Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (7 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Речь о том, что использование студийных мониторов, даже для прослушивания музыки, в незаглушенной комнате, где звук гуляет свободно между каналами, то есть изменяется воображаемое положение инструментов в пространстве, где углы выступают в качестве "рупоров", где корпусная мебель начинает резонировать на низких частотах, где реверберация помещёния так или иначе меняет звучание инструментов, не имеет смысла. Это выброшенные деньги. И чем дороже мониторы, тем меньше будет в них смысла с точки зрения рационального использования средств

Е-ру-н-да ) чем лучше источник - тем лучше будет звук, вне зависимости от условий прослушивания, и с точностью наоборот: если источник паршивый - то никакой обработкой комнаты его уже не улучшить )
 
Речь о том, что использование студийных мониторов, даже для прослушивания музыки, в незаглушенной комнате, где звук гуляет свободно между каналами, то есть изменяется воображаемое положение инструментов в пространстве, где углы выступают в качестве "рупоров", где корпусная мебель начинает резонировать на низких частотах, где реверберация помещёния так или иначе меняет звучание инструментов, не имеет смысла. Это выброшенные деньги. И чем дороже мониторы, тем меньше будет в них смысла с точки зрения рационального использования средств
Да вы чё?! :eek: Сию же секунду пойду выброшу все свои, хоть и бюджетные, но всё-таки моники, на помойку и накуплю себе микролабов и буду кайфовать со смыслом! o_O
 
  • Haha
Реакции: live
  • Like
Реакции: коб
внесу свой дилетантский взгляд)
1 не надо смешивать тему качества монитора с темой обработки комнаты.
( как буд то компуктерным колонкам не нужна обработка комнаты а если это с90 ))) )
2 сюда приходят выбирать источник звука который качественнее как минимум чем компуктерные колонки.
3 немного бытового юмора (этот пункт основан на впечатлениях от продавцов из магазинов со звуком и музыкальных инструментов)
иногда у профессионала есть статичное мнение "можно только так" и желание заставить всех делать по его "правилам" "типа тут я главный делаем по моему" "это моя тема" "тут надо делать так"
4 даже когда речь заходит про треугольник и громкость прослушивания - все кричат что нужно только так... но в бытовых условиях это может меняться по причине: по другому не получается , человек так лучше слышит (возможно из за суммы всех влияний комнаты) или просто так лучше на его взгляд, расположение и громкость зависит от многих факторов ...в конкретных условиях .
(в бытовой акустике тоже принято считать треугольник самым логичным но не всегда он выполняется)
А в студии с обработанной комнатой наверно треугольник и только треугольник и громкость на отметке "U"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: live
Немного от Филипа , нашего, Ньюэлла по поводу направленности излучения АС .
 

Вложения

  • IMG_0454.JPG
    IMG_0454.JPG
    875,3 KB · Просмотры: 194
  • Like
Реакции: solo541
Е-ру-н-да ) чем лучше источник - тем лучше будет звук, вне зависимости от условий прослушивания, и с точностью наоборот: если источник паршивый - то никакой обработкой комнаты его уже не улучшить )
Звук будет лучше, безусловно. Я же не об этом. Я не говорю, что дешевые будут звучать лучше дорогих)) Если есть мониторы для прослушивания, ради Бога)) Я о том, что тем, у кого их нет, покупать их для прослушивания музыки в необработанный комнате считаю не разумным, и это мое мнение, основанное на личном опыте. Разница в звучании в сравнении с микролабами будет не столь существенная, как разница в стоимости.
[automerge]1587050678[/automerge]
Очевидно Beyerdynamic DT 880 Pro
Как вариант))
 
Последнее редактирование:
Сию же секунду пойду выброшу все свои, хоть и бюджетные, но всё-таки моники, на помойку и накуплю себе микролабов и буду кайфовать со смыслом!
Я пойду выбрасывать все свои басовые ловушки, у меня мониторы стоят почти как машина. Они должны звучать круто в необработанном помещении! Так как они дорогие! А все что дорогое звучит лучше чем то, что дешевое!111 Особенно в неподготовленном помещении с голыми стенами!
 
  • Like
Реакции: triz и alexpen
Звук будет лучше, безусловно. Я же не об этом. Я не говорю, что дорогие будут звучать лучше дешёвых)) Если есть мониторы для прослушивания, ради Бога)) Я о том, что тем, у кого их нет, покупать их для прослушивания музыки в необработанный комнате считаю не разумным, и это мое мнение, основанное на личном опыте. Разница в звучании в сравнении с микролабами будет не столь существенная, как разница в стоимости.
У меня с вами разные мнения и личный опыт :)
 
  • Like
Реакции: frosty80 и mexap
Я пойду выбрасывать все свои басовые ловушки, у меня мониторы стоят почти как машина. Они должны звучать круто в необработанном помещении! Так как они дорогие! А все что дорогое звучит лучше чем то, что дешевое!111 Особенно в неподготовленном помещении с голыми стенами!
JS-Tech, у Вас есть возможность показать графики вашей подготовленной комнаты, чтобы сравнить с моими графиками?
@JS-Tech, чтобы сравнить ваши графики с моими,поставьте разрешение окна в 5 дБ и сглаживание 1/12. На графике водопада цена деления 2 дБ.
 
  • Like
Реакции: коб
Слушал я как-то в Ташкенте PMC MB2 у одного аудиофила. Усилок, провода - всё по фэншую. И даже голые стены по фэншую. И звук был собственно по фэншую как и должно было быть при голых стенах.

На мой взгляд конструктивные особенности существенно влияют на то как будет излучаться волна. И чем Уже она направленна, тем меньше она будет возбуждать комнату. Поэтому видимо d' Appolito с кубиками и прижились у народа.
 
  • Like
Реакции: triz
Слушал я как-то в Ташкенте PMC MB2 у одного аудиофила. Усилок, провода - всё по фэншую. И даже голые стены по фэншую. И звук был собственно по фэншую как и должно было быть при голых стенах.

На мой взгляд конструктивные особенности существенно влияют на то как будет излучаться волна. И чем Уже она направленна, тем меньше она будет возбуждать комнату. Поэтому видимо d' Appolito с кубиками и прижились у народа.
Чем уже дисперсия , тем более кривой звук . Смотри, чуть раньше скинул Ньюэлла ,он как-раз об этом .
 
@коб, @solo541,
Чтобы был серьезный разговор надо в голую комнату Х ставить колонки Y, замерять. Потом ставить колонки Z, замерять.
Выкладывать файлы замеров (не картинки) от Y и Z. Возможно повторить с комнатами Х2, Х3...Хn.

Пока дискуссия на уровне, кто кого перекричит. Так мы тут будем долго руками махать и у каждого будет своя правда )
Так, теперь я точно откланиваюсь )

PS
Ну и делать это наверное в отдельной теме, а не здесь...
 
  • Like
Реакции: triz
@коб, @solo541,
Чтобы был серьезный разговор надо в голую комнату Х ставить колонки Y, замерять. Потом ставить колонки Z, замерять.
Выкладывать файлы замеров (не картинки) от Y и Z. Возможно повторить с комнатами Х2, Х3...Хn.

Пока дискуссия на уровне, кто кого перекричит. Так мы тут будем долго руками махать и у каждого будет своя правда )
Так, теперь я точно откланиваюсь )

PS
Ну и делать это наверное в отдельной теме, а не здесь...
Шо опять в самоизоляцию? Ну тоды ,я на ужин.....
 
Вату из них выкидываю, ибо мешает ходу динамика)
Да что такое . Я же для тебя Тони Эндрюса выложыл . С графиками и всё такое Какраз про быстрые динамики . Значит или не читал или, скорее всего нихрена не понял . А ведь я , предупреждал ------Аранжировщик -не инженер.....
 
  • Haha
Реакции: itzh
JS-Tech, у Вас есть возможность показать графики вашей подготовленной комнаты, чтобы сравнить с моими графиками?
Добрый день.
Ну это же бессмысленно, так как не понятно какое помещение у вас и у @JS-Tech, верней понятно они разные по своим акустическим свойствам, следовательно и результат будет разный. Измерять ваши и его мониторы нужно в одном помещении. Так же вы не указали расстояние от микрофона до АС при замере это тоже очень важно, 1м или 1.5м абсолютно разные показатели в помещении будут. Ну и график водопад у вас до 48db, а если быть перед собой честным то смотреть нужно до 35db, как минимум.
Но и это еще не все, вот куда бы стоило заглянуть так же.

123.jpg12333.jpg1233.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: triz
Да что такое . Я же для тебя Тони Эндрюса выложыл . С графиками и всё такое Какраз про быстрые динамики . Значит или не читал или, скорее всего нихрена не понял . А ведь я , предупреждал ------Аранжировщик -не инженер.....
Да мне бы узнать, как в вашей акустике турбулентный поток воздуха превращается в ламинарный. Или линейный поток воздуха это что то другое?
[automerge]1587062132[/automerge]
Я про фазики
 
Да мне бы узнать, как в вашей акустике турбулентный поток воздуха превращается в ламинарный. Или линейный поток воздуха это что то другое?
[automerge]1587062132[/automerge]
Я про фазики
Давай,наверное не словоблудить , а скоректируем время , и после карантина подтягивайся ко мне. Я тебе всё покажу и расскажу . А ещё мы попьём чайку и послушаем ,например твои произведения на моих системах . Я тебя уверяю , будет интересно ….. Да на счет тоннелей ,если коротко. Обычно в расчётах закладывают минимальную площадь отверстия тоннеля . Чтобы снизить скорость потока ,нужно увеличить площадь отверстия ФИ ,и при этом несколько увеличить объём ящика .
 
Последнее редактирование:
Пора открывать тему, выбор комнаты для прослушивания музыки)
ладно офтопну тоже, чуть обработанная комната намного лучше, чем комната с диваном и всеми плюшками мебели. основная проблема отражений это потолок все же, так что поддерживаю тех, кто слушает микролабы в акустически обработанной комнате)
 
Последнее редактирование:
В бетонной необработанной, голой комнате даже разговаривать тяжело, так как речь звучит сильно менее разборчиво.. Что уж там про колонки и сведение говорить?
Поэтому хоть какие-то предметы мягкой мебели хотя бы должны быть. И шторы.. Это если совсем никак панели из минваты нельзя сделать..
 
вопрос интересный, может отдыхать ходит туда?)
он, ничего по сути не рассказав ))) сказал, что типа они тестируют в безэховой камере и, как противоположный полюс, в этой эховой. И делают какие-то выводы в основном по высоким частотам, и в основном на слух. Ну в принципе здоровый рационализм в этом есть, т.к. ни тот, ни другой вариант в нормальных условиях не существуют.

И еще Бах хорошо в эховой камере звучит... а репчик хреново )) Я это уже давно и без этой эховой камеры подозревал :Dle46:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают