Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

Да акаи это прошлый век, в прямом смысле, какой сейчас в них толк? Тогда в 90е - да альтернатив то и не было.
Сейчас только как источник олдскул материала) Только конвертить программы есть смысл. Или бить на вавки отдельные)
 
  • Like
Реакции: tony_ns
А что, есть способы их сразу в DAW открыть? И вместе со слоями? Я вот тоже как-то стремаюсь выкидывать оригинальные образы после конверта в nki, но место занимают.

Да, CDXTRACT выбрать Halion формат он оно подтянется. Но я не углублялся как это организовать удобным образом. Т.к. он файлы L+R как 1 пресет сохраняет, т.е. не все файлы в один слой, а каждую пару как отдельный прессет, что жутко не удобно. Надеюсь со временем будет здравое решение)
 
Да акаи это прошлый век
до сих пор в аранжировках юзаю их)
У меня два сценария их использования:
1 Если звук слишком "outdated" - пытаюсь сделать его более современным
2 Некоторые библиотеки до сих пор звучат жирнее их современных аналогов (я говорю про электронные)
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Да акаи это прошлый век, в прямом смысле, какой сейчас в них толк? Тогда в 90е - да альтернатив то и не было.
чтото парень погорячился и не в том топике кипятком брызнул....
 
  • Like
Реакции: depo88
Да, CDXTRACT выбрать Halion формат он оно подтянется. Но я не углублялся как это организовать удобным образом. Т.к. он файлы L+R как 1 пресет сохраняет, т.е. не все файлы в один слой, а каждую пару как отдельный прессет, что жутко не удобно. Надеюсь со временем будет здравое решение)
да это 20 лет назад было спасением... незнаю как сейчас, но помоему сдэкстракт не апдэйтят, ну а сам последний сэмплер помоему справляется чётко!
 
чтото парень погорячился и не в том топике кипятком брызнул....
Он имел ввиду формат а не сами звуки) Саунды эти наоборот сейчас актуальны снова 90-е снова в моде, где-то года с 19-го)))
 
Да акаи это прошлый век
я бы даже сказал прошлое тысячелетие ))

а вот такие инструменты как рояль, гитара... ух... уходят корнями в.... я вообще в шоке как до сих пор используют такое старьё )))

Тогда в 90е - да альтернатив то и не было.

Альтернатива чему? Формату Акаи? EMU, Ensoniq, Kurzweil, Yamaha, Roland ... мало что ли было сэмплеров кроме Акаи...

Да и софтовые сэмплеры уже были как альтернатива железным сэмплерам... например Unity DS-1 ... 1998 год выпуска - тоже прошлый век, и даже тысячелетие )) ... Вышел раньше, чем родились первые прототипы Halion (ведь Halion - это уже наш век ))) )....

Unity DS-1 - шикарнейший сэмплер, альтернатива железке с дружелюбным интерфейсом, с классными эффектами, с классным резо фильтрами.. ну там плюсов... можно перечислять... Даже FM между осцилляторами был... А рулёжка... это вам не в маленьком дисплейчике Акая копаться.

Между прочем современный самый популярный сэмплер КОНТАКТ имеет эффекты гораздо худшего качества, в том числе и безликий окрас резонансного фильтра, чем это было в древнем софте прошлого века ) Уже молчу про качество алгоритмов в некоторых железных сэмплерах, ромплерах и синтах... Многи фильтры до сих пор не могут нормально сэмулировать в самых продвинутых современных VST синтах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns
Даже у реального JP его фильтр LP-24 мне казался каким-то очень странным, необычным

Странным? Я просто его избегал - рисовал vst любым фильром все - тк намного круче встроенного в JP. Как говорят о дурачках, ну странный он, чего с него взять то))))
 
  • Haha
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают