Может, если мыслить масштабно, лучше потратить время и силы на удешевление строительства хороших дорог? По полному бездорожью мало ведь кто рискует ездить... И речь ведь не об экстремалах? Ведь любому здравомыслящему человеку давно известно, что чудес в мире не бывает и при ограниченных ресурсах за любое улучшение качества А придется заплатит качеством Б. Может, в конце концов, хватит уже изобретать вечный двигатель и пора понять, что обойти паразитные влияния помещения без потери какого-то качества никак не удастся? Иначе все это очень похоже на лохотрон. Не нужно вводить людей в заблуждение. Если на выходе усилителя нагрузку подключить через резонансный контур, параметры которого меняются от величины амплитуды, от положения ваших ушей в помещении, а потом сказать, что есть такой прекрасный усилитель, которому все равно что на выходе и где будут ваши уши, то это как назвать? Может лучше найти недорогой и эффективный способ подавить добротность этого контура обработкой помещения? Я понятно выразился или нужно расшифровать?Да и я за хорошие дороги , только они не везде есть . Вот и приходится строить внедорожники......![]()
то это как назвать?
Ага, если параллельные поверхности имеются. А там насколько я осведомлен, таковых нет.И резонировать
если параллельные поверхности имеются. А там насколько я осведомлен, таковых нет.
а как же пирамида?-- Любая ограничивающая колонку форма, кроме трёхосного эллипсоида ( широком смысле)
всегда будет иметь параллельные поверхности.
Интернет никуда не уйдет. Вопрос по фото - круглые порты не портнойсят на большой громкости? 808 бочка и тп норм звучит?Подтянусь попозже . А пока фото....
Я не знаю кто вы , где живёте и сколько вам лет , но вы должны понимать . В России традиционно для большинства населения , квартирный вопрос остаётся самым острым . Наша (с сыном) студия начиналась в 1994году, с однокомнатной квартиры Ленинградского проекта . В ней жили почти 4 человека . Я , жена , сын и собака . Иногда , чтобы записать вокал , мы отправляли жену на пол дня на кухню , или на прогулку с собакой. Нужно сказать что иной раз количество одновременно поющих достигало 6 человек ,а остальные тоже сидели на кухне и ждали своей очереди . Хорошо что соседкой была , преподаватель по фортепиано моего сына и она мужественно терпела не только запись но и сведение и ещё чёрт знает что . Так вот ,моя супруга позволяла это делать только потому что у меня был "железный аргумент : Я занимался воспитанием сына . А знаете как хотелось заняться доведением помещения до правильного звука …… У большинства людей и сейчас на эту тему мало что изменилось . Так-что , для того чтобы что-нибудь обработать под студию ----его нужно иметь . Вот потому-то кто-то строит дороги ---- а кто то внедорожники .Может, если мыслить масштабно, лучше потратить время и силы на удешевление строительства хороших дорог? По полному бездорожью мало ведь кто рискует ездить... И речь ведь не об экстремалах? Ведь любому здравомыслящему человеку давно известно, что чудес в мире не бывает и при ограниченных ресурсах за любое улучшение качества А придется заплатит качеством Б. Может, в конце концов, хватит уже изобретать вечный двигатель и пора понять, что обойти паразитные влияния помещения без потери какого-то качества никак не удастся? Иначе все это очень похоже на лохотрон. Не нужно вводить людей в заблуждение. Если на выходе усилителя нагрузку подключить через резонансный контур, параметры которого меняются от величины амплитуды, от положения ваших ушей в помещении, а потом сказать, что есть такой прекрасный усилитель, которому все равно что на выходе и где будут ваши уши, то это как назвать? Может лучше найти недорогой и эффективный способ подавить добротность этого контура обработкой помещения? Я понятно выразился или нужно расшифровать?
Все ясно. Можете не продолжать...а значит движение воздуха линейно
Вот с этим целиком согласен... особенно в ситуации, когда пара квадратных метров в какой-нить ср...ной хрущобе стоит дороже пары вполне себе топовых мониторов...Так-что , для того чтобы что-нибудь обработать под студию ----его нужно иметь
Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите. Сам в похожей ситуации. Но все же тогда объясните мне. Как можно, не прибегая к обработке комнаты, в условиях обычной жилой квартиры с мебелью и всеми сопутствующими радостями жизни добиться правильного звука мониторов с учетом всех ревербераций, переотражений, резонансов мебели и самой комнаты. Каким бы "правильным" ни был источник звука, избежать сопутствующих жилой комнате акустических недостатков никак не удастся. Даже если удастся компенсировать провалы АЧХ, то избежать естественной реверберации комнаты никак не получится. А в необработанной комнате эта ревеберация будет приличной. Просто все это напоминает желание обмануть то ли природу то ли потребителя. Если я не прав, объясните за счет чего одной только конструкцией мониторов можно добиться правильного звука в обычной гостиной или спальне.Я не знаю кто вы , где живёте и сколько вам лет , но вы должны понимать . В России традиционно для большинства населения , квартирный вопрос остаётся самым острым . Наша (с сыном) студия начиналась в 1994году, с однокомнатной квартиры Ленинградского проекта . В ней жили почти 4 человека . Я , жена , сын и собака . Иногда , чтобы записать вокал , мы отправляли жену на пол дня на кухню , или на прогулку с собакой. Нужно сказать что иной раз количество одновременно поющих достигало 6 человек ,а остальные тоже сидели на кухне и ждали своей очереди . Хорошо что соседкой была , преподаватель по фортепиано моего сына и она мужественно терпела не только запись но и сведение и ещё чёрт знает что . Так вот ,моя супруга позволяла это делать только потому что у меня был "железный аргумент : Я занимался воспитанием сына . А знаете как хотелось заняться доведением помещения до правильного звука …… У большинства людей и сейчас на эту тему мало что изменилось . Так-что , для того чтобы что-нибудь обработать под студию ----его нужно иметь . Вот потому-то кто-то строит дороги ---- а кто то внедорожники .
Ни как, более того не во всех студиях все с этим хорошо. Но комната это отдельный разговор, тут еще сложнее.Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите. Сам в похожей ситуации. Но все же тогда объясните мне. Как можно, не прибегая к обработке комнаты, в условиях обычной жилой квартиры с мебелью и всеми сопутствующими радостями жизни добиться правильного звука мониторов с учетом всех ревербераций, переотражений, резонансов мебели и самой комнаты.
Даже не знаю , способен ли я сегодня на длинный разговор ? С утра головная боль . Ну лады, давайте пока по минимуму . Начну с нескольких вопросов к вам. Назовите квадратуру комнаты , которую вы будете или уже используете для работы ?Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите. Сам в похожей ситуации. Но все же тогда объясните мне. Как можно, не прибегая к обработке комнаты, в условиях обычной жилой квартиры с мебелью и всеми сопутствующими радостями жизни добиться правильного звука мониторов с учетом всех ревербераций, переотражений, резонансов мебели и самой комнаты. Каким бы "правильным" ни был источник звука, избежать сопутствующих жилой комнате акустических недостатков никак не удастся. Даже если удастся компенсировать провалы АЧХ, то избежать естественной реверберации комнаты никак не получится. А в необработанной комнате эта ревеберация будет приличной. Просто все это напоминает желание обмануть то ли природу то ли потребителя. Если я не прав, объясните за счет чего одной только конструкцией мониторов можно добиться правильного звука в обычной гостиной или спальне.
. Каким бы "правильным" ни был источник звука, избежать сопутствующих жилой комнате акустических недостатков никак не удастся.
не во всех студиях все с этим хорошо
Конечно тут каждый по своему прав , но меня жизнь научила простому правилу : Условий может и не быть , а время идёт . Значит работай , в тех условиях и на том что есть в данный период , ведь для творческого человека главное --- самореализация . Ну и понятно , улучшай условия на ходу , по мере возможности . Иначе проекты и мечты могут так и остаться в голове или на бумаге .В гаражах машины тоже чинят.. Но вряд ли механик откажется от хорошей мастерской.
С не обработанными стенами, потолками и углами?-- Немало студий вполне себе прилично работают в обычных комнатах.
Ну хорошо)) Допустим, 12 квадратовДаже не знаю , способен ли я сегодня на длинный разговор ? С утра головная боль . Ну лады, давайте пока по минимуму . Начну с нескольких вопросов к вам. Назовите квадратуру комнаты , которую вы будете или уже используете для работы ?
Тогда следующий вопрос . Это-же жилая комната ? там есть ,скажем ковёр , на окнах шторы ну и тд.Ну хорошо)) Допустим, 12 квадратов