Вообще тема довольно интересная, но уходит в дебри схемотехники, в которой признаюсь я не разбираюсь. В любом случае если человек разбирается он может улучшить продукт внеся изменения, порой простые.
 
Мне нравится то, что все самоделкины думают, что производители - придурки. Я же думаю, что адекватные изготовители всё сначала рассчитывают и ставят именно нормально подходящие детали.
Одной из причин перехода к активной акустике была именно эта же мысль.
 
По этому поводу часто встречается массовая истерия, хотя бы на хоботе в теме об Asus One. Маркетологи сделали сменными целых 11 ОУ, такие игры начались, напёрсточники отдыхают. Прчём мало кто понимает, что на что он меняет и зачем, появляются "подходящие комбинации" и т.д. И я крайне сомневаюсь, что это улучшает изначальный результат, может только в нескольких % случаев.
Зато какой кайф в поисках улучшения звука.Это не с акустикой помещения работать.
 
в общем подумав и все взвесив наверно все таки добавлю в систему Mytek Stereo192-DSD DAC
мониторы с ним для меня поинтересней заиграли
 
Мне нравится то, что все самоделкины думают, что производители - придурки.
Я же думаю, что адекватные изготовители всё сначала рассчитывают и ставят именно нормально подходящие детали.

-- А вот мне подобные тексты не то что нравятся, они просто умиляют! :clap:
А что особо "доставляет" - то, что ещё НИ РАЗУ, на ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, ничего
подобного не было написано профессиональным инженером-электронщиком. :shutup:
Вот интересно - почему бы это? :super:

P.S. Кстати: один из двух разработчиков SSL довольно хорошо описывал, на какие компромиссы
(по качеству деталей) им приходилось идти в конструировании.
Хотя...
Кого это из текстописателей волнует? Там же надо ЧИТАТЬ, и даже по английски.
А у нас массово требуют русские инструкции даже на самые простейшие вещи....
 
Мне кажется, правда где-то посредине.

С одной стороны, верно следующее:
что ещё НИ РАЗУ, на ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, ничего
подобного не было написано профессиональным инженером-электронщиком.

С другой стороны, приборами пользуются не инженеры, а всё же музыканты. И далеко не все из них готовы переплатить 400% и больше за улучшение звука на 3-5%, которое ещё не все и не во всяких условиях расслышат. (очень сильно утрирую, но всё же)
 
Long, вряд ли под самоделкиными я подразумевал людей, которые разбираются в этом профессионально.
 
один из двух разработчиков SSL довольно хорошо описывал, на какие компромиссы
(по качеству деталей) им приходилось идти в конструировании.
И это неудивительно. Удивительно другое - что многие не хотят понимать разницу между вещами, производимыми в индивидуальном и массовом (или хотя бы крупносерийном) производстве.

Да, производители ставят ПОДХОДЯЩИЕ компоненты (иное было бы странно)) - но КМК минимально подходящие, не выше необходимых требований. Это экономика, камрады.

Могу привести аналогию с музыкальными инструментами - думаю, многим она будет близка. Скажите, если у вас будет возможность выбора, вы предпочтете серийный инструмент, даже от серьезного производителя, или Custom / Signature, особенно созданный с учетом ВАШИХ личных предпочтений и физиологических способностей? А такая доводка стоит денег...
 
-- Ребята, плз, не обижаться - абсолютно никого персонально не имел в виду.
Просто процитированное - слышу уже лет 20, если не больше, и ровно столько же - не могу понять причин,
почему в электронике "разбираются" чуть ли не все начиная с детсада (по крайней мере, так они сами считают),
но при этом спаять провод или починить розетку - для многих серьёзная проблема.

На самом деле ЛЮБОЙ грамотный инженер знает, что любое техническое решение - это ВСЕГДА компромисс.
И невозможно сделать одновременно и "супер-пупер", и дёшево. А коли так - призываю всё же больше верить
специалистам. И не обязательно тем, кто сам является разработчиком - ремонтники могут ТАААААКОЕ
рассказать, что даже поверить невозможно нормальному человеку. Тем не менее - факт...
 
далеко не все из них готовы переплатить 400% и больше за улучшение звука на 3-5%

-- Тоже некоторое заблуждение, а точнее - взгляд не совсем с той стороны.
Это хорошо когда-то описал Евгений Петров. Надеюсь, он не обидится на вольное цитирование!
А говорил он примерно так, что надо смотреть "наоборот". С обычной точки зрения - ну, мол,
что такого в уменьшении Кг с 0,01% до 0,001? уменьшение всего на каких-то 0,009%.
Но это совсем не так, ведь реально - это улучшение параметра в ДЕСЯТЬ раз!
Потому и стоит оно дороже не на 0,009%, а существенно поболе...
 
-- Ну, это уже само собой! :clap:
Написал исключительно для объяснения, почему вроде бы небольшие (на первый взгляд) изменения в параметрах
приводят к ощутимому увеличению цены изделия.
 
Сегодня опять был в магазине, слушал Edifier R2700.
Народ, вы че издеваетесь. Тут кто-то писал, что она сравнимы с Alesis monitor one mk2/m1 active mk2.
Да вообще небо и земля. У Edifier все частоты(вч, сч, нч) - тусклые(пластиковые). Бас не имеет никакой структуры. Они(колонки) тупо басистые.
Я долгое время слушал S90, как по мне то это уровень этих колонок(может в чем-то и лучше, а чем-то хуже, но в целом все это не существенно, уровень звука один и тот же, alesis же это другой уровень звучания - уровень бюджетных krk и mackie, у Ямах HS8/HS7 СЧ значительно лучше, а остальной диапазон не сказал бы, что прям сильно отличается - ВЧ тоже яркие как и у Alesis, низкие частоты не такие глубокие и "проникающие" как у Алезис, даже на 8" Ямахах... но 8" КРК(rp8g3) конечно жгут не по детски - считай как системы с сабом).
Теперь точно считаю, что за свои деньги Алезис - находка.
А вы или их не слушали, кто пишет, что они УГ, либо у вас была подделка. Иначе я не знаю как можно объяснить, что-то типа "Edifer детальнее чем Alesis". Это просто дебилом надо быть такое написать. Или человеком, который слушал Алезисы под водой.
 
Сегодня опять был в магазине, слушал Edifier R2700.
Народ, вы че издеваетесь. Тут кто-то писал, что она сравнимы с Alesis monitor one mk2/m1 active mk2.
Да вообще небо и земля. У Edifier все частоты(вч, сч, нч) - тусклые(пластиковые). Бас не имеет никакой структуры. Они(колонки) тупо басистые.
Я долгое время слушал S90, как по мне то это уровень этих колонок(может в чем-то и лучше, а чем-то хуже, но в целом все это не существенно, уровень звука один и тот же, alesis же это другой уровень звучания - уровень бюджетных krk и mackie, у Ямах HS8/HS7 СЧ значительно лучше, а остальной диапазон не сказал бы, что прям сильно отличается - ВЧ тоже яркие как и у Alesis, низкие частоты не такие глубокие и "проникающие" как у Алезис, даже на 8" Ямахах... но 8" КРК(rp8g3) конечно жгут не по детски - считай как системы с сабом).
Теперь точно считаю, что за свои деньги Алезис - находка.
А вы или их не слушали, кто пишет, что они УГ, либо у вас была подделка. Иначе я не знаю как можно объяснить, что-то типа "Edifer детальнее чем Alesis". Это просто дебилом надо быть такое написать. Или человеком, который слушал Алезисы под водой.

спасибо за отсчет, вы их в одиноковом пемещении сравнивали, оборудовании подключенном, материале, может специально они сделали чтоб не понравились, а потом сделают скидку как не популярный товар и сами купят.
Помню так на форуме читал электровелосипедов, где в магазине специально обмотку хакоротили и колесо естественно плохо крутилось.
 
Константин34, послушали бы вы что-то классом повыше - алесис бы никогда больше не включали.
Ну классом выше - как я понимаю, это Adam или KRK VXT.
Поэтому не хочу их слушать) Денег пока на них нет)
Но в будущем думаю Адамы взять, восьмерки...
 
спасибо за отсчет, вы их в одиноковом пемещении сравнивали, оборудовании подключенном, материале, может специально они сделали чтоб не понравились, а потом сделают скидку как не популярный товар и сами купят.
Помню так на форуме читал электровелосипедов, где в магазине специально обмотку хакоротили и колесо естественно плохо крутилось.
Понимаете, такую кардинальную разницу в звучании ВЧ, СЧ и НЧ не исправит никакое оборудование и помещение(по крайней мере я в это не верю, это мистика какая-то). Не спорю, в другом помещении они будут звучать лучше. Но кардинальной разницы не будет.
Да вы гляньте только на один корпус Эдифайров - китайщина(Алезисы тоже китайские, но кач-во исполнения на голову выше(на уровне Ямах HS/KRK RP), они не выглядят как китайская поделка для дома). Динамики словно из картона... Вообще разный уровень акустики как внешне, так и внутренне.
Плюс там у них были еще и Solo 6(в магазине, а они раньше у меня были в той же комнате и тех же стойках, где стоят Алезисы), послушал. Звучат так же как и звучали в мой комнате(только бас не гудит, а у меня гудел, в р-не 100-110khz).
Основная разница, которую меняет помещение - это разница в низких частотах и создаваемой панораме. Как я понимаю.
Если сменить помещение, то звучание в области ВЧ и СЧ не станет живее, звонче, ярче и детальнее(и "пластмассовость" никуда не денется). Изменится лишь стереопанорама и кач-во и кол-во низких частот. По крайней мере на моем опыте всегда было так.
 
Последнее редактирование:
Ну классом выше - как я понимаю, это Adam или KRK VXT.
Поэтому не хочу их слушать) Денег пока на них нет)
Но в будущем думаю Адамы взять, восьмерки...

Adam если только S серию. Нет, я имел ввиду ещё выше, теже pmc или квесты, и лучше в пассивной версии с хорошим усилением. И на мой вкус бумага в нч-сч предпочтительней, это если полосы две.
 
Adam если только S серию. Нет, я имел ввиду ещё выше, теже pmc или квесты, и лучше в пассивной версии с хорошим усилением. И на мой вкус бумага в нч-сч предпочтительней, это если полосы две.
S серию... Вряд ли я себе такой класс акустики вообще куплю когда-нибудь(глянул - S2.5V стоят 2500$ за 1 монитор в среднем по Мск). Думал Adam a8x взять в будущем, или KRK VXT8.
 
Константин34, знаешь старый анекдот? - с таким настроением слона не продашь ;)

Зы: но послушать например те же pmc tb2 таки стоит, чтобы знать реальное положение вещей в дешёвом мониторинге. Хотя и они лишь начальный уровень ))
Зы2: только на мой слух эти пимиэсы надо пониже ушей ставить, градусов на 10-15, там они наиболее раскрывают свой саунд.
 
Константин34, полностью согласен с Mexap-ом. Адам A8X в СНГ две тысячи за пару стоят, до Focal Solo 6 и Quested S7R совсем рукой подать, а это уже качественно иной уровень, не говоря уже про пассивный вариант с хорошим усилением. А обсуждать, какие из бюджетных мониторов "объективно" лучше, особого смысла нет - они все примерно в одном ключе играют (разве что КРК РП заметно хуже всего остального - на мой взгляд).
 

Сейчас просматривают