Инвесторы. Опыт и возможные условия сотрудничества.

Но народ не простит. В таком случае надо быть или полным кондомом или продать совесть, что одно и тоже...
Эта фраза заставляет усомниться в остальных словах.

Какая совесть? Бизнес чистой воды.
Ну, ладно, не очень чистой воды - какая разница?
 
Litvinov, тем, кого показывают по ящику, народ прощает всё. И путь их от неизвестности к славе никто не помнит и не анализирует.

Их слава дутая. Не буду приводить примеров, но фамилий, ещё три года назад кумиров, мало кто помнит, не говоря уже о песнях. Хотя не все кто в тв - куклы. Там есть громадное количество и реально талантливых.
Но ты определись о чём хочешь говорить - о реально талантливом проекте нуждающемся в раскрутке или о просто проекте....
 
Эта фраза заставляет усомниться в остальных словах.

Какая совесть? Бизнес чистой воды.
Ну, ладно, не очень чистой воды - какая разница?


Такая, что в памяти генофонда откладывается или талантливое или подлое. Поэтому надо выбирать что и куда перенаправлять.


Поясню.

Реально талантливый проект не требует излишней раскрутки. Он требует лишь ПУБЛИЧНОСТИ, а от степени его талантливости зависит распространение. Я не знаю ни одного примера когда реально гениальная песня или талантливый проект стал достоянием публичности и не раскрутился, но я знаю тысячи проектов ЗАЯВЛЕННЫХ как талантливые, но не раскрутившиеся. Вероятно потому, что заявлены были неправильно или субъективно. Примеров не приведу, хотя и на этом форуме "гениев" достаточно...
Поэтому проект, который в качестве раскрутки использует политический, сексусальный или скандальный ресурс - как правило не талантливый проект. Не ценный. Хотя и тут бывают ошибки.

Обобщать трудно и в каждом конкретном случае надо говорит отдельно. Но я с уверенностью могу сказать одно - проект Скрипкина, так же как и все наши проекты мне известные ( в рамках рмм, тунгуски, скрипкина и т.д..) - не гениальны. Они хороши по своему, в той или иной мере. Но они не взрывоталантливы. В них нет той искры которая рождает звёзд и выстреливает. Потому, что выстрел таланта заметят все. Его не скроешь.
В остальном же - процесс будет долгим, как выращивание искусственных кристаллов. И тут уже напрямую зависит от методов. Если строить раскрутку таких проектов на салупах, сиськах или политике - то получим проект, который забудется, как только исчезнут с экранов эти атрибуты. Ничего особенного - просто бизнес. Но в памяти народа такой проект не только не останется - так как неталантливый, а ещё в добавок будет ассоциироваться с кондомизацией. Ну вроде Баскова и Бабкиной, которых для меня уже хрен чем реабилитируешь. Я их не только уже игнорирую, а целенаправленно игнорирую...
 
Последнее редактирование:
Реально талантливый проект не требует излишней раскрутки. Он требует лишь ПУБЛИЧНОСТИ, а от степени его талантливости зависит распространение.
Это утопия в современном мире. Особенно - в постсовковом мире.

Не без исключений. Надеюсь.
 
на самом деле по нашим расчётам для выхода на минимальную окупаемость достаточно совсем небольшой суммы - 200-300 тыс. руб.

Вы меня простите, какая то смешная цифра, косвенно показываюя на серьезность самого проекта. Зарплата одного менеджера верхнего звена в месяц. И прибыль с нее будет соотвествующая, а риски высокие. Достойные инвесторы обычно по мелочи не размениваются. Не серьезно все это.

А за какую сумму инвестиций стоит отдать 50% дохода инвестору? Ведь без чёткой цифры инвестору будет не выгодно постоянно вбухивать деньги.
тут вы вообще занимаетесь подменой понятий, забывая, что инвестор дает вам шанс заработать на вашей же идее, выделяя под процент личные средства, а не вы ему делаете хорошо предлагая свою идею. Ивестор - это прежде всего деньги, и только они его интересуют, а не ваши идеи.
 
bulenat, цифра смешная. Но для начала её достаточно.


Цитата:
Сообщение от Евгений Скрипкин Посмотреть сообщение
А за какую сумму инвестиций стоит отдать 50% дохода инвестору? Ведь без чёткой цифры инвестору будет не выгодно постоянно вбухивать деньги.
тут вы вообще занимаетесь подменой понятий, забывая, что инвестор дает вам шанс заработать на вашей же идее, выделяя под процент личные средства, а не вы ему делаете хорошо предлагая свою идею. Ивестор - это прежде всего деньги, и только они его интересуют, а не ваши идеи.

А где ты увидел слово "идея" и какое понятие я подменил?
 
Litvinov, спасибо тебе, о адекватнейший из адекватнейших! Я много чего написать хотел по этой теме, но ты сказал всё и даже больше.
 
Это утопия в современном мире. Особенно - в постсовковом мире.

Не без исключений. Надеюсь.



Не согласен. Проблема в том, что под талантливым проектом многие понимают только субъективно ему интересное. Как Гераськин, Скрипкин или Литвинов. Для каждого из нас - наше детище клёво и не подлежит сомнению, но на самом деле .........
Вот если ты, я , Гераськин и Скрипкин, Тарзан и Рустамыч, Дигич и Жога, Профи и Совок вместе скажут - да, это писец как клёво, вот тогда будем иметь случай. Но такого ещё не было в последние пять лет...
Всему остальному нужна раскрутка в зависимости от его творческого потенциала.

Но чтобы не быть голословным - покажите мне творчески гениальный или талантливый проект - и я сделаю за месяц без копейки вложений так, что он будет играть из каждого динамика на планете. Спорю на мой фендер. Но реально крутой проект а не эрзац типа матвиенковских или меладзевских выкормышей....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Юркi
Но чтобы не быть голословным - покажите мне творчески гениальный или талантливый проект - и я сделаю за месяц без копейки вложений так, что он будет играть из каждого динамика на планете

Этим не удивишь. Вы такое с обычным проектом сделайте, вот тогда - это будет спор))). И по каким критериям будет оцениваться гениальность проекта? И кто будет оценивать?
 
талантливый проект - бугагага, четсный депутат, справедливая россия,
проект он и есть проект, талант в этом случае у продюссера.
а потом, народу не до етого. талант щас может быть тока из жестких социально-политических степей, но на нем не заработать, ибо кто возьмется. а кому до развлечений и музыки - они не взяли числом, как аудитория, чтобы судить, ибо до развлечений щас очень немногим, кроме детей и подростков, а им видеоигры инетереснее.
 
Этим не удивишь. Вы такое с обычным проектом сделайте, вот тогда - это будет спор))). И по каким критериям будет оцениваться гениальность проекта? И кто будет оценивать?


Так никто и не спорит что при определённой достаточной сумме я и свою мочу раскручу.
Мы говорим об одном и том же - раскрутке проектов, недотягивающих до уровня самораскручивающихся - а вот тут много условий и зависят они от уровня таланта заложенного в проект и других внешних условий...

Просто мой пост был ответом на реплику что самораскручивающийся проект - бред и невозможен. Я же утверждаю - что возможен, если материал гениальный или достаточно хороший....
 
Последнее редактирование:
Самораскручивающийся проект - это как самораскручивающийся стиральный порошок или марка одежды. Бывают такие в наше время? Хрен с маслом! Даже если они будут на порядок эффективнее, лучше и качественнее конкурентов, до тех пор, пока о них не узнают из правильной рекламы, нацеленной на целевиков, фиг они раскрутятся.
 

Вложения

Евгений Скрипкин,

Забили бы Вы на это дело, Евгений, а? ;)

Вкратце так. Если нет инвестора, который готов вложить в течение года полмиллиона долларов - браться за раскрутку проекта не имеет смысла. Причем поллимона - это минимум.
Более того, действительно, не все решают деньги. 90% успеха ротаций по радио и ТВ - личные связи, ибо за деньги попасть в ящик сейчас нельзя. Точнее можно, но туда куда надо - нельзя, а куда можно - и за бесплатно не нужно :)

Представьте, ну нашли Вы инвестора даже на лимон. Долларов. И что Вы будете дальше делать? Вы запишете диск, снимете клип, сделаете артисту имидж, пропиарите его хорошенько, но в конечном итоге столкнетесь с двумя вещами: 1) То, что музыку ставить в ротацию никто не хочет; 2) То, что на концерты никто не зовет. И вот тут наступает прозрение: туева хуча бабла вложена, а отдачи - никакой. И инвестор трясет кулачищами перед лицом. Оно Вам нужно?

Далее. Про бизнес-план тут говорили. Полная ерундень это в шоу-бизнесе. Можно просчитать экономическую эффективность студии, лиюо репетиционной базы, но просчитать ее для артиста невозможно в принципе, поскольку она зависит от даже не от популярности, а от покупаемости этого артиста, желания площадок звать его на выступления, корпоративы и др.
Это просчитать нельзя, точнее, это может просчитать как раз вот эта вот четверка продюсеров всем известных. И более того, как Вы думаете, кому инвестор даст денег: Вам - с безумно талантливым проектом, но не заработавшему в качестве продюсера ни гроша или Матвиенко? Думаю, ответ очевиден.

Еще. Времена, когда толстосумы давали денег под дочек/сыновей/шлюх и др - практически закончились. Более того, цели у Вас и у них неодинаковые в данном случае. Вы хотите заработать денег, желательно даже не заработать единовременно, а зарабатывать длительно. А у них цель - увидеть свою шмару на ящике и в пьяном угаре похвастаться перед своими партнерами - утрированно, конечно, но по сути верно. Опять таки, зачем им Скрипкин, если есть Крутой или Матвиенко?

Поэтому, единственный, на мой взгляд вариант - это ложиться под лейбл, точнее под продюсера. Но тут уже инвестор Вам не нужен. Если материал интересен, он сам инвестора найдет...
 
талантливый проект - бугагага, четсный депутат, справедливая россия,
проект он и есть проект, талант в этом случае у продюссера.
а потом, народу не до етого. талант щас может быть тока из жестких социально-политических степей, но на нем не заработать, ибо кто возьмется. а кому до развлечений и музыки - они не взяли числом, как аудитория, чтобы судить, ибо до развлечений щас очень немногим, кроме детей и подростков, а им видеоигры инетереснее.


Люди схавают всё, что интересно, в том числе и музыку. Просто нет пока достаточно интересной музыки для того, чтобы она помогла сама себя раскрутить. Я же говорю - то что многие из нас считают за клёвое - на самом деле таким не всегда является.
Народ просто не понимает что хорошо склонированный Тимбаланд или другой имярек - не есть достаточная ступень для самораскрутки. Нужен новый звук, новое и свежее, интересное, а не повторенное.

Ребят. Извините за менторство, но я вижу что реально не понимаете главного !!!
Постарайтесь понять, если хотите быть продюсерами, а не просто аранжировщиками.
Есть треки стартовые - которые могут сделать любому имя с нуля и есть треки которые могут быть успешными в уже раскрученных проектах, но не потянут старт.
Таких треков как стартовых мало - и как пример - если бы Меладзе начал не со скрипки лиса и не с Сэры - он бы хрен чего добился и застрял бы в памяти интересующегося фэнкружка как вокалист Диалога......
Тоже самое с другими. Не путайте проходной трек с взрывохитовым. Это абсолютно разные вещи.
Хитовых треков способных поднять с нуля проект - пока нет на горизонте. Как только они появляются - их сразу видно всем и всегда. Эти треки и становятся культовыми. И если начинать с такого трека - то не нужно ничего кроме публичности, но если у вас только нормальные треки, пусть хитовые, роходные и забойные , но не взрывохитовые - то без внешней раскрутки брэнда не обойтись.

За все три года что я участвую в проекте Тунгуска я слышал всего три трека способных сделать имя его автору и то только в жанре специфическом. Всё остальное - проходное, пусть и клёвое.
На рмм - я вообще не слышал ещё стартового трека. Я вообще в последние 5 лет слышал таких треков единицы.
 
  • Like
Реакции: Юркi
Самораскручивающийся проект - это как самораскручивающийся стиральный порошок или марка одежды. Бывают такие в наше время? Хрен с маслом! Даже если они будут на порядок эффективнее, лучше и качественнее конкурентов, до тех пор, пока о них не узнают из правильной рекламы, нацеленной на целевиков, фиг они раскрутятся.


Неправильно. Любая хорошая вещь, даже без правильной рекламы станет хитом, если сделать её публичной и в меру доступной, включая порошок. Примеры на каждом шагу. Не путай рекламу и публичность.
У айфона не было ни одной рекламы в половине стран мира. Но продукт подмял под себя всю планету. Потому, что есть такой феномен как "народный телефон". И таких продуктов вокруг - миллион, которым не нужна реклама и которые способны самораскручиваться при минимуме рекламы.
Ты же Жень пытаешься подвинтить принцип самораскрутки под подразумеваемое дерьмо:)))))
Ты можешь сказать положа руку на сердце что твой проект ЛУЧШЕ чем например Леди Гага?
 
Евгений Скрипкин,

Забили бы Вы на это дело, Евгений, а? ;)

Вкратце так. Если нет инвестора, который готов вложить в течение года полмиллиона долларов - браться за раскрутку проекта не имеет смысла. Причем поллимона - это минимум.
Более того, действительно, не все решают деньги. 90% успеха ротаций по радио и ТВ - личные связи, ибо за деньги попасть в ящик сейчас нельзя. Точнее можно, но туда куда надо - нельзя, а куда можно - и за бесплатно не нужно :)

Представьте, ну нашли Вы инвестора даже на лимон. Долларов. И что Вы будете дальше делать? Вы запишете диск, снимете клип, сделаете артисту имидж, пропиарите его хорошенько, но в конечном итоге столкнетесь с двумя вещами: 1) То, что музыку ставить в ротацию никто не хочет; 2) То, что на концерты никто не зовет. И вот тут наступает прозрение: туева хуча бабла вложена, а отдачи - никакой. И инвестор трясет кулачищами перед лицом. Оно Вам нужно?

Далее. Про бизнес-план тут говорили. Полная ерундень это в шоу-бизнесе. Можно просчитать экономическую эффективность студии, лиюо репетиционной базы, но просчитать ее для артиста невозможно в принципе, поскольку она зависит от даже не от популярности, а от покупаемости этого артиста, желания площадок звать его на выступления, корпоративы и др.
Это просчитать нельзя, точнее, это может просчитать как раз вот эта вот четверка продюсеров всем известных. И более того, как Вы думаете, кому инвестор даст денег: Вам - с безумно талантливым проектом, но не заработавшему в качестве продюсера ни гроша или Матвиенко? Думаю, ответ очевиден.

Еще. Времена, когда толстосумы давали денег под дочек/сыновей/шлюх и др - практически закончились. Более того, цели у Вас и у них неодинаковые в данном случае. Вы хотите заработать денег, желательно даже не заработать единовременно, а зарабатывать длительно. А у них цель - увидеть свою шмару на ящике и в пьяном угаре похвастаться перед своими партнерами - утрированно, конечно, но по сути верно. Опять таки, зачем им Скрипкин, если есть Крутой или Матвиенко?

Поэтому, единственный, на мой взгляд вариант - это ложиться под лейбл, точнее под продюсера. Но тут уже инвестор Вам не нужен. Если материал интересен, он сам инвестора найдет...




Не коротко, но ясно. В итоге - всё зависит от материала. Полностью согласен с гуру. Именно это я тоже пытаюсь объяснить:))))
 
Да не, Жора, ты не понял.

Как раз от материала НИЧЕГО не зависит, по крайней мере, в России. Точнее зависит настолько мало, насколько это можно себе представить.

И от количества вложенных денег тоже зависит мало.

А реально зависит от наличия/отсутствия личных связей очень высокого уровня и то не на все 100%. Еще зависит от политики радиостанции - телеканала. Еще зависит от мнения программного редактора, которому, если он поставит клип Скрипкина, Матвиенко оборвет все уши и даже не самостоятельно, а через директора или владельца этого канала.
Хотя бывают исключения, бывают. Но их ТАК мало, что это просто феномены какие-то.

ЗЫ Я не гуру, я только учусь :)
 
Да не, Жора, ты не понял.

Как раз от материала НИЧЕГО не зависит, по крайней мере, в России. Точнее зависит настолько мало, насколько это можно себе представить.

И от количества вложенных денег тоже зависит мало.

А реально зависит от наличия/отсутствия личных связей очень высокого уровня и то не на все 100%. Еще зависит от политики радиостанции - телеканала. Еще зависит от мнения программного редактора, которому, если он поставит клип Скрипкина, Матвиенко оборвет все уши и даже не самостоятельно, а через директора или владельца этого канала.
Хотя бывают исключения, бывают. Но их ТАК мало, что это просто феномены какие-то.

ЗЫ Я не гуру, я только учусь :)


Не. Я понял. Но ты имеешь ввиду обыкновенный материал, а я - талантливый:)))

Вот тебе пример. Я не смотрю тв уже 4 года. Вообще не смотрю, у меня его и нет:)))))
Новости я бдю в сети, кино смотрю с двдпроигрывателя с экранчиком, на компе и в кинотеатре, записи интересных передач смотрю в сети. Радио я вообще не слушал никогда - я его делал, а слушаю только вебрадио. Всё что Женька говорил о тв радио - прошло мимо меня, но есть вещи, которые я узнал в последние 5 лет, полностью лишённый влияния массмедиа. Я познакомился с некоторыми проектами только благодаря сети, народному телефону или поиску гугля. МНо друг и брат Виталик ака Всадник или Мовок - рекомендовали мне нечто такое, что вообще никогда не будет в нашем тв. Вот и так идёт по цепочке. Или твоё радио которое ты играешь - я почерпнул там для себя. И всё основано только на материале. Только. Учитывая то, что таких как я - всё больше, то тенденция на лицо.
Нужно просто честно признать - при нынешнем изобилии народ ничего кроме материала или сплетен не интересует. А вот что выбрать - первое или второе - дело продюсера:))))
 
Almond, блин накатал такую телегу и всё глюкануло(( Наверное, это знак, поэтому лучше промолчу. Но идеи есть поинтереснее, чем бездумно истратить несколько сотен тысяч долларов на клипы, костюмы и ротации.
 
  • Like
Реакции: konion
Вот именно Жень. Ищи. В этом кайф и суть:)))

Вот ещё способ "кавказского" шоубизнес инвестирования.
Ты раздобываешь телефон режиссёра, желательно Михалкова, и говоришь ему что у тебя есть песенко, которое если вставить в его фильм - доставит кайф зрителям, а ему самому - сто штук баксов.
Договариваешься.
Потом звонишь олигарху и говоришь что твою песенку берёт сам Михалков, но надо двести штук -зато будет много пиара и песенку споёт жена олигарха. Договариваешься.
Потом ищешь дурака, который тебе напишет и запишет такую песенку чтобы понравилась обоим предыдущим.....

Ну и вариации...
С первого взгляда - как будто флейм и шутка, но на самом деле почти так и работает наш шоубизнес.
 
Последнее редактирование:
Жора, ты музыкант и этим все сказано :) На тебе заработать деньги на попсе нельзя, пойми. Ты не купишь диск, не пойжешь на концерт какихнить Маши с Сашей. А народ ходит :)
Кстати. Ты знаешь, кто сейчас в России делает стабильные аншлаги? Люба Успенская, к примеру. Не Ранетки, не Максим. А шансонная Люба. Вот так вот. Такие, брат, дела.


Евгений Скрипкин,

Надо бы телегу почитать, интересно :)
Идей может быть масса. Вы спрашивали про инвестора? Я ответил.
Хотите жестко и кратко? Тока не обижайтесь, ничего личного.
Инвестор кашлять хотел на идеи Скрипкина. Цель инвестора - извлечь максимальную прибыль за минимальный срок с предельно возможной гарантией сохранности (по меньшей мере) средств. Удовлетворить таким требованиям может только несколько человек в стране.
Поверьте, я Вам это говорю, зная инвесторов изнутри, так сказать :) Из моих знакомых НИ ОДИН человек не будет вкладываться в шоу-бизнес - это слишком рискованно. Время дурных денег кончилось, понимаете? А к успешным профи в продюсерстве Вы не относитесь. Даже если я сумасшедший инвестор, у меня шальные деньги и я ищу, куда бы их вложить наиболее экзотическим способом - я не пойду к Скрипкину, я пойду к монстрам. Да, они мне денег меньше принесут. Но зато почти наверняка. А инвестору больше ничего и не надо.


ЗЫ Пока писал, Жора выдал текст :) Вот именно об этом я и говорю. Ключевые слова во всем спиче: "позвонил Михалкову" и "позвонил олигарху". Именно это и могут делать именитые продюсеры. И именно поэтому они успешны.
 
  • Like
Реакции: Юркi
Евгений Скрипкин, идея меценатов (типа "инвесторов") которые понты друг перед другом кидают, смари, мол, я культур-шмультур паддерржую, не лишена смысла )) но они обчно сами на сцену лезут или со своей колбасой, трубами, цементом )))) тут уже как бы какой найдётся )))
 
Жора, ты музыкант и этим все сказано :) На тебе заработать деньги на попсе нельзя, пойми. Ты не купишь диск, не пойжешь на концерт какихнить Маши с Сашей. А народ ходит :)
Кстати. Ты знаешь, кто сейчас в России делает стабильные аншлаги? Люба Успенская, к примеру. Не Ранетки, не Максим. А шансонная Люба. Вот так вот. Такие, брат, дела.


Евгений Скрипкин,

Надо бы телегу почитать, интересно :)
Идей может быть масса. Вы спрашивали про инвестора? Я ответил.
Хотите жестко и кратко? Тока не обижайтесь, ничего личного.
Инвестор кашлять хотел на идеи Скрипкина. Цель инвестора - извлечь максимальную прибыль за минимальный срок с предельно возможной гарантией сохранности (по меньшей мере) средств. Удовлетворить таким требованиям может только несколько человек в стране.
Поверьте, я Вам это говорю, зная инвесторов изнутри, так сказать :) Из моих знакомых НИ ОДИН человек не будет вкладываться в шоу-бизнес - это слишком рискованно. Время дурных денег кончилось, понимаете? А к успешным профи в продюсерстве Вы не относитесь. Даже если я сумасшедший инвестор, у меня шальные деньги и я ищу, куда бы их вложить наиболее экзотическим способом - я не пойду к Скрипкину, я пойду к монстрам. Да, они мне денег меньше принесут. Но зато почти наверняка. А инвестору больше ничего и не надо.


ЗЫ Пока писал, Жора выдал текст :) Вот именно об этом я и говорю. Ключевые слова во всем спиче: "позвонил Михалкову" и "позвонил олигарху". Именно это и могут делать именитые продюсеры. И именно поэтому они успешны.

ну вот это глубокое заблуждение

самый простейший пример - команды КВН
есть инвесторы, которые спокойно вкладываются в ребят и не требуют отдачи. можно сказать меценаты. тоже самое можно сделать и с музыкальным проектом
 
ну вот это глубокое заблуждение

самый простейший пример - команды КВН
есть инвесторы, которые спокойно вкладываются в ребят и не требуют отдачи. можно сказать меценаты. тоже самое можно сделать и с музыкальным проектом

Да нееее) Квн - это поржать, а поРЖать это как водку поЖРать!) А под водку какую музыку душа русская просит??? - шансон! - ну щас еще типа модно среди них Лепса с "рюмкой водки" . А вы тут под такую музыку инвесторов ищете? Сомневаюсь)


А вот у меня на студии частенько под RnB денег дают. Богатые чуваки под своих телок. На песни, клипы. Хотят чтоб "чисто как у леди Гага было)" Но только они, эти сделанные бабы - петь не умеют, ну никак, хоть тюнь их хоть мелодайном рисуй. Нах они никому не нужны. Они поголовно мертвые...
И RnB здесь никому не нужно тоже. Но они развлекаются, играются в шоубизнес, тратят сотни тысяч впустую. Но на своих. А в большом их бизнесе у них такие цифры, что шоубизнес со своей мышиной возней для них просто - ну даже не знаю как назвать...курам на смех.
Для них смешно это. А те кто дают большие деньги на тв - получают дивиденды в виде прямой рекламы своих корпораций. Это им интересно.

И вот еще что. Где за последние пять лет вы слышали, чтобы появился большой артист в совке? Талантливый, и чтобы в него много денег вкладывали. Ну как например в Билана в свое время... Нет таких! Появляются группки из провинции, типа 5ivesta с "малышкой", или "Точка Джи с "превед медвед", или "Аслан и Марина "Где ты милая" - х.з. что, но первые места в хит-парадах,а ведь никто в них почти ничего не вкладывает, ну максимум песню записать да приодеть, это копейки, дальше все посредством связей распихивается на тв и фм а потом деньги делятся, для чего вы думаете на радиостанциях концертный отдел работает?) Да включите РР и послушайте! Но парадокс в том что народу это нравится, он за это голосует,смс шлет. И хавает, хавает, хавает. И это печальный факт.
 
Забили бы Вы на это дело, Евгений, а? ;)

Представьте, ну нашли Вы инвестора даже на лимон. Долларов. И что Вы будете дальше делать? Вы запишете диск, снимете клип, сделаете артисту имидж, пропиарите его хорошенько, но в конечном итоге столкнетесь с двумя вещами: 1) То, что музыку ставить в ротацию никто не хочет; 2) То, что на концерты никто не зовет. И вот тут наступает прозрение: туева хуча бабла вложена, а отдачи - никакой. И инвестор трясет кулачищами перед лицом. Оно Вам нужно?

Инвестор кашлять хотел на идеи Скрипкина.

А к успешным профи в продюсерстве Вы не относитесь. Даже если я сумасшедший инвестор, у меня шальные деньги и я ищу, куда бы их вложить наиболее экзотическим способом - я не пойду к Скрипкину, я пойду к монстрам.

Такие реплики, как правило, больше говорят о человеке, который их произносит, чем о его оппоненте. Подставьте вместо "Евгений Скрипкин" - своё имя и узнаете правду о себе из глубины собственного подсознания и собственных комплексов.

Я прекрасно осведомлён о том что сколько стоит и как осваиваются бюджеты. Если я завожу такой топик на форуме РММ, это совсем не означает, что я наивный дурачок, что у меня нет инвесторов и даже, что я сам не являюсь инвестором. :hi: Этот топик заведён лишь с целью узнать мнение небольшой части цеха о вопросе.

Как верно заметил Shoubuziness, вложения в шоу-бизнес для серьёзных инвесторов - это как нам в развлекательный центр на шоппинг сходить в выходные. Денег в принципе не жалко, но брак вернём.

Касательно освоения бюджета, я бы посоветовал обратить свои мысли не на клипы/шмотки/покупку ротаций, а на кропотливую работу с потенциальными потребителями вашей музыки.
 
Последнее редактирование:
Поэтому, единственный, на мой взгляд вариант - это ложиться под лейбл, точнее под продюсера. Но тут уже инвестор Вам не нужен. Если материал интересен, он сам инвестора найдет...
Полностью согласен.... Я не так крут как многие из здесь присутствующих, но исходя из своего скромного опыта могу сказать, что сегодня ни одна из приведенных выше схем не дает гарантий на успех....
Тут затрагивали тему раскрутки в интернете.... спешу вас огорчить - не стоит путать халяву в интернете (бесплатно скачал и выкинул) и реальную ситуацию, когда вы готовы заплатить за диск или билет на концерт....
Сейчас в музыкальной индустрии кризис и это ни кто не будет отрицать, а первопричины произошедшего - банальное отсутствие музыки.... Проще говоря раньше писали музыку и уже после пытались на ней что то заработать, а сейчас ни кто не станет делать проект (прошу заметить даже не писать музыку) прежде чем не узнает сумму, которую получит за это.... Раньше во дворах по вечерам постоянно звучала гитара.... Сейчас звучит? Нет! Потому что нечего петь - нет музыки! И кризис он не случаен.... Просто там наверху... совсем наверху... у кого то кончилось терпение...
 
  • Like
Реакции: KLON
Раньше во дворах по вечерам постоянно звучала гитара.... Сейчас звучит? Нет! Потому что нечего петь - нет музыки!
Сейчас даже школьник может забацать трек дома на компе и выставить динамики во двор. Просто гитара изжила себя как средство извлечения гармонических звуков. А музыки кругом полно, на любой вкус и возраст. Вопрос только в том, кому повезет попасть в телевизор. Кому посчастливится, например, сделать трек для сериала, тот будет на слуху, кому нет - никакие площадки не спасут. Надо держаться ближе к телевидению, музыка сама по себе, отдельно, ничего не стоит.
 

Сейчас просматривают