Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Господа! Я не отрицаю важность акустической обработки.
Но!
Во-первых, поставив говёную АС в акустически обработанную комнату вы никогда не получите аховый звук.
Во-вторых, мне нельзя купить нормальную прямую АС, не переделав пол-квартиры? Т.е., входной билет в этот элитарный клуб любителей студийных мониторов (даже 500-долларовых) подразумевает обязательное наличие студии звукозаписи вместо жилой комнаты?
В-третьих - тут у всех дома минимум студия Мосфильм? Или может на работе? Чета сильно сомневаюсь...)))

Звук будет как живой и ужасный

Ну Вам, Константин, конечно виднее, как там у меня дома на самом деле))) И что с басами.
Давно ли звук, похожий на живой, стал ужасным? Может я чего-то пропустил?

Вот Вы поставили себе Гайтхайны и напроч убили их возможности по звуку своей не обработанной комнатой. Какой смысл в таких дорогих мониторах?

Ой, только пожалуйста не надо теперь говорить, что и беринжеров хватило бы)))
 
  • Like
Реакции: vicle и M Clis
А шо за гайтхайны-то? кардоидные?
Хоть понять о чем сыр-бор )
 
А что вы таки предлагаете слушать в необработанной комнате, чтобы там ничего не "убить"?
@spb user,
Предлагаю немного позаботиться об обработке комнаты для прослушивания, а не мониторы менять, с ними то все в порядке, многие студии позавидуют. Что бы получить максимально возможно приближенный к живому звук :)
Благо сейчас аккуратных и рабочих решений много.
 
Последнее редактирование:
@spb user, честно с благими намерениями, я слышал хорошие мониторы в подготовленном и не подготовленном этом же помещении, разница колоссальная, не как между преампами ;)
 
Константин, я тоже много чего слышал и много где был, о недостатках своего помещения я прекрасно осведомлен.
 
  • Like
Реакции: Knstntn
Дико извиняюсь,но топик ооочень похож на анекдот :)

Пионер и пенсионер стоят на остановке.Пенсионер чихнул.
Пионер: Будте здоровы!
Пенсионер: Спасибо!
Пи: Не за что!
Пе: Ну что, вы!..
Пи: Не стоит!..
Пе: Не умничай!!!
Пи: ПОШЕЛ НА Х....Й!!!
 
В пустой комнате 18 метров:




Не слышу тут проблем с басом... Я, правда, сильно позлее музыку слушаю - но и там все хорошо.
 
а он там естъ? я в затычках баса не слышу )

Попробуйте не через затычки слушать, а хотя бы через комповые динамики.
Впрочем, если ожидать от гайтхайнов сабвуферного баса в духе заниженных белых приор, то конечно такого "баса" там нет.
Вообще забавно читать откровения о неудавшемся басе в необработанном помещении от владельцев 6-8 дюймовых пукалок... Господа, если у вас бубнят столь мелкие мониторы, то у вас явно что-то не то... с этими вашими мониторами. Смените их на нормальные.
Либо научитесь их расставлять правильно в имеющемся пространстве. Калькуляторов мод в инете тьма тьмущая.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте не через затычки слушать, а хотя бы через комповые динамики.
Вы не совсем поняли, что я имел в виду )
Какой смысл смотреть на ужатый звук, записанный неизвестно на что, и проигрываемый на совершенно других колоночках?
Видимо прослушивание мониторов через ютьюб для меня так и останется книгой с семью печатями )

А баса там точно нет.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и vicle
Видимо прослушивание мониторов через ютьюб для меня так и останется книгой с семью печатями )

Для меня тоже, но явные косяки звука, как то гудеж басов, через эти ролики вполне себе можно услышать.

А баса там точно нет.

Ладно, будь по-Вашему...
 
Попробуйте не через затычки слушать, а хотя бы через комповые динамики.
Впрочем, если ожидать от гайтхайнов сабвуферного баса в духе заниженных белых приор, то конечно такого "баса" там нет.
Вообще забавно читать откровения о неудавшемся басе в необработанном помещении от владельцев 6-8 дюймовых пукалок... Господа, если у вас бубнят столь мелкие мониторы, то у вас явно что-то не то... с этими вашими мониторами. Смените их на нормальные.
Либо научитесь их расставлять правильно в имеющемся пространстве. Калькуляторов мод в инете тьма тьмущая.

А Вы все сказки рассказываете и сами в них верите. Ваш полнейший не профессионализм в области акустики помещения и влияния ее на конечный звук воспринимается звукорежиссерами и завсегдатаями этого форума весьма скептически, потому как они в отличии от Вас знают, что эти пукалки, как Вы выразились 8” в подготовленном помещении могут. А Ваши Гайтхайны (хоть и стоят вагон денег и очень хорошие мониторы) в пустой комнате эти деньги на ветер (разве, что к телевизору подключить, первый канал смотреть-слушать) и что бы Вы тут не говорили, сходите лучше в раздел строительство студии и пару тройку ловушек смастерите для своей комнаты. Потом возвращайтесь и утирайте мне нос с моими 8”.
 
Последнее редактирование:
@spb user, послушайте при возможности Quested V2108, JBL LSR 6328 (в реальной студии, а не по видео!!!), потом рассуждайте о "пукалках". Поверьте, на этом форуме все или почти все знают о существовании мейнов с пятнашками (даже, о ужас, с двумя!), некоторые на них работают. Кстати, именно на "пукалках" с правильной серединой все равно выполняется основная часть работы по сведению.
 
Ваш полнейший не профессионализм

Зато Ваш профессионализм за километр видать))) Нормальные АС видели тока на картинках, и мне втираете дичь какую-то... Подкопите денег - потом пообщаемся.

Поверьте, на этом форуме все или почти все знают о существовании мейнов с пятнашками (даже, о ужас, с двумя!), некоторые на них работают.

Охотно верю. Только у меня тоже нет мониторов с пятнашками - мне мэйны без надобности.

послушайте при возможности Quested V2108, JBL LSR 6328 (в реальной студии

Вы думаете я никогда не был в реальной студии?
И что там по-вашему я должен был услышать? Ближнее поле там звучит как мэйны? Или хотя бы как мидфилды?
Слышал я эти джибиэли, слышал и фокалы, и всю линейку женелеков... Ближнее поле как ни поставь - оно ближнее и будет. У половины таких АС и 50 герц по -3 дб в реале нет. Поэтому что там у кого в жилой комнате бубнит с такими "низами" - даже не знаю, что и сказать на это...

Кстати, именно на "пукалках" с правильной серединой все равно выполняется основная часть работы по сведению.

А мастеринг?
 
Последнее редактирование:
@spb user, вы мастерингом профессионально занимаетесь? Просто ваши сентенции в духе "подкопите денег - потом пообщаемся" - извините, понты, ничего больше. Настоящему профессионалу обычных нормальных мониторов (не бюджетных) хватит для большинства задач. Мастеринг - завершающая стадия работы над треком. Но для мастеринга (а не прослушивания "басов без гудежа" в удовольствие) нужно и помещение соответстующее. А в обычной гостиной вы услышите 80 - 90 % комнаты и 20-10 % Гайтхайнов, Вестлэйков, Квестедов, АТС и т.д. И к чему тогда эти космические траты?? А если сами мастерингом занимаетесь - зачем тогда смотрите эти видюшки на ютюбе с "басом"? Вы же сами прекрасно знаете, как это все звучит в реальности))))
 
Зато Ваш профессионализм за километр видать))) Нормальные АС видели тока на картинках, и мне втираете дичь какую-то... Подкопите денег - потом пообщаемся.
Хорошо.

И что там по-вашему я должен был услышать? Ближнее поле там звучит как мэйны? Или хотя бы как мидфилды?
Если студия нормальная и мониторы правильные, Вы должны были услышать звук на котором создается тот самый "живой звук" к которому Вы стремитесь.

Мастеринг и 8'' совместимы :)
 
вы мастерингом профессионально занимаетесь?

Нет, я не занимаюсь мастерингом. Просто спрашиваю Вас - все ли мониторы с 6-8 дюймами на борту годятся для мастеринга.

Просто ваши сентенции в духе "подкопите денег - потом пообщаемся" - извините, понты, ничего больше.

Извините, но слушать в пятый раз о том, как у меня дома все плохо со звуком от человека, который ни меня не знает, ни комнаты моей, ни мониторов, как-то малость подзадолбало... Пусть расширяет свой кругозор. Копит деньги, хотя бы пусть послушает эти АС живьем где-нить - а потом пусть советы мне дает.
А то на спор об устрицах похоже очень... Если у кого-то не получилось воткнуть мелкие мониторы ближнего поля в жилое помещение, не надо свой неудачный опыт апроксимировать на всех.

зачем тогда смотрите эти видюшки на ютюбе с "басом"

Я их не смотрю, я это видео для примера привел. Конкретного примера. Конкретно эти АС на видео тоже доводилось слушать, правда в большом помещении. Но тоже неподготовленном. И любой из вас может это сделать, из живущих в Москве.
 
Если студия нормальная и мониторы правильные, Вы должны были услышать звук на котором создается тот самый "живой звук" к которому Вы стремитесь.

Как определить нормальность и правильность студии? Там создаются фонограммы, там делают мастеринг, там мониторы пара стоит 11 килоевро. Ближнего поля. Обработка помещения тоже есть. Это хорошая студия?
Так вот, в этой хорошей студии эти мониторы так и звучали - как мониторы ближнего поля. Отсел на метр дальше - не то. Даже на пол-метра. И в сторону тоже. Хоть не шевелись вообще.
Зачем мне такие АС нужны дома?
По звуку мониторов этих - вообще ничего необычного. Пукалки и есть пукалки. Да, звук чистый. И всё, собственно. На живой звук это не похоже. Сравнивать их с полноразмерными трехполосками уровня гайтхайнов - просто смешно. И никакое помещение не поможет им.
Это всего один из примеров посещения мной одной из студий. Про джабли, фокалы и женелеки я вообще ничего писать не буду, дабы не обидеть владельцев сих изделий. Квестеды слушать ни разу не приходилось - но и тут я уверен просто, что откровений не будет...

И к чему тогда эти космические траты??

А можно я сам буду решать, что для меня хорошо, а что плохо? И какой у меня дома звук, и гудят ли басы?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Зачем мне такие АС нужны дома?
Вам про одно, Вы про другое. Да хорошие у Вас мониторы, я лично очень рад за Вас, что они у Вас есть, просто подумайте над тем как сделать их звук в своей гостиной еще лучше за счет обработки помещения. Тогда вернетесь сюда и скажите, Ваааауууу, а надо было то всего повесить туда это, а сюда это и звук стал "живее".
 
Вы мне уже писали, что у меня дома контрабас должен звучать погано, с реверберациями и прочим. Я свою гитару гонял через АС - ничего не бубнит и не гудит. Что я опять сделал не так?
Что касается важности помещения - четвертый раз пишу: я с этим не спорю. Но и сейчас все достаточно хорошо. И звук похож на живой. Не вижу смысла вкладывать в акустическую обработку миллионы или ломать стены в квартире, чтобы было еще лучше.
Могу в пятый раз об этом написать.

Вы мне не верите? Это Ваше право, я никому ничего не навязываю.
Вы считаете, что мне хватило бы начальных мониторов за 400-500 баксов? Тоже ваше право. Вот будете когда на моем месте - поступите именно так. Коли по-вашему разницы нет никакой.
 
Последнее редактирование:
Могу в пятый раз об этом написать.
Нет не нужно, все понятно.

Вы считаете, что мне хватило бы начальных мониторов за 400-500 баксов? Ваше право.
нет, я так не считаю, просто занимался подстрекательством, что бы семя заложить Вам в голову "а может быть звук лучше, в моих условиях?", думаю получилось. Такие вот у меня гнусные методы, но как показывает практика, работает и у людей жизнь становится лучше, звук "живее" если хотите :)

Всего доброго Вам.
 
Я в этом хайфае/хаенде варюсь с 1999 года, много где был и много чего слышал. Про акустическую обработку и ее важность я знал еще в самом начале этого пути. Так что тут вы мне глаза не раскроете.
Также я давно знал и то, что минимально добившись победы над стояками путем размещения АС и самого себя в комнате прослушивания, уже можно получить весьма приличный звук при наличии хороших АС. Что я и осуществил.
Чтобы звук стал еще "живее" и живее, чем живой, в данных мне жилищных условиях придется тотально все перетряхивать. Чем я совершенно не собираюсь заниматься в ближайшие несколько лет. И так все очень неплохо. Лучшее - враг хорошего.

Всего доброго Вам.

И Вам не хворать.
 
@spb user, какие "Джабли" вы слушали? 6328-е, мной упомянутые, спокойно тянут среднее поле, в 3-х метрах тоже хорошо звучат. 6332-е - отлично зарекомендовавшие себя трехполоски, с мощным усилителем способны и 80-100 кв.м. озвучить. В 70-е-80-е у JBL были 43-44-я серии с мэйнами на пятнашках и даже восемнашках. Да и хватает трехполосок на рынке достойных, те же британские АТС/ PMC / Quested. Ну и раскройте карты, похвастайтесь, на чем сами слушаете, что все восьмерки "пукалками" считаете, может, завидовать дружно будем)))
 
Похоже Вы не в ту столовую приперлись...

По-моему приперлись сюда Вы. И повежливее давайте-ка...

какие "Джабли" вы слушали? 6328-е, мной упомянутые, спокойно тянут среднее поле

Мне так не показалось. Орать могут громко - да, есть такое.
У нас речь идет не о том, кто кого может переорать. А о качественном звуковоспроизведении и о живом звучании.

6332-е - отлично зарекомендовавшие себя трехполоски, с мощным усилителем способны и 80-100 кв.м. озвучить

И в этом я тоже сомневаюсь, хотя и не слышал их.
Проораться на 100 квадратов возможно и смогут... Калибр АС не тот, чтобы озвучить такой объем с нормальной диффузией и локализацией источников.

В 70-е-80-е у JBL были 43-44-я серии с мэйнами на пятнашках и даже восемнашках

Которая еле-еле 40-50 Гц воспроизводила.

Да и хватает трехполосок на рынке достойных, те же британские АТС/ PMC / Quested.

Не спорю. Квестедов никаких не слышал. В нашем городе мне они не попадались, а теперь мне уже и без надобности.
АТС слышал много моделей, самые верхние, которые довелось - 150-е активные. РМС мне больше нравятся по звуку, чем АТС. Особенно РМС серии SE.

Ну и раскройте карты, похвастайтесь, на чем сами слушаете, что все восьмерки "пукалками" считаете, может, завидовать дружно будем)))

Я уже писал, на чем.
Сарказм Ваш не понятен. Я в таком ключе общаться не собираюсь.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают