Не всегда, подгруппы работают по другому принципу, особенно это касается соотношения уровней посыла на эффекты.VCA легко заменяется подгруппами.
Не всегда, подгруппы работают по другому принципу, особенно это касается соотношения уровней посыла на эффекты.VCA легко заменяется подгруппами.
Согласен, что не всегда, но есть еще и ухи. Хотя, когда я поднимал эту тему, Секвою тоже имел ввиду. Забыл просто, извиняюсь.hmy:Не всегда, подгруппы работают по другому принципу, особенно это касается соотношения уровней посыла на эффекты.
да, и у меня так получается.А как на счет того, чтобы направить посыл через шину (BUS). Разве это не решает проблему соотношения уровней?
Если ли какая-нибудь функция по удалению этих лишних файлов? Или все таки в ручную?
достаточно Save Complete VIP In с включенной опцией Copy only samples used in VIPСначала Delete unused samples, а потом для верности Save Complete VIP in (сохранить весь проект в другое место - перенесутся только нужные файлы)
а также возможность редактирования фальшиво спетых нот с помощью кривых выравнивания тона. Подгонку темпотрека уже не надеюсь найти нигде, а может ли кто-нибудь посоветовать плагины сторонних производителей, позволяющие гибко редактировать фальшиво спетые ноты? Ведь иногда приходится редактировать звук, в котором необходимая высота ноты не присутствует ни в начале, ни в конце, ее приходится создавать путем рисования кривой изменения высоты - заниженную интонацию повышать, завышенную - понижать и в результате получать необходимую ноту. Есть ли такие плагины, позволяющие то же самое делать без Нуэндо-Кубейса?
Это то мне и надоедает делать каждый раз.В настройках аудио системы оставьте "галки" только нужным. МИДИ - аналогично.
в Сампле круче, чем в Кубендо.а также возможность редактирования фальшиво спетых нот с помощью кривых выравнивания тона.
Всё это уже пару лет есть в Самплитуде.а может ли кто-нибудь посоветовать плагины сторонних производителей, позволяющие гибко редактировать фальшиво спетые ноты? Ведь иногда приходится редактировать звук, в котором необходимая высота ноты не присутствует ни в начале, ни в конце, ее приходится создавать путем рисования кривой изменения высоты - заниженную интонацию повышать, завышенную - понижать и в результате получать необходимую ноту.
А Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ??? К Konstantin3K претензии.Спасибо за совет. Мелодайн слышал демо (сам не пробовал), Эластик аудио раз попробовал - не вдохновился. Нуэндо использует для питчшифтинга алгоритм, купленный у ТаймФактори, поэтому его качество получше. Может, конечно, надо еще разочек попробовать оба варианта.
Banson, Это то мне и надоедает делать каждый раз. Сочувствую, один раз попробуешь тюнить - потом уже не можешь слушать неоттюненные записи. Я даже Ойстраха слушать не мог после двух часов исправления - казалось, что фальшиво играет.
Спасибо за совет. Мелодайн слышал демо (сам не пробовал), Эластик аудио раз попробовал - не вдохновился. Нуэндо использует для питчшифтинга алгоритм, купленный у ТаймФактори, поэтому его качество получше. Может, конечно, надо еще разочек попробовать оба варианта.
можно ли в СЭМе также оперативно как в Nuendo быстро начать запись с любого места и также быстро, не прерывая воспроизведения, прекратить ее?
Конечно можно, клацай на кнопку записи дорожки. Пишет-не пишет-Пишет-не пишет- сколько хочешь, воспроизведение не прерывается. Можешь клавой Аlt+R (или сам выберешь клавиши). Там еще много интересного.После долгого перерыва стал писать аудио в Samplitude. Через пять минут записи, извинившись пред клиентами, опять вернулся в Nuendo - за много лет работы уже привык и создал свои привычные методы записи, а как записывал в Samplitude 10 лет назад (Samplitude Produser 2496) уже не помню. Но отказываться от Samplitude не хочу и есть желание создать удобные методы записи используя Samplitude. Поэтому, памятуя о заголовке топика, задаю вопрос - можно ли в СЭМе также оперативно как в Nuendo быстро начать запись с любого места и также быстро, не прерывая воспроизведения, прекратить ее?
Про мультипанч не знал, спасибо за информацию, думаю, что найдется задача, которую придется решать с помощью мультипанча. Но хотел иметь возможность писать именно как описал banson - клац-клац - пишем, клац-клац - слушаем проигрыш, идет только воспроизведение, без записи, потом опять - клац-клац - пишем 2-ой куплет и т.д. Вопрос к banson - нельзя ли пошагово объяснить - куда клацать и на какую функцию в shortcut набивать горячие клавиши? У меня версия Pro X Suite, на Alt+R там заряжен статус записи трека вкл-выкл. Запись начинается при нажатии на R, а Shift+R - настройка параметров записи. Заранее спасибо.конечно, можно. а что у вас не получилось?
мало того, в самплитюде есть система мультипанч, когда выделяете маркерами места в песне, скажем, припевы и нажимаете запись, и, курите. прописываются только выделенные места.
Про мультипанч не знал, спасибо за информацию, думаю, что найдется задача, которую придется решать с помощью мультипанча. Но хотел иметь возможность писать именно как описал banson - клац-клац - пишем, клац-клац - слушаем проигрыш, идет только воспроизведение, без записи, потом опять - клац-клац - пишем 2-ой куплет и т.д. Вопрос к banson - нельзя ли пошагово объяснить - куда клацать и на какую функцию в shortcut набивать горячие клавиши? У меня версия Pro X Suite, на Alt+R там заряжен статус записи трека вкл-выкл. Запись начинается при нажатии на R, а Shift+R - настройка параметров записи. Заранее спасибо.
Alexavva, ура, получилось, спасибо! Вчера делал все то же самое, но поскольку галка в System Options - Record - Show confirmation dialog была не убрана, то воспроизведение останавливалось после отключения записи, теперь все в норме.
снял галку с Record button stops playback after standard recording, теперь не останавливается. В понедельник буду писать вокал в Samplitude, используя полученные знания, заодно узнаю о новых проблемах.