Горячие споры о "фирмачах" и "мильё... нах" навели меня на вопрос - а какой сечас актуальный социальный посыл в музыкальной индустрии? И самое главное каким он будет в ближайшее время?
Ход истории показывает, что заступающие на смену поколения начинают вести себя в пику предыдущим. Папы и мамы говорили, что работать хорошо и зарабатывать хорошо - тоже хорошо, а сыновья и дочери потом говорят, лучше любить друг друга и курить траву...
Сейчас "сиськи-письки", "водочка-селедочка", "хреби баблосы", а что можно ожидать от следующего поколения... Что они скажут? Каким для них будет актуальный "мессидж", который будет еще и коммерчески интересным для создателей музыкального "контента"?
Ход истории показывает, что заступающие на смену поколения начинают вести себя в пику предыдущим. Папы и мамы говорили, что работать хорошо и зарабатывать хорошо - тоже хорошо, а сыновья и дочери потом говорят, лучше любить друг друга и курить траву...
Сейчас "сиськи-письки", "водочка-селедочка", "хреби баблосы", а что можно ожидать от следующего поколения... Что они скажут? Каким для них будет актуальный "мессидж", который будет еще и коммерчески интересным для создателей музыкального "контента"?