кто-нибудь прочитал,что там написано?а то придётсяДля тех, кто в изысканиях современной и альтернативной русской музыки:
http://misin.boom.ru/kompositor.html
Мисина при случае пораспросить.
кто-нибудь прочитал,что там написано?а то придётсяДля тех, кто в изысканиях современной и альтернативной русской музыки:
http://misin.boom.ru/kompositor.html
Не стоит выводить никаких формул ,ни аксиом,ни теорем,Блок был поэтом,рифмоплётом,не более того.Если взглянуть на настоящее, в прошлом копаться не захочется.Лично я ,кроме классики,о которой говорено,переговорено ничего там не вижу.Буду рад, если кто-то убедит в обратном.Прошлое страстно глядит в грядущее», — сказал Блок в стихотворении «Художник».
Аксиому выведите сами.
При этом перескочили с катастрофическим ограничением - отсутствием каких-либо инструментов и оборудования, имеющих качественный звук. Но сделать музыку пытались - "как у них". Хоть плачь - не получалось. И не могло получиться, - звук не тот. А раз не получалось как у них - стали делать свое. Строить идею композиции не от ЗВУКА (как они), а от ДВИЖЕНИЯ (пальцев по струнам, клаве и т.д.). И если ЗВУК, - язык построения музыкальной идеи, мы создали свой, особый, никому, кроме нас непонятный. Так продолжалось до появления у нас всего из муз оборудования, что есть у них. И что произошло? Мы продолжили строить идею микса от ДВИЖЕНИЯ,- говорить на знакомом, своем языке. Нет, мы прекрасно всегда понимали, и понимаем сейчас их язык ЗВУКА. Мы ГОВОРИТЬ на нем внятно не можем. Казалось бы - столько лет прошло - уж пора бы... Вот только сложность в том, что мы не просто учимся разговаривать на новом для нас языке, а переучиваемся со своего, еще и с задачей, - свой забыть нАпрочь.У нас не было 70 лет развития в музыке,... - мы сразу перескочили со своей навязываемой вождями славянской культуры в лице ансамблей народной песни и пляски на усердно запрещаемую западную.
А движения зачастую слишком много...:sarcastic: И какое-то оно рефлекторное, без участия головного мозга. Замечательный музыкант Чекасин как-то сформулировал, чем "их" музыкант отличается от нашего: у них - подумал, услышал, нажал; у нас - нажал, услышал, подумал... :russian_ru:стали делать свое. Строить идею композиции не от ЗВУКА (как они), а от ДВИЖЕНИЯ (пальцев по струнам, клаве и т.д.).
Вы про цветовую гамму? Я прочитал, просто выделив кусочеккто-нибудь прочитал,что там написано?а то придётся Мисина при случае пораспросить.
столь необычным способом пока не приходилось пользоваться..Вы про цветовую гамму? Я прочитал, просто выделив кусочек
текста, а затем Ctrl+A (на писи, стало быть). Затем сохранил
этот выделенный текст (положу и его во вложение).
Ну зачем же человека (Мисина) за-зря 'напрягать', там все ясно и правдиво написано, к тому же по русски. medved1961, вы русским, владеете!? :new_russian:кто-нибудь прочитал,что там написано?а то придётся
Мисина при случае пораспросить.
Читаю со словарём,а так,в основном, ново-русским пользуюсь.Просто страница слеплена,что называется,"изумительно погано" и не всякий ,увидев это ,прямо таки воспылает желанием прочесть эти беленькие буковки на сером фоне.medved1961, вы русским, владеете!?
PF, по всей видимости надо более конкретно формулировать свой вопрос для обсуждения темы. Вы же целый трактат написали и получили не менее трактатный отзыв. А что касается про статью, где Мисин дает свою оценку 'современной' русской музыке, настоятельно рекомендую - почитайте, т.к. там довольно многоплановые ответы на поставленные вопросы.Привет!
... Особого интереса или оживленной дискуссии эта тема не вызывает. И этот факт подтверждает общую ситуацию и настроение в обществе:
...
Павел
С музыкой Мисина я довольно хорошо знаком. Статью прочитал. Хочу привести фрагмент, в котором он дает свою оценку современной русской музыке. Я выделил пару характерных фраз:А что касается про статью, где Мисин дает свою оценку 'современной' русской музыке, настоятельно рекомендую - почитайте, т.к. там довольно многоплановые ответы на поставленные вопросы.
Мдаа... Думаю, что с самооценкой у "единственного русского композитора в стране" есть некоторые проблемы. Видимо работа над "Лукой Мудищевым" на него так подействовала Ведь чтобы написать достойную музыку на такие стихи, надо много работать над собой!- Сейчас пишу музыку для двух фильмов. Первый фильм - свободная версия "Луки Мудищева", это будет восьмидесятиминутный мультфильм. Все песни в нем будут на основе настоящего русского эротического фольклора.
- Почему именно вам предложили писать музыку к "Луке Мудищеву"?
- Да потому, что в этой стране есть один русский композитор. Его зовут Андрей Мисин.Причем это знают все, кто пытается работать в этом стиле. Когда я узнал, что вначале предлагалось написать музыку для этого мультфильма Журбину, я чуть с ума не сошел. Все эти Журбины, Тухмановы, Максы Дунаевские - давно умершие персонажи, они сделали свое дело в определенное время.
Пожалуйста, поясните свою точку зрения - мне действительно интересно! Кстати, музыку Ивана Смирнова я очень люблю. В свое время я даже написал развернутую рецензию на упомянутый Вами альбом ""Карусельный дед". Если интересно, почитать ее можно здесь.Могу еще добавить, что современная русская (не славянская! про это особый разговор... и если интересно я потом могу пояснить) довольно быстро и ярко развивается в направлениях фолк-рока. В России яркий промер тому Иван Смирнов ("Карусельный дед").
Вы взялись за совершенно мифологическую тему, как мне думается.при том, что форум называется Russian Music Makers. Кстати, тоже по-английски.
Совершенно верно, т.к. это - МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. Несколько наивно полагать, что не изучив в достаточной степени этот МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК так, чтобы свободно на нем разговаривать, мы перейдем к генерации на нем своих собственных идей. Вполне очевидно, что необходимо изучить и знать язык в совершенстве ПРЕЖДЕ, чем начнут рождаться на нем стихи да поэмы.Тем на менее реальная ситуация такова: на RMM обсуждают и записывают рэп, хип-хоп, хаус, латину, рок, транс, эмбиент, чиллаут, голливудские саундтреки... При том, что форум называется Russian Music Makers. Кстати, тоже по-английски.
Про оркестровую музыку сознательно не упомянули? Замечу, что есть отдельный форум, обсуждается очень активно.Тем на менее реальная ситуация такова: на RMM обсуждают и записывают рэп, хип-хоп, хаус, латину, рок, транс, эмбиент, чиллаут, голливудские саундтреки... При том, что форум называется Russian Music Makers. Кстати, тоже по-английски.
Павел
Вот именно. Эта школа у нас есть, и здесь мы - :good:.Про оркестровую музыку сознательно не упомянули?
наборы оркестровых инструментов. Для освоения академического направления в музыке. И в школы - не пущать! - Для уравнивания, так сказать, ситуаций. А мы посмотрим, похихикивая, как они в этом преуспеют. И через какое время представят миру нечто "на уровне". Уж, не говоря об уровне исполнения, к примеру, оркестра Владимира Спивакова. ?рэп, хип-хоп, хаус, латину, рок, транс, эмбиент, чиллаут
А зачем идти пешком назло трамваю? Лучшие законы рождаются из традиций. Сращивание традиций произойдёт естественным образом - тенденции весьма отчётливо видны. Вот только произойдёт это ещё не скоро.Для уравнивания, так сказать, ситуаций.
Совершенно верно, ИМХО, мы долгое время варились в собственном соку, и если делали какие-то робкие шаги в развитии неакадемической музыки, то не благодаря, а вопреки...это - МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ. Несколько наивно полагать, что не изучив в достаточной степени этот МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК так, чтобы свободно на нем разговаривать, мы перейдем к генерации на нем своих собственных идей. Вполне очевидно, что необходимо изучить и знать язык в совершенстве ПРЕЖДЕ, чем начнут рождаться на нем стихи да поэмы.
Возможно, когда это произойдет, всех нас и порадует название форума на кириллице.
Ну что тут я могу сказать...С музыкой Мисина я довольно хорошо знаком. Статью прочитал. Хочу привести фрагмент, в котором он дает свою оценку современной русской музыке. Я выделил пару характерных фраз:
Мдаа... Думаю, что с самооценкой у "единственного русского композитора в стране" есть некоторые проблемы. Видимо работа над "Лукой Мудищевым" на него так подействовала Ведь чтобы написать достойную музыку на такие стихи, надо много работать над собой!
ЛУКА МУДИЩЕВ
Пролог
О вы, замужние, о вдовы,
О девки с целкой наотлет!
Позвольте мне вам наперед
Сказать о ебле два-три слова.
Ебитесь с толком, аккуратно,
Чем реже еться, тем приятней,
Но боже вас оборони
От беспорядочной ебни!
и так далее...
Пожалуйста, поясните свою точку зрения - мне действительно интересно! Кстати, музыку Ивана Смирнова я очень люблю. В свое время я даже написал развернутую рецензию на упомянутый Вами альбом ""Карусельный дед". Если интересно, почитать ее можно здесь.
Павел
- ой ли... Если "не спят", то не в ожидании возвращения экспедиции. Да и что ждать, если никто не отправлялся...Композиторы-академисты «не спят»,следят за результатами каждой новой фольклорной экспедиции…
Книжки понятны - но пылятся на полках; музеи работают, хотя нога человеческая не часто в них ступает; фонотеки забиты материалом, приходящим в негодность из-за жутких условий хранения. Если вы даже делаете что-то достойное, возвышенное и правильное, не обольщайте себя мыслью, что таких много.Многие находки расписаны в книжках понятных и доступных,музеи работают,фонотеки «забиты» оригинальным русским материалом…
Musical Instinct, могу вступиться за PF - я , например, попыток злобно обосрать наши из-за океана не усмотрел.
Может, ошибаюсь, но мне показалось, что у него намерения как раз противоположные, и находясь во враждебном окружении, он не покрылся западной упаднической плесенью, и снобом не стал.
Привет!
Я не музыковед и не историк, но читая отзывы сделал для себя следующие выводы:
1. Особого интереса или оживленной дискуссии эта тема не вызывает. И этот факт подтверждает общую ситуацию и настроение в обществе: да, вроде как это должно быть важно, можно поговорить немного, но...
2. Примеры музыкантов, упоминавшихся в постах, пожалуй, разочаровывают – ни одно имя не тянет на большое явление. Действительно, в русской музыке сейчас состояние глубокого застоя. Даже музыканты, к творчеству которых я испытываю уважение (например, гитарист Иван Смирнов), занимают весьма скромную нишу в зоне интересов слушателей.
Павел
может я чего не понимаю, но это банальная дешёвая попсятина.....Ты меня оставил, милый, ты меня оставил
Навсегда оставил, милый, навсегда оставил
Ты шутил со мною, милый, ты со мной лукавил
Клялся помнить до могилы, а потом оставил, милый
А потом оставил
Нам не быть с тобою, милый, нам не быть с тобою
Никогда на свете, милый, нам не быть с тобою
Пусть скорей настанет время вечного покоя
Я глаза свои закрою, навсегда закрою, милый
Навсегда закрою
Ты меня оставил, милый, ты меня оставил
Навсегда оставил, милый, навсегда оставил
Пусть скорей настанет время вечного покоя
Я глаза свои закрою, навсегда закрою, милый
Навсегда закрою.