Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Я думаю что каждые из перечисленных мониторов стоят своих денег и динаудио люд48 и Aps aeon каждый хорош по своему. Кому то понравятся те кому то другие. Надо слушать вживую чтоб понять и выбрать. @The Patient Zero, а почему люд48 не взяли решили поэкспериментировать или послушали апс и понравились по всем параметрам?
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
@zwid, есть один человек на форуме, который вызывает уважение у меня и многих, у него огромный опыт и я ему сам того не подозревая доверился :)
Вообщем я взял, сравнил, послушал A/B и понял, почему на картинках в интернетах APS AEON стоят в основном в больших студиях (хоть картинок и меньше), а Dynaudio LYD в прожект и домашних студиях (хоть картинок и больше).
[DOUBLEPOST=1506433343][/DOUBLEPOST]Конечно есть определенные трудности в доставке APS, но я нашел решение :)
 
Последнее редактирование:
Понимаю. Рад что нашли мониторы по потребности, и уверен что они вам пригодятся в работе.
 
почему на картинках в интернетах APS стоят в основном в больших студиях (хоть картинок и меньше)
ну хз на счет больших студий, есть конечно несколько фоток, но в основном в проджект и как хай-фай.
Хотя какая разница...
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
хорошие студийные мониторы приятно слушать и дома
Это в точку
На мой взгляд - Разница между студийным оборудованием и домашним т е HiFi как правило в качестве звука т е как я понимаю звук должен быть точным без всевозможных эффектов и подъёмов амплитуд, и вследствие того и цене, т к разработка этих мониторов требует вложений, а серийность их производства не большая т к и спрос
Всё экономически обосновано
Конечно, есть не мало домашнего оборудования типа HiFi которые мало уступают, а порой могут и превосходить студийку, но это и другой ценовой диапазон и как правило для слушателей гурманов
 
Последнее редактирование:
кубики более ровные и точные но НЧ до 70Hz

и кому-то наверняка нравится, да?)
[DOUBLEPOST=1507233510][/DOUBLEPOST]
в качестве звука

в палате мер и весов не хранится эталона качества звука, а значит оно у каждого свое.
 
модеры, простите за флуд, но тут его уже не мало, вопрос : когда уже в клинике начнут закрывать двери на наиболее обостренные времена года? @regarega
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@Andrew_S., Поскольку это тоже раскрывает тему ветки: пожалуйста, посоветуйте наиболее подходящий ЦАП к Вашим 81-м (желательно до 100 000р. +-) Спасибо!
 
ЦАП в пределах 100000 р? выбор огромный. Чтобы вам понять советую почитать тему про Room EQ Wizard. На выходе будет комната плюс мониторы.
 
@Andrew_S., Поскольку это тоже раскрывает тему ветки: пожалуйста, посоветуйте наиболее подходящий ЦАП к Вашим 81-м (желательно до 100 000р. +-) Спасибо!
81 кажись идут в комплекте с усилителем- "корректором" - и это их фишка ?
Корректор сделан на простейшем DSP чипе , где на борту и АЦП и ЦАП посредственного характера , стоимость такого DSP 20-40$ .
Вопрос - зачем опупительный ЦАП за 100000руб - если потом стоит еще один за 1000руб ?:confused:
 
Вопрос - зачем опупительный ЦАП за 100000руб - если потом стоит еще один за 1000руб ?
немного перефразирую вопрос. вот Димон собирает весьма средне звучащие IRAUDAMP-ы (усилки в классе D на базе IRS2092), с себестоимостью в 15-20$, с апломбом выдавая их за что то нереально крутое, но это не совсем так. их если кто и использует, то в основном прокатчики за неубиваемость и возможность получить большую мощность. а по звуку - вата обыкновенная.

встречный вопрос - ну и зачем ставить ЦАП за 100000руб, если потом тоже стоит фиговина за 1000р? ;)
 
Последнее редактирование:
@Dimonis, вот зачем набрасывать очередной раз гавно на вентилятор? Это совершенно не делает вам рекламы, а скорее наоборот, потенциальный покупатель (или бизнес партнёр) лишний раз задумается о вашем поведении. Причём у потенциального клиента негатив подсознательно будет ассоциироваться не только с вашими усилителями... я думаю вы поняли о чём я.
 
@mitinglas @Andrew_S., , мне вот тоже интересно, будет ли разница, если перед кубиками стоит известный в узких кругах цап за 100000₽ к примеру и допустим звуковая за 10000₽?
Кмк разница будет, так как во втором случаи звук будет два раза проходить через «средненький тракт», а в первом «подпортится» только в самом конце, когда его оцифрует и «выплюнет» adau1701.
 
  • Like
Реакции: igrok9999
И кстати, хотелось бы развернутого комментария про "плохость" усилителей Димониса. Я вот вчера как раз слушал их с НМониторами. Очень прилично звучат! Также о его усилителях очень лестно отзывался практикующий звукорежиссёр на студии.
 
  • Like
Реакции: Dimonis
@Dimonis, вот зачем набрасывать очередной раз гавно на вентилятор? Это совершенно не делает вам рекламы, а скорее наоборот, потенциальный покупатель (или бизнес партнёр) лишний раз задумается о вашем поведении. Причём у потенциального клиента негатив подсознательно будет ассоциироваться не только с вашими усилителями... я думаю вы поняли о чём я.
А вам видимо доставляет удовольствие читать аннотации и выискивать подоплеки между строк? А по существу высказаться слабо ?
Ткните носом в то место в сообщении , где я занимаюсь рекламой своей продукции ? Ссылка в подписи - лишь переход на сторонний ресурс.o_O
[DOUBLEPOST=1508055277][/DOUBLEPOST]
честно - мне эти терки вообще поперек горла...............
Ну конечно :D ,
 
...............
Кмк разница будет, так как во втором случаи звук будет два раза проходить через «средненький тракт», а в первом «подпортится» только в самом конце, когда его оцифрует и «выплюнет» adau1701.
Звуковуха от 10000 - уже достаточная высокая планка , как минимум с шумом менее -130дБ и Кни ниже 100дБ . ( THD+N= -99дБ)
У ADAU1701 эти показатели , за счет ограниченной собственной разрядности , много скромнее : АЦП - THD+N= -83дБ , ЦАП - THD+N= -90дБ , складывая эти величины получается в районе -78дБ всего тракта ADAU1701. ( уровень шума плохенького фонокорректора винила) .
Поставив в тракт эти два устройства последовательно получим ухудшение округленно на 1дБ , т.е. -77дБ . Подстановка крутого ЦАП с THD+N= 120дБ спасет ситуацию на 0,5дБ = результат будет -77,5дБ . Как видим основное искажение вносит слабое звено и исправить это "суперским" источником не получиться.

Если всеж есть желание использовать Старцевскую систему "коррекции " , то только с помощью плагинов в компе , а для "выхлопа" использовать как можно простой и линейный тракт усиления.
 
Последнее редактирование:
Как видим основное искажение вносит слабое звено и справить это "суперским" источником не получиться
Самое слабое звено -это динамики, то есть сами АС ,практически всегда .
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Самое слабое звено -это динамики, то есть сами АС ,практически всегда .
Ну не надо столь категорично ..... Всеж на АС , где Кни ниже 0,1% и не бывает , возможно отличить усилители до 0,005% Кни .
И еще , на что я выше акцентировал внимание - шум , динамики его не производят , а вот тракты звукоусиления - да. Почему зачастую и применяют комбинированный показатель : THD+N.
 
Всеж на АС , где Кни ниже 0,1% и не бывает , возможно отличить усилители до 0,005% Кни

-- Потому, что это качественно разные Кг.

применяют комбинированный показатель : THD+N

-- Совсем по иным причинам: THD+N всего-навсего проще измерять.
 
  • Like
Реакции: Andrew_S. и medved1961
И кстати, хотелось бы развернутого комментария про "плохость" усилителей Димониса. Я вот вчера как раз слушал их с НМониторами. Очень прилично звучат!
и это не мудрено. коллеги из N-Acoustic делают отличные мониторы. а вот насчет усилков, то все познается в сравнении. желательно в слепом А-Б тесте :)

когда я начинал заниматься мониторами, то переслушал почти все доступные варианты D-class усилков. Ираудампов у меня было целых три штуки. оригинальная отладочная плата IRAUDAMP 9 от IR. двухканальный 2x250W от sure electronics и "кетайченок" L15D в варианте от LJM. звучали они достаточно похоже "+/-" на качество элементов в обвязке. нет, в принципе с пивом этот усил вполне себе неплох. достаточно ровненький и не дает той злостной ваты по НЧ что это делает айспауэр (несмотря на нехилую стоимость!) но и я и коллеги, кому давал на отслушку пришли к однозначному мнению, что T-ампы на порядок конкретнее играют. собственно их и ставлю в свои мониторы.

есть у меня идея сделать большую колонку типа EON-а для концертной деятельности. там скорее всего буду ставить ираудамп. но если не нужны киловатты мощности, то есть лучшие решения в ту же цену.

ираудампы в разных вариациях делает много кто:
http://store3.sure-electronics.com/audio?cat=188
https://www.audiophonics.fr/en/ampl...-class-d-amplifier-2x-200w-4-ohms-p-7128.html
https://www.audiophonics.fr/en/ampl...-class-d-amplifier-2x-400w-4-ohms-p-9760.html
https://www.audiophonics.fr/en/ampl...-class-d-amplifier-2x-700w-4-ohms-p-6945.html
http://www.ebay.com/itm/L15D-POWER-...325824?hash=item1eb8f8b4c0:g:n~0AAOSw-CpX-wjK
http://www.ebay.com/itm/L25D-Digita...155081&hash=item33d0d5782a:g:EbMAAOSwCmZZQnBl
http://www.ebay.com/itm/Assembled-L...479849?hash=item2a725f6129:g:6xYAAOSw4shX-aY9
и т.д.
[DOUBLEPOST=1508148379][/DOUBLEPOST]
Кмк разница будет, так как во втором случаи звук будет два раза проходить через «средненький тракт», а в первом «подпортится» только в самом конце, когда его оцифрует и «выплюнет»
нет, в вашем варианте звук подпортят дешманские услки и динамики которыми комплектуются APS-ы. :)

АЦП - THD+N= -83дБ , ЦАП - THD+N= -90дБ , складывая эти величины получается в районе -78дБ
5 сольдо+5 сольдо=100 сольдо? :)

[DOUBLEPOST=1508148789][/DOUBLEPOST]
Если всеж есть желание использовать Старцевскую систему "коррекции " , то только с помощью плагинов в компе , а для "выхлопа" использовать как можно простой и линейный тракт усиления.
максимализм конечно хорошо, только не всегда и не везде. избавится от дополнительной перецифровки всегда хорошо, только пользоваться такой конфигурацией не удобно. пока ни один пользователь не поинтересовался, хотя фильтрующий плюгин есть. даже опция - выхода на внешние усилители вообще без надобности оказалась. хотя брайстоны и адкомы вроде как на порядок кошернее embedded class D усилка. все пользуются текущей конфигурацие и довольны как слоны.

тут ИМХО главное - в аудиофилию головного мозга не впадать! ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и mitinglas
@Andrew_S., ладно Вам, они используют «кастом» и Вы не знаете их стоимость и ттх :)
А вот по усилителям можно подробнее? На слух все хорошо, информация в интернете и на фото тоже совпадает и отзывы хорошие, о чем Вы? Если Вы затоили обиду на мои высказывания в сторону adau 1701, ну это так и есть, зачем уклоняться.
 
Последнее редактирование:
...переслушал почти все доступные варианты D-class усилков.
Ираудампов у меня было целых три штуки.
T-ампы на порядок конкретнее играют. собственно их и ставлю в свои мониторы.
даже опция - выхода на внешние усилители вообще без надобности оказалась. хотя брайстоны и адкомы вроде как на порядок кошернее

Блин, теперь ещё и D-class усилителей несколько вариантов! :) А в чём разница в Т и Ираудампами, для простого крестьянина? А то по ссылкам пробежался - в даташитах ни демпинг факторов, ни скоростей нарастания напряжения и т.п. Просто если уж занялся заменой оборудования хочется купить/собрать что-то приличное и успокоенно слушать/работать. А тут в какую тему не зайдёшь - сплошные опровергатели устоев: это не может правильно звучать и фсё!

Т.к. не нужны большие мощности - то можно для себя и класс А замутить, но он тоже оказывается бывает медленным и вялым. Странно, что "опция - выхода на внешние усилители" оказалась невостребованной :) При этом всём, тот же Володин особо отмечал крайнюю важность приличного усилителя для своих мониторов.
 
фильтрующий плюгин есть... и адкомы

У меня сейчас как раз такая конфигурация: в savihost загружен perfectspace с импульсом FIR(вашим, моё почтение и спасибо ещё раз!). Рутингом RME делю звук на два пути, один путь с плагином для коррекции(adcom535+jvc), и второй чистый, для другой пары(zd50+tannoy). Пресетами в RME щёлкаю, какую пару мониторов слушать. Супер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус

Сейчас просматривают