Курсы по сведению

Последнее редактирование:
О бля!!!! Единственный человек, кто понял.
НАКОНЕЦТО!!!
То есть вы всё это время хотели донести следующую мысль: при частоте дискретизации 44.1 синус с частотой 10 кГц равен пиле с той же частотой, а при частоте дискретизации 96 кГц синус и пила с частотой 10 кГц будут различаться? Так?

P.S. Покрутил, повертел... Пила с частотой 10 кГц должна слышаться как синус, так как гармоники уходят за верхнюю границу слухового порога, но проблема в том, что при частоте дискретизации 44.1 кГц мы не можем получить чистую пилу из-за алиасинга.
 
Последнее редактирование:
То есть вы всё это время хотели донести следующую мысль: при частоте дискретизации 44.1 синус с частотой 10 кГц равен пиле с той же частотой, а при частоте дискретизации 96 кГц синус и пила с частотой 10 кГц будут различаться? Так?
[/QUOTE]
О пиле, я думаю, еще поговорим, наверно.
Сегодня, в коем веке, пьян.
Люди, не пейте, это зло.(((

Теоретически, разницы с оффлайн быть не должно.
Но, на практике, всё обстоит иначе. Разница слышна. В пользу онлайн.
При определённых условиях, что оговорено -
В чем выражается польза? Как Вы это определили?

Значит вы понимаете, если такое постите.
Так разъясните.
Ну, Вы же у нас тут блестите познаниями, куда мне.
Давайте, зарядите, о чудесах онлайн рендера.))
Интересно почитать.
 
То есть вы всё это время хотели донести следующую мысль: при частоте дискретизации 44.1 синус с частотой 10 кГц равен пиле с той же частотой, а при частоте дискретизации 96 кГц синус и пила с частотой 10 кГц будут различаться? Так?

P.S. Покрутил, повертел... Пила с частотой 10 кГц должна слышаться как синус, так как гармоники уходят за верхнюю границу слухового порога, но проблема в том, что при частоте дискретизации 44.1 кГц мы не можем получить чистую пилу из-за алиасинга.
Ну, почти.
Скорее, что на 10-ке, что пила, что "пеньки", что синус, все будет представлено, как один компот.
Ну, я так думаю, а как по факту, хез. Нет возможности проверить(
 
@Lowcut, почему нет возможности проверить?
Есть.
Берём, например, Melda Oscillator, задаём в нём нужную частоту сигнала, нужную форму.
На слух десятка синус и пила должна быть как один компот. Для людей.
Уровень пилы только чуть ниже становится.

Нормальную пилу на 10 кГц в 44.1 получить не можем из-за алиасинга. Проверьте. Я проверил)
Но! Чтобы обойти алиасинг, в софтовых синтах применяют оверсэмплинг.

Можете ещё раз внятно обозначить проблему? Что ищем, что решаем?)
 
@Kokarev Maxim, Тест с миксингом в разных частотах. Результаты сложен в противофазе.
Ок. Но не относится к тому о чём мы говорили.

И сразу же тест, чтоб не быть голословным.
1. Проект в 44.1. Рендерим высокую пилу (Serum, оверсэмплинг x4). Настолько высокую ноту, чтоб все гармоники уходили за верхний порог.
2. Переключаем проект в 88.2, рендерим ту же самую ноту ещё раз.

Визуально, конечно, волноформа люто искажена. Тем ни менее, в высоком сэмплрейте видно, что она всё ещё немножко пила :)
К счастью, в Рипере есть разные режимы отрисовки волноформы, думаю, этот режим ближе к правде. К тому, что будет после фильтрации на выходе с ЦАП:
Зелёный - пила в 44.1
Оранжевый - пила в 88.2

251735


На анализаторе:
44:
251736


88:
251737


То же самое происходит и на слух, но половиной частоты дискретизации уже будет верхняя граница слуха. Вывод: весь верх мы слышим без детализации, будь там синусы или пилы - на слух будет одинаково.
Относительно этого, осмелюсь предположить: для носителей, высокие частоты дискретизации бесполезны.

Можете ещё раз внятно обозначить проблему? Что ищем, что решаем?)
Не проблема. Скорее, любопытное открытие. Для меня по крайней мере.
Получается так: разговоры про детализацию высоких бесполезны, потому что буквально выше 7-10к на слух всё одно, ибо гармоники не слышны и синус не отличить от любой другой волноформы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@Lowcut, почему нет возможности проверить?
Есть.
Берём, например, Melda Oscillator, задаём в нём нужную частоту сигнала, нужную форму.
На слух десятка синус и пила должна быть как один компот. Для людей.
Уровень пилы только чуть ниже становится.

Нормальную пилу на 10 кГц в 44.1 получить не можем из-за алиасинга. Проверьте. Я проверил)
Но! Чтобы обойти алиасинг, в софтовых синтах применяют оверсэмплинг.

Можете ещё раз внятно обозначить проблему? Что ищем, что решаем?)
Оно бесплатное?
Что ищу? У меня банки с 48 и выше, и вот тут возникает делемы, мей би, я их сам себе придумал.
НО, при работе с вокалом (мелодайн) разница прямо в лицо.
Вы поймите, что я нехочу чего-то кому-то доказывать или навязывать, но когда транслирую "вражеским спутникам шпионам", они должны получать ровно то, что им послали.)
 
Вывод: весь верх мы слышим без детализации, будь там синусы или пилы - на слух будет одинаково.
Спс, но на слух, а мне нужна точная передача сигнала, один в один, и нет не оверсемплинга и вообще 12 бит.
Вот задачка.)) Умести то, что куда.
 
То же самое происходит и на слух, но половиной частоты дискретизации уже будет верхняя граница слуха. Вывод: весь верх мы слышим без детализации, будь там синусы или пилы - на слух будет одинаково.
Вы упираетесь в то, что слышите, а меня это не интересует.
Мне интересна точная передача сигнала "вражеским спутникам шпионам".
Т.е немного не то, что здесь привыкли обсуждать. Не звук, а сигнал.)
Почему 200 раз и говорилось, что воспроизведение - это не тот компот.
 
Оно бесплатное?
Бесплатное — да, но без возможности оверсэмплинга. В Рипере можно применить оверсэмплинг плагина. Чтобы оверсэмплинг сработал, надо запустить/перезапустить воспроизведение (короче, нажать два раза на пробел).

при работе с вокалом (мелодайн) разница прямо в лицо
Помню, кто-то уже про это говорил. Вроде бы. Сам не проверял ещё.

Мне интересна точная передача сигнала "вражеским спутникам шпионам
Ну и применяйте оверсэмплинг с последующей фильтрацией в районе частоты Найквиста. Не фиг шпиёнов баловать чем-то выше 44100 Гц.
 
Ну и применяйте оверсэмплинг с последующей фильтрацией в районе частоты Найквиста. Не фиг шпиёнов баловать чем-то выше 44100 Гц.
Так нема))

В Рипере можно применить оверсэмплинг плагина. Чтобы оверсэмплинг сработал, надо запустить/перезапустить воспроизведение (короче, нажать два раза на пробел).
В жатке своего, хоть отбавляй, хез, как избавится.
То, что есть - оно конечно хорошо, но не для частных случаев.
А у мну как раз в этом вопрос.
 
Как это «нема»?..
Выставляете в настройках проекта частоту дискретизации 96000 Гц.
Работаете усердно, готовите передачу шпионам.
После всех обработок на мастер-шине ставите, например, TDR Ultrasonic Filter.
Рендерите в 44100, но с «Mix and process FX at project sample rate».

В жатке своего, хоть отбавляй, хез, как избавится.
Мне Жнец больше по душе) Всё же на логотипе серп, а не машина для скашивания сельскохозяйственных культур)
Своего много, но вот почему-то Tone Generator.js не реагирует на риперовский же оверсэмплинг.
 
Как это «нема»?..
Выставляете в настройках проекта частоту дискретизации 96000 Гц.
пролет мимо, частота не та)

После всех обработок на мастер-шине ставите, например, TDR Ultrasonic Filter.
Рендерите в 44100, но с «Mix and process FX at project sample rate».
М.б. делаю что не так, но не совпадают данные. Пока гоняем тесты.

Мне Жнец больше по душе) Всё же на логотипе серп, а не машина для скашивания сельскохозяйственных культур)
Да насрать)) Что это меняет?
 
Скорее, что на 10-ке, что пила, что "пеньки", что синус, все будет представлено, как один компот.
Не, при 10ке, при любой воспроизводимой эту частоту чд, которая способна вообще её воспроизвести, будет синус. Но, мне с утра пришёл в голову другой вопрос: как например синтезатор вообще способен генерировать скваер пилу или треугольник в частоте 44.1, в октавах, скажем , 6й или 7й? Т.е. по честноку он генерит по факту не пилу или скваер, а нечто похоже звучащее, в рамках своего возможного разрешения. Хотя цифровой осц показывает чётко пень, к примеру, если врубить его... Короче я чё-то задумался...
 
Значит вы понимаете, если такое постите.
Так разъясните.
- Накой?!
Исчерпывающе. Конкретно. Хоть раз. По вопросу.
Внесите хоть что-то, кроме флуда..
Пример какой-нибудь.., гармонь-трёхрядку.., трамвайный билет.. - хоть что-нибудь..!)
А то кроме ваших стенаний, что никто не понимает "о чём вы", ничего так не было.
Ждёмс...
Ну, Вы же у нас тут блестите познаниями, куда мне.
Давайте, зарядите, о чудесах онлайн рендера.))
Интересно почитать.

 

Вложения

Последнее редактирование:
@Lowcut, почему нет возможности проверить?
Нормальную пилу на 10 кГц в 44.1 получить не можем из-за алиасинга. Проверьте. Я проверил)
Но! Чтобы обойти алиасинг, в софтовых синтах применяют оверсэмплинг.

Можете ещё раз внятно обозначить проблему? Что ищем, что решаем?)
Так и есть! Вчера потестировал ещё это всё. Взял синт в котором можно включать/отключать ос, и пилу практически не возможно воссоздать в 44.1. Жуткий алиас. Как и с треугольником и скваером. Но есть одно но, эта форма волны распространяется только на синтетические формы волны, которые генерит синтезаторы, либо это примочки типа фуза, овердрайва или клипера, в которых всегда есть ос, при желании. По этому как бы всё сходится. И кстати проверил свой ступор на счёт скваера, да, в какой то момент на определённой частоте когда уже на хватает 4х точек, он перестаёт быть скваером, и просто возникает пила) Одно только осталось мне не понятным: почему src в рипере при онлайн ресемплинге артефачит, а в плагине, например внутренняя передискретизация - нет??? В чём соль?
 
Насколько я понял за политику
@evgeny26, 1 раз не п.... :D
Блин, печально, что... Интересный товарищ был. Так форум проредеет, конечно стремительно, учитывая что депрессия сейчас у многих.

Увы.
Например из-за воинственного призыва (я даже не про последние пару лет) в адрес индивида или группы довольно ценные участники навсегда покидали форум. Морду виртуальную бить - ну еще такое, а к стенке поставить - усе, гудбай.
Срыв нервный или шутка или не шутка, но .. за базаром не уследил и улетел.
Не знаю, что именно там было у Лоуката.
 

Сейчас просматривают