Версия 12, тринадцатую ждем, будет скорее всего в 4 квартале 2013г.(это V.13 как бы
Версия 12, тринадцатую ждем, будет скорее всего в 4 квартале 2013г.(это V.13 как бы
Если ты экспортируешь и сразу импортируешь в проект, то всё ясно - данные файлы у тебя дважды проходят мастеровую обработку (первый раз во время баунса, второй раз - во время воспроизведения в проекте). Или ты о чём то другом?Что только не пробовал, ставил эффекты и в пре и в пост, короче перегруз и все. Не могу понять откуда он берется...
Если ты экспортируешь и сразу импортируешь в проект, то всё ясно - данные файлы у тебя дважды проходят мастеровую обработку (первый раз во время баунса, второй раз - во время воспроизведения в проекте). Или ты о чём то другом?
скорее просто каждый трек проходит через компрессор и максимайзер отдельно, поэтому так
Можно попробовать посмотреть Project Options - General - Volume dumping - какая там величина?
AlexLazer - стоит Pro X Suite, сегодня скачал 12-ю (Pro X), поставлю - отпишусь.
Это, конечно, шаманство, то есть не легальное решение проблемы, но если вместо ноля поставить другие цифры (-6, -12, -18) - то перегруза не будет точно. Я попробовал делать баунс - у меня и при нуле перегруза не было, может, временный глюк программы. Неплохо бы открыть получившиеся файлы в каком-нибудь аудиоредакторе и посмотреть по форме сигнала - точно ли есть перегруз, а то вдруг это проигрыватель что-нибудь от себя добавляет.Ноль там стоит
Это не перегруз, если вправо до конца, это дает треск недостаточно мощный процессор, который не успевает обсчитывать эффекты в реальном времени. Загадка - в реальном времени не трещит, а при миксдауне - перегруз? Современные хорошие DAW тем и отличаются, что выдают результаты по принципу - "что слышу в проекте - то и имею при миксдауне".Если в право до конца, то иногда получаешь перегруз
Наверное, достаточно сделать -6, а то -12 это действительно очень тихо. Мне вот пришла мысль - а не могут такие вещи получаться когда внутреннее разрешение проекта 32 бита, а баунс делается в 16 бит и без дизеринга? 32-х битное разрешение позволяет избегать перегрузок, но тогда нужен дизеринг при пересчете в более низкое разрешение.Konstantin3K, -12 конечно избавило от перегруза, но и файлы в итоге стали конечно тише)))
Карта хорошая, фирма-производитель качественная, недавно в первый раз протестировал ее продукцию - RME Fireface UCX - очень понравилась. А вот коре дуо этим летом пришлось поменять, в основном из-за желания использовать ресурсоемкие VSTi, с аудио проблем не было.Комп коре дуо карта FF800
AlexLazer Попробовал повторить, тоже столкнулся с проблемами, а можешь выложить скриншот компрессора? Я после нескольких вариантов настроек избавился от перегруза.
Было вот так , невооруженным глазом видна "колбаса" перекомпрессии и на слух очень заметно, хрипит. Стало так - , и картинка красивая и на слух очень приятно ложится. После баунса закройте проект, и на пересчитанном файле правым кликом - открыть с помощью Samplitude, тогда он откроется в отдельном окне и форму сигнала сразу будет видно, и RMS тоже (-9db это лишнего будет для голоса, -14 во втором варианте вполне достаточно).Вот как было и как стало:
Я думаю, это зависит имеющегося от звукового интерфейса. Если в нем предусмотрены выходы хотя бы на три пары цифровых выходов, то с помощью роутинга можно все раскидать на 5.1. А если в интерфейсе 10 аналоговых выходов и один stereo-digital - то, скорее всего - нельзя, будет только стерео.Коллеги, подскажите кто знает, можно ли мониторить звук 5.1 не по аналоговому, а по цифровому выходу, подключив его к ресиверу? Как не старался на цифру выходит только стерео.
Всё просто, стрелкой+левая мышь, снизу дорожки и все остальные, если они выше (менее одной секунды) ИЛИ выделяем с КОНТРОЛ левой кнопкой мыши нужные траки (тоже быстро). Или я не понял вопроса.в сэме нельзя как то выделить максимально быстро несколько треков как в лоджик Например(я именно про треки, а не про экспортированные файлы треки )?