Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Добрый день форумчане,
давно меня не было, но мониторами я так не обзавелся. Хотел спросить про текущих фаворитов.
ранее читал, хвалили JBL 6328 за хороший звук и универсальность в плане послушать и контроля звука при написании.
Сейчас цена более доступная, чем в 2016, но у 6328 фазоинвертор сзади, т.е их надо отставлять от стены, а площадь комнаты небольшая 8.5 кв.м . функционал тот же, прослушка музыки, и контроль при написании треков
в связи с этим, хочу спросить что лучше брать сейчас?

JBL 6325
JBL 6328
или есть еще неплохие варианты, в пределах 100-140т за пару

Есть вопрос, где то возможно прослушать jbl 6328, есть люди которые владеют или слышали данные мониторы?
так же интересно узнать впечатления в сравнении с dmxaudio 81
 
6630.jpg
 
Там где я слушал 81е стояли еще LSR4326p. Крайне печальные колонки.

6328 наверное могут играть погромче. Что у них с внеосевыми ачх (моя основная претензия к 81м) - не известно. 4326 вне оси вели себя странно, на оси впрочем тоже...
 
Добрый день всем, да забавная опечатка вышла. Насколько помню по постам на форуме 4326 не особо жаловали . Если же dmax 81 действительно не хуже jbl 6328 при более привлекательной цене, то обязательно их посмотрим. Пока завис в форумах, смотрю что люди говорят, после нг надо будет и послушать. Так же интересует есть ли в комплекте какойто калибровочный кит и cd?
 
Последнее редактирование:
являюсь обладателем Adam F5. Если что-то конкретно интересует, могу записать, скинуть/протестировать, сфоткать и прочее.
На днях буду JBL LSR 305 брать. У них сейчас скидка в москве. За 15к можно пару взять. Мне кажется это лучшее что есть за эти деньги сейчас.
 
Последнее редактирование:
Ездил я значит в магазин пульт ру. слушал данные колонки JBL LSR 305/ KRK roccit 5 G3 / Yamaha HS 5 / Facal Alpha 50/65. Остановился на Focal Alpha 65. звук шикарный!
 
@Fanatmusik, жаль, что в магазах нету n-акустик и d-max. иначе фокалы бы сразу в топку. они неплохие, канеш, но им далеко до наших.
я про большие модели, не про мониторные, если чо
 
Всем привет, может кто подскажет , слушаю в ближнем поле женелеки 1031а через фубар и цап, пользую встроенный эквалайзер, есть возможность воткнуть в это дело klark tehnik на треть октавы, кто имел дело с подобным сильно он наломает в звуке от себя?
 
Доброго времени суток! Расскажу свою историю.
Искал мониторы для негромкого прослушивания музыки (80% использования) и игре на электрогитаре через мониторы (остальные 20%) для обычной жилой комнаты 20 кв. м.
Муки выбора были страшны и длительны. Послушать возможности нет вообще ввиду территориального расположения.
В итоге решился на Neumann KH120. Переживания были по поводу маленьких размеров и связанных с этим проблем с НЧ. Но замеры АЧХ разнообразных ресурсов говорили об уверенном воспроизведении 50Гц. Могу смело сказать что это правда.
Поначалу мониторы были установлены на стол на расстоянии от слушателя 1.2 м. в равносторонний треугольник. Прослушивание музыки и генератора частот показало подъем в районе 3-5 кгц на около 6 дб, сильный спад 100 гц - 8дб, подьем на 200-300 4-5 дб, и небольшой подъем 50-60Гц. От этого, конечно, звук был неприятным и утомлял.
Далее мониторы были разнесены шире, за пределы стола на расстояние 1.5 метра для них соорудил полки и... о чудо! Проблемы с 3-5 кгц, 200-300 и 100 гц пропали! Подъемы/спады конечно есть но они очень маленькие. Слушать стало очень приятно, пропала резкость.
Детальность СЧ/ВЧ очень высокая (Sennheiser HD 650 в наличии), сцена удивила. Глубины баса для некоторых произведений из электронных стилей конечно не хватает. После подьема на 50-60Гц потом идет спад и 40Гц слышно, но тихо. Пробовал унести колонки в зал (30 кв. м) - там комната скомпенсировала и 40 гц были в наличии. В целом для рока/металла и тд. баса выше крыши.
Итог. Мониторам смело ставлю субъективные 10/10 по всем параметрам (звук, качество сборки, гибкость настроек, соотношение размеры/глубина баса).
 
@Ytim, как тут уже 100500 раз писали - мониторы- это всегда мониторы+комната, так что удивляться в вашей ситуации нечему. Изменение положения на несколько сантиметров может существенно сказаться на звуке в любую сторону, так что тут только искать наиболее удачное для себя положение.
 
  • Like
Реакции: MO и Kaiser Suze
Всем добрый день.
Пять копеек впечатлений о PSI A14.
Купил с рук broadcast версию (с защитной решеткой). Втыкаю в них KRK ERGO. (Подозреваю, что это и близко не тот уровень, но не все сразу.)
Скажем так, мне нравится. Прозрачненько, приличное три-дэ (эта их фирменная фазокогерентность), деталюшек всяких хватает. Не утомляет даже долго и громко.
Слушали с отцом всякое-разное, как хорошие записи, так и не очень, от фирменных японских дисков и ECM до ютуба.
В целом норм, но ему такая детальность не нужна, потому что ну неинтересно обнаруживать что-то "лишнее" в любимых записях (дословно - "я не готов все время слушать, что Горовец еврей" ... я валялся).
Но, например, некоторые живые записи с ютуба реально звучат как "люди в твоей комнате" (например, Кири Те Канава c Осенними листьями, документалка).
Низа, разумеется, толком нет согласно ТТХ. То есть он как бы есть, но это все не то, что "любит наш народ". Для понимания наличия инструментов в этом диапазоне хватает (на Treble Spankers бас от бочки вполне себе отделяется), для контроля непригодно. В случае плотного насыщенного спектра НЧ на приличной громкости ( эээ ...Cannibal Corpse - The bleeding CD) лучше подключать саб и резать то, что идет на мониторы - нижняя середина становится чище. В общем, законов природы эти чирикалки не нарушают.
Короче, я могу рекомендовать такое решение тем, у кого мало места, нужна чистая середина с хорошим разделением планов (вокал-инструментал) и не душит жаба.
А, да, "универсально красиво" оно не играет тоже. То есть это очень специфический хайфай ... для морально готовых потребителей. ;)
 
Пять копеек впечатлений о PSI A14.

У приятеля моего третий год в пользовании PSI A17. Слушает в основном тяжеляк (каннибалов в том числе). В кач-ве контроллера используется лонговский sound check.
Вообще мне кажется, что эти мониторы предназначены для более утонченной музыки, нежели металл. Под живые инструменты они очень хороши.
Громко они играют неважнецки... зато тихо могут играть очень детально. Хоть и суховато малость.
 
Громко они играют неважнецки
Это в смысле металл или вообще любую музыку? Мне кажется, что все же их "точность" теряется, если перегружать вуфер НЧ. Просто потому что электроакустика. Хотя 7"
это не 4", там это так явно не должно быть выражено ...
 
Любую музыку. Неоднократно читал в инете про то, что PSI имеют низкую перегрузочную способность - пожалуй, это правда. Точность теряется при добавлении громкости - именно так, как Вы написали.
И динамик там 6,5". Непринципиально, но тем не менее... Все производители мерят диаметр почему-то не по краю диффузора, а по наружному краю подвеса.
 
Ну я хз, как там все это работает, но заявленные Distortion THD:less than 1.5% (100Hz-12kHz)
а) не ясно, на какой громкости (я думаю, не потолочная совсем ... потому что если бы это начиналось где-то за 90 Дб, вы бы так внимания на это не обращали, с расчетной дистанцией 1-1,5 м)
б) не ясно, как именно замерялось (может, вход ниже 100 режется, и тогда это как-то похоже на правду)
в) ничего не сказано про IMD, которая при толстых НЧ тоже имеет место в полной мере
При этом даже A25 имеет Distortion THD:less than 1% (70Hz-20kHz) с 8-10" вуфером до 580. То есть даже их для полной ясности надо на сабы изначально ставить.
Ясное дело, если навалить низов А17-м, то начнется не пойми что. Это ж не B&M все же. Да и непонятно, как себя начинает вести AOI, когда вуфер начинает колбасить в полной мере.
 
Искажения в полтора процента - это много по нынешним временам... да и один процент - много.

При этом даже A25 имеет Distortion THD:less than 1% (70Hz-20kHz) с 8-10" вуфером до 580. То есть даже их для полной ясности надо на сабы изначально ставить.

Я против сабов. Тем более, А25 играют от 32 Гц - зачем им сабы? Обычные записи на 30 Гц режут... может какие-то аудиофильские и не режут - но я такое не слушаю. А уж металл и до 40 Гц могут резать. Там вообще ИМХО сабами можно не заморачиваться... для киношек если только.

Ясное дело, если навалить низов А17-м, то начнется не пойми что. Это ж не B&M все же. Да и непонятно, как себя начинает вести AOI, когда вуфер начинает колбасить в полной мере.

Как навалить на них бас я не знаю, ибо эквалайзеров не используем. Что есть в записи - то и подаем на вход, без коррекции. B&M мне совсем не понравились, так же, как и топовые KS Digital. Визг СЧ и ВЧ по типу "кровь из ушей" - не мой слуховой архетип.
Сверхлинейная АЧХ в PSI достигается за счет электронных цепей коррекции и прочего вмешательства. Сами АС мне нравятся гораздо больше, чем упомянутые выше немцы, женелеки и прочие фокалы, но в итоге под тяжеляк я бы взял другие АС.
 
Последнее редактирование:
Искажения в полтора процента - это много по нынешним временам... да и один процент - много.
Вопрос, на каком давлении. У KH120 максимальное рабочее давление 104 Дб на метре высчитано как THD < 3% 100-10К.
У 1234A <0,5% на 95 Дб выше 200 Гц ...
Если мы не знаем ЗД, то все эти цифры как-то теряют художественный смысл.
В любом случае, я бы сказал, что при использовании по назначению А14 играют чистенько.

Я против сабов. Тем более, А25 играют от 32 Гц - зачем им сабы? Обычные записи на 30 Гц режут... может какие-то аудиофильские и не режут - но я такое не слушаю. А уж металл и до 40 Гц могут резать.
Ну чтобы поставить на 12-15" Ритмики по штуке на канал и отрезать НЧ до 50-60 Гц ... и получить <1% на рабочем давлении во всем диапазоне.

Как навалить на них бас я не знаю
Ну заставить их играть что-нибудь эдакое ... толстобасое и плотное. В металле так многие пишутся. Вчера вот Temple of Void слушал, весьма суровые НЧ там.

B&M мне совсем не понравились, так же, как и топовые KS Digital. Визг СЧ и ВЧ по типу "кровь из ушей" - не мой слуховой архетип.
Я их не слышал, поэтому о визге сказать ничего не могу. Может, правда - она такая и есть ...

Сверхлинейная АЧХ в PSI достигается за счет электроных цепей коррекции и прочего вмешательства.
А где сейчас не так? Вы знаете мониторы 100% аналогового толка, где АЧХ/ФЧХ именно электроакустической части ровная, и никто в сигнал не лезет? Сейчас все наоборот стремятся поставить DSP и выкрутить линеечку из чего угодно.

в итоге под тяжеляк я бы взял другие АС.
Думаю, А25 вполне справятся в небольшой комнатке. Я не могу себе позволить иметь по комплекту техники на жанр, к сожалению.
 

Сейчас просматривают