Клуб Rme

  • Автор темы Автор темы kevin
  • Дата начала Дата начала
У меня есть подозрение, что в "упакованном" состоянии Вы видели что-то другое.

- Сорри, я посмотрел внимательнее, это была упаковка из под пылесоса Тайфун.


Новый дизайн pos-материалов RME внешне намного более "дорогой".

- Если для Вас это НАМНОГО более «дорогой» дизайн, - тогда, как говорится «вопросов боле не имею».
- Единственное, в чём Вы мне не сможете возразить, так это в том, что раньше упаковка была выполнена из двух коробок, теперь из одной. По всей видимости «чтоб дороже выглядело».

Но даже если... На что может повлиять вид картона? Вам самому не смешно?

- Единственное, что здесь может быть смешного, так это то, с каким рвением Вы защищаете всё это хозяйство. Думаю, на Вашем месте я поступал бы также. Как говориться, работа это святое) Поэтому, я Вас не осуждаю, но в искренности Ваших слов теперь лично усомнился.

Приведу пример, в котором мне самому первоначально не удалось узреть никаких следствий. И даже напротив.
Одна компания, не буду называть её название, занималась выпуском струн. Головки этих струн были выполнены из какого-то материала похожего на латунь. В один прекрасный компания начала выпускать в продажу струны с цветными головками. Внешне всё это выглядело очень прикольно. Через некоторые время я узнал, что компания была вынуждена пойти на этот шаг с целью экономии упаковочных материалов. Раньше каждая струна лежала в своём персональном маркированном пакетике, а теперь все струны были упакованы в одном пакете с инструкцией – соответствие толщины струны с цветом головки.

- Давайте лучше оставим всю эту упаковочную дребедень на совести производителей.
- Коли Вы включились в дискуссию о качестве преампов, предлагаю Вам также поучаствовать в определении качества преампов представленных мною в выложенных тестах.
- А то всё какие-то голые цифры и ссылки, а тут можно сказать живые тесты.
 
bloodykot, вот пару сэмплов записанных на разных преампах: http://narod.ru/disk/9820551000/test.rar.html

Какой на твой взгляд из этих преампов интересней звучит?

Если честно, может я далек от настоящего гитарного звука, но из двух гитарных звуков, записанных даже не с одной и той же партии, а сыграных последовательно, да еще пожатых в качество 128бит/с я не могу выбрать лучший, прости. :pardon: :wacko:
Как менее перегруженный и слегка мягче мне чуть больше понравился второй.
 
bloodykot, тем не менее оценку Вы дали на все 100% корректную!

- Первый пример был записан через преамп FF400, второй через 737-й Авалон подключённый к этой же FF400.

– Вы подтвердили свои высказывания относительно отдельных преампов. Мне было лишь интересно убедиться, действительно ли Вы это слышите.

- Вообще, неплохо использовать эти два преампа аккуратно смешивая их, имея два разных по типу микрофона, - а лучше даже три))


Andrey Ivanov, ну, не знаю. Плотная бумага? А может быть не плотный картон?))
- Я, если не ошибаюсь, в этой теме видел, как человек расхваливал упаковку старого дизайна, называя её чуть ли не шедевром. Он ещё говорил, что у него дома сбежалась вся семья полюбоваться этой упаковкой)) Про новую упаковку я, к сожалению от других людей, кроме Вас, конечно, пока ничего не слышал не плохого, не хорошего.
Честно говоря, пусть хоть все 100 человек из 100 будут говорить относительно новой упаковки то, о чём Вы рассказали – я высказал своё мнение, и от него не откажусь,
- ну, если только не окажусь на месте Коперника какого-нибудь.

- Говорите, упаковка удорожалась на 40%?
- А за счёт чего осуществляются эти вещи - «скидки до 50% на немецкую технику RME»?
 
За мой лично счет. В буквальном смысле.

- Однако, не плохие у Вас концы, если можете себе позволить делать скидки до 50% на ровном месте без удешевления упаковочных материалов и прочего)) Я бы даже сказал, при некотором удорожании товара...
 
давайте не будем уж совсем уводить топик в дебри. клуб любителей RME, а не обсуждение упаковочных материалов и возможностей гражданина Иванова.
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Уважаемый, все с точностью до наоборот - до середины 2008 года Fireface 400 упаковывался в традиционную белую коробку, на которую затем "надвигалась" легко рвущаяся, фактически "одноразовая" декоративная обертка из плотной бумаги, а ныне, та же самая белая коробка упаковывается во ВТОРУЮ, декоративную, "многоразовую" (легко раскрываемую и закрываемую), выполненную из прочного ЛАМИНИРОВАННОГО ТИПОГРАФСКОГО КАРТОНА, намного более "серьезного" и симпатично на вид. Раньше два торца финальной целлофанированной упаковки оставались белыми, теперь и они в цвете, пользователь получает целиком ламинированный и целлофанированный "кирпич" с типографским оформлением НА ВСЕХ ПОВЕРХНОСТЯХ упаковки. Себестоимость всего этого примерно на 40% выше того, что было ранее.
Уверен, что 99 человек из ста скажут, что такой тип упаковки намного приятнее. Ко всему прочему, с Марта 2009 года полностью изменен и дизайн этой второй ламинированной коробки, в полном соответствии с общим стилем оформления семейства продуктов Pro Line - вместо устаревшей и слегка аляповатой огненно-оранжево-черной палитры, применяется сине-черно-серо-бело-вишневая гамма, 100% соответствующая новым guidelines визуального стиля RME, существенно более профессионального и современного.
содержимом.

Кстати, у RME800FF именно в таком стиле коробка. А почему у RME800FF стиль оставили старый? p.s. Или тоже поменяли, просто устройства которые со скидкой пришли, ещё из партии выпуска до марта 2009?
 
Последнее редактирование:
Как выясняется не только звук имеет быть место, упаковка тоже как-то влияет..
:wacko:
 
Только речь шла не о влиянии, а о косвенной связи, без каких-либо конкретностей. Возможно она здесь есть, возможно нет))
 
На днях стал обладателем RME FF400.
Спасибо Андрею Иванову за акцию, а 8not за наличие товара и оперативную доставку.
Коробка выглядит очень даже хорошо, дорого, стильно. Но я не об этом. Радость моя омрачается тем, что заставить работать сей агрегат я пока не могу. Может дело в контроллере FW (на чипе VIA 6306), а может в моих руках. Проблема проявляется в сильном торможении и зависании всего компа при открытии TotalMix. Аудио файлы (mp3) перестают открываться, звук хрипит рвется и все умирает. Поиск толковых ответов не дал, поэтому спрашиваю здесь.
1. Какой PCI контроллер FireWire (для стационарных компов, не ноутбуков) гарантированно работает с FF400? На каком чипе от Texas Instruments он должен быть сделан? Или не обязательно от TI?
(В первую очередь хочется услышать емкий и однозначный ответ от Андрея Иванова и предлагаю эту инфу затем закрепить в первом посте, а то в 60 страницах топика нужной инфы уже фиг найдешь).
2. Где это дело можно в Москве приобрести?
 
На днях стал обладателем RME FF400.
Радость моя омрачается тем, что заставить работать сей агрегат я пока не могу. Может дело в контроллере FW (на чипе VIA 6306), а может в моих руках. Проблема проявляется в сильном торможении и зависании всего компа при открытии TotalMix. Аудио файлы (mp3) перестают открываться, звук хрипит рвется и все умирает. Поиск толковых ответов не дал, поэтому спрашиваю здесь.

Ну начать надо с того, что поставить на заплатку на Win XP (если она у вас стоит). В этом топике уже была ссылка на него. Потом попробовать сначало дрова и прошивку, идущую в комплекте с картой, а если не поможет, то самую последнюю с сайта (хотя, думаю что именно ее вы и юзали).
 
Заплаток на ХР не ставил. Драйвера сразу скачал и поставил новые с сайта. Прошивку обновлять необходимости не было (так сказала утилита от RME).

Описанная проблема вызвана работой с контроллером от VIA. Рекомендованный выше контроллер на PHY от Texas Instruments - хорошее радикальное решение этой проблемы.

1. Что такое PHY?
2. Подойдет любой чип от TI или какой-то определенный? Нарыл в интернете, что требуется чип Texas Instruments TSB43AB23. Так ли это?
3. "рекомендованный выше" - это тот, что по ссылке из 1210 поста?
4. А будет ли работать FF400 с контроллером на PCI-express на чипе Texas Instruments XIO2200A? Например, таким
http://www.nclabs.ru/iocards/USB/Megapower-_-mp2200e.html
 

Может это: http://www.chipfind.ru/datasheet/lsil/1394.htm


- На контролере по моей ссылке, будет идеально работать даже 800-я. С 400-й и подавно. Для 800-й нужен более качественный контролер, чем для 400-й.

У меня, например, 800-я работала не стабильно даже на Nec чипе, а для 400-й этот чип пошёл на ура – без запинок.

Этого, для 400-й больше, чем достаточно: http://www.nclabs.ru/iocards/USB/Meg..._-mp2200e.html
Но, лучше купить то, что я посоветовал, т.к. не сегодня, завтра появится желание перейти на 800-ю, или сразу на две 800-е, и тогда уже точно придётся покупать что-то подобное))
 
Последнее редактирование:
Вчера мои руки дошли до установки и теста карты. Завелась не т, не с пол пинка... Пинков не понадобилось. Просто легкий старт. Полет нормальный. Отличный звук. Я счастлив как слон. :mamba:
 
А должно быть иначе?

это я к тому, что сделать продукт заточенный в том числе и под маки не так уж и сложно. Честно говоря, даже и не сомневался, что все заработает, ибо такая серьезная контора наверняка оттестировала свое оборудование на всех современных маках.
С ужасом споминются Dell-ы и ASUS-ы (ноуты, ких было у меня не мало). Firewire на них работало безобразно. Правда с M-Audio. Вот оно- преимущество закрытой, унифицированной платформы.
 
У меня кстати моту травелер работает как бы выразиться правильно, надежней что ли, в смысле если комп выключишь включишь FF800 ую надо тоже включить выключить-иначе автоматом не определяется, потом неразбериха с разной частотой воспроизводимых файлов (одновременно только одна частота) не любит 800ая и виндовский медиаплеер, стартует с хааарошей задержкой, невозможность направить разные проги на один выход, неудобные индикаторы уровня на самой карте (ну чтоб автономно пользовать) вообщем по моему это не плюсы :) Тоталмикс нравится (скрин только поменял) :) Несколько цифровых входов выходов -тоже плюс! Карты очень похожи, цена 800ой в два раза выше :) Вот пока все что успел заметить :)

имхо
 
После некоторого юзания RME Fireface 400 сложлись некоторые впечатления. Во- первых, если карту как написано в инструкции подключить до старта (в моем случае ноутбука MacBookPro), то при старте системы карта не определяется автоматически ни при питании от БП ни при питании от шины. Что у меня вызывает как минимум удивление. Ну ладно, во вкладыше настращали, что горячее подключение/отключение от шины FireWire опасно, а включение отключение карты, реализованное как тублер переключения между питанием от БП или от шины - не опасно?
Звучание. Звучание на самом деле сухое. Да, по сравнению с Apogee Duet менее выразительные басы, резкие высокие. Зато отличная детализация. Собственно, у меня даже сложилось впечатление, что Duet красит звук, а именно RME FF400 звучит много честнее.
 
Такого не должно быть ни в коем случае. Есть подозрение, что Ваш компьютер из тех, где применены "ошибочные" контроллеры от LSI Logic 6-й аппаратной ревизии.

Назовите точную модификацию Вашего MacBook Pro.

У меня МВ133. Проблема вообщем то не столь существенна, просто приходится сначало включить карту, потом включить ноут и затем рестартнуть питание карты. После этого работа идет полностью без малейших сбоев.
 
может кто в курсе.
пишу в нюшу через FF800. в микшере FF имеются фейдеры.
Как бы не крутил их, в программу звук пишется одинаковой громкости.
Вопрос!!! Возможно както настроить или дрова какие нужны, чтоб громкость сигнала менялась.
:give_heart2:
 
Последнее редактирование:
может кто в курсе.
пишу в нюшу через FF800. в микшере FF имеются фейдеры.
Как бы не крутил их, в программу звук пишется одинаковой громкости.
Вопрос!!! Возможно както настроить или дрова какие нужны, чтоб громкость сигнала менялась.
:give_heart2:
В микшере сила приема не регулируется. Нужно заходить в Fireface Settings, а там вкладка Input Gain.
 
в смысле если комп выключишь включишь FF800 ую надо тоже включить выключить-иначе автоматом не определяется
имхо

У меня в этом плане нормально, FF800 не приходится переключать.
Подключено через ExpressCard 1394b(800FW).
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Сообщение от Dmytro_ua Посмотреть сообщение
В микшере сила приема не регулируется. Нужно заходить в Fireface Settings, а там вкладка Input Gain.
ага, спасибо !!!

А если вы сигнал с выхода обратно на вход подаёте, физически кабелем, то соответственно ещё и Output level можете менять.
 
А если вы сигнал с выхода обратно на вход подаёте, физически кабелем, то соответственно ещё и Output level можете менять.

тут все ясно.

Я пишу без пульта, с предов. вот и думал какбы мне на виртуальном микшере при записи баланс выстроить,чтоб с этим балансом все и записалось. но видно не судьба.