Клуб Rme

  • Автор темы Автор темы kevin
  • Дата начала Дата начала
Други подскажите: не могу запустить одновременно приложения использующие асио и wdm драйверы. Т.е. пока не закрою приложение на асио, через wdm звук не идет.... это так должно быть или можно как-то настроить?
Карта мультифэйс 2.
 
Други подскажите: не могу запустить одновременно приложения использующие асио и wdm драйверы. Т.е. пока не закрою приложение на асио, через wdm звук не идет.... это так должно быть или можно как-то настроить?
Карта мультифэйс 2.

Если в кубе или нуенде, то в настройках поставьте галочку Release Asio Driver in Background
 
Спасибо за расширенный ответ, правда модератор выше сказал, что мой вопрос оффтоп в данной теме, поэтому я специально создал тему в форуме софта:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=51260
А то забанят ещё :)

Дело в том, что я как раз использую VST-instrument барабаны.
Но в остальном всё равно пока не понял, почему можно игнорировать задержку. Буду ещё неоднократно перечитывать :)
Если можете что-то ещё добавить, то напишите в указанной теме.
Спасибо.

Жаль, что мою тему удалили. Пишу здесь.
Вчера проверил, как это происходит в REAPER-е. При записи возникает смещение - это видно. Но когда нажимается кнопка stop, предлагается сохранить или удалить только что записанный трэк. После записи, задержка вырезается из файла и просходит сдвиг дорожки влево.
 
Если в кубе или нуенде, то в настройках поставьте галочку Release Asio Driver in Background
Спасибо, про куб знаю, но чаще работаю в сэмпле...
Дома стоит пресонус - там таких проблем нет, да и на других картах раньше не сталкивался... а вчнера поставил на работе мультифэйс и вот...
P.S. кстати, спасибо. Быстро доставили в питер )) А как там с гарантией? я в коробке не нашел...
 
Последнее редактирование:
Подскажите, приборы типа Lexicon M300 и т.п., лучше подключать к FF-ам по цифре или аналогу?

Long, получается, я плохо искал, хотя, искал я хорошо:) Не знаю, как сейчас, но когда он мне был нужен его ни у кого не было. Сейчас, наверное, когда он мне не издался, наверняка есть в наличии уже у «многих».
- Ладно, а 4 метра найти слабо? ))

Реально и 6типиновые кабели работают на скоростях 1394b при наличии соответствуюших контроллеров на обоих концах. Проверено не раз.

- Это как?

Существуют четыре вида разъёмов для FireWire:
4pin (IEEE 1394a без питания) стоит на ноутбуках и видеокамерах. Два провода для передачи сигнала (информации) и два для приема.
6pin (IEEE 1394a). Дополнительно два провода для питания.
9pin (IEEE 1394b). Дополнительные провода для приёма и передачи информации.
RJ-45 (IEEE 1394c).

*Для сохранения совместимости со стандартом IEEE 1394a и тысячами устройств, использующих порты FireWire 400, IEEE 1394b имеет два типа передачи данных - "бета-режим", когда соединяются устройства, поддерживающие IEEE 1394b и режим обратной совместимости, при котором возможно подключение устройств IEEE 1394a. В режиме обратной совместимости максимальная скорость шины автоматически снижается до 400 Мбит/с.
 
Andrey Ivanov, Ваш ответ можно расценивать, как "в данном случае без разницы", или Вы вкладывали в него какой-то иной смысл?
 
Поскольку в Widows 7 включены 3 разных драйвера IEEE1394, для работы Fireface необходимо изменить несовместимый драйвер, устанавливаемый по умолчанию, на тот, который совместим с драйвером Fireface

Да, я знаю, что только так работает устройство, но работает менее стабильно чем в XP (в Виста не работал) :
- В Windows 7 только с буфером 512 поддерживается стабильная работа без треска.
- В Windows 7 в проектах с большим кол-вом одновременно воспроизводимых wav-файлов (от 32 и более) "зависает" ASIO. (длинный зум, спасает программный ресет драйверов из Cubase)
 
Пожалуй, подключение по аналогу проще - не нужно думать вообще о цифровой синхронизации приборов. Впрочем, ничего нет сложного и при коммутации по "цифре".
Спасибо.
Вопрос не в сложности подключения пробора по цифре, а в том, что приборов реально больше, чем один, поэтому, если подключать по аналогу, то проблем с портами нет, но если же подключать по цифре, то придётся думать, как расширить цифровые порты фф, а это уже относительно не травильная задача, т.е., нужно что-то докупать.
 
Последнее редактирование модератором:
Andrey Ivanov,

Вопрос не "снят". AI4S-192 AIO и AO4S-192 AIO не продаются пока нигде, ни в Германии, ни в России, просто потому, что еще НЕ ЗАПУЩЕНЫ В ПРОИЗВОДСТВО!

В среду звонил в MusikStore и в Thomann,и те и другие сказали,что карты есть на складах и могут сегодня же выслать.
А вот RME Fireface UC 36-Kanal ещё пока нет.
Возможно на следующей неделе поеду и сам посмотрю.
 
Вопрос не "снят". AI4S-192 AIO и AO4S-192 AIO не продаются пока нигде, ни в Германии, ни в России, просто потому, что еще НЕ ЗАПУЩЕНЫ В ПРОИЗВОДСТВО!
Андрей, спасибища огромное за Ваше внимание к нам! :girl_dance: Тока не покидайте нас... :girl_pinkglassesf:
У меня лично все машины, включая офисные и домашние, работают СТРОГО под Windows XP
Андрей, попробуйте W7 64 бита! Чума! :victory: Кстати, это Вам скоро и для работы пригодится (куча народу уже в W7 и скоро Вас засыплют просьбами консультаций.. :)) Кстати, на AIO в W7 64 (в 5-м кубэйсе 32-х битном) ничего из того что сказал
В Windows 7 только с буфером 512 поддерживается стабильная работа без треска.
- В Windows 7 в проектах с большим кол-вом одновременно воспроизводимых wav-файлов (от 32 и более) "зависает" ASIO
не зависает и не трещит на 3-х мс латенси! :blum: Ибо PCI-E.

Кстати, на сайте обновились дрова!
 
Последнее редактирование:
Andrey Ivanov,

Но мы то говорим о НОВЫХ AI4S-192 AIO и AO4S-192 AIO, совместимых с HDSPe AIO.

Именно это я и подчеркнул при разговоре с ними.
Именно для HDSPe AIO.

Короче, я постараюсь в ближайшие дни туда попасть и всё уточнить.Если опять развод,буду звонить их шефу(MusikStore).

Кстати после моего звонка шефу MusikStore (на счёт UC)даты доставки были исправлены.
А то понимаешь,научились народ дурить.:sarcastic:
 
Кстати, на сайте обновились дрова!

Ага, только не для FF пока (( Я смотрю появилось streaming wdm, то чего все давно ждали, насколько я правильно понимаю ?
Но главное, официально для W7 :blum:
Значить скоро и для FF будеть оно :yess:
 
  • Like
Реакции: Osman
Подскажите пожалуйста
как настроить totalmix чтоб работал одновременно выход и вход по цифре(RME9632)
с мониторингом на аналоговом канале?
(требуется подключить TC Finalizer по цифре
записывать с цифрового входа и слушать mix для мониторинга)
СПАСИБО.
 
Посоветуйте, есть ли смысл поменять RME FF800 на RME AIO? Входов/выходов RME AIO мне достаточно. Просто есть покупатель на ФФ800, а я смогу на эти деньги купить RME AIO + что-нибудь ненужное)) Не будет ли RME AIO звучать хуже, чем ФФ800? Может она шумит сильнее из-за отсутствия внешней коробки?
 
Евгений Скрипкин,

Посоветуйте, есть ли смысл поменять RME FF800 на RME AIO? Входов/выходов RME AIO мне достаточно. Просто есть покупатель на ФФ800, а я смогу на эти деньги купить RME AIO + что-нибудь ненужное)) Не будет ли RME AIO звучать хуже, чем ФФ800? Может она шумит сильнее из-за отсутствия внешней коробки?

Только сегодня был в Кёльне"MusikStore" именно по этому вопросу,потому как тоже не могу определиться с выбором и разрываюсь между этими картами.
Но сегодня меня окончательно убедили взять RME AIO.
По качеству она ни как не уступает FF800,но зато сказали более стабильнее чем FF800.
Разговаривал не с продавцом,а с их работником студии.Он там на концультации часто сидит.
Так,что я уже окончательно определился.


Andrey Ivanov,

Вы разговаривали с розничными ПРОДАВЦАМИ в СУПЕРМАРКЕТАХ. Они, скорее всего, перепутали ОБНОВЛЕННЫЕ модели со СТАРЫМИ, которые, само собой, на складах у них есть. Но мы то говорим о НОВЫХ AI4S-192 AIO и AO4S-192 AIO, совместимых с HDSPe AIO.

Андрей, я не хочу спорить, но сегодня в витрине(в стеклянном шкафу)видел именно коробки с AI4S-192 AIO и AO4S-192 AIO
Спросил,могу ли я прямо сейчас купить,на что он ответил,"Да, оплачивайте, езжайте и забирайте со склада".Цена каждой 165?
Так,что я ничего не понимаю.:dash2::drinks:
 

Вложения

Последнее редактирование:
RME800FF.
В какой-то момент перестал работать лимитер на гитарном входе(когда, в какой-то момент незнаю). Если ранее при включении уровень сигнала явно уменьшался и вроде лампочка сигнальная включалась, то сейчас этого не происходит. Что это - что-то сломалось в железе или что-то другое, например софт неправильно отрабатывает, не передаёт сигнал. Ни у кого ничего похоже не было?
 
Лимитер аналоговый, включен до АЦП и, тем более, до всей логики, управляемой драйвером. Никакой "софт" в работе лимитера участия не принимает.

Я имею ввиду, софт который управляет включением/выключением данной опции, аппаратных возможностей у устройства для данной опции нет, так же как и для опции Drive, Speeker (это работает) или например включение питания для микрофонов.

Просто понять хочется - это устройство начинает сыпаться(недаром что со скидкой :))) ) или какие-то другие причины.
 
Вот похоже и я скоро вступлю в круб владельцев RME карт. В свзи с разростанием сетапа актуализировалась проблема, как писать одновременно 4 синта. Apogee Duet - хороша, но лишь 2 входа у нее, то есть стереопара. После изучения всех вариантов с за и против:
- купить микшер и с микшера месить через Duet в DAW. Была мысля купить Apogee Ensembly. Но при сопоставлении цены-возможностей оказалось, что моя Duet- технически и финансово просто четвертинка этого прибора :). Если на то пошло, могу не поленится и по отдельности каждый синт оцифровать и через дуэт :)))))).
- купить Focusrite Saffire (чет дешево за такое количество входов выходов и мне столько преампов нафиг не нужны), Presonus Firestudio (нафиг мне столько микрофонных входов и прибор на 110 вольт - лишний гемор), ну и т.д.

Вспомнив со вздохом свою капризную Маудио FW410, я понял, что накалываться с нестабильной работой карты, кривыми дровами и прочая мне ну совсем не улыбается.

В итоге, выбор свой остановил на RME FW400. Уже заказал и оплатил. Должны привести.

Что жду от карты? Бескомпромисно- честного ЦАП. Удобство микширования. Стабильности работы. И да, 2 миди -это круто :)

Под некоторым вопросом конечно теперь наличие в сетапе SSL XLogic Alfa channel. Преамп мне безумно нравится. И если он не уступает по качеству преампу RME FW400, то я несомненно его оставлю. Ибо в нем есть лимитер, эквалайзер и фильтр низких частот, не говоря уже о возможности цифровать звук сразу. :victory:
 
Andrey Ivanov, относительно того, что преамп в 400-й интересней, чем в 800-й уже выяснялось, а как у них на деле обстоят дела с цифровыми преобразователями, которые используются на выходах?

Мне показалось, что 800-я звучит поинтересней. У неё более мягкие верха и лучше макродинамика. Возможно (к вопросу о макродинамики), это потому, что я тестировал 400-ю без БП, но верх у неё явно жестче.
 
Andrey Ivanov, относительно того, что преамп в 400-й интересней, чем в 800-й уже выяснялось, а как у них на деле обстоят дела с цифровыми преобразователями, которые используются на выходах?

Мне показалось, что 800-я звучит поинтересней. У неё более мягкие верха и лучше макродинамика. Возможно (к вопросу о макродинамики), это потому, что я тестировал 400-ю без БП, но верх у неё явно жестче.

Я не Иванов, но замечу, что он уже высказывался на сей счет на этом форуме в одной из тем, дословно приведя слова инженера из RME.

Недавно нашел оригинал, на англицком. http://www.gearslutz.com/board/music-computers/97437-rme-fireface-400-vs-800-a.html Тут тоже самое обсуждается, много интересного.

Читаем: "Originally Posted by RME Support
The FF 400 uses a combined ADDA chip (AK 4620), while the FF800 has separate chips (5385/4395). S/N and THD for AD are almost identical, DA specs are marginally better on the FF800. The preamps on the FF400, however, have been slightly improved.

Regards,
Daniel Fuchs
RME Support
"


FF400 использует комбинированный АЦ/ЦА чип (АК 4620) тогда как FF800 имеет разделеные чипы (5385/4395). Отношение сингал/шум (S/N) и коэфф гармонических искажений для кодеков АЦП почти одинаков, ЦАПы незначительно (слегка) получше на FF800. Предусилители на FF400 тем не менеe слегка более продвинутые.
 
bloodykot, Слегка)) После 800-го цапа на слух 400-й уже не катит. После 400-го преампа на слух 800-й не катит. Парадокс какой-то.

Что-то немцы меня всё больше и больше начинают разочаровывать своей экономией с лозунгом «догоним и перегоним Китай».

Видел я тут последнюю версию упаковки фф400. Многое становится понятным)) Очень похоже на то, что упаковка уже производится в Китае.
 
Ну мне не страшно. У меня есть Apogee Duet. А RME FF400 мне нужен посути как эдакий здоровский цифровой микшер. :blush: А что касается RME FF800 с преампами, то скажу так, каждому прибору свое. Мое глубокое ИМХО, что преамп должен быть отдельным, в многоканалках он, вообщем то, "бесплатное" маркетинговое дополнение. Лично я все равно микрофон свой не доверю ни Duet-у, ни FF400, какие бы распрекрасные преампы в них не стояли.
 
Andrey Ivanov, я не про АЦП говорил, а так – общие впечатления от увиденной новой упаковки. Всё остальное, это поверхностные аналогии в том числе и с немецкой экономикой в целом, не более того.

Старая упаковка впечатляла, новая – мягко говоря нет. Выглядит она дешевле на порядок. Как правило такие удешевления не происходят на пустом месте, и как говорится - по одному не ходят.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают