Друзья,
прошу вас внимательно читать название раздела, где расположен сей пост.
Раздел называется
ваша музыка. Тут нигде не написано -
зацените трек, помогите, спасите, найдите ошибки.
Также я в посте ничего не написал про какую-либо помощь и нет там просьб.
Это значит, что если кто-то чувствует, что его миссия помогать, исправлять, спасать - вы точно не в те двери зашли.
И это значит, что композиция закончена и не подлежит пересмотру.)
Этот раздел для творчества и обсуждения творческих вопросов, а не правильности, ошибок и критики уровня исполнителя.
Потому что, для этого существуют другие разделы форума.
Проявите понимание!
Я был бы приветствовал обсуждение идей, направлений, ощущений и впечатлений и благодарен тем, кто это уже понимает))
Про мышление
Эта "дискуссия" сама по себе симптоматична и о многом мне тоже говорит.
Например, о зашоренности мышления.
Когда мы хотим сразу что-то исправить, неприемлем ничего "другого", ищем в музыке ошибки и сомневаемся в других...
Это только свидетельствует о том, что нам внедрены культурно шаблоны и стереотипы, а также страх сделать или принять
что-либо неправильное, плюс к этому, ведесСущий эффект толпы.
Это всё блокирует творческое начало. И вместо индивидуального восприятия у нас запущен процесс перманентного сравнения
с образцами чужого творчества. Пока это печально.
Поэтому, мне действительно плевать на мнение тех, кто просто попугайствует.
Так что, призываю менять вначале мышление.
Примечательно, что постсоветское пространство так и не смогло ничего предложить западному миру
в виде проектов мирового уровня, новых стилей и музыкального развития. Потому что, творческую энергию убивали.
Запад, который, собственно и создал все предметы наших споров и продолжает генерировать новое, значительно
лояльней относится к неоднозначному творчеству. Это тоже связано с присутствием там творческого подхода.
А нам остаётся только рьяно оберегать друг от друга "правильность" западной музыки, что в комментариях и прослеживается))
Про фразировки, бенды и металл
Помню, про того же Ван Хейлена, сэр Пол выразился.
Когда его спросили, кого бы он собрал в свою звёздную группу, он назвал Ван Хейли
в качестве гитариста, ибо лучше нет. Но, когда его спросили сравнить его с Джимми Х., он сказал
что до Джимми ему как до Луны.
И с этим я полностью согласен Джимми недосягаем.
Со всем уважением к гению Ван Хелена, он практически не играл глубокую душевную тематику, будучи хедлайнером модернистской
версии рока. И он эстетически безупречен. Вульгарности не слышал в отличие от многих гитаристов тяжелейшего направления.
Я ржу со многих представителей металла, ибо они проповедуют очень тупой, бесчувственный и вульгарный стиль. Конечно, я всё понимаю, стиль, тенденции и т. п. Нет проблем я им не судья.
Но проблема есть в другом.
Звук, агрессия и всегда кричащая подача отбивает у практикующих и поклонников способность воспринимать полутона. Это не мои домысли, а природа психики.
Это как в состоянии постоянной интоксикации перейти не просто на детокс, а на гомеопатию,
будет корежить)))
Поэтому, я с большим пониманием и юмором отношусь к реакции "металлистов" на блюз и всё что к этому относиться.
Он будет казаться пресным, недотянутым, недосоленным и вообще, хренью. Типа, да вхерач ты уже как пацан!)
В комментах было про неуверенные ноты, а я таки добивался этой неуверенности не один час, которую я бы назвал нежностью)))
"Поговорите с "металлистами" о нежности!" ладно, я шучу, но и доля шутки в этом есть.
Про вибрато, сыграть проникновенное вибрато(которое металлисты пренебрежительно называют "козлиным" и странно, это же их тема) и то, только в конце, на срывающейся ноте. Ну да, ну да, это всё случайность
из-за неумения играть на гитаре - какое чудовищно-гениальное объяснение в своей непосредственности.
Пусть тот, кто так думает возьмёт рандомного и попросит сыграть эти пустяки.
Я уже не говорю о том, что некоторые используют широкое вибрато всё время, возможно, чтобы скрыть неточности нот))
про композу
Да, в ней много недосказанностей, полутонов и невыраженного. И это именно то, что я хотел. Лично для меня это результат моего новаторства. Кому-то это не нравится, ну всем и не должно)
Западные коллеги отнеслись куда более положительно к сему, им даже в голову не пришло, что я мог не уметь играть на гитаре. Ну, там то дурачья много, мы знаем))
И кстати, и у нас далеко не все разделят настроения некоторых комментов форумчан. кажется, в 23 или 22ом году я получил за неё джек пот)) Московская олимпиада цифровой арт, кажется)) надо посмотреть где-то диплом был. Найду, покажу вот тогда и насладюсь славой