С подачи Бруно , который был в то время ведущим инженером сектора в Philips , кстати в этом же году он и покинул Philips ..... на вольные хлеба. Прихватив с собой и патент и все разработки.UcD был запатентован Philips Semiconductor в 2005.
С подачи Бруно , который был в то время ведущим инженером сектора в Philips , кстати в этом же году он и покинул Philips ..... на вольные хлеба. Прихватив с собой и патент и все разработки.UcD был запатентован Philips Semiconductor в 2005.
Не было там никакой критики и конструктива. Было в духе "зайти, нагадить на коврик под дверью".как только самая скромная критика или замечания - то потрут пол-ветки, то порежут права на написание ответа.
бери что-нить из Genelec 8300 серии (с DSP корекцией) + 7300 саб. Для прослушивания будет картина маслом )до 0,5 млн. руб
тема про прослушивание музыки... дженелеки играют красивее + ДСП коррекция для комнаты
@Pavl, Хедды старшие пока врядли у кого есть, всё-таки модель довольно "свежая", как и Адамы SV серии.
С Адамами "старших" серий (S, SX, SV) возможно прийдётся основательно проредить свою коллекцию любимой музыки, ибо не очень хорошо сведённые треки будут звучать удручающе, а многие из современных, пожатых "в кирпич", захочется выключить сразу же.
А в нём есть аналоговый регулятор громкости?или напрямую от проигрывателя (модели обозначены в ТТ)?
А в нём есть аналоговый регулятор громкости?
Согласен, но хотя бы до 40 дотянутьсяТогда надо до 50 кГц или выше.
Это что всерьез ? Или вы тупо троллите ? Хотя ответ очевиден .....Согласен, но хотя бы до 40 дотянуться
Так то можно было бы и на ДВД-Аудио замахнуться - до 100 кГц
Это что всерьез ? Или вы тупо троллите ? Хотя ответ очевиден .....
@Pavl,P.S. обратите внимание на другое при выборе акустики, на то как бы ее послушать перед покупкой.Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
Я не писатель , просто во мне присутствует толика разумности , вот прочтите зачем нужны "суперформаты" в аудиозаписи ....Если ответ очевиден, напишите его, пожалуйста.
Расскажите пожалуйста, какие? Про, что идет речь?По частотам слегка в теме. Но также помню, что есть вроде бы достаточно разумные обоснования расширения частотного диапазона до 50 кГц, иначе бы не заморачивался бы этим...
Я не писатель , просто во мне присутствует толика разумности , вот прочтите зачем нужны "суперформаты" в аудиозаписи ....
По частотам слегка в теме.
есть ... достаточно разумные обоснования расширения частотного диапазона до 50 кГц,
Боюсь оказаться неточным, но помню, что якобы были исследования, которые показали, что наличие частот свыше 20 кГц добавляют звучанию большей реалистичности. Механизм примерно такой: при отражении от препятствий таких частот происходит порождение доп. звуковых волн уже на частотах слышимого ухом спектра.Расскажите пожалуйста, какие? Про, что идет речь?
Вы главное правильные сетевые провода поставьте и непременно в правильном направлении! Только тогда есть шанс услышать выше 25кГц. Вообще посвященные выше третьего градуса понимают, что основная информация в звуке лежит выше 35-40кГц. Однако осознание этого доступно не всем
Фу блин , на кой hуй я опять ввязался в джики-пуки полемику ...... Ну хочет человек слышать от 10Гц до 50кГц - зачем его отговаривать ?Хотя подозреваю, это тоже просто чье-то частное мнение.
при отражении от препятствий таких частот происходит порождение доп. звуковых волн уже на частотах слышимого ухом спектра.
@Pavl, Что слушать собираетесь?
дай Бог хоть 19 услышать))выше 20кГц вы все одно ничего не услышите