Выбор микрофона для диктора (4-5 т.евро)

eburg voice

Junior Member
23 Май 2007
55
7
8
42
Yekaterinburg
Здравствуйте коллеги! Прошу помощи у более опытных и знающих. Требуется микрофон,цель дикторские начитки:реклама,аудио книги,презентационные фильмы.
Цена до 4-5 тысяч евро. Для одного,мужского голоса,баритон.Нужна как понимаете исключительно одна направленность - кардиоида,а ещё это доджна быть "лампа"
Сам склоняюсь к выбору следующих моделей:
1)Neumann M147 Tube
2)Manley Reference Cardioid Microphone
3)Brauner Microphones VM1 Pure Cardioid
4)Brauner Microphones VMX Pure Cardioid
5)Brauner Microphones Valvet X Pure Cardioid Tube Microphone
6)Gefell M92.1S

Также был бы благодарен с помощью выбора обработки,ценовая категория та же,вот что сам подыскал:
1)MANLEY VOXBOX
2)Avalon VT-737SP
3)Tube-Tech MEC-1A
4) Focusrite Red 7
5)DW Fearn VT-15
6)Summit Audio ECS-410 Everest

Если не сложно - все ЗА и ПРОТИВ,кто с чем работал и у кого какие минусу и плюсы были замечены,какая связка наиболее удачна. Цена довольно таки высока и хотелось бы попасть в яблочко)
 
Последнее редактирование:
eburg voice, для вышеописанных целей более чем хватит EV RE20 плюс FNR RNP плюс FNR RNC.
Но если всё же необходимо "освоить" 4-5к евро и иметь понт, то тогда, конечно, M147 плюс VoxBox.
 
eburg voice, для вышеописанных целей более чем хватит EV RE20 плюс FNR RNP плюс FNR RNC.
Но если всё же необходимо "освоить" 4-5к евро и иметь понт, то тогда, конечно, M147 плюс VoxBox.

Странная рекомендация на счёт электровоза 20-го,хороший мик не спорю,но он же динамический...такие используют для эфира,ну или если акустика продакшна не ахти.
И видимо имелось ввиду всё таки FMR а не FNR))хорошая железка,самая лучшая из самых дешёвых.
Для начинающих нормальный набор,но...как вам объяснить,дело ведь не в понтах и в не в том, что есть цель слить 5 тонн евро...
АТ,EV,роде,шуры,октавы,неватоны и dbx,TLAudio,joemeek,симетриксы... всё это уже было и хочется чего то другого,лучшего.
 
Последнее редактирование:
ежели е-бург, то можете найти там Андрея Старцева
, у него вроде есть наш КМ-901, каковой ОЧЕНЬ любят дикторы, аудиокнижники и рекламщики.

за Real Sound уже могу поручиться, по крайней мере по сравнению с Нойманами 14. серии - точно.

по предам - а почему нет Миллениа Медиа?
Мэнли тоже, на моё имхо и половины денег не стоят.
 
  • Like
Реакции: eburg voice
ежели е-бург, то можете найти там Андрея Старцева
, у него вроде есть наш КМ-901, каковой ОЧЕНЬ любят дикторы, аудиокнижники и рекламщики.

за Real Sound уже могу поручиться, по крайней мере по сравнению с Нойманами 14. серии - точно.

по предам - а почему нет Миллениа Медиа?
Мэнли тоже, на моё имхо и половины денег не стоят.

Спасибо большое!На счёт Мэнли...ага на многих зарубежных форумах пишут что мэнли и авалон737 это 50% рекламы и маркетинга,впрочем и на наших тоже))Однако многие продакшены имеют такие железки.
А вообще почитав что наши что не наши форумы и там и там самые не неоднозначные высказывания почти что ко всему списку что я указал вначале)))особенно м147 и voxbox.
Почему не Миллениа...слышал о них, но не много,поэтому наверное и не обратил внимания)
Есть много железок о которых хотелось бы по больше инфы найти,не пыли рекламной,а полезной информации,по опыту работы.
Вот например:
Pendulum Audio Quartet II ME
Millennia Origin STT-1
Millennia TD-1 Pre EQ DI
Requisite Audio Engineering PAL Plus
GYRAF AUDIO GYRATEC II
Sebatron Thorax Mic Pre, EQ, Compressor
Grace Design M103
Lachapellaudio The 583e
 
Требуется микрофон,цель дикторские начитки:реклама,аудио книги,презентационные фильмы.
себе бы взял TT и VM1. если ламповый гефелл, то - "кругляш" (UM900), имхо. однако, не могу не признать, что совет камрада Izia Katzman вполне резонен:
для вышеописанных целей более чем хватит EV RE20 плюс FNR RNP плюс FNR RNC.
а на оставшийся бабос - вся станция гудела бы месяц хорошим коньяком! )))
всё это уже было и хочется чего то другого, лучшего.
Вы бы кусочег собственного приготовления показали ба - тада сразу станет понятно неватоны, джомеки и прочее перечисленное УЖЕ сдерживают Ваш дальнейший рост и нужно переходить в следующую лигу или присутствует иллюзия, что первоклассное железо само сделает всё необходимое, главное - это его заиметь...
 
себе бы взял TT и VM1. если ламповый гефелл, то - "кругляш" (UM900), имхо. однако, не могу не признать, что совет камрада Izia Katzman вполне резонен:

а на оставшийся бабос - вся станция гудела бы месяц хорошим коньяком! )))

Вы бы кусочег собственного приготовления показали ба - тада сразу станет понятно неватоны, джомеки и прочее перечисленное УЖЕ сдерживают Ваш дальнейший рост и нужно переходить в следующую лигу или присутствует иллюзия, что первоклассное железо само сделает всё необходимое, главное - это его заиметь...

Спасибо за совет tt & vm1.что же касаемо UM900...лишние направленности - я ж ими никогда не буду пользоваться))
Про коньяк это хорошо))))))))))тока я фрилансер,погудеть получится разве что по скайпу или уву))))
А вот что касаемо перехода в др лигу,дело не в иллюзиях,не уж то у вас не было желания пересесть на другое железо?кондёр сменить на лампу?из низкой ценовой категории в среднюю,из средней в высокую?
Как и просили прилагаю маленький кусочег))
 

Вложения

  • VO.mp3
    VO.mp3
    694,9 KB · Просмотры: 153
Как и просили прилагаю маленький кусочег))
дык, имхо, всё намана звучит для рекламы. мона ничего в сетапе не менять. ))
не было желания пересесть на другое железо?кондёр сменить на лампу?
тока - добавлять (для разрастания парка): к кондёру - лампу, к vca - opto, к маломембранникам - ленточники и т.д. ))
 
дык, имхо, всё намана звучит для рекламы. мона ничего в сетапе не менять. ))

тока - добавлять (для разрастания парка): к кондёру - лампу, к vca - opto, к маломембранникам - ленточники и т.д. ))

разрастание парка...это идея))
вот кстати тракт : Neumann TLM103,TLAudio5050Ivory2,DigidesignMbox2Mini
 
  • Like
Реакции: eburg voice
тока - добавлять (для разрастания парка): к кондёру - лампу, к vca - opto, к маломембранникам - ленточники и т.д. ))


во-во! ппкс.
плюс ко всему эквализер бы хороший и диэссоров железных
 
дык, имхо, всё намана звучит для рекламы. мона ничего в сетапе не менять.
А то, что голос "крякает" по верхней середине - это ничего?:unknw:
ЗЫ: Просто с рекламой особо дела не имел, может и вправду нормально?
 
А то, что голос "крякает" по верхней середине - это ничего?
да, звон на связках выскакивает будь здоров, а местами форманта пропадает. "Оверпроцессинг", что ли... 103-й с айвори так не уконтрапупят.

Странная рекомендация на счёт электровоза 20-го,хороший мик не спорю,но он же динамический...такие используют для эфира,ну или если акустика продакшна не ахти.
ну так да, динамический мик со звуком конденсаторного и без эффекта приближения - чего еще желать для дикторских работ?
видимо имелось ввиду всё таки FMR а не FNR))
ну да, нетрезв был, звиняюсь.

Понимаете, принцип разумной достаточности никто не отменял. С повышением цены железяки качество не растет пропорционально. А затраты должны оправдываться, не так ли? Если манлеи и нойманами вам дадут больше заказов или повысить цены (эффект Понта) - то конечно. Но если вы ждете заметного повышения качества для заказчика, да и себя любимого - будете разочарованы. Коллеги правильно говорят, добавьте ленточник, мониторы получше возьмите, акустику комнаты поправьте и т.д. - то, что может реально облегчить жизнь. Поэкперементировав с микрофонами, может статься, что какой-нибудь 50-долларовый китаес подойдет для вашего голоса лучше, чем 147...
 
Прекрасно понимаю стартера, НО! Так угандошить звук, как это делают в рекламе, так надобно уменье! Это просто страшно. И чем более он угандошен, звук, тем "фирмовее". Угандошивать его начинают чаще всего на этапе накопления сам диктор (встречаются такие. их нежно называем "насосами". Им всё равно, о чём читать.Они даже не понимают, о чём текст. Для них важнее КАК. Они как бы после электрошока. Как-то выдавливают странные и непонятные окончания и слоги. Ну жутко.)и далее на всех остальных стадиях. Происходит это жестоко и люто в пытках и муках. С применением таких нечеловеческих угандошивателей как Hammer( в саунд фордже), многополосники с недецкими величинами, эксайтеры, несколько компрессоров в розрывах, лимитеры и т.п.). И это ещё не всё! После всё это добивается лимитером в каких-то космических дозняках с разгоном до -9 в RMS.
Мне это знакомо. Присылают текст. Ок. Читаешь. В лампу. Микрофончик правильный, помещение с правильной акустикой. Всё по-взрослому. Чтобы люди же оценили.
А попросишь после, чтобы прислали ролик, послушаешь... и как-то аж противно становится, обидно. Повторюсь.
eburg voice, Прекрасно понимаю Вас. Но оно того не стОит. У Вас очень хороший тракт. Пред немного шумный, а в остальном - гуд. Классный жирный классический американский звук. Этакий классический Gibson:).Предела совершенству нет, как и человеческой глупости. Они всё равно звук Ваш угандошат. Ну так скажите, стОит оно 4000 евро?
 
Просто с рекламой особо дела не имел, может и вправду нормально?
периодически трекерю дикторов в коммерческую рекламу. отдаёшь грамотно прописанный вокальный трек в дальнейшую работу радистам, а потом слушаешь конечный вариант и диву даёшься, как они умудрились так угандошить вокал? по сравнению со слышанными мной образчиками так называемого "конечного продукта", шероховатости представленного примера, имхо, просто невинные шалости...

upd. вот, пока набирал свой текст, камрад Romm уже развёрнуто отписалсо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Romm
Мужики,спасибо Вам огромное!
Если пред шумноватый,какой могли бы посоветовать?
И ещё,по поводу прошлой читки,я наверное мог сделать её на др тракте AKG414 M-Audio 410 а пред Drawner...невспомню какой,простите за касяк)
Вот щас прикрепляю уже точно тот, что указывал изначально.
 

Вложения

  • VO_2.mp3
    VO_2.mp3
    659,4 KB · Просмотры: 124
Прекрасно понимаю стартера, НО! Так угандошить звук, как это делают в рекламе, так надобно уменье! Это просто страшно. И чем более он угандошен, звук, тем "фирмовее". Угандошивать его начинают чаще всего на этапе накопления сам диктор (встречаются такие. их нежно называем "насосами". Им всё равно, о чём читать.Они даже не понимают, о чём текст. Для них важнее КАК. Они как бы после электрошока. Как-то выдавливают странные и непонятные окончания и слоги. Ну жутко.)и далее на всех остальных стадиях. Происходит это жестоко и люто в пытках и муках. С применением таких нечеловеческих угандошивателей как Hammer( в саунд фордже), многополосники с недецкими величинами, эксайтеры, несколько компрессоров в розрывах, лимитеры и т.п.). И это ещё не всё! После всё это добивается лимитером в каких-то космических дозняках с разгоном до -9 в RMS.
Мне это знакомо. Присылают текст. Ок. Читаешь. В лампу. Микрофончик правильный, помещение с правильной акустикой. Всё по-взрослому. Чтобы люди же оценили.
А попросишь после, чтобы прислали ролик, послушаешь... и как-то аж противно становится, обидно. Повторюсь.
eburg voice, Прекрасно понимаю Вас. Но оно того не стОит. У Вас очень хороший тракт. Пред немного шумный, а в остальном - гуд. Классный жирный классический американский звук. Этакий классический Gibson:).Предела совершенству нет, как и человеческой глупости. Они всё равно звук Ваш угандошат. Ну так скажите, стОит оно 4000 евро?



Romm спс!

Думаю следует изменить трактовку вопроса))
Из чего нужно собрать тракт чтоб был очень ясный,очень чистый и очень жирный звук?Такое возможно?)
Чтобы и пред и мик были ламповыми?
На форуме находил несколько таблиц,как с помощью них подбирать удачную связку? Например чтоб был чистый тракт,к чистому(некрасящему) преду брать такой же мик?
И ещё как я понял почитав многое здесь,не маловажным является максимальное давление микрофона,так?

Вы уж простите за дурацкие вопросы,я не технарь и опыта с железом как у многих здесь не имею,а узнать и спросить хочется многое)
 

Вложения

  • micpregraph.jpg
    micpregraph.jpg
    6,8 KB · Просмотры: 404
  • micgraph.jpg
    micgraph.jpg
    7,9 KB · Просмотры: 414
eburg voice,
Во-во! Ща тебе наш друг из Партизанского Полесья дядюшка fat john расскажет. Его хлебом не корми, дай рассказать о майках. Он самый главный у нас микрофонный маньяк. Ужасть. Думаю, что он уже пишет тебе двухстраничную телегу:mail1:. Кстати, таблицы тоже он выкладывал. Повсюду его отпечатки:scaut_en:

PS
Ну а почему не пойти по пути наименьшего сопротивления! Вам что нужно? Чтобы как Виноградов? Ну дык что там у них... Rode NTK, DBX 386. Всё. А по тембру у Вас похоже.
 
  • Like
Реакции: eburg voice
Ща тебе наш друг из Партизанского Полесья дядюшка fat john расскажет.
ахха, ещё бы бабоса хватило на всё, что мне ещё хочеццо дополнительно заиметь! ))
Из чего нужно собрать тракт чтоб был очень ясный,очень чистый и очень жирный звук?
ммм... думаю, я не в праве давать какие-то советы, ибо реклама - не моя специализация. моя вотчина - это гитарное музло... к тому же, дикторская начитка отличаеццо от певческого вокала... посему, могу лишь порассуждать в общем смысле, авось, что-нить полезное для себя (eburg voice) извлечёте.

итак, первое - над чем бы я задумалсо - окупаемость.

есси дело прибыльное и вопрос только в технической реализации, то я бы сразу продал железяку Томми Ларкина. )) дядя Томми, имхо, таки сделал свои две ломовые железяки - M4 и fattrack - но это уже из другой оперы...

103-й оставил ба, в принципе, нормальный (яркий/подкрашивающий) конденсаторник. к нему ба в пару добавил что-то из transparent (см миковую таблицу) или brauner, или dpa. по предам для меня выбор однозначен - neve 1073 (не из новоделов, ессна), а из клиновых - посмотрел ба в сторону Millennia (предовая таблица, соответственно).

по компрессорам, я знаю тока два компрессора с чётко узнаваемыми (отличающимися друг от друга) характерами, которые умеют мощно и незаметно жать, обладая при этом прекрасной детализацией. это API 2500 и Tube Tech CL1B. api - слишком роковый для Вас, а neve 1073, хоть и не компрессор, но - транзюк (как и api, к слову), стало быть, остаёццо TT. кроме того, дабы не вывалиццо за рамки бюджета, сужаем кругозор до стрипа - MEC1A. у Millennia тоже можно подобрать стрип с набортным компрессором.

остаюццо, так любимые здесь многими, жир и теплота. )) у меня за эти два параметра отвечают Empirical Labs Fatso (ленточная сатурация) и Thermioniс Culture Vulture (ламповая сатурация). опишу их просто: есси эти железяки в байпасе - у меня появляеццо абстинентный синдром. ))

итого:

1. мики 103-й + brauner/dpa
2. стрипы с зашитой динамикой/обрезными TT + Millennia
3. тёплый жир fatso + CV

вывод 1: лампа/транзюк по микам; красящий/клиновый тракты с отличной компрессией и вариантностью лента/лампа на выходе.

вывод2: круть неземная, есси всё это добро будет использоваццо тока для рекламы. :laugh1:

вывод3: всё равно радисты угандошат, а заказчик нихрена не услышит разницы между этой красотой и тридцатибаксовым китаским миком для караоке! :laugh1:
 
  • Like
Реакции: eburg voice
и вновь

Заменил TLAudio5050 на Avalon 737, звук стал лучше(для voice over).
Музыканты канеш не любят эту железку ибо красит, но для рекламы само то.
 

Вложения

Последнее редактирование:
fat john прислушался к твоему совету, взял кругляш, привезу из баварии - выложу пример.
 
fat john прислушался к твоему совету, взял кругляш
поздравляю, породистый немец! :good:
пусть служит долго и плодотворно! :drinks:

зы. если получиццо писануть/выложить певческие вокалы - das ist einfach fantastisch! :laugh1:

писали в 737-й авалон?
 
  • Like
Реакции: eburg voice

Сейчас просматривают