Инвесторы. Опыт и возможные условия сотрудничества.

:))))
Да не, Oleg, я вообще не пью... на работе
 
Последнее редактирование:
Для тех,кто сегодня в России хочет зарабатывать на своем творчестве,что-либо реальное предложить можешь,а то всё это начинает напоминать высказывание Л.И Брежнева из некогда знаменитого анекдота про то,что "в дороге кормить никто и не обещал"

Скрипкину я бы не дал 20 баксов, разве по дружески.
Но вот если Бенни и Бъёрн объэявят о камбеке АББы и выпустят акции - я риску соткой..
Отсюда вывод - надо сначала доказать дееспособность:)))) Что я и буду делать в соседней ветке:))))

А чтиобы не было как у Брежнева - надо бы проездные показать. Пока же всё что мне показывали - тянуло только на безбилетный проезд...

Встречный вопрос - а у тебя есть что взять в дорогу ? Я знаю дорогу, но налегке не пойду....
 
Curios, молодец, в правильном направлении мыслишь. Только тут большинство полагает, что деньги воникают не вследствии каких-либо экономических действий, а приплывают в виде платы за талант. Я лично - за обеими руками за самоинвестируемые проекты. Деньги инвестировать не обязательно. Можно инвестировать свое время, свой труд.
 
Curios, молодец, в правильном направлении мыслишь. Только тут большинство полагает, что деньги воникают не вследствии каких-либо экономических действий, а приплывают в виде платы за талант. Я лично - за обеими руками за самоинвестируемые проекты. Деньги инвестировать не обязательно. Можно инвестировать свое время, свой труд.


Я тоже за и активно это толкаю...
 
Время с точки зрения вас как инвестора тоже выражается в денежном выражении и отражает общую стоимость проекта. Допустим, вы работали год над проектом по 8 часов в день. Переведите, скажем, триста рабочих дней в человеко-часы по средней ставке специалиста 300 рублей в час (или сколько вы получате или можете получать в час на обычой работе). Получится (как в примере) 720 000 рублей. Эту сумму вы инвестировали в проект в виде своего времени. Если вы работали вдвоём, втроём, умножайте её на два, на три. Сюда приплюсуйте все прочие расходы на проект (еда, аренда, техника и т.д.), а также стоимость авторских материалов по среднерыночной цене (от 60 000 за песню). Получившаяся на бумаге цифра может вас шокировать. Например, сейчас я работаю над проектом, в который участники уже вложили около десяти миллионов рублей до непосредственого его старта и до привлечения сторонних инвесторов. Если будет пинято рещение продать этот проект, для его участников любая сумма меньше этих десяти миллионов будет финансовой неудачей с точки зрения инвестиций.
 
Да, да... Я предлагаю еще дальше пойти...
Не только считать потраченное время, но и время на обучение, траты родителей на пеленки, а их родителей на ваших...

Ваш проект ДЛЯ ИНВЕСТОРА интересен только суммой, которую он может заработать, а не сколько на него потрачено.
Ведь если проект не продается - значит такие "специалисты" его делали, а уж сколько денег, заработанных на сторонней работе они вложили в свою игрушку - не волнует никого.

Монетизировать затраты сможет только деятельность проекта, приносящие РЕАЛЬНЫЕ деньги, т.е. гастроли, брендирование, какие-то еще средства заработка...

Имхо инвестор ВАШИ деньги не считает.
Он считает СВОИ - если ваш проект "чешет" по стране со "скоростью" 50K грина в месяц чистого заработка, значит 24*50 он еще вложит, в идеале.

В общем, я это к тому, что проект в начальном виде как музыка, слова, исполнитель это "идея на минус миллион" http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/161/
 
Я говорил о создателе проекта в роли инвестора. Создавая свой бизнес, мы инвестируем своё время, деньги, таланты и т.д. Инвестор - не только папик с деньгами, инвестором может стать любой человек в зависимости от ситуации. Понятие инвестиций значительно шире, чем ты считаешь, jazzfan.

И кстати, время, затраченное на обучение - это тоже инвестиции, в самого себя. Это тоже НЕОБХОДИМО учитывать. Как это учитывает, скажем, работодатель при приёме сотрудника на работу.
 
Прошу поделиться знающих людей (можно под хайдом), на каких условиях привлекается инвестор для раскрутки артиста/коллектива?

Я придерживался в этих рамках.
Думаю расширение до уровня философских вопросов - оффтоп.
Очевидно, что в широком смысле мы дойдем и до религии.
Но в заданных в первом посте рамках инвестор чихать хотел на процесс, важен результат.
 
jazzfan, Iva, и это замечательно, что вы явили читателям такой стереоскопический взгляд )
 
Время с точки зрения вас как инвестора тоже выражается в денежном выражении и отражает общую стоимость проекта. Допустим, вы работали год над проектом по 8 часов в день. Переведите, скажем, триста рабочих дней в человеко-часы по средней ставке специалиста 300 рублей в час (или сколько вы получате или можете получать в час на обычой работе). Получится (как в примере) 720 000 рублей. Эту сумму вы инвестировали в проект в виде своего времени. Если вы работали вдвоём, втроём, умножайте её на два, на три. Сюда приплюсуйте все прочие расходы на проект (еда, аренда, техника и т.д.), а также стоимость авторских материалов по среднерыночной цене (от 60 000 за песню). Получившаяся на бумаге цифра может вас шокировать. Например, сейчас я работаю над проектом, в который участники уже вложили около десяти миллионов рублей до непосредственого его старта и до привлечения сторонних инвесторов. Если будет пинято рещение продать этот проект, для его участников любая сумма меньше этих десяти миллионов будет финансовой неудачей с точки зрения инвестиций.
Я и говорю, наше время и умения - тоже капитал. Беспроцентный, беззалоговый.
 
21-й век, 2010-й год - а в СНГ всё как всегда: "проекты", "инвесторы", и никто не говорит о "хороших песнях", "контрактах с лейблом", и прочих цивилизованных вещах.. Scorpions не пиарят по Муз-ТВ местные олигархи, однако у нас они собирают полные стадионы, и не нужно для массовости на пустующие места загонять солдатиков и прохожих с улицы. Вообще почитаешь подобные топики и становится понятно, в чём же на самом деле "главная проблема музыки в России".

konion, не то что в шоу-бизнесе, в мире нет ничего такого, о чем можно договориться на 5 лет.

Например с Enigma заключили контракт на 20 лет и 8 альбомов.

чем собственно говоря вы будете отличаться от них и какие у вас будут преимущества.

Глупость спрошу: может быть песнями, творчеством? Хиты мирового уровня, которые перевернут планету - чем не преимущества?

есть инвесторы, которым просто элементарно некуда девать деньги и они хотят хвастаться

"Я же не дуру какую-нибудь хочу трахать, а звезду" © Масяня

Та же жопа и не западе происходит...

Думаю Запад - это не только леди Гага и мелькающие в ТВ недоразумения. Тут по Евроньюсу какой-то молодой китайский классический пианист рассказывал, что ему нравятся Феррари, и оные у него есть. Как он умудрился заработать на Феррари без олигарха и пиара? Дико конечно в контексте данного топика даже допустить мысль о том, что банально - исполнительским мастерством.

Но даже при таком упадническом раскладе существуют альтернативные пути, которые пока не прохавали т.н. акулы шоу-бизнеса.

Могу дать подсказку: если подходить к музыке не только как к исключительно закалачиванию бабла на поющих трусах и проходных однодневках, то альтернативные пути появятся сами собой. Пути, которые позволят существовать артисту не один сезон, а десятилетия, и приносить доход не благодоря схеме "вложил в пиар - получил прибыль", а благодоря известной веками схеме "хорошие песни - популярность у слушателя".

Цой вообще умер и умер давным-давно, а людей слушающих Цоя больше, чем слушающих Преснякова и Обакайте вместе взятых. И стену Володьке не нарисуют....

При всей моей нелюбви к Цою не могу не согласиться. Элвис тоже до сих пор ежегодно "зарабатывает" десятки миллионов долларов. Если из наших - Ария вроде не бедствует без эфиров на ТВ, Алиса, и так далее. Они себе кстати имена вообще без пиара на ТВ сделали. Как? Вот о чём думать надо. Мало, очень мало продумать бизнес-план и "делать" музыку. Вообще даже формулировки все эти - "делать музыку", "освоить бюджет" и прочее настолько по-нашему, настолько оторвано от музыки. Когда всё начинается не с хороших песен, которые зажгут сердца миллионов, а с просчёта и бизнес-планов, где сама музыка дело десятое, главное мол удачно пропиариться, невольно возникает вопрос - может лучше заняться каким-то другим бизнесом? Отстоя в отечественном шоу-бизе и так через край. Вообще все те, кто пишут о том, что "музыки нет" - а сами что слушаете? Квест пистолс? Леди Гагу? Или всё же умудряетесь находить хорошую музыку? Но если умудряетесь находить вы - почему никто не думает, что и остальные тоже умудряются это делать?
 
  • Like
Реакции: daicehawk и RomanD
Их слава дутая. Не буду приводить примеров, но фамилий, ещё три года назад кумиров, мало кто помнит, не говоря уже о песнях. Хотя не все кто в тв - куклы. Там есть громадное количество и реально талантливых.

А можно имена этих реально талантливых? А то я как дурак вечно смотрю отечественные музыкальные тв-каналы, и никого не вижу, кто бы подходил под эти определения. Или ты в плане, как в интернете защищали вокалистку группы Краски словами "она талантливая, у неё хорошее музыкальное образование, а уж как она джаз поёт!" - но что толку с этого таланта или образования, если на выходе - Краски? В этом плане да, соглашусь - талантливых певцов и композиторов у нас навалом. Просто на выходе они "делают" совсем другой "продукт".

Реально талантливый проект не требует излишней раскрутки. Он требует лишь ПУБЛИЧНОСТИ, а от степени его талантливости зависит распространение.

Именно. Поэтому в очередной раз предлагаю "бизнесменам от музыки" заняться каким-то другим бизнесом. Хотя печальное положение с музыкой в отечественном шоу-бизнесе от этого не улучшится. Конечно - бизнесмены в выборе репертуара для поющих трусов могут покупать действительно хорошие песни у талантливых авторов, но что толку? Людям пофиг, хорошие или плохие песни поёт Анна Семенович, главное - сиськи. Витас вообще чужие хиты перепевает - и всё чики-пуки. О диджеях вообще молчу - люди миллионные состояния на ремиксах делают.

Это утопия в современном мире. Особенно - в постсовковом мире.

Не без исключений. Надеюсь.

Вообще-то мы сами должны быть этими исключениями, но.. Куда проще говорить о проектах, освоениях бюджетов, бизнес-планах, "деланиях детей дочкам бизнесменов", и прочее.

Вот если ты, я , Гераськин и Скрипкин, Тарзан и Рустамыч, Дигич и Жога, Профи и Совок вместе скажут - да, это писец как клёво, вот тогда будем иметь случай. Но такого ещё не было в последние пять лет...

Тоже не факт. Умение зарабатывать деньги в отечественном шоу-бизнесе не даст гарантию, что в какой-то демке или в клубе вы разглядите потенциал мирового уровня. Игорь Крутой может и хороший бизнесмен, но в его музыкальных вкусах и пристрастиях лично я не уверен. Местечковые "проекты" для сезонного закалачивания бабла - максимум. Лично я ничего такого в нашем совке не слышал не то что за последние пять лет - а за последних лет двадцать. Можно сколько угодно снимать фильмы о гениальности Ласкового Мая и Ранеток, но всегда можно задуматься об одной простой вещи: наши "проекты" нафиг никому не интересны за пределами СНГ, а в пределах СНГ интерес к ним поддерживается в первую очередь благодаря пиару, и только в третью-десятую - благодаря музыке. Насколько знаю, Билан даже в СНГ не может стадион собрать, максимум клуб, да какой-нибудь Кремль раз в год в рекламных целях. Однако же западный мейнстрим десятилетиями представляет миру коммерчески успешных ТВОРЧЕСКИХ личностей с музыкой, которая сама открывает двери к сердцам (и кошелькам) людей любой национальности.

покажите мне творчески гениальный или талантливый проект - и я сделаю за месяц без копейки вложений так, что он будет играть из каждого динамика на планете.

Я даже не знаю, есть ли видеоклипы у Битлз или Doors. О классической музыке вообще молчу. Той самой, где музыка стоит на первом месте, и где без стриптизёрш и жёлтой прессы тоже зарабатывают миллионы. Пример - тот же молодой китайский пианист со своим Феррари.
 
  • Like
Реакции: daicehawk
Этим не удивишь. Вы такое с обычным проектом сделайте, вот тогда - это будет спор))).

Это - самая ГЛАВНАЯ ошибка отечественного шоу-бизнеса. Спасибо, что ты её озвучил. "Нафиг талантов, сделай благодаря пиару звёздами кого угодно". Звёзд не делают, звёздами - становится, статус звезды нужно заслужить у слушателя, а не купить за деньги богатого спонсора. Впрочем - слова "звезда" и "хит" уже давно утратили своё истинное значение. Сейчас любая пропиаренная пустышка - звезда, и всё, что бы она не пела - резко хит.

Самораскручивающийся проект - это как самораскручивающийся стиральный порошок или марка одежды. Бывают такие в наше время? Хрен с маслом!

Я тебе много раз говорил о твоём ошибочном подходе к шоу-бизнесу, но ты упорно не хочешь это понимать. Пропиариться и на корпоративы в Москве - почему-то у многих это предел мечтаний. Но ведь это ТОЛЬКО бизнес. С таким подходом проще десять ларьков на рынке открыть, и заработать мешок денег. Зачем с ТАКИМИ мыслями идти в музыку? Лучше торговать нефтью, а музыку оставить для души. Ведь именно из-за такого подхода музыкальные тв-каналы массово перешли с кручения музыки на кручение передач, мультиков, сериалов и фильмов. Потому что ВСЕ уже устали от этих "проектов" и поющих трусов. Все ищут хорошую музыку в интернете, у знакомых, и так далее, давно забив на попытки найти что-то хорошее на радио или тв. Почему тот же упоминавшийся Цой до сих пор популярен у тысяч маленьких деток, только открывающих для себя мир музыки? Столько вокруг этих деток в майках с надписью "Кино" - как они вообще узнали про Цоя? Его ведь не пиарят по тв. Мысли о деньгах убивают творчество - вспомните, с чего начинал, и чем закончил тот же Фадеев.

Как раз от материала НИЧЕГО не зависит, по крайней мере, в России.

И хоть бы кто-нибудь задумался - почему так, и попытался это изменить. Неа. Будем обсуждать, как грамотно у бизнесмена дочку обрюхатить, что бы он дал денег на проект.

Ты знаешь, кто сейчас в России делает стабильные аншлаги?

Западные музыканты, чей успех - благодоря творчеству, а не баблу знакомого бизнесмена. Без проблем. Metallica в Москве аж два концерта подряд сейчас дали, что бы всех желающих вместить. Билеты на стадионы на Scorpions раскупили за месяц до того, как о концертах объявили в СМИ. Accept сейчас у нас полные залы собирают. И так далее. Всё в ваших руках. Но пока в лексиконе будут слова и выражения "делать музыку", "проект", "освоить бюджет", "пиар" - наш шоу-бизнес и дальше будет пребывать в таком отвратительном состоянии. Ксюша Собчак - самая популярная тётка в нашем шоу-бизе. Которая не поёт, не танцует, не снимается в кино, не пишет книг. Она сделала себе имя на пустоте, и уже потом для галочки начала ещё хоть чем-то заниматься. Вот он - отечественный шоу-бизнес.

банальное отсутствие музыки

Два раза "гы". Если конечно речь не идёт о том, что нормальные музыканты и композиторы даже и не смотрят на это болото под названием "современный шоу-бизнес", прекрасно себе существуя вне его. Хорошая музыка была, есть и будет - всегда. И только от бизнесменов зависит, услышим ли мы её в мейнстриме. Но на полном серьёзе верить в то, что хорошую музыку не сочиняют вообще в принципе? Ну можно для начала хотя бы включить музыкальный тв-канал mezzo, я для себя уже открыл несколько новых имён. Интересных музыкально и коммерчески успешных в любых стилях музыки - джаз, фанк, фьюжн, и так далее. Дай волю этому каналу - они бы и хорошую поп-музыку тоже крутить начали, в отличии от МТВ и Муз-ТВ, ибо на фоне ранеток и биланов нормальная музыка будет смотреться дико, и всем нашим топовым композиторам и продюсерам станет стыдно за то, чем они до этого кормили людей. Наши бизнесмены решают за народ. "Пипл хавает" отстой не потому, что любит отстой, а потому, что ему ничего другого кроме этого отстоя не дают. Это замкнутый круг. Бизнесмены думают, что у народа плохой вкус, и поэтому вместо того, что бы этот вкус повышать, продолжают подсовывать низкопробную однодневную муру. Народ думает, что у бизнесменов плохой вкус, поэтому ищут для себя хорошую музыку в других местах, а не в тех, которые для этого предназначены - радио и музыкальные тв-каналы.
 
  • Like
Реакции: RomanD
Ещё два-три от силы 5 лет и тв песец как массовому СМИ в нынешнем виде...

Не смотри Муз-ТВ - смотри то же mezzo. Для начала. Купи тарелку и настрой себе стопицот альтернативных Муз-ТВ каналов - ты удивишься, услышав столько хорошей музыки, которую там крутят. МТВ, Муз-ТВ и ещё несколько - это не музыкальные каналы. Это развлекательные каналы, когда-то давно имевшие отношение к музыке. Чисто музыкальных каналов, крутящих талантов, до сих пор дофига. Их просто в СНГ нет по вполне понятным причинам - бизнесменам, пиарящим поющие трусы, не нужны конкуренты в виде хорошей музыки, иначе они не смогут зарабатывать на своём отстое.

Где, скажите, I Feel Good сегодняшнего дня? Нету...

Есть. Есть стопицот Шузов, Джонни би гудов и прочих. Их нет на Муз-ТВ. Поэтому все и думают, что их нет вообще в принципе. Оглянитесь вокруг - мир музыки просто огромен. Он просто не вписывается в формат поющих трусов. Точно так же можно говорить, что больше не снимают хорошее кино - снимают. Его просто не пиарят так, как пиарят низкопробную муру. Это странно звучит, но бизнесмены от шоу-бизнеса не разбираются в исскустве, что при этом не мешает им зарабатывать миллионы на том, во что они вкладывают деньги. Парадоксально, но факт. Может Стас Михайлов вырос исключительно на блатняке, ничего кроме него не слышал, но это не мешает быть ему коммерчески успешным. Хуже, когда композиторы слушают хорошую музыку, но сами при этом специально сочиняют отстой, считая слушателей идиотами. Тот же Фадеев - ну слышно же, что чувак разбирается в музыке, видно что парень талантливый, но упорно гнёт линию "мусей-пусей", хотя казалось бы с его именем и связями уже давно можно было пиарить хорошие песни, что он делал когда-то в девяностых.

Как же вы далеки от народа! Народ (в смысле обыватель) никогда не хотел думать и выбирать. Он всегда хавал то, что ему преподносилось на блюдечке. Народ всегда ждал установки "вот это круто, это сейчас все слушают", и все слушали. Вопрос в том, чтобы иметь возможность эту установку дать.

Как же это легко - рассуждать за весь народ, решать всё за него. Вот так Крутой с Матвиенко всё за народ и решили, как итог - интересующиеся музыкой даже не смотрят в сторону отечественного шоу-бизнеса.

тв будет гоняться за контентом и само платить за него в попытках спасти свою жопу от неминуемой катастрофы.

Зачем? Ты всё же включи ТВ. Музыкальные каналы крутят мультики, передачи и фильмы, изредка - песни для галочки. Отлично приспособились вместо того, что бы дать эфир нормальной музыке. Тот же mezzo правильно делает - канал практически полностью состоит из качественно записанных концертов. Ведь музыканты, давно забившие на нынешний шоу-биз, и клипов даже не снимают. Зато эти концерты реально показывают, насколько до сих пор мир музыки разнообразен, талантлив, интересен и востребован у публики. Насколько музыка до сих пор настоящая не смотря на то, что крутит Муз-ТВ.

Налич раскручивался 3 года. Какой инвестор будет столько ждать?

Мировая известность пришла к Scorpions через 18 лет после выпуска первого альбома, хотя и до этого они были вполне коммерчески успешны с большой армией фэнов, просто не так знамениты в масштабе целого мира. И таких примеров - тысячи. Примеров хорошей музыки, которой нет места в нашем шоу-бизе по причине отстойности этого самого шоу-биза. Вот честно - кто-то из вас ищет хорошую музыку на ОРТ или РТР? Правильно. Потому что все мы прекрасно знаем, что именно там крутят. Эдакая двуличность - сами-то хорошую музыку слушаем и знаем где её услышать, но народу хотим навязать пиаром поющие трусы.

Люди действительно стали слушать и разбираться и обмануть их уже не так просто как 3 года назад

Именно. Вот бы ещё это донести до отечественных продюсеров, а то они до сих пор считают, что "пипл всё схавает", лишь бы пиар был. Схавать-то схавают, но где же ваши амбиции создавать хорошую музыку? Музыку, которая будет не просто коммерчески успешной, а ещё и банально хорошей, которую приятно слушать, на которой можно рости.

Мне как продюсеру нехватает не проектов, а площадки где эти проекты делаются.

Нам открыт весь мир. Если в отечественном шоу-бизнесе всё настолько плохо - вперёд по забугорным клубам. Вот ты про малые и средние формы говорил. Представь - есть группа с хорошими песнями, у неё своя аудитория, выступления. Зарабатывают они допустим $1k за концерт. Но эти деньги они делят исключительно между собой, например по $200 на нос в группе из пяти человек. А есть "звезда", которая зарабатывает $10k за концерт. Но из этих денег часть берёт продюсер (вложившийся в это дело бизнесмен), часть нужно вложить в съёмку новых клипов, в пиар в СМИ, и так далее и тому подобное. В итоге чистыми - те же $200 грубо говоря, да ещё и сомнительная репутация очередной навязанной слушателю пустышки. Зарабатывать на музыке можно за пределами нашего шоу-бизнеса, при этом не скатываясь во всю эту пошлость.

НЕТ В СТРАНЕ НА СЕГОДНЯ ТАЛАНТЛИВОГО ТРЕКА - иначе он был бы в топе всех хит-парадов.

Есть. Просто в топе всех хит-парадов продюсеры хотят видеть совсем другое, в оное они и вкладываются. Или ты всерьёз считаешь, что максимум, на что мы способны - это то, что сейчас крутят по Муз-ТВ?
 
Как только кто-то его разместит здесь, на жж или на реалмюсике - через две недели он будет во всех динамиках страны без всяких вливаний со стороны или крупного пиара

Эти треки просто не ищут публичности в отечественном шоу-бизнесе. Включая телевизор композиторы думают, что вот именно это - востребовано, поэтому и сами начинают сочинять в подобном ключе, замкнутый круг. Самое простое - отечественный рок мирового уровня. Почему в мейнстриме он отсутствует в принципе? Потому что наш мейнстрим крутит совсем другое, даже термин придумали - "русский рок", или "клуб самодеятельной песни с электрогитарами", где "главное тексты и душевность", а не мифические рифы и соляки. Так же - в любом другом стиле. Сравни музыку группы Парк Горького (тот же хит Moscow Calling) с тем, что делают какие-нибудь Звери или Уматурман. Земля и небо. Почему так? Потому что мол Парки были какими-то гениями, единственными на всё СНГ? Не думаю. Ответ в другом - отечественный шоу-бизнес для начинающих является ориентиром того, что нужно делать, что бы тоже стать популярным. Поэтому творческие личности, с потенциалом уровня Пинк Флоид, сочиняют в духе Рук Вверх, ибо видят, что именно последние у нас успешны.

Curios, активных юзеров тут тысячи 4. Тех, кому не жалко двадцатку потратить на груп-бай - отсилы человек 100, а людей, готовых эту двадцатку вложить в какие-то акции Скрипкина будет в разы меньше сотни. Так что в итоге, как максимум, куплю жене сапоги © Лёня Голубков.

Именно. Лично я бы в тебя не вложил и цент, просто потому, что слова о "бизнесе" и "проектах" у тебя на первом месте, а мне как слушателю хотелось бы, что бы на первом месте была хорошая музыка, или если бы тебя волновало, как зажечь ума и сердца людей по всему миру, а не как заработать бабла на корпоративах в Москве. С точки зрения бизнеса я полностью тебя поддерживаю. Но как музыканту мне было бы приятнее инвестировать деньги во что-нибудь другое. Если ты с таким же рвением и амбициями ларёк на рынке захочешь открыть - куплю твоих акций с большим удовольствием.

Только тут большинство полагает, что деньги воникают не вследствии каких-либо экономических действий, а приплывают в виде платы за талант.

Вообще-то с хорошей музыкой так и происходит во всём мире. Миллиард заработанных баксов - это плата за талант МакКартни и Аббы. Ты сам вообще какую музыку слушаешь - талантливую, или пропиаренную? Опять двойные стандарты на тему "мне подавайте талантов, но сам я хочу зарабатывать на чём угодно и буду инвестировать в пиар"?

В общем, что я хотел сказать-то? Да ничего. Я вырос на западной музыке, прошло уже столько лет - и я всё равно предпочитаю западную музыку отечественной. Не потому, что наша хуже в массе. А потому, что в нашем мейнстриме нет хорошей музыки, а есть сплошные "проекты", искать же самостоятельно в альтернативной реальности хорошую отечественную музыку достаточно сложно. И каждый раз, натыкаясь на подобные топики, рассуждения, и так далее, я в очередной раз убеждаюсь - в отечественном мейнстриме я и дальше не смогу найти что-то интересное в творческом плане. Что-то, что перевернёт всю мою жизнь без пиара в СМИ, сплетен в жёлтой прессе, миллионов олигарха, и прочего, имеющего отношение к бизнесу, но не имеющего никакого отношение к главному - к музыке. Но я рад, что в альтернативной реальности всё ещё появляются музыканты, создающие что-то новое и интересное. Рад, что не смотря на весь тот отстой, крутящийся по Муз-ТВ, многие люди не теряют вкус, не опускают руки, продолжают быть музыкантами, для которых музыка стоит всё же на первом месте. Которые создают группы, а не проекты, которые музыку сочиняют, а не делают, которые считают, что залог успеха у слушателя - хорошее творчество, а не количество вложенных в пиар денег. Мир за пределами СНГ продолжает доказывать, что музыка всё ещё может быть так же и хорошим бизнесом. Бизнесом, сделанном на творчестве, а не на поющих трусах и силиконовых сиськах. Желаю всем в погоне за деньгами не потеряться творчески, оценивать музыку эмоциями, а не техникой мастеринга. Это главное.
 
А можешь нам, дилетантам, двумя-тремя конкретными пунктами подсказать - как действовать?

Зря ты ёрничаешь про "дилетантов" - я тут не уму-разуму учу, а всего лишь высказал своё мнение по долгие годы волнующей меня "главной проблеме музыки в России". Пункт всего один - никак. ВАЗ не будет выпускать нормальные автомобили, футболисты будут получать миллионодолларовые зарплаты не пойми за что, чиновники будут брать взятки, в армии будет дедовщина, гопники на раёнах будут стрелять мобилы, и так далее, и тому подобное. Карма у нас такая. С хорошей музыкой можно выходить на международный уровень, заключать контракты с западными лейблами, и цивилизованно работать, возвращаясь домой в статусе настоящих, а не липовых, звёзд. Это если амбиции быть звездой. Если амбиции скромнее - просто делать хорошую, интересную слушателю, музыку, жить ей, потому что хочется ей заниматься, то здесь всё в порядке, просто финансово не так прибыльно, как поющие трусы по корпоративам в Москве возить, и не так заметно на их фоне. Мне понятна цель зарабатывать деньги, так же понятна цель зарабатывать музыкой, но мне совершенно не понятна цель крутиться на Муз-ТВ и участвовать в одних концертах со стрелками и белками. Кто-нибудь себе представляет, что бы Пинк Флоид были для нас тем же, чем Боря Моисеев и Аня Семенович? А ведь желание быть в этой обойме автоматом причислит вас к таким же поющим трусам. И что бы быть в одной с ними обойме - нужно сочинять соответствующую музыку, дабы не выпадать из общего. Это всего лишь моё мнение - может и правда есть кайф от того, что бы делить сцену с группами Корни и Руки Вверх, петь дуэтом с Семенович и быть в глазах слушателей на одном уровне с этими "звёздами". Каждому своё. Я, повторюсь, рос на совсем другой музыке, на совсем другом к ней отношении. Для меня и миллионов людей уход того же Майкла Джексона - действительно большая потеря для мирового музыкального искусства. Переедет катком Тимати (Моисеева, Семенович, и ещё стопицот имён мэтров отечественной эстрады) - я даже не замечу, и музыка от этого ничего не потеряет. Один Хендрикс за несколько лет сделал больше, чем весь наш шоу-бизнес вместе взятый за все годы своего существования. Давайте быть честными хотя бы сами с собой, не смотря на то, кто чем зарабатывает и у кого какие амбиции.
 
  • Like
Реакции: daicehawk
на самом деле не понятно из-за чего весь сырбор.. Женя спросил про инвесторов, а все ему толдычут про хиты. Я со многими согласен, но это разве по теме топега?
 
Я хочу напомнить, что вопросы мои были такими:

1. на каких условиях привлекается инвестор для раскрутки артиста/коллектива?
2. На какие условия вы готовы или на каких условиях сотрудничали вы/ваши друзья/знакомые с инвесторами шоу-бизнестических проектов.
3. И где обычно этих инвесторов ищут?

К чему тут эти Пашины простыни - мне не ведомо. Лишний повод всех разосрать.
 
Кстати, тему вообще можно закрыть. Лично я всё, что меня интересовало, уже узнал. Мне было бы интересно прочитать мысли Жени Ткаченко, кроме этого что-то новое вряд ли тут обнаружится. С другой стороны я могу ему просто позвонить))
 
Я хочу напомнить, что вопросы мои были такими:

1. на каких условиях привлекается инвестор для раскрутки артиста/коллектива?
2. На какие условия вы готовы или на каких условиях сотрудничали вы/ваши друзья/знакомые с инвесторами шоу-бизнестических проектов.
3. И где обычно этих инвесторов ищут?

К чему тут эти Пашины простыни - мне не ведомо. Лишний повод всех разосрать.

Уважаемый Евгений разрешите Вам задать несколько вопросов,даже один:
Как Вы видите в процентном соотношении,при нахождении инвестора Вашу долю,и сколько Вы отдадите инвестору(50/50;40/60 и т. д.)?Вот от этого ответа и будет ясно куда Вам двигаться и к кому подходить(этот вопрос подойдет все кто ищет инвесторов под свои проекты)
Жду!
 
Уважаемый Евгений разрешите Вам задать несколько вопросов,даже один:
Как Вы видите в процентном соотношении,при нахождении инвестора Вашу долю,и сколько Вы отдадите инвестору(50/50;40/60 и т. д.)?Вот от этого ответа и будет ясно куда Вам двигаться и к кому подходить(этот вопрос подойдет все кто ищет инвесторов под свои проекты)
Жду!
Это, как минимум, зависит от степени первоначальной раскрученности проекта, от сумм, которые инвестор готов вложить и от впечатления, которое мы друг на друга произведём. Односложного ответа на этот вопрос быть не может, если только я не попаду в магазин инвесторов :crazy:
 
Это, как минимум, зависит от степени первоначальной раскрученности проекта, от сумм, которые инвестор готов вложить и от впечатления, которое мы друг на друга произведём. Односложного ответа на этот вопрос быть не может, если только я не попаду в магазин инвесторов :crazy:
Ясно.
Я дам Вам к примеру 700 тыс $,Вы перспективный в будущем продюсер,с прекрасными идеями и свежей головой,Вы утверждаете что проект окупиться,ну пусть в среднем до 1 года,так как риски огромны.И я предлагаю Вам получение прибыли в соотношении мне как инвестору 80%,Вам 20%,это без торгов сразу же,Ваш процент может быть и меньше.Вы согласитесь на такие условия?
 
Ясно.
Я дам Вам к примеру 700 тыс $,Вы перспективный в будущем продюсер,с прекрасными идеями и свежей головой,Вы утверждаете что проект окупиться,ну пусть в среднем до 1 года,так как риски огромны.И я предлагаю Вам получение прибыли в соотношении мне как инвестору 80%,Вам 20%,это без торгов сразу же,Ваш процент может быть и меньше.Вы согласитесь на такие условия?
Нет, не соглашусь. Сумма избыточна и проект за год не окупится.
 
Нет, не соглашусь. Сумма избыточна и проект за год не окупится.
даже если сумма будет большая или меньшая,профессиональный инвестор никогда не отдаст Вам более 20 % в проекте,и с таким же аппетитами необходимо к нему идти.Но лучший выход это друзья и родственники,занимайте пробуйте,удачи!
 
профессиональный инвестор никогда не отдаст Вам более 20 % в проекте,и с таким же аппетитами необходимо к нему идти.
Потешное заявление :laugh2:
По большому счёту 20% чистыми мне достаточно, при условии, что жизнедеятельность артиста и команду, которая его развивает, буду оплачивать не я.
 
Последнее редактирование:
Потешное заявление :laugh2:
По большому счёту 20% чистыми мне достаточно, при условии, что жизнедеятельность артиста и команду, которая его развивает, буду оплачивать не я.
Я Вас тешить и не собираюсь,даю совет!Естественно не вы будете оплачивать а Ваш инвестор.Мне нравятся всезнайки похожие на Вас,создающие темы на форумах,успехов.
 

Сейчас просматривают