Что мы не можем сделать в нашем СЭМе???

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала
Не всегда, подгруппы работают по другому принципу, особенно это касается соотношения уровней посыла на эффекты.
Согласен, что не всегда, но есть еще и ухи. Хотя, когда я поднимал эту тему, Секвою тоже имел ввиду. Забыл просто, извиняюсь.:ohmy:
 
Последнее редактирование:
А как на счет того, чтобы направить посыл через шину (BUS). Разве это не решает проблему соотношения уровней?
 
Люди, не хочу создавать тему ради маленького, но важного вопроса...У меня Самплитуда 11-я, когда делаешь Freeze Track(заморозка дорожки с применением эффектов) в папке проекта создаются Wav-файлы. Так вот когда например захотел изменить что-то в эффектах дорожки делаешь Unfreeze, изменяешь, делаешь опять Freeze track и создается новый Wav-файл при том что старый остается, таким образом засоряется папка. Если ли какая-нибудь функция по удалению этих лишних файлов? Или все таки в ручную?
 
Если ли какая-нибудь функция по удалению этих лишних файлов? Или все таки в ручную?

Сначала Delete unused samples, а потом для верности Save Complete VIP in (сохранить весь проект в другое место - перенесутся только нужные файлы)
 
  • Like
Реакции: Alexavva
Сначала Delete unused samples, а потом для верности Save Complete VIP in (сохранить весь проект в другое место - перенесутся только нужные файлы)
достаточно Save Complete VIP In с включенной опцией Copy only samples used in VIP
 
Вот что меня, действительно, задолбало, так это то, что невозможность отключить (или я туп) постоянное сканирование МИДИ и АУДИО- устройств при запуске сабжа. Как это заблокировать? Отключать в системе Виртуальный кабель, Game Controller 1, Программный синтезатор звуковой не буду, они используются в других прогах, в СЭМе хочу оставить только АСИО М-АУДИО, 2 Roland входа, выход МИДИ тоже не нужен. Пробовал стирать эти устройства в INI- файле, всё прописывается по-новой, может его как-то заблокировать от перезаписи?
 
Последнее редактирование:
В настройках аудио системы оставьте "галки" только нужным. МИДИ - аналогично.
 
С 2002 года периодически пользуюсь Самплитудом для аудио проектов. Для миди пользовался Сонаром, от которого отказался в пользу Нуэндо-Кубейса - в нем есть то, чего не смог найти в других DAW. Всего-то две вещи - это идеально реализованная подгонка темпотрека под миди и аудио, а также возможность редактирования фальшиво спетых нот с помощью кривых выравнивания тона. Подгонку темпотрека уже не надеюсь найти нигде, а может ли кто-нибудь посоветовать плагины сторонних производителей, позволяющие гибко редактировать фальшиво спетые ноты? Ведь иногда приходится редактировать звук, в котором необходимая высота ноты не присутствует ни в начале, ни в конце, ее приходится создавать путем рисования кривой изменения высоты - заниженную интонацию повышать, завышенную - понижать и в результате получать необходимую ноту. Есть ли такие плагины, позволяющие то же самое делать без Нуэндо-Кубейса?
 
а также возможность редактирования фальшиво спетых нот с помощью кривых выравнивания тона. Подгонку темпотрека уже не надеюсь найти нигде, а может ли кто-нибудь посоветовать плагины сторонних производителей, позволяющие гибко редактировать фальшиво спетые ноты? Ведь иногда приходится редактировать звук, в котором необходимая высота ноты не присутствует ни в начале, ни в конце, ее приходится создавать путем рисования кривой изменения высоты - заниженную интонацию повышать, завышенную - понижать и в результате получать необходимую ноту. Есть ли такие плагины, позволяющие то же самое делать без Нуэндо-Кубейса?

Дык Elastic Audio в сампле - это и есть редактура фальшивых нот с помощью кривых... еще в 7ой версии она появилась... или я вопроса не понял... а в виде плагина - есть Мелодайн
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
а также возможность редактирования фальшиво спетых нот с помощью кривых выравнивания тона.
в Сампле круче, чем в Кубендо.
а может ли кто-нибудь посоветовать плагины сторонних производителей, позволяющие гибко редактировать фальшиво спетые ноты? Ведь иногда приходится редактировать звук, в котором необходимая высота ноты не присутствует ни в начале, ни в конце, ее приходится создавать путем рисования кривой изменения высоты - заниженную интонацию повышать, завышенную - понижать и в результате получать необходимую ноту.
Всё это уже пару лет есть в Самплитуде.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Спасибо за совет. Мелодайн слышал демо (сам не пробовал), Эластик аудио раз попробовал - не вдохновился. Нуэндо использует для питчшифтинга алгоритм, купленный у ТаймФактори, поэтому его качество получше. Может, конечно, надо еще разочек попробовать оба варианта.
Banson, Это то мне и надоедает делать каждый раз. Сочувствую, один раз попробуешь тюнить - потом уже не можешь слушать неоттюненные записи. Я даже Ойстраха слушать не мог после двух часов исправления - казалось, что фальшиво играет.
 
Спасибо за совет. Мелодайн слышал демо (сам не пробовал), Эластик аудио раз попробовал - не вдохновился. Нуэндо использует для питчшифтинга алгоритм, купленный у ТаймФактори, поэтому его качество получше. Может, конечно, надо еще разочек попробовать оба варианта.
Banson, Это то мне и надоедает делать каждый раз. Сочувствую, один раз попробуешь тюнить - потом уже не можешь слушать неоттюненные записи. Я даже Ойстраха слушать не мог после двух часов исправления - казалось, что фальшиво играет.
А Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ??? К Konstantin3K претензии.
 
Спасибо за совет. Мелодайн слышал демо (сам не пробовал), Эластик аудио раз попробовал - не вдохновился. Нуэндо использует для питчшифтинга алгоритм, купленный у ТаймФактори, поэтому его качество получше. Может, конечно, надо еще разочек попробовать оба варианта.

Алгоритм таймфэктори хорошо справляется только с целым миксом, на отдельных инструментах он не очень... сампловские алгоритмы, а особенно monophonic voice для вокала - лучше... а вот с целым миксом сампловские справляются хуже таймфэкторивских... так что для разных задач - разные алгоритмы
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Elastic лучший для правки одноголосого источника звука (вокал или инструмент). Я работаю с ним давно, очень быстро получается.
Timefactory использую для транспонирования композиции, лучше его пока не встречал. Мелодайн у меня не прижился, сколько я его не пробывал, хотя, как плагин для СЭМа использовать можно.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Попробовал Elastic, понравилось, что кривую можно сразу рисовать мышью, т.е. удобней, чем в Nuendo, там надо узелки перетаскивать. Использую алгоритм Smooth, Monofonic Voice дает искажения. Аудиопроекты теперь буду писать в Samplitude, спасибо всем посоветовавшим Elastic Audio.
 
После долгого перерыва стал писать аудио в Samplitude. Через пять минут записи, извинившись пред клиентами, опять вернулся в Nuendo - за много лет работы уже привык и создал свои привычные методы записи, а как записывал в Samplitude 10 лет назад (Samplitude Produser 2496) уже не помню. Но отказываться от Samplitude не хочу и есть желание создать удобные методы записи используя Samplitude. Поэтому, памятуя о заголовке топика, задаю вопрос - можно ли в СЭМе также оперативно как в Nuendo быстро начать запись с любого места и также быстро, не прерывая воспроизведения, прекратить ее?
 
можно ли в СЭМе также оперативно как в Nuendo быстро начать запись с любого места и также быстро, не прерывая воспроизведения, прекратить ее?

конечно, можно. а что у вас не получилось?
мало того, в самплитюде есть система мультипанч, когда выделяете маркерами места в песне, скажем, припевы и нажимаете запись, и, курите. прописываются только выделенные места.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
После долгого перерыва стал писать аудио в Samplitude. Через пять минут записи, извинившись пред клиентами, опять вернулся в Nuendo - за много лет работы уже привык и создал свои привычные методы записи, а как записывал в Samplitude 10 лет назад (Samplitude Produser 2496) уже не помню. Но отказываться от Samplitude не хочу и есть желание создать удобные методы записи используя Samplitude. Поэтому, памятуя о заголовке топика, задаю вопрос - можно ли в СЭМе также оперативно как в Nuendo быстро начать запись с любого места и также быстро, не прерывая воспроизведения, прекратить ее?
Конечно можно, клацай на кнопку записи дорожки. Пишет-не пишет-Пишет-не пишет- сколько хочешь, воспроизведение не прерывается. Можешь клавой Аlt+R (или сам выберешь клавиши). Там еще много интересного.
 
Последнее редактирование:
конечно, можно. а что у вас не получилось?
мало того, в самплитюде есть система мультипанч, когда выделяете маркерами места в песне, скажем, припевы и нажимаете запись, и, курите. прописываются только выделенные места.
Про мультипанч не знал, спасибо за информацию, думаю, что найдется задача, которую придется решать с помощью мультипанча. Но хотел иметь возможность писать именно как описал banson - клац-клац - пишем, клац-клац - слушаем проигрыш, идет только воспроизведение, без записи, потом опять - клац-клац - пишем 2-ой куплет и т.д. Вопрос к banson - нельзя ли пошагово объяснить - куда клацать и на какую функцию в shortcut набивать горячие клавиши? У меня версия Pro X Suite, на Alt+R там заряжен статус записи трека вкл-выкл. Запись начинается при нажатии на R, а Shift+R - настройка параметров записи. Заранее спасибо.
 
Про мультипанч не знал, спасибо за информацию, думаю, что найдется задача, которую придется решать с помощью мультипанча. Но хотел иметь возможность писать именно как описал banson - клац-клац - пишем, клац-клац - слушаем проигрыш, идет только воспроизведение, без записи, потом опять - клац-клац - пишем 2-ой куплет и т.д. Вопрос к banson - нельзя ли пошагово объяснить - куда клацать и на какую функцию в shortcut набивать горячие клавиши? У меня версия Pro X Suite, на Alt+R там заряжен статус записи трека вкл-выкл. Запись начинается при нажатии на R, а Shift+R - настройка параметров записи. Заранее спасибо.

Настраиваешь трек для записи (вход-выход и т.п.), нажимаешь на кнопку трека готовности к записи. Жмёшь воспроизведение. И дальше по ходу клацаешь R (если в шорткате на запись именно R). Нажал - запись пошла, нажал - прекратилась, нажал - пошла, и до победного... А воспроизведение как шло, так и идёт. Когда остановишь воспроизведение, по умолчанию тебе предложат сохранить записанное. Умолчание можно убрать, сняв галку в System Options - Record - Show confirmation dialog (OK, Delete) after record. Как-то так :)
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Alexavva, ура, получилось, спасибо! Вчера делал все то же самое, но поскольку галка в System Options - Record - Show confirmation dialog была не убрана, то воспроизведение останавливалось после отключения записи, теперь все в норме. Резюмируем:
1. Снимаем галку в System Options - Record - Show confirmation dialog
2. Настраиваем трек для записи (вход-выход и т.п.), (Shift+R)
3. Устанавливаем статус записи трека (Alt+R)
4. Нажимаем воспроизведение (Space), в нужном месте включаем запись (R), опять нажимаем (R) - воспроизведение остаётся, запись прекращается и т.д.
Все отлично, спасибо Alexavva, теперь следующая проблема - если сразу начать запись (R), то после вторичного нажатия воспроизведения останавливается. Поскольку путь был уже показан, зашел в то же меню настроек записи и снял галку с Record button stops playback after standard recording, теперь не останавливается. В понедельник буду писать вокал в Samplitude, используя полученные знания, заодно узнаю о новых проблемах.
 
  • Like
Реакции: Alexavva
Alexavva, ура, получилось, спасибо! Вчера делал все то же самое, но поскольку галка в System Options - Record - Show confirmation dialog была не убрана, то воспроизведение останавливалось после отключения записи, теперь все в норме.

Хм. У меня и с галкой на Show confirmation dialog работает. Любопытно.

снял галку с Record button stops playback after standard recording, теперь не останавливается. В понедельник буду писать вокал в Samplitude, используя полученные знания, заодно узнаю о новых проблемах.

А вот это - да - совсем по твоей теме! Я и не заметил :super: Пригодится!
Узнаешь о новых проблемах - расскажи! Интересно. Удачи!
 
Еще проблема - нажал случайно какие-то комбинации клавиш, теперь дорожка и данные на ней выглядят так Mono_in_stereotrack.JPG, а раньше было вот такПосмотреть вложение Mono_in_mono. То есть моно файл смотрится как стерео и при при оффлайн редактировании становится стерео. Как бы вернуть моно-представление?
 
Блин, задача!
Было. У меня как-то такое случайно получилось, но я тут же перепугался и вернул на место. Как - не помню. Точно какой-то комбинацией.
 
Ctrl + стрелка вверх/вниз изменяет зуминг объектов по высоте (трека), лево/право - зум по длине
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

Сейчас просматривают