Я не совсем понимаю, к чему эти примеры? Неужели непонятна разница
между материальным и духовным (пусть даже порой и приходящим к нам
посредством материального)?! Вполне логично не делать из вещей культа,
(если ты не миллионер-коллекционер), но Музыка - это всё же немного
из другой оперы! Если же посмотреть с другой стороны - по праздникам
и еду повкуснее делают люди традиционно, и подарки (те же модные
шмотки) дарят себе, да и автомобили меняют на более престижные
периодически, по мере поступления дополнительных доходов. По вашей
же логике все люди ходят в трениках, ездят на запорах и жуют бомж-пакеты,
однако это совсем не так. Есть понятие социальные слои, и у каждого
такого слоя - свои эталоны качества жизни. "Кому суп пустой, кому жемчуг
мелкий", как гласит пословица. Аудиофильские системы тоже, кстати,
на порядки по ценам различаются - и ничего, каждый заинтересованый
аудиофил тем не менее находит себе систему по карману (примеряя к себе
пресловутое соотношение цена/качество). Да абсолютно во всём так - мы
живём в материальном мире, где всё продаётся и покупается за деньги, увы...
Так что не работает Ваша аргументация "о морковке".
Спор о превосходстве яблок над помидорами. Не бывает на все случаи
жизни универсальных рецептов! Есть
конкретные ситуации,
определённые нюансы, которые и необходимо учитывать.
Шмотки рвутся, еда уходит в унитаз, автомобиль тоже по сути пассив
(если он не является средством заработка), а вот разово вложив деньги
в хороший звук - он будет радовать слушателя годы и десятки лет
(при соответствующем обращении, разумеется). Пища духовная -
однозначно актив, имхо, в отличие от пищи материальной, на которой
вполне можно экономить, применяя принцип разумной достаточности...
И про концертный звук поскипано? А вы всё же задумайтесь...
Это тоже очень большое приувеличение
в сторону лично Вам желаемого результата. Вернемся к реальности - каков
процент музыкантов, которые по определению, должны попадать в
категорию ценителей хорошей музыки, знакомых с правильным звуком,
являются подлинными аудиофилами в техническом смысле этого слова?
По моему опыту - очень небольшой.
Верно. Но как правило
настоящие музыканты (которых также чуть
меньше, чем музыкантов обычных) к звуку относятся более чем трепетно.
В первую очередь к
своему звуку, конечно же, а далее логично
вытекающий постулат что и ко всему прочему тоже - и концертному,
и студийному, и к своим воспроизводящим (мониторным) системам...