Клуб Rme

  • Автор темы Автор темы kevin
  • Дата начала Дата начала
Vosk,
и сразу бери косу с XLR'ами для симметрии.

Коса я так понимаю эта:
http://www.musicstore.de/de_DE/EUR/...-HDSP-9632-4-x-Neutrik-XLR/art-PCM0003075-000


Плюс карту расширения на 4 (моно) выхода.

Что это за карта?Есть ссылка посмотреть?

Наверное эта:
http://www.musicstore.de/de_DE/EUR/RME-AI4S-192-4-Eingaenge-fuer-HDSP-9632/art-PCM0003129-000
 

-- Это НЕ ОУ... :)
Добротная (не новая!) микросхема, но не более того.
Ничего супер-пупер выдающегося, и тем более нового.
Рождена, как и INA-217, благодара идиотизму AD, которые в своеё время сняли с производства SSM-2017 (чуете сходство в нумерации?...), накинувшись на м\схемы для мобильников.
Бум мобил закончился быстро, за снятие 2017 с производства были разданы 3,14Zдюли по полной программе, но неловко было публично признаваться в ошибке.
Они долго морочили голову - мол, "разрабатываем новые".
Тем временем THAT и TI пытались сделать свои.
Что самое смешное - AD новую версию (2019) таки выпустила на рынок РАНЬШЕ, чем и ТНАТ и TI... :)
По качеству же предов - ничего нельзя сказать, не видя собственно схемотехники и остальных деталей.
Может быть прилично, а может оказаться полным дерьмом:
И золото, и гавно - состоят из одних и тех же трёх элементов: нейтронов, протонов, и электронов.... :scare:
 
-- Да я, собс-но, тока заради читающих.
А то частенько потом начинаются вопросы - а какой ещё ОУ посоветуете вместо...
 
По качеству же предов - ничего нельзя сказать, не видя собственно схемотехники и остальных деталей.
Может быть прилично, а может оказаться полным дерьмом
-- Cорри, спешил уходить - не написал толком:
Наверное, процентов 90 качества результирующего изделия определяется не "главными" микросхемами, а их обвязкой и всем остальным.
Известен случай, когда у Андрея Старцева заменили какие-то копеечные микросхемки на дорогущие ОУ от Analog Devices, ценой под 10$.
И....
Не услшали ВООБЩЕ никакой разницы! Ну совсем не малейшей. :tease:
С Питоном, в его сильно не дешёвом MultiMax EX проделывали аналогичную процедуру - бо уж дюже гавённо "звучит" сей шедевр! - и с точно таким же результатом. :dash1:
С другой стороны - наши преды раньше делались на SSM2017.
На них же делались, к примеру, JoeMeek VC3 и dbx286.
Вот что о прямом сравнении наших предов и JoeMeek писал Илья Кормильцев:
Знаешь, впрямую сравнивал с Лонговским преампом Joemeek VC-3..
По-моему meek рядом не стоял.
Лонг гораздо "увесистей" что-ли звучит.
Низ оформленный и его больше. Уровень шума ГОРАЗДО ниже.
Выход значительно горячее.
Ну, а про "звук" прибитого у меня на стену 286-го - думаю, никому здесь особо рассказывать не надо?... :mail1:
 
  • Like
Реакции: Rustami
Rustami, на мой взгляд так же думают процентов 95. Наверно мы все привыкли к чудесному сосредоточению всего самого главного в одном маленьком корпусе, а когда микросхем было мало, то весь функционал рассредотачивался на все элементы, так оно правильней
 
В документации на RME FF800 написано:
Проигрыватели PowerDVD и WinDVD могут быть использованы как программные декодеры, Вы можете направлять многоканальный сигнал формата DVD непосредственно на аналоговые выходы звуковой карты Fireface. При этом поддерживаются все режимы, от 2 до 8 канолов, с разрядностью 16 бит и частотой сэмплирования до 192 кГц. При частоте сэмплирования до 48 кГц возможно также воспроизведение через выходы ADAT звуковой карты Fireface.

Почему только 16 бит?
 
Последнее редактирование:
Как и обещал статья про тотлмикс и диджи чек...
единственное - жопа с рисунками, но это поправлю, сегодня просто времени больше не было...[attachmentid=8467]

Выложи статейки и что есть почитать на русском про firewire 800 заново, плиз. старые аттачменты потерлись!
Спасибо!
 
Предлагаю прикрепить все полезные ссылки по картам РМЕ в первый пост, так как спрашивают часто и страниц не мало :)
 
Osman, недавно заливал пару вещей на русском... посмотри несколько последних страниц

вот http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=736857&postcount=1067

Я их качнул, спасибо, как ты и писал, там не весь мануал, а разбираться методок тыка-страшно неохота :)
Я за, все нажитое, прикрепить к первому посту!
Спасибо!
 
Всем привет!

FF800.

На какой минимальной задержке следует остановить свои попытки настройки звуковухи, программы? Читал, что меньше 10мс человек не замечает, но тем не менее, какую минимальную задержку считать нормальной, что бы остановиться и не мучить уже себя поисками.


P.S. Если кстати кому интересно, готов рассказать о своём опыте сопряжения FF800 FW800(9pin)<->ExpressCard FW800(9pin), для ноута Dell Inspirion, Windows. ExpressCard купил в свободной продаже в Москве.
 
Последнее редактирование:
Musical Instinct, человек может и не замечать задержки в 10 мс, но у некоторых на подсознательном уровне возникает дискомфорт.

Пробуйте записываться - вы почувствуете.
 
Musical Instinct, человек может и не замечать задержки в 10 мс, но у некоторых на подсознательном уровне возникает дискомфорт.

Пробуйте записываться - вы почувствуете.

Я вчера долго и мучительно тестировал запись при задержке 0.8/2.1мс(входная/выходная) и всё таки осознал, что есть негромкие, но слышимые щелчки. Сейчас выставил побольше, где-то (1.5/2.8) - непродолжительное тестирование не выявило щелчков при записи, но один раз при воспроизведении было какое-то случайное приторможение(дёргание записи).
Поэтому тут или опять долгое и мучительное тестирование(ступенчато понемногу повышая и тестируя каждый раз) или вариант выставить сразу в какое-то более высокое значение, гарантировано не приводящее к щелчкам например 5мс и 7 мс и не мучится(пока явно не будет замечено что-либо со временем).

P.S. В психолгическом плане, работал на 9мс на другом устройстве раньше - не нервировало.
 
Последнее редактирование:
Меня проблема синхронизации дорожек интересует. Пока не до конца понял, учитывается ли задержка при записи или нет. Скажем пишу гитару под барабаны. Если задержки 5/7, то соответственно задержка на запись получится 12мс, то есть задежка уже значительная получается. Это потом надо тюнить в программе -
двигать(подгонят) дорожку, так ведь?

А если добиться минимальных задержек пр настройке, ну скажем 2/3(5 в сумме), то формально можно вообще не отстраивать сдвиг.

Или в любом случае, как правило, приходится двигать, подбирать, что бы синхронно дорожки стартовали несмотря на значение задержки?
 
не будет никаокй задержки при записи, вернее она будет учтена в программе.
поставьте самую большую да запишите. странно что такой опыт не был проделан перед написанием сообщений в эту ветку...
Задержка имеет значение когда идёт мониторинг записываемого сигнала через секвенсер, т.е если например играешь через софтовый эмулятор усилителя на гитаре, или играешь на миди клавиатуре а слушаешь звук софт синтезатора или сэмплера с компа. Но это _никак_ неотносится к этой ветке. Эта ветка для решения технических вопросов связанных с каратми РМЕ. :hunter:
 
  • Like
Реакции: YoH
Странно, почему к 800-й не дают в комплекте 800-й кабель, а комплектуют её 400-м кабелем, что и 400-ю модель?
Например, 3 метра 800-го кабеля у нас, вообще, нереально достать, кроме, как на ебее.
 
Странно, почему к 800-й не дают в комплекте 800-й кабель, а комплектуют её 400-м кабелем, что и 400-ю модель?
Например, 3 метра 800-го кабеля у нас, вообще, нереально достать, кроме, как на ебее.

Где-то читал, я что для использования одного FF800, достаточно FW400.
А если подключаешь к нему ещё устройства, то уже нужно использовать FW800. Хотя на практике получается, что например в ноутах встроенный FW400(4pin) работает с FF800 плохо, считается что нужен FW от Tehas Inst, поэтому приходится покупать ExpressCard. Но раз уж она покупается, то глупо брать только под FW400, поэтому лично я купил с FW800, соответственно и кабель. 9-9pin :)

P.S. А.И. опередил :)
 
Последнее редактирование:
Показатели латентности виртуальной DAW актуальны только тогда, когда Вы в реальном времени воспроизводите сигналы виртуальных инструментов и/или используете виртуальную обработку ПРИ МОНИТОРИНГЕ входных сигналов.


Спасибо за расширенный ответ, правда модератор выше сказал, что мой вопрос оффтоп в данной теме, поэтому я специально создал тему в форуме софта:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=51260
А то забанят ещё :)

Дело в том, что я как раз использую VST-instrument барабаны.
Но в остальном всё равно пока не понял, почему можно игнорировать задержку. Буду ещё неоднократно перечитывать :)
Если можете что-то ещё добавить, то напишите в указанной теме.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Владельцы RME HDSPe AIO,есть вопрос-ы.
Короче,новый комп почти готов,но не хватает слотов для всего,их 6, а мне нужно воткнуть:
1.График карта
2.RME HDSPe AIO
3.AO4S-192 AIO
4.AI4S-192 AIO
5.UAD-2
6.UAD-1
И ещё FireWire карту.
В ящике достаточно места,что бы выпилить гнёзда под AO4S-192 AIO и AI4S-192 AIO.Правильно я понимаю,им не нужны слоты,они соеденяются с картой
кабелями flat ribbon cable, 26 pins?Или всё таки они должны быть воткнуты в слоты?Мне ведь главное вывести входа/выхода наружу.Можете мне сказать,какой длины соеденительные кабеля.И вообще реально всё это?

Вот ящик:
http://www1.conrad.de/scripts/wgate...lay=&catalogs_sub_id=sub1&aktiv=1&navi=oben_1

:drinks:
 
Последнее редактирование:
3.AO4S-192 AIO
4.AI4S-192 AIO
А что уже продаются платы расширения?? :shok: А где, если не секрет? :girl_pinkglassesf:
А... Понял. В Германии. Вопрос снят. :smile:
Правильно я понимаю,им не нужны слоты,они соеденяются с картой
кабелями?Или всё таки они должны быть воткнуты в слоты?
Они втыкаются в слоты строго для обеспечения крепления - типа в пазы, шобы не качались. Шлейф короткий - см 20 мах.
 
Последнее редактирование:
Много раз было сказано еще и то, что обсуждая микрофонные предусилители Fireface 400, не нужно ссылаться на те, что в Fireface 800 - в этих двух интерфейсах они АБСОЛЮТНО разные схемотехнически.
Объективно, предусилители Fireface 400 более высокого качества - там PGA2500, считающиеся на сегодняшний день едва-ли не лучшим решением для построения высоколинейного малошумящего микрофонного тракта с солидным запасом по коэффициенту усиления, и развитыми функциями дистанционного цифрового управления.

- То, о чём Вы говорите слышно не вооруженным ухом.
- У меня сначала был Fireface 400, после перешёл на Fireface 800. Очень был тогда опечален обнаружив в Fireface 800 преам более низкого качества, чем Fireface 400. Никакого запаса по коэффициенту усиления, и более шумный, чем Fireface 400. Думаю, из-за этого переходить обратно на Fireface 400. Fireface 800 – к тому же мне показался более тормозным, чем Fireface 400, хотя, это скорее субъективно.
Работал у меня раньше Fireface 400 без горя и проблем на Nec чипе ST-Lab контролера. Как появился Fireface 800, пришлось менять контролер, т.к. он без проблем не мог работать даже без нагрузки воспроизводя песню в винампе. Появились 2-х секундные задержки звука.

- Я правильно понимаю, что в Fireface 400 преамп объективно лучше, чем в QUADMIC?


- Это только одно название, что он 800-й, реально же он работает как 400-й, т.к. 6-ти пиновый разъём не имеет ни какого отношения к 1394b.
- Вообще, я имел в виду этот кабель: http://www.justcom.ru/goods/152774/ - но, он не 3 метра!
 
реально же он работает как 400-й, т.к. 6-ти пиновый разъём не имеет ни какого отношения к 1394b.
Реально и 6типиновые кабели работают на скоростях 1394b при наличии соответствуюших контроллеров на обоих концах. Проверено не раз.
 

Сейчас просматривают