103 идеален для тёмных глухих тихих вокалов, и в хип хапе это в 80% случаев будет идеальный мик
Да , в хипхопе в 80 процентов случаев очень темные и глухие вокалы )) , lol ))
У меня Ваня (Noize mc ) - в 2007 так свистел , в мягкую достаточно октаву, дай боже ) ...если бы на месте октавы был tlm 103 , я бы удавился)
потом сводить это )
Миллион раз на форуме писал , об одном весьма простом трюке , - в случае с матовым ровным микрофоном - 47 , и ему подобных , если тебе не хватает верха на вокале , ты можешь поднять его тупо шельфом ,причем практически сколько угодно , и все будет звучать отлично )
В случае с tlm103 , Rode NTK , NADY и им подобным - , трюк с обратным шельфом - не прокатывает , причем не прокатывает от слова совсем ...
необходим диэссер , который ессно гадит несопоставимо больше любого EQ , причем в некоторых случаях не спасает и он ..
приходиться экстремальными штуками типа soothe пользоваться..
И это полностью нивелирует универсальность микрофона , мы в русскоязычной среде - , у нас у всех ОЧЕНЬ резкие сибилянты и согласные , и их много ...в сравнении с носителями англ языка ..
Я говнорепперов в свое время записанных в дико популярный в то время NADY tcm 1050 , - насводился на всю оставшуюся жизнь
с этим бесконечным сцыканием на любой согласной ... и тлм 103 из той же оперы совершенно ))
Так что тот кто его советует для хип хопа - , видимо либо никогда либо оч мало работал с русским хип хопом )