Эталонные записи (1 онлайн

Не сочтите за провокацию. Mr.Roey Izhaki в книжке внесённой в British Library cataloguing "Mixing Audio.Concerpts,Practices and Tools" написал,что в текущий период рефренсными записями являются :
Muse."Absolution" A&E Records,2003
Franz Ferdinand. "You could have it so much better".Domino Records.2005
Glasvegas."Glasvegas". Sony BMG.2008
Arctic Monkeys."Humburg". Domino Records.2009
Можно обсудить данные записи,а почему нет?
 
дык,как то некоррэктно: если просто послушать,то всё ныне общедоступно. А если в референсном же качестве,то надо в HMV store прогуляться, или что там ещё поближе есть.
 
И осбенно,этот джентельмен, отмечает :

The Delgados "The great eastern". Chemical Undeground Records,2000.
Пишет : "It has a rich,dynamic arrangement...etc. и на пол страницы" И,что это его референс №1.
 
Можно обсудить данные записи,а почему нет?
А скакой точки зрения? Насколько они не соответсвуют формулировке топикстартера?
хорошие с точки зрения динамики композиции
Потому как "референсные в текущий момент" и "динамичные" - понятие совершенно не тождественные...

И весь раздел называется "Клуб Приверженцев Динамики", а не "Клуб Желающих Добиться звучания, референсного в наши дни"... Хотя давайте лучше спросим других других участников темы, чтоб не было лишнего прессинга инакомыслящих. :biggrin:
 
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Ну зачем вы так? Я ж серьезно )

Вот скажите, приатаченное можно считать быстрой композицией с живой динамикой? У меня когда-то весь альбом под нехитрым названием "Joe Satriani" вызывал аудиофильский трепет.
 

Вложения

Al Jarreau - Scootcha booty с диска Accentuate the Positive.
НМВ очень удачно сделан во всех смыслах.)
 

Вложения

  • AL JARREAU - SCOOTCHA BOOTY.mp3
    AL JARREAU - SCOOTCHA BOOTY.mp3
    8,1 MB · Просмотры: 164
  • Picture.jpeg
    Picture.jpeg
    11,8 KB · Просмотры: 356
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vasya12341 и 02_Goliaf
А скакой точки зрения? Насколько они не соответсвуют формулировке топикстартера?

Потому как "референсные в текущий момент" и "динамичные" - понятие совершенно не тождественные...

И весь раздел называется "Клуб Приверженцев Динамики", а не "Клуб Желающих Добиться звучания, референсного в наши дни"... Хотя давайте лучше спросим других других участников темы, чтоб не было лишнего прессинга инакомыслящих. :biggrin:

так повторюсь : " it has rich , DYNAMIC arrangment...". Если не был полезен,извиняюсь.
 
Skipper, ну, если там действительно rich 'n' dynamic, :biggrin: выкладывайте. Просто с указанными артистами у меня таких ассоциаций не возникало, а на слово верить, даже зарубежным товарищам, не привык - у каждого трактовка одних и тех же понятий, как выяснилось, веьма различается...
 
Ну что ж, если Skipper не хочет - это сделаю я-) Итак, Delagados заглавная песня альбома "The Great Eastern". Я не слушал альбом, но эта композиция довольно "грязная" по звуку, посему затрудняюсь говорить о динамике вообще (кста, барабаны в одном канале - как по заказу). Если кто знаком с этим альбомом и считает что это нужно обсудить - выложите пожалуйста что-нибудь. Мне че-то рычащее инди неохота 8)
 

Вложения

Что имеется в виду под "в одном канале"? Или речь только про какую-то часть песни?
ага, с 0:34 по 1:03-) Просто несколькими сообщениями выше затрагивалась тема "барабаны в одном канале"
 
Вот нашёл несколько разных примеров с низким RMS
Низкий RMS не означает широкого ДД. Может быть просто низкий уровень вообще. :)


Tord Gustavsen Trio (Quartet) - обычно хорошо записано, не всегда интересно по музыке, но с динамикой там было всё в порядке. То, что нашёл - 2004 года.

Кстати, удивительно, один из очень немногих джазовых коллективов, где мне обычно нравится запись фортепиано.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Из "сделанных под старину", - Jimmy Page "Playing Up A Storm", 2011
 

Вложения

Действительно, под старину - не только музыка, но и саунд. И стерео Abbey Road'ное )))) - это к слову:
Жаль, что манера сведения с жестким панорамированием канула в лету
:biggrin:

Как грицца, было бы желание... Сегодня технически сделать hard pan гораздо легче, чем тогда - расположить источники в пространстве "веером"...
 
Понравилось, как звучит на записи Пейджа - класс! Но совсем не понравилось что - джем-сейшн какой-то, чесслово... И так, без пауз драматургических, без переходов, без вдохов - уселись и давай пилить:0392: Что лишний раз подтвердает для меня одну важную мыслю - хорошая композиция с динамикой и всеми прочими атрибутами кошерности начинается с аранжировки:yes:
 
Низкий RMS не означает широкого ДД.
Cовершенно в тютельку!

Добавлю - и громкость и RMS не являются взаимосвязанными понятиями.

Во всех приведенных примерах с выраженной динамикой, независио от стилистики, основная заслуга - правильная аранжировка...
 
Cовершенно в тютельку!
Ну сейчас не делают, как раньше, на CD пики под -6 - все обычно если не сплющено, то все равно пиковое в 0 dbFS, так что в основном означает.
 
сейчас не делают, как раньше, на CD пики под -6
А кто вам сказал, что раньше пики были под -6дБ?! На плейерах даже функция была - поиск нуля...

Сплющенная запись - не та, у которой пик под 0dbFS. Как заметил выше Ифрит, низкий уровень записи вовсе не говорит о динамике...

Современные записи орут не из-за того, что пики достигают нуля, а потому, что вся музыка - один сплошной пик...
Вот в данном случае RMS отражает картину (в довольно высокой степени).

P.S. Уточню на всякий случай - ноль на пиковых индикаторах часто означает не "абсолютный ноль" :biggrin:, а с учетом хедрумчика -0.2 -0.3dBFS.
 
Последнее редактирование:
А кто вам сказал, что раньше пики были под -6дБ?! На плейерах даже функция была - поиск нуля...

Сплющенная запись - не та, у которой пик под 0dbFS. Как заметил выше Ифрит, низкий уровень записи вовсе не говорит о динамике...

Современные записи орут не из-за того, что пики достигают нуля, а потому, что вся музыка - один сплошной пик...
Вот в данном случае RMS отражает картину (в довольно высокой степени).
А мне не надо говорить, у меня фирменные диски есть, к примеру, Public Enemy - The fear of black planet - пики под -6.
Про функцию не знаю.
 
А кто вам сказал, что раньше пики были под -6дБ?! На плейерах даже функция была - поиск нуля...
на плеерах была функция поиск максимума - уровень записи на кассету настроить :) а вот -6 действительно не было - где-то в альбоме было значение около нуля обычно.

Уточню на всякий случай - ноль на пиковых индикаторах часто означает не "абсолютный ноль" , а с учетом хедрумчика -0.2 -0.3dBFS.
- это где такое? пиковые везде пиковые.

А мне не надо говорить, у меня фирменные диски есть, к примеру, Public Enemy - The fear of black planet - пики под -6.
во всем альбоме? сомневаюсь... скорее всего где-то в каком-то треке еть близкое к нулю значение.
 

Сейчас просматривают