Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Короче: Убери с колонок СРАЧ -----и он не полетит на стены а сних в ушы ….
А что имеется ввиду под этими словами? Вы сейчас про направленность? Или про, что то другое?
 
  • Like
Реакции: triz
В день по слову ----это не разговор . А я думал вам действительно нужен совет , ну да ладно . Я так понял , мне нужно в конце ответить на вопрос : Не развод-ли это ? Решайте сами . Я только выложу пару графиков , снятых пользователем моих систем " соло541". Условия эксплуатации: Комната---10кв/м, на стенах ---0 обработки , 1 шкаф и рабочий стол .
Разве я просил у Вас совета? Что-то не припомню такого. Я только пытаюсь понять чем Вы объясняете своим клиентам необходимость покупки Ваших мониторов для бездорожья. Какими физическими процессами, высокими технологиями. Но вижу Вы болеете. Желаю Вам здоровья! А что касается картинок, так картинки можно нарисовать какие угодно в наше то время. Опять же цифровые эквалайзеры способны вытянуть АЧХ в прямую линию безо всяких чудес. Но это никак не решает проблему естественной реверберации и кучу других проблем, озвученных ранее. Я понимаю, что признание этого нанесет удар по Вашему бизнесу. Поэтому, я не стану больше требовать от Вас никаких объяснений, а тем более советов. Удачи Вам!
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: коб
triz, в малых комнатах, о которых мы говорим, нет реверберации, от слова совсем.Флаттер может быть, рум да, как правило преобладают ранние отражения.
А разве этого не достаточно? Слушать музыку в таких условиях может и можно, но сводить точно нельзя. А если сводить нельзя, то это уже не мониторы, а просто "колонки"
 
  • Haha
Реакции: коб
А что касается картинок, так картинки можно нарисовать какие угодно в наше то время. Опять же цифровые эквалайзеры способны вытянуть АЧХ в прямую линию безо всяких чудес. Но это никак не решает проблему естественной реверберации и кучу других проблем, озвученных ранее. Я понимаю, что признание этого нанесет удар по Вашему бизнесу. Поэтому, я не стану больше требовать от Вас никаких объяснений, а тем более советов. Удачи Вам!
Вы не внимательны.
@triz, в малых комнатах, о которых мы говорим, нет реверберации, от слова совсем.Флаттер может быть, рум да, как правило преобладают ранние отражения.
Что Вы называете картинками? Это реальные измерения в реальной комнате.
 

Вложения

  • IMG_4014.JPG
    IMG_4014.JPG
    3 MB · Просмотры: 213
  • Like
Реакции: коб
А разве этого не достаточно? Слушать музыку в таких условиях может и можно, но сводить точно нельзя. А если сводить нельзя, то это уже не мониторы, а просто "колонки"
Кто Вам это сказал или это Ваше убеждение?
 
Вы не внимательны.

Что Вы называете картинками? Это реальные измерения в реальной комнате.
Это жилая совершенно необработанная комната? Спрашиваю потому, что по этой картинке невозможно этого понять.
 
  • Haha
Реакции: коб
Кто Вам это сказал или это Ваше убеждение?
Как же можно сводить в комнате, у которой пусть и короткая, но не слабая собственная реверберация, где переотраженный звук гуляет между каналами? Как в такой комнате можно панорамировать? Или предлагаете сводить на малой громкости? Или все же нужно отделать стены минеральной ватой? Пусть только в области ранних отражений?
 
  • Haha
Реакции: коб
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: коб
Как же можно сводить в комнате, у которой пусть и короткая, но не слабая собственная реверберация, где переотраженный звук гуляет между каналами? Как в такой комнате можно панорамировать? Или предлагаете сводить на малой громкости? Или все же нужно отделать стены минеральной ватой? Пусть только в области ранних отражений?
Что в Вашем понятии, слабая или не слабая реверберация? И еще, какие у Вас мониторы?
 
  • Haha
Реакции: коб
Что в Вашем понятии, слабая или не слабая реверберация? И еще, какие у Вас мониторы?
В малом помещении реверберация будет пусть и короткая, но достаточно высокая по уровню, а значит изменяющая звучание, не позволяющая оценить уровень реверберации в миксе. Мои мониторы в подписи, но причем тут мои мониторы? Я ими давно не пользуюсь. Уровень реверберации в комнате не зависит от мониторов, он зависит только от самой комнаты. При высоком уровне звукового давления жилая необработанная комната "загудит" с любыми мониторами.
 
  • Haha
Реакции: коб
Эта тема о прослушивании, зачем вы спорите о том можно ли сводить или нет?
 
  • Like
Реакции: Skipper
Эта тема о прослушивании, зачем вы спорите о том можно ли сводить или нет?
Мы спортм
Эта тема о прослушивании, зачем вы спорите о том можно ли сводить или нет?
Речь о том, что использование студийных мониторов, даже для прослушивания музыки, в незаглушенной комнате, где звук гуляет свободно между каналами, то есть изменяется воображаемое положение инструментов в пространстве, где углы выступают в качестве "рупоров", где корпусная мебель начинает резонировать на низких частотах, где реверберация помещёния так или иначе меняет звучание инструментов, не имеет смысла. Это выброшенные деньги. И чем дороже мониторы, тем меньше будет в них смысла с точки зрения рационального использования средств
 
Последнее редактирование:
использование студийных мониторов, даже для прослушивания музыки, в незаглушенной комнате
А что вы предлагаете использовать для прослушивания музыки в незаглушенной комнате?
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Alchemist_
А что вы предлагаете использовать для прослушивания музыки в незаглушенной комнате?
Хороший вопрос. У Ильфа и Петрова это звучит так : " Шура, какая сумма вам нравится":D?
 
  • Haha
Реакции: solo541
Речь о том, что использование студийных мониторов, даже для прослушивания музыки, в незаглушенной комнате, где звук гуляет свободно между каналами, то есть изменяется воображаемое положение инструментов в пространстве, где углы выступают в качестве "рупоров", где корпусная мебель начинает резонировать на низких частотах, где реверберация помещёния так или иначе меняет звучание инструментов, не имеет смысла. Это выброшенные деньги. И чем дороже мониторы, тем меньше будет в них смысла с точки зрения рационального использования средств

Е-ру-н-да ) чем лучше источник - тем лучше будет звук, вне зависимости от условий прослушивания, и с точностью наоборот: если источник паршивый - то никакой обработкой комнаты его уже не улучшить )
 
Речь о том, что использование студийных мониторов, даже для прослушивания музыки, в незаглушенной комнате, где звук гуляет свободно между каналами, то есть изменяется воображаемое положение инструментов в пространстве, где углы выступают в качестве "рупоров", где корпусная мебель начинает резонировать на низких частотах, где реверберация помещёния так или иначе меняет звучание инструментов, не имеет смысла. Это выброшенные деньги. И чем дороже мониторы, тем меньше будет в них смысла с точки зрения рационального использования средств
Да вы чё?! :eek: Сию же секунду пойду выброшу все свои, хоть и бюджетные, но всё-таки моники, на помойку и накуплю себе микролабов и буду кайфовать со смыслом! o_O
 
  • Haha
Реакции: live
  • Like
Реакции: коб
внесу свой дилетантский взгляд)
1 не надо смешивать тему качества монитора с темой обработки комнаты.
( как буд то компуктерным колонкам не нужна обработка комнаты а если это с90 ))) )
2 сюда приходят выбирать источник звука который качественнее как минимум чем компуктерные колонки.
3 немного бытового юмора (этот пункт основан на впечатлениях от продавцов из магазинов со звуком и музыкальных инструментов)
иногда у профессионала есть статичное мнение "можно только так" и желание заставить всех делать по его "правилам" "типа тут я главный делаем по моему" "это моя тема" "тут надо делать так"
4 даже когда речь заходит про треугольник и громкость прослушивания - все кричат что нужно только так... но в бытовых условиях это может меняться по причине: по другому не получается , человек так лучше слышит (возможно из за суммы всех влияний комнаты) или просто так лучше на его взгляд, расположение и громкость зависит от многих факторов ...в конкретных условиях .
(в бытовой акустике тоже принято считать треугольник самым логичным но не всегда он выполняется)
А в студии с обработанной комнатой наверно треугольник и только треугольник и громкость на отметке "U"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: live
Немного от Филипа , нашего, Ньюэлла по поводу направленности излучения АС .
 

Вложения

  • IMG_0454.JPG
    IMG_0454.JPG
    875,3 KB · Просмотры: 161
  • Like
Реакции: solo541
Е-ру-н-да ) чем лучше источник - тем лучше будет звук, вне зависимости от условий прослушивания, и с точностью наоборот: если источник паршивый - то никакой обработкой комнаты его уже не улучшить )
Звук будет лучше, безусловно. Я же не об этом. Я не говорю, что дешевые будут звучать лучше дорогих)) Если есть мониторы для прослушивания, ради Бога)) Я о том, что тем, у кого их нет, покупать их для прослушивания музыки в необработанный комнате считаю не разумным, и это мое мнение, основанное на личном опыте. Разница в звучании в сравнении с микролабами будет не столь существенная, как разница в стоимости.
[automerge]1587050678[/automerge]
Очевидно Beyerdynamic DT 880 Pro
Как вариант))
 
Последнее редактирование:
Сию же секунду пойду выброшу все свои, хоть и бюджетные, но всё-таки моники, на помойку и накуплю себе микролабов и буду кайфовать со смыслом!
Я пойду выбрасывать все свои басовые ловушки, у меня мониторы стоят почти как машина. Они должны звучать круто в необработанном помещении! Так как они дорогие! А все что дорогое звучит лучше чем то, что дешевое!111 Особенно в неподготовленном помещении с голыми стенами!
 
  • Like
Реакции: triz и alexpen
Звук будет лучше, безусловно. Я же не об этом. Я не говорю, что дорогие будут звучать лучше дешёвых)) Если есть мониторы для прослушивания, ради Бога)) Я о том, что тем, у кого их нет, покупать их для прослушивания музыки в необработанный комнате считаю не разумным, и это мое мнение, основанное на личном опыте. Разница в звучании в сравнении с микролабами будет не столь существенная, как разница в стоимости.
У меня с вами разные мнения и личный опыт :)
 
  • Like
Реакции: frosty80 и mexap
Я пойду выбрасывать все свои басовые ловушки, у меня мониторы стоят почти как машина. Они должны звучать круто в необработанном помещении! Так как они дорогие! А все что дорогое звучит лучше чем то, что дешевое!111 Особенно в неподготовленном помещении с голыми стенами!
JS-Tech, у Вас есть возможность показать графики вашей подготовленной комнаты, чтобы сравнить с моими графиками?
@JS-Tech, чтобы сравнить ваши графики с моими,поставьте разрешение окна в 5 дБ и сглаживание 1/12. На графике водопада цена деления 2 дБ.
 
  • Like
Реакции: коб
Слушал я как-то в Ташкенте PMC MB2 у одного аудиофила. Усилок, провода - всё по фэншую. И даже голые стены по фэншую. И звук был собственно по фэншую как и должно было быть при голых стенах.

На мой взгляд конструктивные особенности существенно влияют на то как будет излучаться волна. И чем Уже она направленна, тем меньше она будет возбуждать комнату. Поэтому видимо d' Appolito с кубиками и прижились у народа.
 
  • Like
Реакции: triz
Слушал я как-то в Ташкенте PMC MB2 у одного аудиофила. Усилок, провода - всё по фэншую. И даже голые стены по фэншую. И звук был собственно по фэншую как и должно было быть при голых стенах.

На мой взгляд конструктивные особенности существенно влияют на то как будет излучаться волна. И чем Уже она направленна, тем меньше она будет возбуждать комнату. Поэтому видимо d' Appolito с кубиками и прижились у народа.
Чем уже дисперсия , тем более кривой звук . Смотри, чуть раньше скинул Ньюэлла ,он как-раз об этом .
 

Сейчас просматривают