Эта фраза заставляет усомниться в остальных словах.Но народ не простит. В таком случае надо быть или полным кондомом или продать совесть, что одно и тоже...
Какая совесть? Бизнес чистой воды.
Ну, ладно, не очень чистой воды - какая разница?
Эта фраза заставляет усомниться в остальных словах.Но народ не простит. В таком случае надо быть или полным кондомом или продать совесть, что одно и тоже...
все конечно красиво , но много воды .. )
Litvinov, тем, кого показывают по ящику, народ прощает всё. И путь их от неизвестности к славе никто не помнит и не анализирует.
Эта фраза заставляет усомниться в остальных словах.
Какая совесть? Бизнес чистой воды.
Ну, ладно, не очень чистой воды - какая разница?
Это утопия в современном мире. Особенно - в постсовковом мире.Реально талантливый проект не требует излишней раскрутки. Он требует лишь ПУБЛИЧНОСТИ, а от степени его талантливости зависит распространение.
на самом деле по нашим расчётам для выхода на минимальную окупаемость достаточно совсем небольшой суммы - 200-300 тыс. руб.
тут вы вообще занимаетесь подменой понятий, забывая, что инвестор дает вам шанс заработать на вашей же идее, выделяя под процент личные средства, а не вы ему делаете хорошо предлагая свою идею. Ивестор - это прежде всего деньги, и только они его интересуют, а не ваши идеи.А за какую сумму инвестиций стоит отдать 50% дохода инвестору? Ведь без чёткой цифры инвестору будет не выгодно постоянно вбухивать деньги.
Цитата:
Сообщение от Евгений Скрипкин Посмотреть сообщение
А за какую сумму инвестиций стоит отдать 50% дохода инвестору? Ведь без чёткой цифры инвестору будет не выгодно постоянно вбухивать деньги.
тут вы вообще занимаетесь подменой понятий, забывая, что инвестор дает вам шанс заработать на вашей же идее, выделяя под процент личные средства, а не вы ему делаете хорошо предлагая свою идею. Ивестор - это прежде всего деньги, и только они его интересуют, а не ваши идеи.
Это утопия в современном мире. Особенно - в постсовковом мире.
Не без исключений. Надеюсь.
Но чтобы не быть голословным - покажите мне творчески гениальный или талантливый проект - и я сделаю за месяц без копейки вложений так, что он будет играть из каждого динамика на планете
Этим не удивишь. Вы такое с обычным проектом сделайте, вот тогда - это будет спор))). И по каким критериям будет оцениваться гениальность проекта? И кто будет оценивать?
талантливый проект - бугагага, четсный депутат, справедливая россия,
проект он и есть проект, талант в этом случае у продюссера.
а потом, народу не до етого. талант щас может быть тока из жестких социально-политических степей, но на нем не заработать, ибо кто возьмется. а кому до развлечений и музыки - они не взяли числом, как аудитория, чтобы судить, ибо до развлечений щас очень немногим, кроме детей и подростков, а им видеоигры инетереснее.
Самораскручивающийся проект - это как самораскручивающийся стиральный порошок или марка одежды. Бывают такие в наше время? Хрен с маслом! Даже если они будут на порядок эффективнее, лучше и качественнее конкурентов, до тех пор, пока о них не узнают из правильной рекламы, нацеленной на целевиков, фиг они раскрутятся.
Евгений Скрипкин,
Забили бы Вы на это дело, Евгений, а?
Вкратце так. Если нет инвестора, который готов вложить в течение года полмиллиона долларов - браться за раскрутку проекта не имеет смысла. Причем поллимона - это минимум.
Более того, действительно, не все решают деньги. 90% успеха ротаций по радио и ТВ - личные связи, ибо за деньги попасть в ящик сейчас нельзя. Точнее можно, но туда куда надо - нельзя, а куда можно - и за бесплатно не нужно
Представьте, ну нашли Вы инвестора даже на лимон. Долларов. И что Вы будете дальше делать? Вы запишете диск, снимете клип, сделаете артисту имидж, пропиарите его хорошенько, но в конечном итоге столкнетесь с двумя вещами: 1) То, что музыку ставить в ротацию никто не хочет; 2) То, что на концерты никто не зовет. И вот тут наступает прозрение: туева хуча бабла вложена, а отдачи - никакой. И инвестор трясет кулачищами перед лицом. Оно Вам нужно?
Далее. Про бизнес-план тут говорили. Полная ерундень это в шоу-бизнесе. Можно просчитать экономическую эффективность студии, лиюо репетиционной базы, но просчитать ее для артиста невозможно в принципе, поскольку она зависит от даже не от популярности, а от покупаемости этого артиста, желания площадок звать его на выступления, корпоративы и др.
Это просчитать нельзя, точнее, это может просчитать как раз вот эта вот четверка продюсеров всем известных. И более того, как Вы думаете, кому инвестор даст денег: Вам - с безумно талантливым проектом, но не заработавшему в качестве продюсера ни гроша или Матвиенко? Думаю, ответ очевиден.
Еще. Времена, когда толстосумы давали денег под дочек/сыновей/шлюх и др - практически закончились. Более того, цели у Вас и у них неодинаковые в данном случае. Вы хотите заработать денег, желательно даже не заработать единовременно, а зарабатывать длительно. А у них цель - увидеть свою шмару на ящике и в пьяном угаре похвастаться перед своими партнерами - утрированно, конечно, но по сути верно. Опять таки, зачем им Скрипкин, если есть Крутой или Матвиенко?
Поэтому, единственный, на мой взгляд вариант - это ложиться под лейбл, точнее под продюсера. Но тут уже инвестор Вам не нужен. Если материал интересен, он сам инвестора найдет...
Да не, Жора, ты не понял.
Как раз от материала НИЧЕГО не зависит, по крайней мере, в России. Точнее зависит настолько мало, насколько это можно себе представить.
И от количества вложенных денег тоже зависит мало.
А реально зависит от наличия/отсутствия личных связей очень высокого уровня и то не на все 100%. Еще зависит от политики радиостанции - телеканала. Еще зависит от мнения программного редактора, которому, если он поставит клип Скрипкина, Матвиенко оборвет все уши и даже не самостоятельно, а через директора или владельца этого канала.
Хотя бывают исключения, бывают. Но их ТАК мало, что это просто феномены какие-то.
ЗЫ Я не гуру, я только учусь
Жора, ты музыкант и этим все сказано На тебе заработать деньги на попсе нельзя, пойми. Ты не купишь диск, не пойжешь на концерт какихнить Маши с Сашей. А народ ходит
Кстати. Ты знаешь, кто сейчас в России делает стабильные аншлаги? Люба Успенская, к примеру. Не Ранетки, не Максим. А шансонная Люба. Вот так вот. Такие, брат, дела.
Евгений Скрипкин,
Надо бы телегу почитать, интересно
Идей может быть масса. Вы спрашивали про инвестора? Я ответил.
Хотите жестко и кратко? Тока не обижайтесь, ничего личного.
Инвестор кашлять хотел на идеи Скрипкина. Цель инвестора - извлечь максимальную прибыль за минимальный срок с предельно возможной гарантией сохранности (по меньшей мере) средств. Удовлетворить таким требованиям может только несколько человек в стране.
Поверьте, я Вам это говорю, зная инвесторов изнутри, так сказать Из моих знакомых НИ ОДИН человек не будет вкладываться в шоу-бизнес - это слишком рискованно. Время дурных денег кончилось, понимаете? А к успешным профи в продюсерстве Вы не относитесь. Даже если я сумасшедший инвестор, у меня шальные деньги и я ищу, куда бы их вложить наиболее экзотическим способом - я не пойду к Скрипкину, я пойду к монстрам. Да, они мне денег меньше принесут. Но зато почти наверняка. А инвестору больше ничего и не надо.
ЗЫ Пока писал, Жора выдал текст Вот именно об этом я и говорю. Ключевые слова во всем спиче: "позвонил Михалкову" и "позвонил олигарху". Именно это и могут делать именитые продюсеры. И именно поэтому они успешны.
ну вот это глубокое заблуждение
самый простейший пример - команды КВН
есть инвесторы, которые спокойно вкладываются в ребят и не требуют отдачи. можно сказать меценаты. тоже самое можно сделать и с музыкальным проектом
Забили бы Вы на это дело, Евгений, а?
Представьте, ну нашли Вы инвестора даже на лимон. Долларов. И что Вы будете дальше делать? Вы запишете диск, снимете клип, сделаете артисту имидж, пропиарите его хорошенько, но в конечном итоге столкнетесь с двумя вещами: 1) То, что музыку ставить в ротацию никто не хочет; 2) То, что на концерты никто не зовет. И вот тут наступает прозрение: туева хуча бабла вложена, а отдачи - никакой. И инвестор трясет кулачищами перед лицом. Оно Вам нужно?
Инвестор кашлять хотел на идеи Скрипкина.
А к успешным профи в продюсерстве Вы не относитесь. Даже если я сумасшедший инвестор, у меня шальные деньги и я ищу, куда бы их вложить наиболее экзотическим способом - я не пойду к Скрипкину, я пойду к монстрам.
Полностью согласен.... Я не так крут как многие из здесь присутствующих, но исходя из своего скромного опыта могу сказать, что сегодня ни одна из приведенных выше схем не дает гарантий на успех....Поэтому, единственный, на мой взгляд вариант - это ложиться под лейбл, точнее под продюсера. Но тут уже инвестор Вам не нужен. Если материал интересен, он сам инвестора найдет...
Сейчас даже школьник может забацать трек дома на компе и выставить динамики во двор. Просто гитара изжила себя как средство извлечения гармонических звуков. А музыки кругом полно, на любой вкус и возраст. Вопрос только в том, кому повезет попасть в телевизор. Кому посчастливится, например, сделать трек для сериала, тот будет на слуху, кому нет - никакие площадки не спасут. Надо держаться ближе к телевидению, музыка сама по себе, отдельно, ничего не стоит.Раньше во дворах по вечерам постоянно звучала гитара.... Сейчас звучит? Нет! Потому что нечего петь - нет музыки!