Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
По частотам слегка в теме. Но также помню, что есть вроде бы достаточно разумные обоснования расширения частотного диапазона до 50 кГц, иначе бы не заморачивался бы этим...
Расскажите пожалуйста, какие? Про, что идет речь?
 
Я не писатель , просто во мне присутствует толика разумности , вот прочтите зачем нужны "суперформаты" в аудиозаписи ....

Почитаю, спасибо! Хотя подозреваю, это тоже просто чье-то частное мнение.

ОК, не прошу вас написать "Войну и мир" ответьте на два вопроса, можно максимально кратко:
1. Зачем расширили частотный диапазон в форматах SACD и DVD-audio?
2. Зачем некоторые производители АС расширяют полосу излучаемых частот в области ВЧ до 40-100 кГц?

Если это все из области маркетинговых потуг, на ваш взгляд, это тоже мнение, безусловно...
 
По частотам слегка в теме.
есть ... достаточно разумные обоснования расширения частотного диапазона до 50 кГц,

Вы главное правильные сетевые провода поставьте и непременно в правильном направлении! Только тогда есть шанс услышать выше 25кГц. Вообще посвященные выше третьего градуса понимают, что основная информация в звуке лежит выше 35-40кГц. Однако осознание этого доступно не всем ;)
 
Расскажите пожалуйста, какие? Про, что идет речь?
Боюсь оказаться неточным, но помню, что якобы были исследования, которые показали, что наличие частот свыше 20 кГц добавляют звучанию большей реалистичности. Механизм примерно такой: при отражении от препятствий таких частот происходит порождение доп. звуковых волн уже на частотах слышимого ухом спектра.
Ещё раз подчеркну, не изучал глубоко вопрос, могу и ошибиться в деталях...
[DOUBLEPOST=1508438352][/DOUBLEPOST]
Вы главное правильные сетевые провода поставьте и непременно в правильном направлении! Только тогда есть шанс услышать выше 25кГц. Вообще посвященные выше третьего градуса понимают, что основная информация в звуке лежит выше 35-40кГц. Однако осознание этого доступно не всем ;)

Рад что вы в теме! Огромное спасибо за совет! Вы явно большой специалист в данной области! Продолжайте дерзать в определении правильных направлений сетевых проводов! ;)
 
@Pavl, А Вы знали, что в большинстве DAC и звуковых картах стоит фильтр после 22kHz? @Dimonis, поправьте, если с циферкой ошибся.
 
при отражении от препятствий таких частот происходит порождение доп. звуковых волн уже на частотах слышимого ухом спектра.

Борьба с этими "порождениями" пока не в нашей власти! Звоните Охотникам За Приведениями!
[DOUBLEPOST=1508438966][/DOUBLEPOST]
@Pavl,

А Вы знали, что в большинстве DAC и звуковых картах стоит фильтр после 22kHz? @Dimonis, поправьте, если с циферкой ошибся.

Можно я поправлю? Говорять, что в некоторые, особо сделанные DAC стоят фильтры на 666 kHz!!! А это уже не шутки!
 
@Pavl, Что слушать собираетесь?

Кино\музыка: 30\70;
Музыка достаточно разнообразная: Вокал, джаз, инструментальная музыка (больше в области духовых и ударных), классика, рок, электронные жанры (в порядке убывания значимости).
 
@KOTOPES, Я кстати слышу вроде 19, ну 18 точно, иногда мешает, так как сетевые адаптеры как комары, пришлось убрать с прямой видимости, теперь только когда мимо прохожу в кромешной тишине бросается в ухо :)
[DOUBLEPOST=1508444781][/DOUBLEPOST]Хотя я и разницу в плеерах недавно еще слышал :D
Ну нет, тут то точно.
 
Осталось спросить у конструкторов Адамов и прочих Хеддов, с какого бодуна их твиттеры аж до 50 кгц вибрируют (если верить документации)... o_O Ради маркетинга? Случайно получилось? Побочный эффект конструкции?
Любопытно даже... :rolleyes:
 
Встречалось не раз такое мнение, что чем шире полоса пропускания у дивайса, тем лучше он будет работать в "слышимой" области.

Тогда будем считать, что мои "заморочки" по поводу рабочих ВЧ под 50 кГц у АС где-то из этой области, дабы не вдаваться в холивар. :rolleyes:
Даже, если это и ошибочное мнение...

Alex_HS, так что все-таки посоветуете? Остановиться на Адамах и Дженлеках и пойти искать, где их можно послушать?
 
@Pavl, Новые Дженелеки я не слышал (которые с DSP, да и 8000-ю серию тоже). На работе есть старые 1029 и 1030, которые многими считаются более "правильными", но при переключении с 1030 на Адамы S3A возникает ощущение, что ватное одеяло с пищалок снимают, настолько они детальнее и прозрачнее (но к этим Адамам саб нужен обязательно, без него они "попёрдывают" периодически).
ЗЫ: Лично я бы цифрами не заморачивался. В Вашей ценовой категории есть замечательное предложение (Quested 3110), жаль, что Питер только, но ради такого случая и смотаться можно было бы:
http://rmmedia.ru/threads/128672/
Ещё один заманчивый вариант в МСК, правда уже за рамками бюджета:
http://rmmedia.ru/threads/129308/
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavl и Kaiser Suze
@Alex_HS, реально спасибо большое за инфу! И предложения весьма заманчивые. Буду думать...

Но пока есть желание для начала послушать Genelec 8351A и Adam S3H.
Осталось найти где можно прослушать оба варианта сразу...
 
@Pavl, тут еще вот какой момент. Значительная часть музыкальной информации находится в СЧ-диапазоне. Мне сейчас могут возразить, что в хай-фай середину нередко поджимают, что мониторы типа Genelec 80xx звучат красиво, но это тоже во многом вкусовщина. К рабочему инструменту можно привыкнуть, их нередко "вглухую" покупают по советам опытных профессионалов. Вам же, напротив, очень желательно послушать хотя бы по 1-2 модели основных производителей. Из того, что наверняка будет - Adam, Genelec, Focal. Но с учетом шикарного предложения по Quested V3110, упомянутого @Alex_HS, я бы тоже не поленился съездить в Питер. Британские мониторы типа Quested, ATC (особенно последние) отличаются первоклассной передачей СЧ-диапазона. Уверен, что качественно записанная инструментальная музыка на них прозвучит здорово. ВЧ - дело тонкое, индивидуальное, четкость баса нередко больше определяется помещением, нежели мониторами. А вот качественные СЧ практически в любом помещении сразу обращают на себя внимание.
 
@Pavl, не протормозите, Quested V3110 за такие деньги долго не пролежит:)) Они меня очень впечатлили, на разном материале, поработать правда не было возможности, но Вам же и надо для прослушивания. Хотя то новое что Вы в них услышите не всегда будет приятным... Я аж задумался-не распродать ли чего)))
 
  • Like
Реакции: M Clis
Что интересно, продавец Квестедов купил их именно для прослушивания музыки , но как то не вкатило , может не ту музыку прослушивал :) . На самом деле , тут все очень индивидуально .
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Что интересно, продавец Квестедов купил их именно для прослушивания музыки , но как то не вкатило , может не ту музыку прослушивал :) . На самом деле , тут все очень индивидуально .
На младших квестедах музыку слушать точно удовольствие сомнительное. Как бутерброды скальпелем делать - занятие на любителя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: live
Что интересно, продавец Квестедов купил их именно для прослушивания музыки , но как то не вкатило , может не ту музыку прослушивал . На самом деле , тут все очень индивидуально .
Не стоит забывать, что у продавца слишком маленькое для таких мониторов помещение - 14 м.кв. При этом необработанное.
 
  • Like
Реакции: medved1961 и M Clis
Добрый день. Хочу спросить у тех кто слышал звучание мониторов presonus eris e8 или ещё лучше владел или владеет ими. У нас их нет нигде в продаже ( только на заказ) поэтому самому послушать возможности нет. Везде на форумах о них неплохо отзываются для своей ценовой категории. Но есть у меня одно сомнение. Я смотрел кучу обзоров этих мониторов в ютубе ( понимаю что это бред оценивать звучание через ютуб), но что вызвало сомнение, натуральность их звучания, есть там один ролик где сначала человек играет на ударной установке и при этом происходит запись, а потом воспроизводят то что записали на эрисах 8 ых. Так вот, звучание в корне разное, через мониторы звук такой как будто он обработан т.е. синтезированный и слышно это очень хорошо на бас-бочке. Я сначала подумал что это специально так записали. Но посмотрев несколько обзоров заметил что звук везде такой. И особенно это слышно на бас-бочке. Все звучание не натуральное а как будто синтезированное. Так вот собственно вопрос, это действительно так или вживую они нормально звучат? Хочу их купить просто для прослушивания музыки. Выбираю между jbl lsr308 и Presonus Eris e8. Или на что ещё обратить внимание в пределах 35 тыс. за два монитора. Интересуют от 6,5 дюймов до 8.
 
@S.t.2007, когда снимали ролик, барабаны на что-то записали же: на микрофон камеры, на какую-то стереопару, правда? С нескольких метров. А то, что записывали в кадре - снимали микрофонами возле барабанов и подавали на мониторы; которые в свою очередь тоже записывались камерой или чем-то ещё. Способ записи бочки другой, вот и разница. К таким роликам ещё неплохо бы файлы записанных исходников прикладывать, без звучания через мониторы.

А на чём Вы это всё слушали?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Я слушал в наушниках. Но разницы нет на чем слушать, хоть на мобильном телефоне. Результат один. Такой звук во всех роликах что я смотрел на ютуб. Но ютуб не отображает верной картины. Просто в этом конкретном ролике слышно разницу. Поэтому я спросил здесь, действительно ли звук немного синтезированный на ударных или звук похож на настоящий как при живом исполнении? Вот для примера
Просто хочу услышать от владельцев да звук такой или нет они играют совсем по другому и этого чвякающего звука там нет ))
 
Тему почистил, г-н ZLoDAY в бане за злодейский флуд. Если кто-то сожалеет о снесённых постах (много слов было произнесено) - напишите в личку, вынесу указанную вами часть дискуссии в отдельную тему.
 
Есть что-то доступное по цене как jbl305, но с не балансными подключением? Есть зк Infrasonic Quartet. Если в неё подключить по балансу, то наушники уже некуда. Комната 20 квадратов неподготовленная, но стены тонкие, наваливать не собираюсь, мониторы будут стоять на стойках. Важен как бы бас, нижняя середина, середина. Бас в смысле не чтобы ухало, а как раз наоборот - честный. В jbl305 судя по отзывам нравится ещё широкое стерео.
Вроде бы подходят Prodipe Pro5 V3, но они и дороже, а уровень в целом может и похуже jbl.
 
но с не балансными подключением? Есть зк Infrasonic Quartet. Если в неё подключить по балансу, то наушники уже некуда.
А кто вас заставляет использовать балансный выход ? :eek: Пользуйте один на акустику , другой на свои наушники - в чем криминал ?
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze

Сейчас просматривают