Ещё раз про MP3



________
Возьмите генеральный тон какого-нибудь фагота (нарочно беру инструмент с достаточно "зубцовым" спектром), добавьте туда 2-3 гармоники и попробуйте узнать в этом фагот. Если узнаете, я дам вам приз. Если же вы узнаете в таком же варианте звук, например, трещотки или саксофона, я дам вам любой их своих приборов, на выбор ;-) Обертон и форманта - две больших разницы. Особенно это все хорошо известно тому, кто писал программы и изучал на PC изменения тембра звукового образца при постепенном, по четкому алгоритму, обеднении спектра.
В общем, ваши дальнейшие комментарии, про биты в том числе, вынуждают меня сказать еще раз - учите матчасть, причем с основ. Чтобы не быть похожим на первокурсника-двоечника, агрессивно козыряющего своими "знаниями" в трамвае ;-)
И это опять-таки доброжелательный совет.
 
может похерили исходники?
по опыту знаю, что когда теряют исходники на накатку и не могут сделать новую, тупо сканируют диск и не особо даже чистят.
 
Возьмите генеральный тон какого-нибудь фагота (нарочно беру инструмент с достаточно "зубцовым" спектром), добавьте туда 2-3 гармоники и попробуйте узнать в этом фагот. Если узнаете, я дам вам приз. Если же вы узнаете в таком же варианте звук, например, трещотки или саксофона, я дам вам любой их своих приборов, на выбор ;-) Обертон и форманта - две больших разницы.

???%-)))
"Это, похоже, для меня :-)

Похоже, также, что во время "писания программ на РС", кто-то
совсем не может переключиться и просто воспринимать информацию, так как она написана.
Взять "генеральный тон " фагота и добавить......, а потом узнать... - Это за пределами моих возможностей даже для комментирования:-)
Как, вообще можно узнать что "генральный тон" имеет отношение к фаготу, а не к кларнету какому-нибудь:-)
Ведь он просто синус одинокий ! :-)
Призывы учить матчасть прекрасны, но начинать надо с себя !
Хорошо, что уже подозревается разница между обертоном и формантой. Значит не всё так безнадёжно в нашем образовании,
несмотря на алгоритм обеднения спектра , который уже и так обеднён по самое нехочу:-)
P.S. От приборов лучше избавляться другим способом:-)
 
Сообщение от tarzan
ЗЫ: Забавно, что мне, человеку из "того" поколения, приходится полемизировать с молодняком на тему "преимуществ винила". Было бы более логично обратное, нет?

Просто Вы очень гибкий, легко приспосабливаетесь к новым условиям. И в силу мудрости, довольствуетесь даже МР3.
А молодняк бывает не только обкуреный, но и энергичный по жизни и его втыкает что-то более качественное, типа винила.

Нет) Всё логично)) "Молодняк" винила в своё время не нохвалсо, а так же других приколов аналоговой техники, вот и живёт легендой)

Знаю много молодняка с коллекциями винила 60-70-х годов.
Легенды, обычно, создаются совсем не теми, кто в них участвует:-)
 
И в силу мудрости, довольствуетесь даже МР3

Makkoshka, спасибо за комплимент, даже несмотря на плохо замаскированную иронию.
Сделаю страшное признание: да, по дороге на работу довольствуюсь прослушиванием мр3 через затычки. Качество - не напрягает, напрягает только грохот транспорта.

А насчет коллекций "более качественного" винила - это совсем не плохо, коллекционируют же люди спичечные этикетки, пробки от бутылок и т.п. Уж всяко лучше, чем клей нюхать по подъездам.
 
Знаю много молодняка с коллекциями винила 60-70-х годов.
Легенды, обычно, создаются совсем не теми, кто в них участвует:-)
иногда пробивает настальгия послушать высоцкого на 72рпм )) особо записи с оркестром его, правда достать проигрователь ноги не доходят ))
 
по дороге на работу довольствуюсь прослушиванием
мр3 через затычки. Качество - не напрягает, напрягает только грохот транспорта.
Ужоснах! Имхо прямой и верный путь к проблемам со слухом.
Фоновый шум транспорта (метро, в частности) заставляет
делать музыку громче чем допустимо, и человек потихоньку
глохнет. Мне лично ни разу в жизни мне даже мысль такая
в голову не приходила - вставить себе в уши затычки и куда-нибудь
с ними пойти! %-\ Это же наш хлеб (и не только) - уши наши!
 
А что, Владимир Семенович записывался на 78?
Не знал, не знал...
Может с Вертинским путаете?
:laugh2:
 
Alexander Yakuba,

Relax, все под контролем, надо же как-то скоротать время в пути :music:
 

Вложения

Мне лично ни разу в жизни мне даже мысль такая в голову не приходила - вставить себе в уши затычки и куда-нибудь с ними пойти! %-\
Я в последнее время в метро только с ними и хожу!
(без плеера, конечно) :wink3:
 
Последнее редактирование:
Я в последнее время в метро только с ними и хожу!
(без плеера, конечно) :wink3:
Я имел в виду с плеером конечно :) А метро у нас нет, к счастью,
а вот на некоторые концерты - да, только с берушами! :)
 
А что, Владимир Семенович записывался на 78?
Не знал, не знал...
Может с Вертинским путаете?

Нет конечно Тарзаныч, он же на 72 писался.:laugh2:

А если серьёзно, то в первый раз слышу про это.
 
а вот на некоторые концерты - да, только с берушами! :)
Вот на эти
Кстати, имхо живые концерты очень неплохой вариант для меломанов
в плане ещё и звука - и на классику, и на джаз и даже на рок ходят совсем
не только для того, чтобы глазами на артистов посмотреть, но и послушать
более правильный звук. С классикой и джазом в этом смысле проще - порой
оно и вовсе без подзвучки, с роком посложнее... Имхо отчасти это с успехом
дополняет/заменяет некачественный повседневный звук.
что ли?(как бы шутка)Честно говоря давненько на концертах хорошего звука не слышал.
 
Вот на эти что ли?(как бы шутка)
Честно говоря давненько на концертах хорошего звука не слышал.
Слушал не так давно в одном и том же зале с разницей в неделю
некоего артиста №1 и некую группу №2. От первого получил
немеряный кайф от звука, от второй - рак ушей ("праздник
верхней середины"), убежал с 5-й песни, потом примерно час не
мог очухаться - контузия. Глохнешь незаметно, понимаешь это только
когда выходишь из зала. Билеты стоили примерно одинаково (я правда
ни один не покупал, но это неважно). В одном случае - профессиональная
работа (группа 1-го артиста чекалась 4 часа (!) на уже готовом аппарате,
и чек плавно перешёл в концерт), во втором - откровенная халтура.
Расея, мля... :-\
Так что волей-неволей беруши надо брать с собой, если по роду
деятельности приходится посещать подобные мероприятия...
 

В последнее время все реже и реже тянет посещать концерты по одной единственной причине: слишком громко.
Ну нахрена так раскачивать? Пытаются завести публику (неправильный подход)? Демонстрируют возможности своего аппарата? Или я чего-то не понимаю?
В итоге получается звуковая каша, солиста все равно не слышно, зал резонирует и гудит, ушам больно ... в общем хочется побыстрее свалить домой и послушать любимый CD на нормальной громкости.

Объясните мне плиз, зачем такие уровни звукового давления на концертах? Почему так плохо следят за балансом аккомпанирующих инструментов и солистов?

ЗЫ: Впрочем, не надо ничего объяснять, и так все ясно
 
Объясните мне плиз, зачем такие уровни звукового давления на концертах?
"Не умеешь сделать хорошо - сделай громко". Относится и к КД тоже.
У меня с этим тоже проблемы. Я знаю только одного человека, в чьем исполнении (микса) я могу слушать оркестр через систему звукоусиления. И там миксы совсем негромкие, а ровно такие, какие должны быть...
 
Вспоминается эпизод из далеких 60-х: аппарат в то время был очень хилый, поэтому мы, естессно, выкручивали ручки на комбиках "на девятку". Получалась дикая каша.
Одажды к нам на репетицию пришел чел (уж не помню кто и по какому поводу) и попросил поставить все ручки на "1". Потом мы постепенно добавляли усиление, а он слушал из зала и давал команды. В какой-то момент до нас дошло, что главное в концертном звуке - это баланс а не громкость.

ЗЫ: В то время никаких звукорежиссерских пультов в зале еще не было, все играли как бог на душу положит
 
В последнее время все реже и реже тянет посещать концерты по одной единственной причине: слишком громко.
У меня это одна из причин, почему я так же и в кинотеатры практически не хожу - невыносимо громко...
 
У меня это одна из причин, почему я так же и в кинотеатры практически не хожу - невыносимо громко...
а для меня наоборот, в кинотеатрах слишком тихо! вот на концертах да, бывает слишком громко. после концерта Brian May в 98 году я до сих пор хуже слышу
 
Объясните мне плиз, зачем такие уровни звукового давления на концертах? Почему так плохо следят за балансом аккомпанирующих инструментов и солистов?
Могу пояснить, но частично.
Когда работал звукорежем в ДК, то на особо массовых концертах ВСЕГДА подходили Главный Инженер и ЗамДиректора, и требовали значительного повышения громкости. Просто-таки настаивали, причём не сговариваясь. Думаю, мой случай не единичный. И такие случаи будут провоцировать многих звукачей "делать погромше" - а затем и в привычку войдёт :download:
Ещё вариант - часто на такие должности берут начинающих диджеев. Про диджеев продолжать? :to_pick_ones_nose:

Упс, я кажется оффтоплю... сорри ...
 
Последнее редактирование:
Когда работал звукорежем в ДК, то на особо массовых концертах ВСЕГДА подходили Главный Инженер и ЗамДиректора, и требовали значительного повышения громкости.
ХЗ, у нас все именно ДКовские концерты проходят на громкости я бы сказал даже ниже средней, начальство не даёт топить. Ну а заезжие артисты как правило наваливают по полной.
 
Гыыы.. А я как-то с концерта Спэйс в кремле свалил после третей вещи, именно по причине недостаточной громкости..
Оченна обломался помница.. Хотя визуально было интересно, но тем сильнее не хватало "впералова"..

ЗЫ

Ifrit, а не сложно еще и по маленькому фрагментику выложить для тех, у кого трафик дорогой? А то 200 метров тока ради ознакомления с качеством винила некоторым (как мне щаз) трудновато осилить..
 
Выложил первый блин. Мне пока не нравится, да и пластинка оказалась 1) не настолько новая, как обещали и, соотвтетственно, 2) не в таком отличном состоянии.
Послушал. Увы, ничего выдающегося не обнаружил...
 
Вот два фрагмента одной вещи, записанной в 1969году.

Один представлен лэйблом "Atlantic' 1999г, на CD, с мастер ленты.
Скопирован с него в компьютер, конвертирован в МР3.
Другой взят со старого Винила того же лэйбла.
Скопирован с помощью саммого заурядного тракта в "0".
Тракт:
Бытовой проигрыватель AKAI, головка SHURE M75, корректор, встроенный в дешёвый японский усилитель STANDARD, AD конвертор DAT магнитофона SONY PCM 2300, по SPDIF карта RME, записано в Logic Audio Pro 7 в формате 44.1/16, затем "нарезано" на CD болванку.
Затем так же как и с "фирменного" CD опять скопировано в компьютер, и так же затем- в МР3.
То есть условия максимально равные, и если учесть отсутствие профессионального проигрывателя, дорогой головки с эллиптической иглой, AD конверторов, то более чем:-) И думаю, что при цифровом ремастеринге использовались совсем недешёвые приборы:-)
Фрагменты взяты с последней вещи на первой стороне, там где обычно повышенный "запил" и нелинейные искажения. Пластинку, естественно слушали перед этим:-)
Хочу извиниться за то, что забыл впопыхах подстроить скорость вращения пластинки
(Пластинка тяжелее обычных ) Поэтому тональности фрагментов не совпадают:-(
Повторяю, что писалось всё по нулям, так что разница обнаружилась только после копирования "фирменного" CD.
Слушайте и думайте.

http://www.sendspace.com/file/v39oam
 
Последнее редактирование:
Makkoshka,
Что-то вариант с пластинки звучит жёстко зажатым, по современному.
У тебя в тракте никакого компрессора не стояло?
 

Сейчас просматривают