Инвесторы. Опыт и возможные условия сотрудничества.

На мой взгляд
Бизнес неплохой, риски несколько высокие
Необходимые качества организатора - быстро разруливать ситуации и договариваться с людьми, богатый жизненный опыт.

Главный человек - администратор, он же - исполнительный директор. Нянька артисту, защита и человек, который день и ночь отдает делу. В идеале с таким человеком любое, хоть как-то громко звучащее г. найдет свою нишу.

Вот и возникает связка инвестор-идеолог (режиссер, продюсер)-администратор. Артист - материал для работы. Да и все шоу - обычный продукт как фильм, книга, порошок, напиток.

Напитки, кстати, очень много схожих черт в организации имеют, так что могу посоветовать поговорить с теми, кто занимается производством алкоголя.
 
  • Like
Реакции: RomanD и konion
Я не имею телевизора и не смотрел его 4 года. Это не означает что я выпал из колеи.
Я в курсе всего что происходит.
ЭТО КАРДИНАЛьНАЯ ОШИБКА СЕГОДНЯ ВЕРИТь ВО ВСЕСИЛИЕ ТВ.
Ещё два-три от силы 5 лет и тв песец как массовому СМИ в нынешнем виде...А в ненынешнем виде у него будут другие функции и другая структура построения эфира и программной сетки.
Соотношение затраты/ отдача у тв сегодня нереально завышены.
Дать трахнуть себя в жопу за то, чтобы твой клип показали по тв ДОРОЖЕ, чем показать в сети под ту же песню как тебя в попу имел продюсер с тв и заиметь миллионную аудиторию....
 
ЭТО КАРДИНАЛьНАЯ ОШИБКА СЕГОДНЯ ВЕРИТь ВО ВСЕСИЛИЕ ТВ.
посмею согласиться......Есть такой персонаж, как Стас Михайлов....раскрутился без ТВ и Радио......как оно у него там было, я не в курсе, но факт остается фактом....Чувак делает биток по всей нашей необъятной...легко и непринужденно...Причем, (ИМХО!!!) сам муз материал и уровень исполнения...ну....кароч, не будем обсуждать)))...Однако ж, результат - на лице).

P.S. Жень, сорри, что зарулил чуть-чуть не туда.
 
Дать трахнуть себя в жопу за то, чтобы твой клип показали по тв ДОРОЖЕ, чем показать в сети под ту же песню как тебя в попу имел продюсер с тв и заиметь миллионную аудиторию....
:))))) Хотел бы я обладать столь "ценной жопой", которая стоила бы показа клипа на ТВ. А вообще-то, этим уже никого не удивишь, сейчас можно брать любую, совершенно задарма и по обоюдному согласию, даже мужьям по-барабану, было бы желание, ценности данное занятие не несет.
А что касается клипов на ТВ, я имел в виду не показ одного клипа один раз, а систематическое навязывание многомиллионной аудитории, сидящей у телевизоров, какого-либо музыкального проекта, что возможно , например, путем организации какой-то телепередачи, рассчитанной на определенную аудиторию, которая будет выходить в эфир хотя бы раз в неделю. Или участие в сериале, который будет показываться каждый день. Именно ТВ дает такую возможность НАВЯЗАТЬ, и пока я не вижу, что можно противопоставить ящику в этом смысле.
 
Я смотрю, беда всех музыкантов в том, что они самого главного не хотят видеть - потребителя, слушателя, аудиторию. Сегодняшняя ситуация не только такая как есть из-за вышеперечисленного... Вы поймите, слушатель стал другим. Ему надоел вчерашний день, у него сегодня другие предпочтения. Последние 15 лет я слушал радио, смотрел ТВ, читал газеты и книги. Сегодня я этого не делаю. Я сам себе и писатель, и радио и всё остальное. Пока что не все такие, но это минимум треть мировое аудитории, социально активной к тому же, отпределяющей маршрут для остальной толпы потребителей... Однако, пока у человека есть пара ушей, он всегда будет и слушать и платить за понравившееся. Признаемся, нет ведь реально искреннего материала сейчас ни у кого. Некогда, в софте, вст роемся... А на настоящие впечатления, жизнь - где время взять? А без этого музыки не бывает. Где, скажите, I Feel Good сегодняшнего дня? Нету... Сейчас надо всё бросать и учиться заново писать песни, реально интересующие людей.
 
Евгений Скрипкин,

Зря Вы обиделись. Я же написал - ничего личного и вовсе не старался каким-либо образом Вас унизить или еще что-то в этом роде.

Евгений. Я не считаю Вас чайником. Вероятно, в музыке Вы разбираетесь лучше, чем я. Но в отношение денег - позвольте с Вами не согласиться. Я не собираюсь растопыривать пальцы, просто поверьте, что инвесторов я знаю не просто хорошо, а очень хорошо. Серьезных инвесторов, не на 5-10-15 тысяч долларов. И еще раз утверждаю: ни один серьезный человек не даст сейчас денег неизвестному продюсеру. Простите, Евгений, Ваши ФИО приводились в пример не как личные данные, а как пример, образец. Точно так же, как и Матвиенко - на месте этой фамилии могла бы быть другая. Матвиенко - дадут. Вам - нет, если только этот инвестор не Ваш личный друг. И все Ваши регалии и композиторские успехи тут не при чем, опять таки, не обижайтесь, пожалуйста, я не стремлюсь Вас обидеть! Я просто говорю то, что есть.

Если бы Вы обладали административным и материальным ресурсом для раскрутки своего проекта, Вы бы не задавали здесь вопросов. Вы бы просто раскрутили проект и все.

вложения в шоу-бизнес для серьёзных инвесторов - это как нам в развлекательный центр на шоппинг сходить в выходные. Денег в принципе не жалко, но брак вернём.

Это, извините, полная чушь. Любые вложения в любой бизнес просчитываются и детально выверяются, потому что шоппинг - это потеря денег, а бизнес - это априори их зарабатывание. По этой фразе можно сказать, что ни с одним серьезным инвестором человек, написавший эти строки, даже рядом не сидел, если только она не вырвана из контекста.

Не нужно путать толстых дядек, играющих в шоу-бизнес ради своих телок и детей, с инвестором, готовым вкладываться в шоу-бизнес. Это совсем разные вещи, они вообще между собой почти никогда не связаны за редким исключением.


Я прекрасно осведомлён о том что сколько стоит и как осваиваются бюджеты.
Возможно, Вы осведомлены, куда тратятся деньги.
Однако, вот по этим вопросам судя, может Вы и знаете, как их потратить, но не знаете, откуда их взять :) Этим грешат почти все, начинающие свой бизнес-проект.

Прошу поделиться знающих людей (можно под хайдом), на каких условиях привлекается инвестор для раскрутки артиста/коллектива?

И где обычно этих инвесторов ищут?

Отличие Вас от Матвиенко в том, Вы знаете только как тратить, а он - знает, где сначала взять, а уже потом, как и куда потратить :) И инвестор идет к нему. Такая вот правда жизни.
 
У меня еще встречный ворос есть к коллегам: сколько вы инвестируете в мастерство? Каково соотношение трат на вокальные уроки, учебную литературу, различные мастер-классы, семинары - против - затрат на оборудование, студию, прочие расходы? Каково соотношение? 1:10, 1:100, или и того меньше?
 
Сейчас надо всё бросать и учиться заново писать песни, реально интересующие людей.
Как же вы далеки от народа! Народ (в смысле обыватель) никогда не хотел думать и выбирать. Он всегда хавал то, что ему преподносилось на блюдечке. Народ всегда ждал установки "вот это круто, это сейчас все слушают", и все слушали. Вопрос в том, чтобы иметь возможность эту установку дать.
 
Выбор есть всегда и люди всегда выбирают. Другое дело, в разных точках земли возможность выбора разная. В Москве одна в Магадане другая. Это о возможности на концерт пойти. А скачать любую песенку можно и на атомном ледоколе находясь.
 
Можно поменторничаю???? :))))

Шоу-биз работает по тем же законам, по каким работает и всё остальное. Мы все живём и существуем в едином пространстве и на нас всех действуют единые законы.
Для того, чтобы понять процессы происходящие в нашем шоу-бизнесе( назовём его так:)) , нужно понимать процессы происходящие в западном шоубизе, так как именно западный шоубиз на сегодня является для нас образцовым и показательным, а потом, применив все исключения связанные с политико-экономическими и ментально-социальными различиями перенести модель на нас....
Т.е. грубо говоря - стараясь собрать наш жигули и имея в голове ауди или феррари как эталон, мы должны немного понимать как устроено это ауди или феррари. Возможно конечно идти своим собственным путём, но тогда надо менять эталоны. Но так как большинство российских продюсеров хотят славы Леди Гаги, и бабла Мадонны про талантах Васи Запорыжкина, то придётся начать изучение вопросы с азов западного шоубиза.

Для облегчённого понимания возьмём творческой единицей шоубиза некий усреднённый проект- создающий определённый продукт и контент в этой сфере.
Западный шоубиз в первую очередь различается формами. Есть три формы шоубиза - крупная, средняя и мелкая. Так же как эти формы существуют в других отраслях, они также вполне мирно сосуществуют и в шоубизе.
Мелкая форма - это проект, который требует небольших затрат, но и приносит небольшие доходы позволяющие этому небольшому по форме проекту мирно существовать и саморазвиваться. К этой форме относятся бесчисленные западные клубные проекты, группы играющие в кабаках, имеющие небольшую, но главное - постоянную и верную аудиторию. В этой форме капает мало, но постоянно и долгосрочно.
Периодически такие формы, набрав определённых ресурсов и резервов, стараются прорваться в область средних и даже крупных форм, но это не аксиома. Я знаю десятки и даже сотни людей вполне счастливо существующих в малой форме искусства. Чаще всего эту форму ещё называют ремесленной или мастеровой формой. Для аналогии представьте себе небольшое уютное кафе с небольшим кругом завсегдатаев, вкусным кофе и пиццей довольно высокими ценами, но постоянной заполненностью и т.д.
Владельцу кафе который в одном лице и посудомойка и повар - хватает на безбедную жизнь, хотя звёзд с неба он не хватает и ему не всегда хочется и даже не хочется превращать своё кафе в сеть Макдональдс.

Крупная форма - требует крупных затрат и работает в массовом формате. Порядок цифр там шести и семизначный. Так как крупная форма работает на массу - она должна быть безупречна с технической и исполнительской стороны, должны безупречно работать все вспомогательные службы и т.д..

Всё что между этими двумя формами - есть средняя форма.

Начинающий продюсер, замышляющий проект, должен помимо чёткого знания в какой из форм ему предстоит работать, должен ещё усвоить некие аксиомы без которых осознание самого процесса не имеет смысла:
1. Считать единственно успешной формой именно крупную форму шоубиза - есть ошибка. Многие мелкие проекты и средние намного рентабельней некоторых крупных. Зачастую даже почти всегда рентабельней.

2. Материал используемый в текущей работе уже раскрученного проекта и материал необходимый для старта проекта - не есть одно и тоже. Стартовый или так называемый ДЕБЮТНЫЙ материал - это особенно качественный - в художественном смысле и продуманный контент.

Главная ошибка многих продюсеров - это отказ от работы вообще если проект не удовлетворяет показателям крупной формы, или экономическая неудача если крупная форма не поддаётся развёртыванию.
В прикладном смысле это означает похороненные надежды и много хороших проектов угробленных только потому, что продюсер не увидел для себя возможности раскрутить проект на крупную форму.
Грубо говоря - если не вышел на массовую ротацию на ТВ, мощный пиар и т.д...

Для лучшего понимания вопроса приведу примеры. Ни Инна Желанная, ни Пелагея, ни Катамадзе, ни Кроссроадз, ни БлюзКазенс, ни бесчисленные блюз, джаз и металл группы ни разу не были в эфире нашего тв или радио, тем не менее у них есть растущая аудитория, постоянная и преданная, у них есть постоянный доход, накапливаемый ресурс и главное - накапливаемый опыт. Они не собирают Уэмбли или Олимпийскинй раз в месяц, но собирают небольшие клубы ежедневно. В случае если в обойме такого проекта появляется Стартовый материал - он позволяет без внешних экстра вложений выстрелить проект в крупную форму. Но так как существующее положение устраивает многих продюсеров мелкой и средних форм - то и попыток перейти в другую форму значительно меньше.

Есть ли возможность сделать проект крупной формы без крупных вложений? Теоретически есть и даже практически бывает. Но стартовый материал должен быть реально хитовым в глобальном смысле. Ни в смысле нравится конкретному Гераськину, Литвинову или Кониону, а глобальным. Он должен ффтыкать миллионы. И понимание этого - есть главная фишка хорошего продюсера.
Такого материала - мало. При его публичном появлении он мгновенно переводит проект в одну из форм и обеспечивает работой многих. Я не знаю на сегодня ни одного такого проекта нераскрученного, так как такого не может быть физически. Это закон экономики. Хорошая, качественная вещь бесплатно не может пролежать долго. Всё что имеется сегодня в публичном доступе и подаётся как качественное и хитовое, на самом деле лишь отчасти является таковым.

Зная это и принимая эти положения как аксиому, вполне возможно выстроить для себя определённые ориентиры раскрутки.
1. Поиск стартового капитала - самый надёжный способ выстрелить, но сам поиск материала - адски долгий и сложный путь. Материала реально мало.
2. Отказ от претензий на работу в крупной форме и начало работы в малой форме. Но тут важен не только материал, как интерактив, идеология и т.д...

В прикладном смысле это означает что если нет ни денег ни возможностей на массовый пиар в тв, и обычную раскрутку команды, стоит подумать или о написании реально гениального материала, или начинать пробовать малую форму, для которой есть несколько путей:
1. Идеологическая - например музыка ориентированная на определённый социальный или политический круг аудитории.
2. Географическая - когда довольно солидная команда начинает покорять не Москву и Лондон, а Элисту или Сэктывкар или просто район или конкретный клуб и добивается максимального регионального эффекта накапливая силы и ресурсы для последующего броска..
3. Стилистическая - когда ориентировка выстроена на определённую стилистику или направление.

Об инвестициях. Главная ошибка продюсеров - это непонимание позиции инвестора. Зачастую продюсеры предлагают свои проекты под инвестирование, не закладывая в них ни доли того, что было бы интересно инвестору. Инвестору же интересно всего две вещи - финансовая отдача или отдача информационная. Поэтому предлагая проект под инвестицию надо прописать жёстко в нём или конкретные цифры или конкретные действия.
В прикладном понимании это означает публичное выставление проекта под инвестицию с конкретным условиям - ты нам лимон, мы тебе через три года три, и как залог - моя квартира на Арбате. Подпись продюсера.
Второй вариант - ты нам лимон, мы тебе название твоей фирмы или имя твоей любимой каждый день в тв, радио в течении года.....Или Оскар или Грэмми и личную благодарность в благодарственной речи, и как залог ( см. выше)
Третий вариант - просто готовый клёвый проект и предложение попробовать рискнуть.
Но готовый проект - это готовый проект, а не демотрек на реалмюсике и т.д.
На мой взгляд, на сегодня готовый под инвестицию проект - это проект Налича или проект Гордон, через год мы подведём нашу Тунгуску под возможность инвестиций. Всё остальное - просто несерьёзный лепет или флуд.
Возможность стартануть с нуля есть, но тогда покажите хит уровня Естердей или то, что ещё никто не видел или не слышал....
 
Как же вы далеки от народа! Народ (в смысле обыватель) никогда не хотел думать и выбирать. Он всегда хавал то, что ему преподносилось на блюдечке. Народ всегда ждал установки "вот это круто, это сейчас все слушают", и все слушали. Вопрос в том, чтобы иметь возможность эту установку дать.




Вот в чём твоя ошибка.
Ты ориентируешься на ту часть народа которая приспособилась жрать то, что ей дают. Это было правильно лет 20 назад, даже 10, даже сегодня ещё проходит, но надо понимать, что этой части народа всё меньше, да и технически "кормёжка" имеет серьёзные проблемы.
Поэтому ошибка делать ставку на то, что со временем исчезнет. Уже сегодня довольно развита другая часть потребителя, которая потребляет не то что ей дают, а то, что она сама желает потреблять. Надо только грамотно предоставить это к выбору.
Уже сегодня мы имеет ситуации когда не тв раскручивает звёзд, а наоборот - потребляет их. Как Налича или Катю Гордон. Уже сегодня мы имеем ситуацию когда не СМИ публикуют новости и их потребляют юзеры, а юзеры публикуют новости и их потребляет лента.ру и Вести. Ситуация разворачивается на глазах. Поэтому игнорирование одного из средств не приведёт к успеху. ТВ на сегодня недоступно по причине своей дороговизны. Но по этой же причине оно и проигрывает конкурентную борьбу. Ещё немного и цены на эфир упадут, мало того - я предвижу что тв будет гоняться за контентом и само платить за него в попытках спасти свою жопу от неминуемой катастрофы. И контент и радио и тв будут искать в сети. А именно в ней пока демократия, и нет пресса медийной мафии. Тут не навяжешь Баскова или Волочкову. Тут их просто пошлют нахер.....И на тв это уже начали понимать. Просто как всегда с запозданием....
 
  • Like
Реакции: Shootkin и Sov_OK
Однако, вот по этим вопросам судя, может Вы и знаете, как их потратить, но не знаете, откуда их взять :) Этим грешат почти все, начинающие свой бизнес-проект.

Almond, а не приходило Вам в голову, что я не случайно именно в такой форме задал свои вопросы?;-) Например, для того, чтобы спровоцировать дискуссию и почитать эмоциональные посты от разных людей, в т.ч. от Вас?

В остальном нахожу Ваши рассуждения довольно сумбурными, поскольку Вы тут, как гадалка рассказываете мне, с кем я знаком/не знаком и что у меня получится/не получится. Меряться письками не собираюсь. Когда сделаю то, что запланировал, тогда, возможно, и отчитаюсь на РММ.
 
На мой взгляд, на сегодня готовый под инвестицию проект - это проект Налича

Налич раскручивался 3 года. Какой инвестор будет столько ждать? А после его будущего провала на Евровидении ему уже вообще не подняться... :(
 
Вот, кстати, опять всё скатилось к тому, что телек - говно и его никто не смотрит, народу нужны хиты уровня Естердея, Налич провалится, а у тебя, Скрипкин, всё равно ничего не получится, так что иди ложись под акул шоу-бизнеса или сиди в своей норе и не рыпайся.

Almond, что ж Вы с высоты своего опыта не рассказываете, на каких условиях привлекались Ваши знакомые инвесторы и к чему это привело? А то меня так отчитали, что аж неловко вопросы такие тут задавать.

[HIDE="200"]У меня вот есть 3 потенциальных инвестора. Не друга, но мы так или иначе знакомы и предварительно обговаривали их участие в шоу-биз проектах. Это не Абрамович, Березовский и Лесин, но в общем дядьки не бедные - владельцы гостиниц, ТЦ и бывшие казиношники. Я каждому из них буду предлагать на выбор несколько проектов и в случае их согласия выберу себе наилучший вариант или всех сразу выберу, кто знает. Расклад с меценатством, к сожалению, в их случае не катит, я уже спрашивал. Но партнёрский вариант - вполне. Вот у меня пока есть ориентир - вкладывается в проект некая сумма (скажем, 300-400$) а потом в течение 3-5 лет инвестор получает 50% прибыли от проекта. Кто-то работал на таких условиях или приняты менее жёсткие расклады? Или вообще другие схемы? [/HIDE]
 
Последнее редактирование:
Налич раскручивался 3 года. Какой инвестор будет столько ждать? А после его будущего провала на Евровидении ему уже вообще не подняться... :(





А зачем инвестору ждать. Вот он Налич - вот именно сейчас ему и нужен инвестор, чтобы не упасть, а если упасть - чтобы подняться.

Оооооо.... Или ты притворяешься брат или мы на разных языках говорим:)))))
Да хоть тыщу лет. Инвестор не должен ждать. Я говорю что проект готовый под инвестирование - это нынешний Налич. Если бы два года назад Налич попросил бы штуку баксов на раскрутку над ним бы посмеялись, сейчас ему запросто дадут лимон под некие обязательства, но дадут.
Вот и всё.
 
Последнее редактирование:
Евгений Скрипкин,

Да не отчитывал я Вас, Евгений :)
Нафих мне надо отчитывать взрослого опытного мужика, у которого Орган, которым обычно меряются, наверняка работает лучше, чем у меня хотя бы по причине разницы в возрасте? :prankster2:

У меня нет "высоты опыта". Просто в силу своей основной профессии я общаюсь с этими самыми инвесторами чуть ли не ежедневно и очень хорошо знаю их требования и предпочтения.

Для того, чтобы было понятно, вот Вам требования абсолютного большинства:
1) Понятный и знакомый бизнес;
2) Доходность не менее 25-30% годовых при
3) 100% гарантированных вложениях.
Гарантированность вложений - это, как правило, залог, либо многолетнее личное знакомство, либо рекомендации партнеров по бизнесу в части длительной и успешной профессиональной деятельности заемщика.

Вполне возможно, что Вы найдете инвестора из своих знакомых - я этого не отрицаю. Но прежде, чем его искать, Вы сами для себя должны понимать, что Ваш проект должен, обязан быть прибыльным на всем протяжении его существования. Вы готовы под этим подписаться? Иначе Вы в случае провала лишитесь либо друзей - знакомых (инвесторов), либо башки, либо честного имени, либо всех трех составляющих. Вот от чего я Вас пытаюсь отговорить, а вовсе не сомневаюсь в Ваших способностях.

И еще.
Almond, а не приходило Вам в голову, что я не случайно именно в такой форме задал свои вопросы?;-) Например, для того, чтобы спровоцировать дискуссию и почитать эмоциональные посты от разных людей, в т.ч. от Вас?

Если это так, то все довольно печально, Евгений. Ибо в этом случае я должен буду тему прикрыть, а Вас наказать за троллинг :( Так что Вы уж, пожалуйста, сами разберитесь, Вам действительно инфа и совет нужны, или Вы "провоцируете дискуссию"...
 
Пост номер 70 попробую расшифровать проще. Сначала сварите вкусный сыр. Дорожите мнением едоков, не теряя, старайтесь приумножить их количество. Если количество едоков медленно, но устойчиво прирастает - вы на правильном пути, даже если сумма прибыли очень маленькая. Другой путь. Такой же как у всех сыр с яркой упаковкой и рекламой, миллионными инвестициями. Попробуют его миллионы, есть будут тысячи, через 2 года от него всех будет тошнить. Поначалу вам покажется, что доходы огромны. Сведя баланс после 2 лет, скорее всего окажется, что рентабельность отрицательная - шумиха и пиар съели почти все доходы.
 
Для того, чтобы было понятно, вот Вам требования абсолютного большинства:
1) Понятный и знакомый бизнес;
2) Доходность не менее 25-30% годовых при
3) 100% гарантированных вложениях.
Гарантированность вложений - это, как правило, залог, либо многолетнее личное знакомство, либо рекомендации партнеров по бизнесу в части длительной и успешной профессиональной деятельности заемщика.

Вполне возможно, что Вы найдете инвестора из своих знакомых - я этого не отрицаю. Но прежде, чем его искать, Вы сами для себя должны понимать, что Ваш проект должен, обязан быть прибыльным на всем протяжении его существования. Вы готовы под этим подписаться? Иначе Вы в случае провала лишитесь либо друзей - знакомых (инвесторов), либо башки, либо честного имени, либо всех трех составляющих. Вот от чего я Вас пытаюсь отговорить, а вовсе не сомневаюсь в Ваших способностях.

Наконец-то полезная информация.

Если это так, то все довольно печально, Евгений. Ибо в этом случае я должен буду тему прикрыть, а Вас наказать за троллинг :( Так что Вы уж, пожалуйста, сами разберитесь, Вам действительно инфа и совет нужны, или Вы "провоцируете дискуссию"...

Это уж как Вам виднее, мне всё равно. Модеры же - не инспекторы ДПС, штраф бесплатный. Я задаю вопросы для того, чтобы получать ответы. И выбираю для этого наиболее эффективную форму.
Кстати, насчёт сумм в 200-300 тысяч рублей я не шутил. За эти деньги можно очень корректно оттестировать проект на интернет аудитории, прежде чем вбухивать более серьёзные суммы. Лучше потратить такие деньги и понять, катит в принципе персонаж и материал, нравится он людям или отторгается, чем вбухать миллион и потом развести руками, потому что на концерты не зовут после дорогих клипов и проплаченных ротаций и не известно, как бабло возвращать.
 
Если бы два года назад Налич попросил бы штуку баксов на раскрутку над ним бы посмеялись, сейчас ему запросто дадут лимон под некие обязательства, но дадут.
Жора, ему дали ещё 2-3 года назад. Посмеялись и дали, потому что прикольно. Может бы ты по простоте душевной думаешь, что клип "Гитар" сняли на бытовую камеру и потом его вирусно раскрутил народ, но это не случайно и не потому, что он сверхталантлив. Пётр Налич - продюсерский проект.
 
Практически любая инициатива на нашем форуме воспринимается критически. Но важно понимать, что это делается не со зла, а ради тестирования той или иной идеи (модели) в условиях, приближенных к "боевым". Тут каждый себя представляет "летчиком-испытателем" одного единственного "самолета", старается прощупать все нюансы полета еще до запуска двигателей. Но, согласитесь, это важно для безопасных полетов в будущем. Я всегда верил в людей деятельных, неленивых, становящихся на свой путь, а не раздумывающих "идти или не идти". Искренне верю в то, что у господина Евгения Скрипкина всё получится.
 
Ещё два-три от силы 5 лет и тв песец как массовому СМИ в нынешнем виде...А в ненынешнем виде у него будут другие функции и другая структура построения эфира и программной сетки.
Соотношение затраты/ отдача у тв сегодня нереально завышены.

Кстати, - наверняка участники топика в курсе - практически во всех новых LED-телеках - помимо HDMI-разъемов и прочей кухти - есть разъем LAN :-) Да, это самый обычный LAN, в который мы привыкли видеть на компах и куда суем шнур с интернет-рутера :-)
И эти телеки - с ЛАН-ом уже сами крутят YouTube и DivX, сами через этот ЛАН и рутер видят домашнюю сеть и читают видео-файлы с компа :-)
Так что уважаемый г-н Литвинов прав - о массовом "пипце" ТВ через какое-то время :-)
 
  • Like
Реакции: Shootkin
Здравствуйте коллеги!!
Почитала я тут все сообщения, очень увлекательно и познавательно!
У меня свой проект в котором я выступаю как продюсер, композитор, администратор, нянька и.т.д...Ну что я на сегодняшний день имею, не имея ни копейки я поняла, что единственный путь пока для меня -- это интернет! примерно изучила все ресурсы и остановилась на "в контакте", где с октября выбрав целевую аудиторию стала добавлять людей и разбрасывать свои песни им на стену, получив положительный отклик я поняла, что двигаюсь в правильном направлении. Я как раз тот у которого много связей среди и аллигархов и среди уже именитых(вышеперечисленных) продюсеров и могу сказать, что касается алигархов то им сейчас в принципе не до песен, а продюсеры, так же как и мы ищут пути, потому как интерент дал новый путь для пиара. Деньги конечно бы не помешали, но я согласна с теми, кто говорит о материале, это самое важное звено! Люди действительно стали слушать и разбираться и обмануть их уже не так просто как 3 года назад, могу сказать, что сейчас со мной работает целая команда и все работают на результат и это огромное счастье!!! Деньги появятся когда придёт время для них.
 
  • Like
Реакции: RomanD, Sov_OK и vax
У меня еще встречный ворос есть к коллегам: сколько вы инвестируете в мастерство? Каково соотношение трат на вокальные уроки, учебную литературу, различные мастер-классы, семинары - против - затрат на оборудование, студию, прочие расходы? Каково соотношение? 1:10, 1:100, или и того меньше?

сложно сравнивать в таком ключе...ведь бывают случаи, когда оборудование не требует ежегодных капитальных вложений...
...при таком раскладе, могу утверждать, что в моём нынешнем проекте соотношение таких затрат 10:1 :download:...и о чём это говорит?
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
Я что думаю. Вот преположим я инвестор. Захожу на форум. А тут на тебе - целый раздел с перспективными проектами! Странно, что никто не додумался еще так сделать. Это же рынок. Музыку делать это хорошо, а продавать кто будет? Образцы контрактов, примеры работ и тд. Скажу честно, я уже давно смотрю на музыку не со стороны музыканта
 
Я что думаю. Вот преположим я инвестор. Захожу на форум. А тут на тебе - целый раздел с перспективными проектами! Странно, что никто не додумался еще так сделать. Это же рынок. Музыку делать это хорошо, а продавать кто будет? Образцы контрактов, примеры работ и тд. Скажу честно, я уже давно смотрю на музыку не со стороны музыканта

Ну так люди и заходят на майспейс, ютюб и на некоторые ЗАКРЫТЫЕ сайты. Просто в то время когда надо было делать это на форуме - на форумах считали это несерьёзным.
 
Делать на форуме подобие майспейса в то время, когда есть сам майспейс - немного странно.
Надо было делать это или раньше или сейчас делать то, что реально пока нет.
Мне как продюсеру нехватает не проектов, а площадки где эти проекты делаются.
Грубо говоря - раньше я находил чувака, мы шли в гараж, там репетировали, потом шли в ресторан и там говорили с инвестором, потом шли на тв и там выступали и под конец ездили по стране и рубили капусту.
Теперь я нашёл на майспейсе или у Женьки проект, я хочу с ним работать в сети - я работаю на своём форуме и в аське, скайпе и т.д., но иногда проекты требуют привлечения сторонних ресурсов и начинается скакотня по форумам впоиске того или иного. Поэтому - будущее форумов - в переориентации не только как дискуссионной площадки ( это функция переходит постепенно в сферу социальных сетей), а как творческой площадки для непосредственной работы над проектами. НЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ ИЛИ ДЕМОК, а для ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ. Грубо говоря - я вижу будущее рмм как площадка для многих тунгусок и женьскрипкиных. Имхо...... Вот имея такую площадку- на неё можно и инвесторов пригласить. А пока что - все инвесторы на ютюбе и майспейсе....
 
  • Like
Реакции: Sov_OK
сложно сравнивать в таком ключе...ведь бывают случаи, когда оборудование не требует ежегодных капитальных вложений...
...при таком раскладе, могу утверждать, что в моём нынешнем проекте соотношение таких затрат 10:1 ...и о чём это говорит?
Пока что это говорит о том, что ты один из немногих перспективных практиков, а не пустомель-теоретиков. А также единственный, давший искренний ответ по существу моего вопроса.
 

Сейчас просматривают