Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (19 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Ваш полнейший не профессионализм

Зато Ваш профессионализм за километр видать))) Нормальные АС видели тока на картинках, и мне втираете дичь какую-то... Подкопите денег - потом пообщаемся.

Поверьте, на этом форуме все или почти все знают о существовании мейнов с пятнашками (даже, о ужас, с двумя!), некоторые на них работают.

Охотно верю. Только у меня тоже нет мониторов с пятнашками - мне мэйны без надобности.

послушайте при возможности Quested V2108, JBL LSR 6328 (в реальной студии

Вы думаете я никогда не был в реальной студии?
И что там по-вашему я должен был услышать? Ближнее поле там звучит как мэйны? Или хотя бы как мидфилды?
Слышал я эти джибиэли, слышал и фокалы, и всю линейку женелеков... Ближнее поле как ни поставь - оно ближнее и будет. У половины таких АС и 50 герц по -3 дб в реале нет. Поэтому что там у кого в жилой комнате бубнит с такими "низами" - даже не знаю, что и сказать на это...

Кстати, именно на "пукалках" с правильной серединой все равно выполняется основная часть работы по сведению.

А мастеринг?
 
Последнее редактирование:
@spb user, вы мастерингом профессионально занимаетесь? Просто ваши сентенции в духе "подкопите денег - потом пообщаемся" - извините, понты, ничего больше. Настоящему профессионалу обычных нормальных мониторов (не бюджетных) хватит для большинства задач. Мастеринг - завершающая стадия работы над треком. Но для мастеринга (а не прослушивания "басов без гудежа" в удовольствие) нужно и помещение соответстующее. А в обычной гостиной вы услышите 80 - 90 % комнаты и 20-10 % Гайтхайнов, Вестлэйков, Квестедов, АТС и т.д. И к чему тогда эти космические траты?? А если сами мастерингом занимаетесь - зачем тогда смотрите эти видюшки на ютюбе с "басом"? Вы же сами прекрасно знаете, как это все звучит в реальности))))
 
Зато Ваш профессионализм за километр видать))) Нормальные АС видели тока на картинках, и мне втираете дичь какую-то... Подкопите денег - потом пообщаемся.
Хорошо.

И что там по-вашему я должен был услышать? Ближнее поле там звучит как мэйны? Или хотя бы как мидфилды?
Если студия нормальная и мониторы правильные, Вы должны были услышать звук на котором создается тот самый "живой звук" к которому Вы стремитесь.

Мастеринг и 8'' совместимы :)
 
вы мастерингом профессионально занимаетесь?

Нет, я не занимаюсь мастерингом. Просто спрашиваю Вас - все ли мониторы с 6-8 дюймами на борту годятся для мастеринга.

Просто ваши сентенции в духе "подкопите денег - потом пообщаемся" - извините, понты, ничего больше.

Извините, но слушать в пятый раз о том, как у меня дома все плохо со звуком от человека, который ни меня не знает, ни комнаты моей, ни мониторов, как-то малость подзадолбало... Пусть расширяет свой кругозор. Копит деньги, хотя бы пусть послушает эти АС живьем где-нить - а потом пусть советы мне дает.
А то на спор об устрицах похоже очень... Если у кого-то не получилось воткнуть мелкие мониторы ближнего поля в жилое помещение, не надо свой неудачный опыт апроксимировать на всех.

зачем тогда смотрите эти видюшки на ютюбе с "басом"

Я их не смотрю, я это видео для примера привел. Конкретного примера. Конкретно эти АС на видео тоже доводилось слушать, правда в большом помещении. Но тоже неподготовленном. И любой из вас может это сделать, из живущих в Москве.
 
Если студия нормальная и мониторы правильные, Вы должны были услышать звук на котором создается тот самый "живой звук" к которому Вы стремитесь.

Как определить нормальность и правильность студии? Там создаются фонограммы, там делают мастеринг, там мониторы пара стоит 11 килоевро. Ближнего поля. Обработка помещения тоже есть. Это хорошая студия?
Так вот, в этой хорошей студии эти мониторы так и звучали - как мониторы ближнего поля. Отсел на метр дальше - не то. Даже на пол-метра. И в сторону тоже. Хоть не шевелись вообще.
Зачем мне такие АС нужны дома?
По звуку мониторов этих - вообще ничего необычного. Пукалки и есть пукалки. Да, звук чистый. И всё, собственно. На живой звук это не похоже. Сравнивать их с полноразмерными трехполосками уровня гайтхайнов - просто смешно. И никакое помещение не поможет им.
Это всего один из примеров посещения мной одной из студий. Про джабли, фокалы и женелеки я вообще ничего писать не буду, дабы не обидеть владельцев сих изделий. Квестеды слушать ни разу не приходилось - но и тут я уверен просто, что откровений не будет...

И к чему тогда эти космические траты??

А можно я сам буду решать, что для меня хорошо, а что плохо? И какой у меня дома звук, и гудят ли басы?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Зачем мне такие АС нужны дома?
Вам про одно, Вы про другое. Да хорошие у Вас мониторы, я лично очень рад за Вас, что они у Вас есть, просто подумайте над тем как сделать их звук в своей гостиной еще лучше за счет обработки помещения. Тогда вернетесь сюда и скажите, Ваааауууу, а надо было то всего повесить туда это, а сюда это и звук стал "живее".
 
Вы мне уже писали, что у меня дома контрабас должен звучать погано, с реверберациями и прочим. Я свою гитару гонял через АС - ничего не бубнит и не гудит. Что я опять сделал не так?
Что касается важности помещения - четвертый раз пишу: я с этим не спорю. Но и сейчас все достаточно хорошо. И звук похож на живой. Не вижу смысла вкладывать в акустическую обработку миллионы или ломать стены в квартире, чтобы было еще лучше.
Могу в пятый раз об этом написать.

Вы мне не верите? Это Ваше право, я никому ничего не навязываю.
Вы считаете, что мне хватило бы начальных мониторов за 400-500 баксов? Тоже ваше право. Вот будете когда на моем месте - поступите именно так. Коли по-вашему разницы нет никакой.
 
Последнее редактирование:
Могу в пятый раз об этом написать.
Нет не нужно, все понятно.

Вы считаете, что мне хватило бы начальных мониторов за 400-500 баксов? Ваше право.
нет, я так не считаю, просто занимался подстрекательством, что бы семя заложить Вам в голову "а может быть звук лучше, в моих условиях?", думаю получилось. Такие вот у меня гнусные методы, но как показывает практика, работает и у людей жизнь становится лучше, звук "живее" если хотите :)

Всего доброго Вам.
 
Я в этом хайфае/хаенде варюсь с 1999 года, много где был и много чего слышал. Про акустическую обработку и ее важность я знал еще в самом начале этого пути. Так что тут вы мне глаза не раскроете.
Также я давно знал и то, что минимально добившись победы над стояками путем размещения АС и самого себя в комнате прослушивания, уже можно получить весьма приличный звук при наличии хороших АС. Что я и осуществил.
Чтобы звук стал еще "живее" и живее, чем живой, в данных мне жилищных условиях придется тотально все перетряхивать. Чем я совершенно не собираюсь заниматься в ближайшие несколько лет. И так все очень неплохо. Лучшее - враг хорошего.

Всего доброго Вам.

И Вам не хворать.
 
@spb user, какие "Джабли" вы слушали? 6328-е, мной упомянутые, спокойно тянут среднее поле, в 3-х метрах тоже хорошо звучат. 6332-е - отлично зарекомендовавшие себя трехполоски, с мощным усилителем способны и 80-100 кв.м. озвучить. В 70-е-80-е у JBL были 43-44-я серии с мэйнами на пятнашках и даже восемнашках. Да и хватает трехполосок на рынке достойных, те же британские АТС/ PMC / Quested. Ну и раскройте карты, похвастайтесь, на чем сами слушаете, что все восьмерки "пукалками" считаете, может, завидовать дружно будем)))
 
Похоже Вы не в ту столовую приперлись...

По-моему приперлись сюда Вы. И повежливее давайте-ка...

какие "Джабли" вы слушали? 6328-е, мной упомянутые, спокойно тянут среднее поле

Мне так не показалось. Орать могут громко - да, есть такое.
У нас речь идет не о том, кто кого может переорать. А о качественном звуковоспроизведении и о живом звучании.

6332-е - отлично зарекомендовавшие себя трехполоски, с мощным усилителем способны и 80-100 кв.м. озвучить

И в этом я тоже сомневаюсь, хотя и не слышал их.
Проораться на 100 квадратов возможно и смогут... Калибр АС не тот, чтобы озвучить такой объем с нормальной диффузией и локализацией источников.

В 70-е-80-е у JBL были 43-44-я серии с мэйнами на пятнашках и даже восемнашках

Которая еле-еле 40-50 Гц воспроизводила.

Да и хватает трехполосок на рынке достойных, те же британские АТС/ PMC / Quested.

Не спорю. Квестедов никаких не слышал. В нашем городе мне они не попадались, а теперь мне уже и без надобности.
АТС слышал много моделей, самые верхние, которые довелось - 150-е активные. РМС мне больше нравятся по звуку, чем АТС. Особенно РМС серии SE.

Ну и раскройте карты, похвастайтесь, на чем сами слушаете, что все восьмерки "пукалками" считаете, может, завидовать дружно будем)))

Я уже писал, на чем.
Сарказм Ваш не понятен. Я в таком ключе общаться не собираюсь.
 
Последнее редактирование:
Что ж это за язык такой? И почему это я "припёрся"?
Не "припёрся", а "пришёл". Для начала...
Далее. Спор ведется в рамках темы ветки. Тема обозначена модераторами.
 
@spb user,
Даже на этом форуме полно моих работ ))
Я занимаюсь звукорежиссурой около 20 лет , и знаком с большинством моих коллег в россии и не только ) вас простите я не знаю :)

Судя по апломбу , Брюс Сведен , не иначе )
 
Даже на этом форуме полно моих работ ))
Я занимаюсь звукорежиссурой около 20 лет

И? Какое отношение это имеет к теме ветки?

вас простите я не знаю

И я Вас.

Судя по апломбу , Брюс Сведен , не иначе )

Не будьте Брюсом.
 
@spb user,

А такое , что вы бы не употребляли термины "мастеринг " , "сведение " ) , когда в к этому абсолютно никакого отношения не имеете :)
А так же не рассужали о профессиональном оборудовании с ваших "хайенд аудиофильских " категорий звука)

те же 6328 , как и ns10 - оч хорошие рабочие лошадки , на которых за последние лет 30 сделано огромное количество альбомов :)
 
  • Like
Реакции: smack
И какое это отношение имеет к теме ветки?
Да, не имею. И иметь не собираюсь. У меня другая профессия.
 
spb user Где ,можно послушать альбомы , сведенные и отмастеренные вами )?
Какие альбомы? Тема - о прослушивании музыки. Дома и чужой.
А обсуждение студийных мониторов для студийной же работы - в другой ветке :D

Другое дело, что я до сих слабо понимаю сам смысл этого топика...
КМК для домашнего прослушивания и АС должны быть соответствующими.
Впрочем, вреда особого от темы нет - так что пущай )))
Несмотря на то, что по большому счету RMMakers и RMListeners - суть категории разные )))
 
А так же не рассужали о профессиональном оборудовании с ваших "хайенд аудиофильских " категорий звука)

Потому, что у меня есть слух. И тема ветки соответствующая.
Я не вижу здесь дисклеймера "имеют право писать только те, кто работает на студии"
 
У Вас что-то со зрением... Приглядитесь получше к моим сообщениям.

Другое дело, что я до сих слабо понимаю сам смысл этого топика...

Многим слушателям, как Вы изволили выразиться, интересна та техника, на который вы работаете, в кач-ве домашней звуковоспроизводящей аппаратуры. Где еще можно об этом спросить, как не на специализированном форуме?
Просто непонятна агрессия некоторых персонажей... и понты. Не хочешь отвечать, брезгуешь, считаешь себя лучше и умнее - пройди мимо. Нет, надо обязательно в позу встать прилюдно...
Я, например, не понимаю, какое преимущество дает 20-летний опыт в создании миксов для прослушивания мониторов и способности отличать плохой звук от хорошего. Водила бетономешалки с 20-летним стажем тоже может считать себя великим автогонщиком?
 
Последнее редактирование:
Которая еле-еле 40-50 Гц воспроизводила.
А вот тут давайте поподробнее )) На чем основан ваш вывод?
Собственный опыт? Изучение спецификаций? На одной из студий, где я работаю, стоят скромные 4312 - так даже у них внизу честные 45Гц. А у пятнашек - все 35.

И давайте говорить об устрицах, которые мы лично кушали ))) Вместо суждений по просмотру процесса поедания кем-то в Клубе кинопутешественников.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
Я, например, не понимаю, какое преимущество дает 20-летний опыт в создании миксов для прослушивания мониторов и способности отличать плохой звук от хорошего.
Опыт в создании позволяет не только отличать плохой звук от хорошего, но и понимать - чем обусловлены эти отличия.
Равно как хороший портной понимает, ПОЧЕМУ костюмчик сидит плохо ))) И знает, как не допускать создания подобного ляпсуса ))))
 
Просто слуха и музыкальной памяти недостаточно? Хорошей АЧХ, ФЧХ и прочих хар-к АС?

На одной из студий, где я работаю, стоят скромные 4312 - так даже у них внизу честные 45Гц. А у пятнашек - все 35.

Мы сейчас про новые серии АС говорим, или про те, 70-80-х годов, 43 и 44? Потому что процитировали Вы мой ответ именно про АС старой серии.
АЧХ мониторов старой серии я нашел и выложил чуть выше.

[DOUBLEPOST=1518801677][/DOUBLEPOST]Кстати, а вот и Ваши джабли:
https://www.hi-fi.ru/magazine/stere...ivnyh-monitorov-blizhnego-polya-jbl-4312m-ii/
По-моему это не очень похоже на 45 Гц по нулям или по -3 Дб...
 
Последнее редактирование:
Могу попробовать поискать получше картинку, но это будет долго.
И чо? Вполне себе 35Гц. Или вы хотели горба в этой области? Так его несложно получить при размещении в жилом помещении )))))

Опять же: одних картинок для полновесного впечатления об АС недостаточно - равно как чужих отзывов и просмотра роликов на ТыТрубке. ))
И даже разовые визиты на правильную студию не позволяют делать выводы. Онованием для них может быть только реальная работа в течение определенного времени.
И.М.Х.О.
[DOUBLEPOST=1518801810][/DOUBLEPOST]
Мы сейчас про новые серии АС говорим, или про те, 70-80-х годов, 43 и 44? Потому что процитировали Вы мой ответ именно про АС старой серии.
Про старые. Что ж я буду валить в кучу разное оборудование? ))
 

Сейчас просматривают

  • GioG